«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mark1322
6.07.2019 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 15:16)
Ещё какой то удачный советский бомбардировщик до войны в Чехословакии по лицензии выпускали.

Не совсем "какой-то" - а самый настоящий СБ-2, у чехов именуемый Avia B.71 . Насчет "удачности" мнения расходятся. Например единственный люк для входа был СНИЗУ. И в случае посадки "на брюхо", без щасси, экипаж был обречен.
 
[^]
МЦиперович
6.07.2019 - 15:32 [ показать ]
-15
501ver
6.07.2019 - 15:35
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3620
Сталин за 15 лет с 1924по 1939 из разрушенной войной страны сделал державу. А карлик за 20 лет не сделал ничего - только разваливал и разваливал. Сколько заводов было в 1999м и сколько сейчас их осталось?
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 15:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 17:24)
Цитата
о время заключения в специальном КБ Владимиру Михайловичу поручили создать новый самолет на базе двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100). Для выполнения задания было отведено 52 суток.


Кратко - проанализировав развитие авиатехники в соседних странах, пришли к выводу что боятся высотных бомбардировщиков в ближайшие годы нечего, а вот пикировщик захотелось.
Поэтому тяжелый истребитель переделали в пикировщик. Сам самолет был хорош, но истребитель и пикировщик разные машины, отсюда - "бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг" - http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html, что вполне сравнимо с ближайшим родственником - Ме.110 или одномоторными Bf.109 или Fw.190, но вот "Штука" таскала до полутора тонн в перегруз, а Ю-88(который кстати, тоже мог типа "пикировать" - пикирование аля "Штука" под 75 градусов и больше, были равно противопоказаны что 88-му, что "Пешке") нес уже две тонны штатно.
Вот и получаем - "Почему Ли-2 такой толстый, Ил-2 горбатый, а «пешка» такая худая? Потому что Ли-2 всю войну спекулировал, штурмовик всю войну на себе вынес, а «пешку», как проститутку бросали, и в разведчики, и истребители, и пикирующие бомбардировщики...
"

Как оказалось Ю-87 мог бомбить только мирные колонны при отсутствии противодействия, а Ил-2 мог участвовать в операциях на поле боя.
 
[^]
YRDL
6.07.2019 - 15:36
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (МЦиперович @ 6.07.2019 - 15:32)
если самолеты были хорошими - с какого хера петляков был арестован?
и с какого хера тогда совкодрочеры называют сталина эффективным менеджером????

С такого херра что в НКВД не только идеально честные и справедливые работали, говна там тоже хватало, например Ягода и Ежов.
Если ты фамилию Сталина с маленькой буквы пишешь и страну, мирового лидера "совком" называешь то поверь, не тебе блядь, судить о Сталинских делах.
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
боевым радиусом в 3600 км, нагрузкой почти в 6000 кг

airwar.ru дает следующие значения:

Практическая дальность, км Пе-8 3600; Y1B-17A(ставший B-17A): 5793
Практический потолок, м Пе- 8 9300; В-17А: 11582

Максимальная скорость , км/ч Пе- 8
у земли 347
на высоте 443

B-17A
Максимальная скорость , км/ч
на уровне моря 436
на высоте 475

Пе-8
две 20-мм пушки ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБТ и
два 7.62-мм пулемета ШКАС.
бомбовая нагрузка - нормально 2000 кг,
максимально - 4000 кг бомб.

В-17А
Вооружение:
пять 7,62 мм пулеметов по одному в каждой из пяти установок: в носовой части, в надфюзеляжной и подфюзеляжной и в двух по бокам фюзеляжа в сужении в хвостовой части.
Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 кг бомб. (8х272=2176).

Итого первый "Боинг", быстрее, выше, дальше и слабее (в теории) при одинаковой бомбовой нагрузке
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 15:44
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Как оказалось Ю-87 мог бомбить только мирные колонны при отсутствии противодействия, а Ил-2 мог участвовать в операциях на поле боя.

На этом месте удивились моряки "Червоной Украины", "Харькова", "Сообразительного", "Илластриеса", "Саутгемптона" и прочих крейсеров и эсминцев.
Действительно - 6 х 37 мм ЗАУ 70-К, 2 х 76 мм ЗАУ 39-К на "Украине" или 8 × QF 4-inch guns, 4 × 3-pounder, 8 x QF 2-pounder (40 mm) AA guns - "Саутгемптона" - это отсутствие противодействия...
Не считая береговой ПВО в случае "Украины" или зениток ордера ПВО в случае "Илластриеса" и "Саутгемптона". lol.gif

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 6.07.2019 - 15:45
 
[^]
Аналаприл
6.07.2019 - 15:47
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 29
мде а сейчас последнее кб уебали илюшино грустно товарищи
 
[^]
Falstaff69
6.07.2019 - 15:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6487
Цитата (Кот16 @ 6.07.2019 - 15:25)
А вообще в целом - здорово. Гражданская война завершилась в 1920, а в 1923-м молодое государство создает самолет, способный перелететь до Америки.

А создать самолет за 52 дня - это вообще что-то. Блин, умели же.

Ваще-то справедливости ради перелет не в 23м, а в 29м. И моторы для рекордного перелета - не отечественные, а БМВ. Кстати, первоначально стояли моторы от небезызвестной фирмы "Лорен-Дитрих" smile.gif
 
[^]
плезанс
6.07.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31937
Цитата (Trastt @ 6.07.2019 - 18:04)
Цитата (плезанс @ 6.07.2019 - 14:55)
Цитата
В самолете была своя киноустановка, фотолаборатория, телефонная станция, библиотека, типография и пневматическая почта.

А типография там нахуй?
Спасибо ТС позеленил тему

А пневмопочта тебя не смутила?)))

Смутила.
 
[^]
goriak
6.07.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
«Прекрасные летные данные самолета были обеспечены самой схемой машины: моноплан, большое удлинение крыла


Современный МС-21 отличается от конкурентов именно большим удлиннением крыла. Продолжает традиции. Ему бы дрыгатели довести-цены не будет!
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 15:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 17:44)
Цитата
Как оказалось Ю-87 мог бомбить только мирные колонны при отсутствии противодействия, а Ил-2 мог участвовать в операциях на поле боя.

На этом месте удивились моряки "Червоной Украины", "Харькова", "Сообразительного", "Илластриеса", "Саутгемптона" и прочих крейсеров и эсминцев.
Действительно - 6 х 37 мм ЗАУ 70-К, 2 х 76 мм ЗАУ 39-К на "Украине" или 8 × QF 4-inch guns, 4 × 3-pounder, 8 x QF 2-pounder (40 mm) AA guns - "Саутгемптона" - это отсутствие противодействия...
Не считая береговой ПВО в случае "Украины" или зениток ордера ПВО в случае "Илластриеса" и "Саутгемптона". lol.gif

Массированные налёты мало кто выдерживал. У корабля ведь не бездонные боеприпасы.

Факт остаётся фактом, эффективность лаптёжников была сведена к нулю, после появления противодействия противника.
 
[^]
плезанс
6.07.2019 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31937
Цитата (Кот16 @ 6.07.2019 - 18:21)
Цитата (плезанс @ 6.07.2019 - 14:55)
Цитата
В самолете была своя киноустановка, фотолаборатория, телефонная станция, библиотека, типография и пневматическая почта.

А типография там нахуй?
Спасибо ТС позеленил тему

Ты удивишься, но в те годы не было интернета. И телевизора не было. И радио далеко не у всех. Даже электричество на части страны отсутствовало, а на другой части - было проведено буквально вчера. Возможны только печатные формы агитации - газеты и листовки. Которые и собирались сбрасывать с самолета, тут же их напечатав.

А логически давай подумаем.
Агитация агитация но самолет - откровенно никто каждый раз над селами гонять не будет, именно АНТ 20...
Между дальними стойбищами летали самолеты намного проще с той же почтой. Например что то наподобие АНТ 3.
А махина на сто метров - показательная один раз пролетела бы и все...
Дешевле было радиолинию протянуть.
Чем и занимался товарищ Рыков А.И.
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 15:40)
Цитата
боевым радиусом в 3600 км, нагрузкой почти в 6000 кг

airwar.ru дает следующие значения:

Практическая дальность, км Пе-8 3600; Y1B-17A(ставший B-17A): 5793
Практический потолок, м Пе- 8 9300; В-17А: 11582

Максимальная скорость , км/ч Пе- 8
у земли 347
на высоте 443

B-17A
Максимальная скорость , км/ч
на уровне моря 436
на высоте 475

Пе-8
две 20-мм пушки ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБТ и
два 7.62-мм пулемета ШКАС.
бомбовая нагрузка - нормально 2000 кг,
максимально - 4000 кг бомб.

В-17А
Вооружение:
пять 7,62 мм пулеметов по одному в каждой из пяти установок: в носовой части, в надфюзеляжной и подфюзеляжной и в двух по бокам фюзеляжа в сужении в хвостовой части.
Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 кг бомб. (8х272=2176).

Итого первый "Боинг", быстрее, выше, дальше и слабее (в теории) при одинаковой бомбовой нагрузке

Игрой в напёрстки увлекаешься?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пе-8#cite_note-12
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 15:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Главной проблемой советских ВВС было то, что даже воюя на довольно посредственных самолетах, они добились многого, и можно только мечтать что бы было если бы в том же 1941 году они имели технику по-настоящему сопоставимую с Люфтами.
Т.е были бы:
нормальный охотник/ночник с РЛС - доведенный до ума Пе-2/Пе-3
нормальный самолет поддержки типа доведенный до ума Су-6/Су-8
нормальный фронтовой бомбер типа Ту-2
нормальный корректировщик/разведчик.
"Анализ боевых возможностей тяжелого штурмовика ОКБ Сухого показывает, что Су-8 мог успешно осуществлять как авиационную поддержку своих войск на этапе прорыва обороны противника, уничтожая хорошо защищенные наземные цели противника, в том числе и танки, так и авиационное сопровождение танковых и моторизо ванных соединений Красной армии на всех этапах ввода последних в прорыв

И, кроме этого, мог эффективно действовать в оперативной зоне и войсковых тылах противника по ре зервам на марше и в местах их сосредоточения, по танковым и моторизованным колоннам, по самолетам на аэродромах, по железнодорожным составам и станциям, и т. д.

То есть, двухмоторный брониро ванный "сухой" накрывал абсолютно все боевые задачи авиационной поддержки наземных войск при проведении последними как глубокой наступательной, так и оборонительной операций.

Оценки показывают, что в типовых условиях боев летчик с хорошей летной и стрелковой подготовкой на штурмовике Су-8 2М-71Ф с противотанковым вариантом вооружения (4 НС 45, 6-10 РОФС-132 или РС-82) уже в первой атаке мог обеспечить вероятность поражения немецкого среднего танка типа Pz. IVAusf G (атака сбоку, угол планирования 25-30╟, дистанция открытия огня 300-400 м) порядка 0,55-0,36, а бронетранспортера типа Sd Kfz 250 - 0,95-0,9"

Но все это упиралось в двигатели, в общую культуру производства, а иными словами в технической и технологической отсталости, которая которую получил СССР во-первых т Царской России, а во вторых за годы Революций и Гражданской войны.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 6.07.2019 - 16:00

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Игрой в напёрстки увлекаешься?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пе-8#cite_note-12

Ссылка на Википедию - это не очень прилично...
Я скорее поверю этому - http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html или этому - http://www.airwar.ru/enc/bww2/b17a.html
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 16:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 17:59)
Главной проблемой советских ВВС было то, что даже воюя на довольно посредственных самолетах, они добились многого, и можно только мечтать что бы было если бы в том же 1941 году они имели технику по-настоящему сопоставимую с Люфтами.

Не могу судить о "посредственности" советских самолётов, но ПВО Москвы немцы не смогли преодолеть.
 
[^]
vini78
6.07.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3708
Цитата (плезанс @ 6.07.2019 - 14:55)
Цитата
В самолете была своя киноустановка, фотолаборатория, телефонная станция, библиотека, типография и пневматическая почта.

А типография там нахуй?
Спасибо ТС позеленил тему

потому что нехуй 3,14здеть, если читать не осилил gigi.gif
Цитата
Новый самолет-гигант «Максим Горький» планировалось использовать в качестве агитационного, пассажирского, транспортного, также он мог быть передвижным штабом для высшего руководства.


Это сообщение отредактировал vini78 - 6.07.2019 - 16:06
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 16:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Массированные налёты мало кто выдерживал. У корабля ведь не бездонные боеприпасы.

Ну куда уж массированнее - эскадрилья штук против конвоя.
Цитата

эффективность лаптёжников была сведена к нулю, после появления противодействия противника.

Ну так и Илы и Пешки при наличии двух или трех пар "худых" или "фок" ровно также были обречены. Как даже более выносливые "крепости" без эскорта 47-х или 51-йх

А "не эффективные" "Штуки" почему-то достаточно вменяемо работали даже в ходе Яссо-Кишиневской операции 1944 года.
 
[^]
vini78
6.07.2019 - 16:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3708
Цитата (МЦиперович @ 6.07.2019 - 15:32)
если самолеты были хорошими - с какого хера петляков был арестован?
и с какого хера тогда совкодрочеры называют сталина эффективным менеджером????

дурак ты... По оговору Туполева он был арестован
потом выпущен, за "недостаточностью улик" и Пе-2
да и Туполев посидел тоже не за просто так

Это сообщение отредактировал vini78 - 6.07.2019 - 16:19
 
[^]
MaxxOltt
6.07.2019 - 16:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Не могу судить о "посредственности" советских самолётов, но ПВО Москвы немцы не смогли преодолеть.

Серьезно???? Нет, ТАСС конечно писало, но в действительности было немножко не так..)))
Воть

"По советским данным, в третьем массированном налете в ночь на 24 июля участвовало «до 180 машин противника тех же марок и Do-215, Do-17». В действительности авиаудар наносился 125 самолетами, которые сбросили около 140 т фугасных и зажигательных бомб. На этот раз пострадали такие важные промышленные объекты, как авиационный завод № 1 имени Авиахима, машиностроительный завод № 4, завод № 28 и др. Прямыми попаданиями фугасок были разрушены театр имени Вахтангова и фабрика «Мосфильм». Бомбы попали в расположенный на Красной площади ГУМ, а также в Кремлевскую больницу.

Налет проходил в условиях сильной облачности, из-за чего работа прожекторов оказалась неэффективной, «поля» создать не удалось, и было освещено всего 7 целей. Зенитная артиллерия вела заградительный огонь «на большую высоту», израсходовав 20 487 снарядов среднего калибра, а МЗА стреляла по пикирующим и «снижающимся» машинам, расстреляв 691 снаряд калибров 25 мм и 37 мм. 6-й иак выполнил 182 вылета, по итогам которых летчики заявили о 13 воздушных боях и 4 сбитых бомбардировщиках. Собственные потери составили 5 истребителей. Не вернулись с задания лейтенант Борис Васильев из 11-го иап и лейтенант Василий Цымбал из 34-го иап (позже оба возвратились в свой полк без самолетов). Лейтенант Шишкин из 27-го иап и капитан Михаил Найденко из 34-го иап вследствие полного израсходования горючего покинули свои машины на парашютах, а старший лейтенант Николай Бурьян из 16-го иап разбил свой самолет во время вынужденной посадки.

И снова налет прошел для люфтваффе практически безнаказанно. Только один Не-111Н-3 W.Nr. 6873 из штабного звена KG53 «Легион «Кондор» был поврежден и разбился (70 % повреждений) при аварийной посадке на аэродроме Орша. При этом два члена экипажа были ранены.


или

В общей сложности в течение июля 6-й иак ПВО выполнил 8052 вылета, в том числе 1015 ночью, и заявил про 59 сбитых самолетов (46 Ju-88, 10 Не-111 и 3 Do-215). Конечно же, эти данные являлись, мягко говоря, преувеличенными, зато оправдывали в глазах начальства концентрацию такого количества истребителей в одном авиакорпусе. Собственные потери за месяц оказались немалыми: 36 истребителей, из которых примерно 20 безвозвратно. Погибло 7 летчиков, еще 15 получили различные травмы и ранения.


или

В 22.50 1 августа в Москве в очередной раз была объявлена воздушная тревога, продолжавшаяся до 02.00. На Молотовский и Калининский районы были сброшены 2 фугасные и около 1000 зажигательных бомб, от которых возникло 27 пожаров и был прямым попаданием разрушен жилой дом. Зенитная артиллерия израсходовала 10,5 тысячи снарядов, а ночные истребители совершили 83 вылета. Ни один летчик не смог установить визуальный контакт с бомбардировщиками. 9-й налет объявили «безрезультатным».

и еще

"В ночь на 10 августа в условиях ясной погоды силы люфтваффе нанесли уже 15-й авиаудар по Москве. На сей раз главной целью стал расположенный на юго-востоке столицы металлургический завод «Серп и Молот», на который были сброшены 30 фугасных и 1000 зажигательных бомб. В результате был поврежден прокатный цех, а в районе предприятия разрушены 13 жилых домов. По данным службы МПВО, во время бомбежки погибли 48 человек, еще 83 было ранено.

6-й иак выполнил 106 вылетов, а зенитная артиллерия выпустила 11 528 снарядов, заявив о 6 сбитых самолетах. В действительности зенитным огнем был сбит Не-111Н-5 W.Nr. 4520 «А1+НН» унтер-офицера Освальда Шлиманна из 1-й эскадрильи KG53 «Легион «Кондор». Согласно немецким документам, весь экипаж пропал без вести. Кроме этого, летчики 34-го иап младшие лейтенанты Виктор Киселев и Дедовский доложили, что над световым прожекторным полем № 5 они атаковали и сбили 2 Ju-88. По немецким данным, Ju-88A-5 W.Nr. 6461 из 4-й эскадрильи KG3 «Блиц» числится пропавшим без вести вместе с экипажем. Еще один Ju-88A-5 W.Nr. 3469 St.I./KG3 при возвращении разбился около города Чериков (райцентр в Могилевской области). В целом же налет посчитали «отбитым»…"

Взято отсюда - https://iknigi.net/avtor-dmitriy-degtev/165...ead/page-3.html

Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif
 
[^]
ViktorZ
6.07.2019 - 16:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (Falstaff69 @ 6.07.2019 - 15:25)
Цитата (Beard74 @ 6.07.2019 - 14:53)
За эти годы Пе-2 полюбили летчики, которые говорили: «Наша «пешка» выходит в ферзи».

Как раз летчики Пе-2 не любили- очень сложным в пилотировании был самолет.

Тут как бы проблема в летчиках.

Недостаточная физ.подготовка. Там нагрузка на штурвал была килограмм под сотню, а народ ростом метр шестьдесят пять и весом шестьдесят. Часто вытягивали вдвоем со штурманом. Или не вытягивали.

Обычные экипажи периода ВОВ снимали решетки и отказывались от пикирования. Бросали бомбы с горизонтали, точность правда...
Если узнавало руководство получали большой пендель, лишались должностей и представлений к наградам.

Есть целая книга "Я дрался на ПЕ-2"

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)
Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif

Ну Сталинград то они бомбили "скромными силами" до руин, даже завод ГАЗ бомбили в Горьком. А на Москву у них не хватило силёнок.

К тому же Сталин сказал: "нам нужны не истребители, а штурмовики", и не прогадал. До сих пор на Западе не могут сделать эффективный штурмовик.
 
[^]
vini78
6.07.2019 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3708
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 16:27)
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)
Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif

Ну Сталинград то они бомбили "скромными силами" до руин, даже завод ГАЗ бомбили в Горьком. А на Москву у них не хватило силёнок.

К тому же Сталин сказал: "нам нужны не истребители, а штурмовики", и не прогадал. До сих пор на Западе не могут сделать эффективный штурмовик.

с учетом того, что Горький сииильно дальше Маааасквы
да и прикрытие у него было не слабое в отношении ПВО
ежели чего - сам уроженец Горького
херню несёшь... Сталинград был сам линией фронта, да и от Мааасквы немцы не далеко стояли
так что прифронтовые аэродромы были рядом
сколько там было бомбардировок Горького?
раз-два и обчёлся...

Это сообщение отредактировал vini78 - 6.07.2019 - 16:36
 
[^]
Igrim
6.07.2019 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7802
Цитата (Falstaff69 @ 6.07.2019 - 17:25)
Цитата (Beard74 @ 6.07.2019 - 14:53)
За эти годы Пе-2 полюбили летчики, которые говорили: «Наша «пешка» выходит в ферзи».

Как раз летчики Пе-2 не любили- очень сложным в пилотировании был самолет.

Тоже такое слышал. Но там не то,что бы не любили.Говорили "капризная" и "ошибок не прощает".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18048
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх