Мне вот такое предлагают, кто может пояснить?
Общий принцип работы самозапитки БТГ: работа ротовертера+умножитель энергии.
Аккумулятор служит только для запуска BG. При отключении аккумулятора может работать. Время работы неограниченно.
Количество фаз 1
Максимальный ток, А 22,8
Допускаемая перегрузка 130% (не более 3 мин.)
Погрешность 8-10 %
Ток холостого хода, А 0.3
Скорость реакции 20-35 В/с
Искажение синусоиды 0 %
Защита от перегрузки есть
Номинальная частота, Гц 50
Охлаждение Воздушное, конвекционное
Число уровней коррекции 6
Класс защиты по ГОСТ 14254-96 IP 20
Относительная влажность, % 95 (при 35°С)
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С -35...+40
Уровень шума в момент регулирования, дБ <30
Расчетный срок службы 10 лет
ПРИНЦИП работы генератора и двигателя
Общий принцип работы генератора
Производство электрической энергии. Магнитный генератор содержит равномерно распределенные по окружности и неподвижно установленные в корпусе рабочие обмотки статора. Их сердечники состоят из Н-образного магнитопровода и установленных на его торцах двух неподвижных электромагнитов постоянного тока, а подвижные электромагниты постоянного тока закреплены на роторе, причем полюса электромагнитов постоянного тока ротора ориентированы по-очередно одноименно и разноименно к указанным полюсам электромагнитов постоянного тока Н-образного магнитопровода, при этом при сближении при вращении ротора, по меньшей мере одного электромагнита постоянного тока ротора, ориентированного разнополярно, с одним электромагнитом постоянного тока Н-образного магнитопровода рабочей обмотки статора, магнитный поток между их полюсами замыкается, а индуктирование э.д.с. на рабочей обмотке статора обеспечивается двумя другими электромагнитами постоянного тока ротора и статора, ориентированных однополярно, при этом одновременное взаимодействие электромагнитов постоянного тока ротора и статора, сориентированных однополярно и разнополярно, создает эффект магнитной балансировки.
Магнитный генератор, выполненный из немагнитного материала, на котором неподвижно установлены и равномерно распределены по окружности сердечники и рабочие обмотки статора, по крайней мере один сердечник рабочей обмотки статора состоит из магнитопровода и двухполюсного постоянного магнита, причем между двухполюсным постоянным магнитом и магнитопроводом имеется зазор для возможности перемещения в нем магнитных экранов, закрепленных на торцах двухполюсных постоянных магнитов, установленных на роторе, выполненном из немагнитного материала, при этом, на роторе, в отличие от статора, количество двухполюсных постоянных магнитов меньше или больше на одну единицу, полюса которых сориентированы к полюсам двухполюсных постоянных магнитов статора разноименно.
Общий принцип работы электродвигателя.
Двигатель работает следующим образом. На электроды подается высоковольтное напряжение переменного тока. В результате в рабочем пространстве емкостного двигателя возникают тангенциальные силы, действующие на ротор, находящийся в электрическом поле, создаваемом множеством зарядов и распределенном в воздушном зазоре произвольно сложной формы. Кроме того, в рабочем пространстве емкостного двигателя создается вращающее электрическое поле, являющееся источником дополнительных вращающих сил, имеющих определенное направление действия. Таким образом приводится во вращение подвижный элемент.
Достоинством конструкции разрабатываемого емкостного двигателя является возможность регулирования зазора между электродами и ротором, что позволяет регулировать крутящий момент на валу емкостного ЭМПЭ, а также угла поворота электродов по отношению к поверхности ротора, что в свою очередь позволяет регулировать скорость вращения ротора и обеспечивать реверс.
Двигатель обладает простотой исполнения, высокой надежностью, технологичностью, малыми массогабаритными показателями.
Емкостный двигатель, содержащий подвижный элемент в виде полого диэлектрического цилиндра, металлические электроды, расположенные вокруг ротора, отличающийся тем, что введены кольца регулирования зазора, имеющие сквозные дугообразные пазы, установленные на подшипниковых щитах и защищенные от внешних воздействий крышками подшипников, соединенные между собой планками, а также кольцо регулирования наклона электродов, установленное на переднем подшипниковом щите.
Это сообщение отредактировал Juk312 - 1.06.2019 - 21:04