Там концепция развития выложена - читать зачитаешся - как поэма, только не в стихах. . Оказывается России для прорыва то только юнкеров с пажами и девицами и не хватает!
Они будут нравственно управлять страной
Концепция развития образования
в казачьих образовательных учреждениях Республики Крым
1.Введение
Ближайшее будущее России – это будущее сильного, высокотехнологичного и единого суверенного Великорусского государства с развитым гражданским обществом. На сегодняшний день формирование социально-прогрессивного типа личности XXI века является одной из важнейших задач высшего, средне-специального и школьного образования. Одним из самых важных и необходимых ресурсов развития и процветания России является ресурс профессионального и нравственного управления страной.
Президент страны Владимир Владимирович Путин поставил перед системой образования задачу необходимости воспитания военных и государственных служащих нового инновационного уровня, способных честно решать огромный круг масштабных задач развития России, в том числе и инновационных.
Основным источником формирования военного и гражданского управленческого ресурса России, по замыслу Президента страны, должна стать национальная система подготовки военных и государственных служащих, кадров для страны, начиная с начального этапа, с дошкольного возраста.
Формирование «национальной элиты», представляет постоянный процесс воспитания, подготовки кадров для государства во всех сферах его функционирования (управление государством и его институтами, наука, экономика, культура, сфера безопасности), продолжающийся от отбора и поступления ребенка в образовательное учреждение, до завершения им карьеры военного и государственного служащего.
Тем не менее, определенной системы подготовки национальной элиты в России нет, есть только ее элементы в виде разрозненных учреждений по подготовке военных и государственных служащих разного уровня.
Именно этим можно объяснить нарастающую потребность в пажеских, юнкерских и кадетских казачьих образовательных учреждениях, в которых сочетаются духовный и государственно-патриотический аспекты образования и воспитания.
Национальная элита России, с детства воспринявшая государственные ценности и воспитанная на исторических традициях, внесет в работу государственных и частных структур развитие основ нравственного государственного патриотического воспитания страны.