Экспериментальное оружие Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FeegVam
10.03.2019 - 22:09
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

Это сообщение отредактировал FeegVam - 10.03.2019 - 22:10

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
лукас
10.03.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
ОБЪЕКТ: Сверхтяжелый танк "Маус". Является самым крупным по массе танком из всех ... МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: На данный момент в мире сохранился только один танк Маус, собранный из частей обоих экземпляров, в Бронетанковом музее в Кубинке. Проезд Электричкой с Белорусского вокзала до станции Кубинка
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Первые баллистические ракеты


Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
DEFCON
10.03.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1740
Цитата (изпрошлого @ 10.03.2019 - 21:01)
Много чего изобретали. В столах и урнах проектов осталось ещё больше.
Цитата
Постукивает вакуум-насос. Из баллона откачивается воздух. У приборов доктор технических наук Г.И. Бабат и его молодые помощники...
- Включить высокую частоту - командует Г.И. Бабат.
Щелкает рубильник и в баллоне возникает багрово-огненное кольцо.
- Повысить давление!
В баллон с легким шипением начинает поступать воздух. Багровое кольцо по мере повышения давления стягивается в шар. Цвет его изменяется от фиолетового до зеленого. Давление приближается к атмосферному. В баллоне уже пульсирует ослепительно белый шар. С его поверхности вырываются языки пламени...


Думал, что это выдумки, но:
Георгий Ильич Баба́т (13 января 1911 года, Житомир — 15 октября 1960 года, Москва) — советский электротехник, автор более ста изобретений и многих научных идей.
На экспериментальной установке получал безэлектродные самоподдерживающиеся газовые разряды, напоминающие шаровую молнию (1942).

Это сообщение отредактировал DEFCON - 10.03.2019 - 22:16
 
[^]
лукас
10.03.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
маус фото Кубинка музей

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Первый серийный танк с прибором ночного видения


Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
Таймыр67
10.03.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (FeegVam @ 10.03.2019 - 21:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

Тема про экспериментальное оружие, а М-262 был уже серийным. В небе над Берлином и наши уже с ним бодались. Ни разу не экспериментальный образец.
 
[^]
NiceCat
10.03.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата (SESHOK @ 10.03.2019 - 20:54)
Завершающая

Противотанковое ружье

В ходе Великой Отечественной войны широкую известность приобрели советские противотанковые ружья системы Симонова и Дегтярева. Но были созданы и другие, которые применялись ограниченно и существовали только в виде опытных образцов. Самым удачным из них было противотанковое ружье Рукавишникова (под 12,7 мм патрон). В полигонных отчетах говорилось, что оно с достоинством прошло испытание, показало себя как удобное и надежное оружие, и рекомендовано для серийного производства.

Но у него были серьезные недостатки, в частности, небольшая бронепробиваемость. Противник, напротив, постоянно усиливал броню своих машин. В конце концов, от серийного производство ружья Рукавишникова отказались. Правда, такая судьба постигла большинство противотанковых ружей, которые сыграли важную роль на первом этапе войны, но в борьбе с утяжеленной техникой были малоэффективны и применялись в основном для поражения транспортеров и огневых точек противника.

Не знаешь о чем пишешь - не пиши. Ружье Рукавишникова не было самым удачным. Именно его заменили ружье Дегтярева и самозарядное Симонова. И калибр был 14,5.
Кстати под этот же патрон был создан КПВ (крупнокалиберный пулемет Владимирова) и уже после войны КПВТ (танковый) оба стоят на вооружении до сих пор.
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Цитата (Таймыр67 @ 10.03.2019 - 22:25)
Цитата (FeegVam @ 10.03.2019 - 21:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

Тема про экспериментальное оружие, а М-262 был уже серийным. В небе над Берлином и наши уже с ним бодались. Ни разу не экспериментальный образец.

Ммм... а разрабатывался он по твоей логике до Второй мировой войны ? lol.gif
или во время ее ? gigi.gif

и кста все вооружение что ТС описал ( ну кроме Мауса) тоже воевало dont.gif

Это сообщение отредактировал FeegVam - 10.03.2019 - 22:31
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
и на закуску, самое секретное, но не успели....

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
mrPitkin
10.03.2019 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (FeegVam @ 11.03.2019 - 00:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

Вот был первый серийный реактивный самолёт.


Глостер Метеор (англ. Gloster Meteor) — первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне.


ЗЫ Сбылись вещие слова основоположника реактивной техники знаменитого русского ученого К. Э. Циолковского, который говорил: «За эрой аэропланов винтовых должна следовать эра аэропланов реактивных...» Эти слова были сказаны в работе ученого, относящейся к 1930 г. В то время некоторым ученым это казалось далеким будущим и даже равносильным фантастическим мечтаниям.

Заслуги ученых нашей страны в развитии реактивной техники исключительно велики. Одним из пионеров создания РД был Ф. А. Цандер, двигатель которого, работавший на воздушно-бензиновой смеси, испытывался 18 марта 1933 года. Конструктором В. П. Глушко был разработан жидкостный реактивный двигатель. ЖРД конструкции Л. С. Душкина был установлен на ракетоплан, сконструированный одним из пионеров отечественной ракетной техники С. П. Королевым. Опробование этого ракетоплана проводилось в 1939 г. на земле и завершилось летными испытаниями в феврале 1940 г.
Большой вклад в развитие реактивной техники внес советский ученый В. В. Уваров. Конструктор А. М. Люлька в 1937 г. разработал схему экономичной двухконтурной турбореактивной силовой установки. Постройка первых образцов такого двигателя с тягой в 600 кг была начата им в 1940 г. Труды академика Б. С. Стечкина и его книга «Теория воздушно-реактивных двигателей» свидетельствовали о глубоких теоретических исследованиях в области нового типа силовых установок. Эта и многие другие работы советских ученых заложили прочную основу развития реактивной авиации в нашей стране. Результатом всего этого явилось создание под руководством В. Ф. Болховитинова самолета-истребителя с мощным вооружением, снабженного жидкостно реактивным двигателем конструкции Л. С. Душкина. На реактивном самолете летчик Г. Я. Бахчиванджи 15 мая 1942 года совершил первый опытный полет.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.03.2019 - 22:51

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
muhak
10.03.2019 - 22:40
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (Kantrabas @ 10.03.2019 - 21:45)
Цитата (Бенгур @ 10.03.2019 - 21:32)
Цитата (Kantrabas @ 10.03.2019 - 21:13)
Цитата
В апреле 1945 года при приближении Красной Армии, немцы уничтожили прототипы ввиду невозможности их эвакуации.

Че ж тогда в Кубинке стоит?

Его собрали из тех деталей, которые остались от уничтоженных прототипов и деталей которые нашли на производстве.

Деталей? 180 тонн деталей? lol.gif Когда вояки что то уничтожают, остаются атомы блядь. Напиши еще что дедушка тебе об этом лично рассказал и спиздил мг34 и он закопан под сараем

как то так cool.gif
Цитата
Разрушенный танк Маус Porsche Type 205/2 на полигоне в Куммерсдорфе. Позднее советские специалисты поставили башню от этого танка на корпус Танк Маус Porsche Type 205/1 и эту гибридную машину можно сегодня увидеть в танковом музее в Кубинке.


Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
еlCoyote
10.03.2019 - 22:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 578
Цитата (Kantrabas @ 10.03.2019 - 21:45)
...Когда вояки что то уничтожают, остаются атомы блядь. ...

Ну х.з., проделанное отверстие сбоку ствола орудия приводит к невозможности ведения огня. Такое орудие у вояк считается уничтоженным.
Конечно, здесь идёт речь о секретной разработке, которую надо было уничтожить "в хлам", но, опять же, вопрос - как уничтожить более ста тонн охрененной стали, которая и создавалась для того чтобы её трудно было уничтожить.
muhak agree.gif

Это сообщение отредактировал еlCoyote - 10.03.2019 - 22:48
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2019 - 22:38)
Цитата (FeegVam @ 11.03.2019 - 00:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

Вот был первый серийный реактивный самолёт.


Глостер Метеор (англ. Gloster Meteor) — первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне.


Сбылись вещие слова основоположника реактивной техники знаменитого русского ученого К. Э. Циолковского, который говорил: «За эрой аэропланов винтовых должна следовать эра аэропланов реактивных...» Эти слова были сказаны в работе ученого, относящейся к 1930 г. В то время некоторым ученым это казалось далеким будущим и даже равносильным фантастическим мечтаниям.

Заслуги ученых нашей страны в развитии реактивной техники исключительно велики. Одним из пионеров создания РД был Ф. А. Цандер, двигатель которого, работавший на воздушно-бензиновой смеси, испытывался 18 марта 1933 года. Конструктором В. П. Глушко был разработан жидкостный реактивный двигатель. ЖРД конструкции Л. С. Душкина был установлен на ракетоплан, сконструированный одним из пионеров отечественной ракетной техники С. П. Королевым. Опробование этого ракетоплана проводилось в 1939 г. на земле и завершилось летными испытаниями в феврале 1940 г.
Большой вклад в развитие реактивной техники внес советский ученый В. В. Уваров. Конструктор А. М. Люлька в 1937 г. разработал схему экономичной двухконтурной турбореактивной силовой установки. Постройка первых образцов такого двигателя с тягой в 600 кг была начата им в 1940 г. Труды академика Б. С. Стечкина и его книга «Теория воздушно-реактивных двигателей» свидетельствовали о глубоких теоретических исследованиях в области нового типа силовых установок. Эта и многие другие работы советских ученых заложили прочную основу развития реактивной авиации в нашей стране. Результатом всего этого явилось создание под руководством В. Ф. Болховитинова самолета-истребителя с мощным вооружением, снабженного жидкостно реактивным двигателем конструкции Л. С. Душкина. На реактивном самолете летчик Г. Я. Бахчиванджи 15 мая 1942 года совершил первый опытный полет.

Я потерялся в пространстве...
фото Метеора, а копипаст чего ?

или о Метеоре напиши, или фото к копипасту приклей
 
[^]
Night154
10.03.2019 - 22:45
2
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Из сотен потенциальных вундервафель и не меньшего количества кулибинодубин, выбраны 8 образцов, связанных друг с другом по хз какому принципу. По мне пост совсем ни о чем, и, как и писали, Маус в кубинке стоит- пусть и восстановленный из двух, но стоит.
 
[^]
mrPitkin
10.03.2019 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Истребитель-перехватчик БИ.

Весной 1940 года в состоялось совещание, на котором главные конструкторы самолетов были проинформированы о новых перспективных силовых установках с реактивными двигателями различных типов, в основном с ЖРД и ПВРД. 12 июля 1940 года Комитет Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР принял постановление, определившее создание первых отечественных самолетов с реактивными двигателями. В постановлении, в частности, предусматривалось решение вопросов «о применении реактивных двигателей большой мощности для сверхскоростных стратосферных полетов…»

В том же 1940 году была признана необходимость создания истребителя-перехватчика с ЖРД. Идею создания такого истребителя впервые предложил С.П.Королев еще в 1938 году в процессе работы над ракетопланом РП-318. Он предполагал, что ЖРД с его огромным удельным расходом топлива (4-6 кг топлива в секунду при тяге двигателя 1000 — 1500 кгс) может быть наиболее эффективно использован на истребителе-перехватчике противовоздушной обороны, взлетающем из положения дежурства на аэродроме при визуальном обнаружении самолета противника в районе охраняемого объекта. Малый вес и большая тяга ЖРД обеспечивали максимальную скорость горизонтального полета ракетного перехватчика 800-850 км/ч. Но самое главное, такой перехватчик имел бы громадную по тому времени скороподъемность, почти в 10 раз превышавшую скороподъемность лучших истребителей с поршневыми двигателями. Благодаря большой скорости и скороподъемности ракетный перехватчик на активном этапе полета с работающим ЖРД мог бы быстро настигнуть самолет противника, с ходу атаковать его и сбить мощным пушечным огнем. После прекращения работы двигателя перехватчик должен был выйти из боя и выполнить посадку с неработающим двигателем как планер, что не должно было представить трудности, учитывая значительное уменьшение массы самолета после выработки топлива и израсходования боезапаса. Основным недостатком такого самолета С.П.Королев считал малую продолжительность полета. Военные специалисты положительно оценили предложение С.П.Королева и в своем заключении подчеркивали, что небольшая продолжительность полета допускает практическое использование таких самолетов.

С весны 1941 года в ОКБ главного конструктора В.Ф.Болховитинова над проектом истребителя-перехватчика с двигателем Л.С.Душкина, обещавшего скорость 800 км/ч и более, в инициативном порядке начали работать А.Я.Березняк и А.М.Исаев. Концепция их ракетного перехватчика практически полностью соответствовала предложению С.П.Королева, выдвинутому в 1938 году.

9 июня 1941 года главный конструктор В.Ф.Болховитинов направил в Наркомат авиационной промышленности официальную заявку на создание реактивного истребителя-перехватчика «БИ». Предложение было одобрено, принято, на его основе был уточнен приказ по НКАП. Срок выпуска был установлен 35 дней (вместо трех месяцев, как предполагали конструкторы).

Самолет А.Я.Березняка и А.М.Исаева первоначально проектировался под двигатель с тягой 1400 кгс и с турбонасосной подачей топлива в камеру сгорания, но затем с целью сокращения времени создания самолета более сложная и нуждавшаяся в доводке турбонасосная подача топлива была заменена более простой и доведенной вытеснительной подачей с использованием сжатого до 145-148 атм воздуха из бортовых баллонов емкостью 115 л. Этот вариант самолета с двигателем Д-1А стал основным и получил обозначение «БИ», он выполнялся по обычной в то время схеме одноместного свободнонесущего низкоплана в основном деревянной конструкции.

Трапециевидное неразъемное прямое крыло самолета «БИ» имело конструкцию кессонного типа. Кессон состоял из десяти отдельных лонжеронов, склеенных между собой через накладки, идущие по всему размаху крыла — по верхнему и нижнему теоретическому контуру. Для уменьшения посадочной скорости на задней кромке крыла на участке между бортом фюзеляжа и небольшим элероном устанавливались посадочные щитки Шренка с углом отклонения 50°. Хвостовое оперение самолета — обычного типа, но с тремя особенностями: расчалки между килем, стабилизатором и фюзеляжем; круглые вертикальные шайбы на концах стабилизатора, подфюзеляжный киль, в который убиралась хвостовая опора шасси самолета. Шайбы на концах стабилизатора были установлены уже после постройки опытного самолета в процессе аэродинамических и летных исдытаний по предложению И.Ф.Флорова. Элероны, рули и закрылки имели металлический каркас, обшитый полотном.

Фюзеляж самолета «БИ» — деревянный полумонокок. Кабина летчика имела бронезащиту из передней бронеплиты и бронеспинки толщиной 5,5 мм. Перед кабиной летчика в верхней части фюзеляжа на деревянном лафете устанавливались две пушки ШВАК калибра 20-мм с боезапасом по 45 снарядов. Внутри нижней передней части фюзеляжа располагались два воздушных и два керосиновых баллона. За кабиной летчика размещались баллоны с азотной кислотой и воздухом.

ЖРД Д-1А-1100 устанавливался в хвостовой части фюзеляжа. Топливо — тракторный керосин, а в качестве окислителя применялась концентрированная 96-98%-ная азотная кислота, которые подавались в двигатель под давлением воздуха из бортовых баллонов (на 1 кг керосина приходилось 4,2кг окислителя). Двигатель расходовал 6кг керосина и кислоты в секунду. Общий запас топлива на борту самолета, равный 705 кг, обеспечивал работу двигателя в течение почти 2 мин. Расчетная взлетная масса самолета «БИ» составляла 1650 кг при массе пустого 805 кг.

Строили самолет почти без детальных чертежей, вычерчивая в натуру на фанере его части, по плазам. Это облегчалось малыми размерами самолета. Общее конструктивное и производственное исполнение было среднее, встречались и непрочные места (из-за спешки).

15 сентября 1941 года планер первого опытного самолета «БИ» был построен. Однако двигатель самолета еще не был готов, проводилась его стендовая доводка. По требованию заместителя наркома авиационной промышленности по опытному самолетостроению А.С.Яковлева, планер самолета «БИ» был подготовлен к исследованиям в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ. Продувки «БИ» проводились под руководством Г.С.Бюшгенса и А.Л.Райха. Сразу после завершения аэродинамических исследований начались летные испытания самолета «БИ» в планерном варианте на буксире за самолетом Пе-2. Летчик-испытатель Б.Н.Кудрин в 15 полетах снял все основные летные характеристики «БИ» на малых скоростях. Испытания подтвердили, что все аэродинамические данные самолета, характеристики устойчивости и управляемости соответствуют расчетным. Одновременно с испытаниями планера «БИ» доводился и двигатель (надежность системы его запуска).

В октябре 1941 года конструкторское бюро В.Ф.Болховитинова и коллектив двигателистов были эвакуированы на Восток, что несколько задержало отладку двигателя. К весне 1942 года основные трудности были преодолены, и двигатель установили на самолет. Для первого полета истребителя «БИ» (иногда обозначавшегося как БИ-1) была создана Государственная комиссия под председательством В.С.Пышнова. В комиссию вошли также В.Ф.Болховитинов, начальник НИИ ВВС П.И.Федоров, ведущий инженер по самолету «БИ» от НИИ ВВС М.И.Таракановский, ведущий инженер по двигателю А.В.Палло. Ведущим летчиком был назначен летчик-испытатель НИИ ВВС Г.Я.Бахчиванджи.

Первый полет на истребителе «БИ» летчик Г.Я.Бахчиванджи выполнил 15 мая 1942 года. Взлетная масса самолета в первом полете была ограничена 1300 кг, а двигатель отрегулирован на тягу 800 кгс. Полет продолжался 3 мин. 9 сек. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность — 23 м/с. В послеполетном донесении летчик-испытатель отмечал, что полет на самолете «БИ» в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы, расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители.

По оценке Государственной комиссии, первый полет «БИ» доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 года летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель-176 и DFS.194 — прототип ракетного истребителя Мессершмитт-163В, Gloster G.40 (Англия)).

В связи с износом конструкции планера первого опытного самолета (главным образом от воздействия паров азотной кислоты) последующие летные испытания самолета «БИ» проводились на втором и третьем опытных самолетах, отличавшихся от первого только наличием лыжного шасси. Одновременно было принято решение начать постройку небольшой серии самолетов «БИ-ВС» для их войсковых испытаний. От опытных самолетов «БИ-ВС» отличались вооружением: в дополнение к двум пушкам под фюзеляжем по продольной оси самолета перед кабиной летчика устанавливалась бомбовая кассета, закрытая обтекателем. В кассете размещалось десять мелких бомб массой по 2,5 кг, обладавших большой взрывной силой. Предполагалось, что эти бомбы будут сбрасываться над бомбардировщиками, идущими в боевом строю и поражать их ударной волной и осколками.

Второй полет опытного самолета «БИ» состоялся 10 января 1943 года. За короткий срок на нем были выполнены четыре полета: три летчиком Г.Я.Бахчиванджи и один летчиком-испытателем К.А.Груздевым. В этих полетах были зафиксированы наивысшие летные показатели самолета «БИ» — максимальная скорость до 675 км/ч, вертикальная скороподъемность 82 м/с, высота полета 4000 м, время полета 6 мин. 22 сек., продолжительность работы двигателя 84 сек. Шестой и седьмой полеты выполнялись Г.Я.Бахчиванджи на третьем опытном самолете. Задание летчику на седьмой полет, состоявшийся 27 марта 1943 года, предусматривало доведение скорости горизонтального полета самолета до 750-800 км/ч по прибору на высоте 2000 м. По наблюдениям с земли, седьмой полет, вплоть до конца работы двигателя на 78-й секунде, протекал нормально. После окончания работы двигателя самолет, находившийся в горизонтальном полете, опустил нос, вошел в пикирование и под углом около 50° ударился о землю. Комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы, в то время не смогла установить подлинные причины перехода в пикирование самолета «БИ». Но в своем заключении она отмечала, что еще не изучены явления, происходящие при скоростях полета порядка 800 -1000 км/ч. По мнению комиссии, на этих скоростях могли появиться новые факторы, воздействующие на управляемость, устойчивость и нагрузки на органы управления, которые расходились с принятыми в то время представлениями, а следовательно, остались неучтенными.

В 1943 году в эксплуатацию была пущена аэродинамическая труба больших скоростей Т-106 ЦАГИ. В ней сразу же начали проводить широкие исследования моделей самолетов и их элементов при больших дозвуковых скоростях. Была испытана и модель самолета «БИ» для выявления причин катастрофы. По результатам испытаний стало ясно, что «БИ» разбился из-за неучтенных при проектировании самолета особенностей обтекания прямого крыла и оперения на околозвуковых скоростях и возникающего при этом явления затягивания самолета в пикирование, преодолеть которое летчик не мог.

После гибели Г.Я.Бахчиванджи недостроенные 30-40 самолетов «БИ-ВС» были уничтожены, но работы по этой теме продолжались еще некоторое время. С целью изучения возможности увеличения продолжительности полета ракетного истребителя-перехватчика типа «БИ» в 1943-1944 годах рассматривалась модификация этого самолета с прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыла. Она была исследована в аэродинамической трубе ЦАГИ, но дальнейшего развития не получила. В январе 1945 года на самолете «БИ» с лыжным шасси и двигателем РД-1 А.М.Исаева, являвшимся развитием двигателя Д-1А-1100, летчик Б.Н.Кудрин выполнил два полета. В одном из этих полетов при взлетной массе самолета 1800кг и скорости 587 км/ч вертикальная скорость «БИ» у земли составила 87 м/с. Однако затем работы над самолетом прекратили. Для проведения различных испытаний было построено девять самолетов «БИ».

ЛТХ:

Модификация: БИ
Размах крыла, м: 6,48
Длина, м: 6,40
Высота, м: 2,06
Площадь крыла, м2: 7,00
Масса, кг
-пустого самолета: 790
-взлетная: 1683
Тип двигателя: 1 х ЖРД Д-1А
Тяга, кгс: 1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 800
-на высоте: 1020
Продолжительность полета, мин: 15
Макс. скороподъемность, м/мин: 10000
Практический потолок, м: —
Экипаж: 1
Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-drugih-konstruktorov/istrebitel-perehvatchik-bi/

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
memelender
10.03.2019 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Цитата (FeegVam @ 10.03.2019 - 22:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

а английский?...

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
лукас
10.03.2019 - 22:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
экспериментальное оружие в 21 веке...

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
42EHOTA
10.03.2019 - 22:53
4
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (ecnifr @ 10.03.2019 - 21:11)
Первые базуки тоже были не особо удачны.

это еще ок. бритиши гораздо более упоротую штуку выдумали. о какая:

Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
mrPitkin
10.03.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (FeegVam @ 11.03.2019 - 00:45)

Я потерялся в пространстве...
фото Метеора, а копипаст  чего ?

или о Метеоре напиши, или фото к копипасту  приклей

Ну так не первый реактивный самолёт был Мессер 163?

=========================================

Первый полет на истребителе «БИ» летчик Г.Я.Бахчиванджи выполнил 15 мая 1942 года. Взлетная масса самолета в первом полете была ограничена 1300 кг, а двигатель отрегулирован на тягу 800 кгс. Полет продолжался 3 мин. 9 сек. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность — 23 м/с. В послеполетном донесении летчик-испытатель отмечал, что полет на самолете «БИ» в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы, расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители.

По оценке Государственной комиссии, первый полет «БИ» доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 года летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель-176 и DFS.194 — прототип ракетного истребителя Мессершмитт-163В, Gloster G.40 (Англия)).

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.03.2019 - 22:56
 
[^]
лукас
10.03.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
это еще ок. бритиши гораздо более упоротую штуку выдумали. о какая:
а стен тоже немного упорот..а брен ещё упоротей

Это сообщение отредактировал лукас - 10.03.2019 - 23:00
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2019 - 22:55)
Цитата (FeegVam @ 11.03.2019 - 00:45)

Я потерялся в пространстве...
фото Метеора, а копипаст  чего ?

или о Метеоре напиши, или фото к копипасту  приклей

Ну так не первый реактивный самолёт был Мессер 163?

=========================================

Первый полет на истребителе «БИ» летчик Г.Я.Бахчиванджи выполнил 15 мая 1942 года. Взлетная масса самолета в первом полете была ограничена 1300 кг, а двигатель отрегулирован на тягу 800 кгс. Полет продолжался 3 мин. 9 сек. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность — 23 м/с. В послеполетном донесении летчик-испытатель отмечал, что полет на самолете «БИ» в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы, расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители.

По оценке Государственной комиссии, первый полет «БИ» доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 года летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель-176 и DFS.194 — прототип ракетного истребителя Мессершмитт-163В, Gloster G.40 (Англия)).

серийный там написано

Би эт серийная машина ?
 
[^]
marsten10
10.03.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 30
Цитата
это еще ок. бритиши гораздо более упоротую штуку выдумали. о какая:


Когда то смотрел передачу про этот пружинный PIAT. Британцы его сами не очень любили. У него была непонятная никому прицельная дальность. Метров 30. Но частенько снаряд мог вылететь и на 3 метра...
 
[^]
начпо
10.03.2019 - 23:08
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
cool.gif



Экспериментальное оружие Второй мировой войны
 
[^]
FeegVam
10.03.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Цитата (memelender @ 10.03.2019 - 22:52)
Цитата (FeegVam @ 10.03.2019 - 22:09)
как то тускло, двойка ТС
первый серийный реактив

а английский?...

да, сорри забыл о нем...
кстати, кто из них был первым полноценным реактивом неясно

тут "Мессер" и "Метеор": кто открыл век реактивной авиации?
кому интересно https://www.bbc.com/russian/international/2..._jet_age_begins
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37605
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх