Берег мертвецов Аланг: распил советского флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дима687
27.02.2019 - 12:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (mrzorg @ 27.02.2019 - 12:31)
Цитата
Корабли «Космонавт Юрий Гагарин» и «Академик Сергей Королёв» в процессе утилизации. Аланг, Индия, 1996
Нет слов. Всё проебали, прости нас, Юра! И Сергей Палыч...

Ну если жители израиля, что-то и проебали, то причем тут Гагарин и Королев, мне совсем не понятно.
 
[^]
Durmachine40
27.02.2019 - 12:43
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Грешен. Отогнал его в 1997 в Читтагонг, Бангладеш. После четырех лет работы на нем.

Берег мертвецов Аланг: распил советского флота
 
[^]
Bulkins
27.02.2019 - 12:43
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 155
Цитата (GeniusG @ 27.02.2019 - 12:38)
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:33)
Цитата (mrzorg @ 27.02.2019 - 12:31)
Цитата
Корабли «Космонавт Юрий Гагарин» и «Академик Сергей Королёв» в процессе утилизации. Аланг, Индия, 1996
Нет слов. Всё проебали, прости нас, Юра! И Сергей Палыч...

Из Израиля виднее? Что проебали то? lol.gif


А, то есть проебать и тупо спиздить мобильный пункт управления космическими аппаратами из любой точки планеты - это нормально, да ?

Этот мобильный пункт уже давно морально и физически устарел,как в плане начинки,так и в плане ресурса,это неоднократно обсуждалось,даже на этом форуме. Из одного судна данного типа сделали музей. Вы бы вопрос то изучили бы для начала.
 
[^]
roltman
27.02.2019 - 12:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 77
Был в Аланге в 1999г. Амбер 2 выбрасывали на берег. Помойка и нищета жуткая.
 
[^]
Urikbl
27.02.2019 - 12:57
6
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Ресурс наверняка имеет жесткий расчет. Метал ржавеет с известной скоростью и остановить это невозможно. Модернизация скорее всего будет невыгодна . Известно много случаев катастроф крупных судов,которым был продлен срок службы и сделана модернизация (обычно перевод в пассажирский класс с целью уменьшить грузоподьемность).
 
[^]
Дима687
27.02.2019 - 12:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (GeniusG @ 27.02.2019 - 12:35)
Цитата
По данным из открытых источников, за период перестройки только с 1991 по 1997 годы списаны и проданы на металлолом 629 боевых кораблей российского флота. Исключительно для сравнения: за период Второй мировой войны Советский Союз потерял 365 кораблей и подводных лодок.


Пздц, просто пздц faceoff.gif

ЕБН, сука, гори в аду! Как ты мог лишить страну почти половины флота ?

Приватизация.
Пароходства приватизировали и продавали, военные просто продавали технику с консервации, знал одного такого несколько ЗИЛов с кунгами в состоянии, "муха не сидела", пихнул и приехал на свеженьком внедорожном ниссане, когда обычные офицеры денежное и пайковое довольствие не получали месяцами, можно представить их отношение и охуевание от происходящего. Это был 1994-1995 годы. Те, кто сидел повыше и поглубже в мягких креслах, продавали кораблики.
Другое дело, что 50-ти летние корыта просто нет смысла модернизировать, если на том же 68 проекте полный экипаж составлял около 1200 человек! На Кузнецове не на много больше, но сравнивать их совсем не уместно.
 
[^]
Bulkins
27.02.2019 - 13:01
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 155
Цитата (Urikbl @ 27.02.2019 - 12:57)
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Ресурс наверняка имеет жесткий расчет. Метал ржавеет с известной скоростью и остановить это невозможно. Модернизация скорее всего будет невыгодна . Известно много случаев катастроф крупных судов,которым был продлен срок службы и сделана модернизация (обычно перевод в пассажирский класс с целью уменьшить грузоподьемность).

Я это и имел в виду,просто тема имеет небольшой "всёпропальческий" оттенок cool.gif
 
[^]
ЧыхПых
27.02.2019 - 13:08
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 6040
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 10:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Металл из которого были сделаны эти корабли стране тоже на хуй был не нужен? Про рабочие места я даже не вспоминаю dont.gif
 
[^]
Юряба
27.02.2019 - 13:09
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Цитата (GeniusG @ 27.02.2019 - 12:35)
Цитата
По данным из открытых источников, за период перестройки только с 1991 по 1997 годы списаны и проданы на металлолом 629 боевых кораблей российского флота. Исключительно для сравнения: за период Второй мировой войны Советский Союз потерял 365 кораблей и подводных лодок.


Пздц, просто пздц faceoff.gif

ЕБН, сука, гори в аду! Как ты мог лишить страну почти половины флота ?

Пусть и ответят миллионы граждан, которые тогда на площади выходили и скакали. Сами виноваты.


 
[^]
MM65
27.02.2019 - 13:11
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 533
Цитата (GeniusG @ 27.02.2019 - 12:35)
Цитата
По данным из открытых источников, за период перестройки только с 1991 по 1997 годы списаны и проданы на металлолом 629 боевых кораблей российского флота. Исключительно для сравнения: за период Второй мировой войны Советский Союз потерял 365 кораблей и подводных лодок.


Пздц, просто пздц faceoff.gif

ЕБН, сука, гори в аду! Как ты мог лишить страну почти половины флота ?

Ебну и тем более Гайдару было глубоко насрать на флот. Понятно, что этот указ не они придумали, а только подписали. И тут возникает фамилия Чернавин.
 
[^]
iiintegral
27.02.2019 - 13:19
6
Статус: Offline


Эй, бойцы! Вас опять наебали!

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 615
Цитата (Дима687 @ 27.02.2019 - 12:37)
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Конечно!
Например 68 проект разрабатывался в 50-х годах, построено 14 штук. Один такой стоит в г. Новороссийске. Какого хрена стоит и занимает причал, не понятно. Ни в каких героических сражениях и походах участия не принимал, что бы быть музеем. Внутри тоже ничего интересного. А уж о его содержании и внешнем виде, я скромно промолчу.

Там стоит проект 68-бис, и внешний вид у него очень даже ничего.
 
[^]
Дима687
27.02.2019 - 13:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (iiintegral @ 27.02.2019 - 13:19)
Цитата (Дима687 @ 27.02.2019 - 12:37)
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Конечно!
Например 68 проект разрабатывался в 50-х годах, построено 14 штук. Один такой стоит в г. Новороссийске. Какого хрена стоит и занимает причал, не понятно. Ни в каких героических сражениях и походах участия не принимал, что бы быть музеем. Внутри тоже ничего интересного. А уж о его содержании и внешнем виде, я скромно промолчу.

Там стоит проект 68-бис, и внешний вид у него очень даже ничего.

Со стороны набережной,lol.gif т.е. с левого борта каждый год в преддверии 9 мая его лихорадочно красят, а правый борт, как в том анекдоте:

Подрядились два еврея красить пароход.
Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им выдают
аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу.
Ну все по кайфу - пароход весь такой белый, ну просто оторвать
и выбросить... Ну, выдают им деньги, они уходят. Тут, значит,
пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а тот -
ржавый весь, черный, без единого белого пятна.
Ну, значит, ловят тех двух:
- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!
- Та вы шо, все по договору!
- А ну, покажите!
- Та вот, здесь же написано: "Договор. Мы, Рабинович и Симонович,
с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны...".

А какая палуба! Да в каком состоянии ее деревянное покрытие... bravo.gif Как там еще никто не сломал ноги, я не представляю.

 
[^]
Chudilo
27.02.2019 - 13:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата
продажа единиц техники на металлолом велась по ценам ниже рыночных: «Одну крейсерскую тонну массового водоизмещения (то есть массы корабля) проживавший в те годы в Москве иностранный предприниматель Кешав Бхагат приобретал у российских военных за 9,63 доллара, когда за такую же тонну черного металла со списанного американского боевого корабля он же раскошеливался на сумму от 60 до 120 долларов США.

Хуево когда люди не понимающие предмета разговора пишут о нем, да еще в обвинительном тоне.
Прежде всего нужно знать, что металлургические предприятия принимают лом отсортированный в соответствии с ГОСТ и очищенный от посторонних включений. То есть вместе с черным металлом нельзя отгружать цвет мет, стружка должна идти отдельно от кускового лома и т.п.
А вся вот это работа стоит немалых денег так, как требует большого количества оборудования, энергоресурсов, людских ресурсов и площадей. У самого флота всего этого и в помине нет. Доставка кораблей до мест где это все будут делать тоже стоит денег.
Почему американцы продают за более дорогие деньги - это вопрос инт ересный, но скорее всего потому, что в американских кораблях больше цветных металлов и нержавейки, меньше говна всякого и т.п.
Если и откатили что-то морякам, то в любом случае не разницу между 9,63 и 60 долларов. Опять же рынок...
 
[^]
CarabineR
27.02.2019 - 13:29
18
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9722
Металл, оборудование ходовой части, рабочие места - вот и всё что нужно знать о либералах. В СССР такой хуйни не могло произойти по определению.

Пс минусящий - либероидный демократ? Вы хотите сказать что те миллионы тонн стали, ,и топливо для перегонки не пригодились бы внутри страны?!
Пошел ты нах в таком случае - вы все готовы оправдать, лишь бы вам было чем изваракать черной краской прошлое !
Еще раз скажу - при Советской власти такого быт не могло в принципе !!!
Если против - обоснуй cheer.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 27.02.2019 - 14:02
 
[^]
Kurskii
27.02.2019 - 13:36
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 263
только массовые расстрелы. прилюдно. невзирая на чины и заслуги.
и причем стоимость казни должны оплачивать родственники.
 
[^]
BeefEater63
27.02.2019 - 13:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 65
Цитата (Whoй @ 27.02.2019 - 12:36)
независимо от этого бабла заинтересованные чиновники на этом подняли изрядно...

Кто-же был в то время заинтересованным чиновником, не помните? cool.gif
 
[^]
AraSR
27.02.2019 - 14:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 764
Цитата (Chudilo @ 27.02.2019 - 20:29)
Цитата
продажа единиц техники на металлолом велась по ценам ниже рыночных: «Одну крейсерскую тонну массового водоизмещения (то есть массы корабля) проживавший в те годы в Москве иностранный предприниматель Кешав Бхагат приобретал у российских военных за 9,63 доллара, когда за такую же тонну черного металла со списанного американского боевого корабля он же раскошеливался на сумму от 60 до 120 долларов США.

Хуево когда люди не понимающие предмета разговора пишут о нем, да еще в обвинительном тоне.
Прежде всего нужно знать, что металлургические предприятия принимают лом отсортированный в соответствии с ГОСТ и очищенный от посторонних включений. То есть вместе с черным металлом нельзя отгружать цвет мет, стружка должна идти отдельно от кускового лома и т.п.
А вся вот это работа стоит немалых денег так, как требует большого количества оборудования, энергоресурсов, людских ресурсов и площадей. У самого флота всего этого и в помине нет. Доставка кораблей до мест где это все будут делать тоже стоит денег.
Почему американцы продают за более дорогие деньги - это вопрос инт ересный, но скорее всего потому, что в американских кораблях больше цветных металлов и нержавейки, меньше говна всякого и т.п.
Если и откатили что-то морякам, то в любом случае не разницу между 9,63 и 60 долларов. Опять же рынок...

Обычно затраты на разделку и вывоз/доставку учитываются в цене лома, а с учётом такой вещи как корабль, там цена разделки немаленькая, это вам не тепловоз порезать.
Вообще цена в первую очередь зависит от покупателя, точнее о спроса.
Чем востребованее вторичное сырье, тем дороже.
Применительно к 90м мне кажется внутри страны этот дом был никому не нужен, ибо производство загибалось, вот и отгрузили его за рубеж.
Я никого не защищаю, и уверен что на этих кораблях кое кто наварил миллионы, если не миллиарды...
Просто подумайте о том, что например с этим индусом договорились так " отдаем тебе например по 9$ за тонну вместо рыночных 15$, а ты скажем 1$ с тонны откатываешь мне лично".
Причем скорее всего речь даже не за 1$ с тонны шла...
 
[^]
arsik0605
27.02.2019 - 14:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 445
я канешпрошу пардону, но
http://www.yaplakal.com/forum2/topic139233...%B0%D0%BD%D0%B3
 
[^]
Durmachine40
27.02.2019 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Цитата (Urikbl @ 27.02.2019 - 12:57)
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Ресурс наверняка имеет жесткий расчет. Метал ржавеет с известной скоростью и остановить это невозможно. Модернизация скорее всего будет невыгодна . Известно много случаев катастроф крупных судов,которым был продлен срок службы и сделана модернизация (обычно перевод в пассажирский класс с целью уменьшить грузоподьемность).

Ржа это хуйня. Перед прохождением регистра проводят ультразвуковую дефектовку корпуса. Бывало что параходу 10 лет, а уже усталость металла и микротрещины. Или на гвозди или куда то подальше от цивилизации. А так в среднем 25 лет.
 
[^]
vasek005
27.02.2019 - 15:04
8
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13853
Цитата (Kurskii @ 27.02.2019 - 13:36)
только массовые расстрелы. прилюдно. невзирая на чины и заслуги.
и причем стоимость казни должны оплачивать родственники.

Но, если вдруг с родственниками не заладилось,то хуй с ним-не отменять же, ради такого соберем смсками на первом канале!
 
[^]
mentoc
27.02.2019 - 15:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1375
Цитата (ЧыхПых @ 27.02.2019 - 13:08)
Металл из которого были сделаны эти корабли стране тоже на хуй был не нужен? Про рабочие места я даже не вспоминаю

Да их утилизация по всем правилам встала бы дороже в несколько раз чем стоимость этого металла.Потому и гонят туда со всего мира суда что нихуя там не соблюдают ни экологию ни ТБ ни чего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proxodimetz
27.02.2019 - 15:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 132
Цитата (Bulkins @ 27.02.2019 - 12:27)
А можно узнать данные о ресурсе этих судов и кораблей,а так же затраты на возможную модернизацию или утилизацию?

Можно узнать, но все равно наебут.
 
[^]
zurf
27.02.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 312
Цитата (Kurskii @ 27.02.2019 - 13:36)
только массовые расстрелы. прилюдно. невзирая на чины и заслуги.
и причем стоимость казни должны оплачивать родственники.

Кто то опять озолотится
 
[^]
besedkin
27.02.2019 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Печальная история.

Берег мертвецов Аланг: распил советского флота
 
[^]
Dnepr71
27.02.2019 - 15:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 283
Как минимум треть этих судов более-менее технически исправны просто нельзя было просто эксплуатировать изза штрафов или долгов владельца. Либо сменился собственник на фиктивного, и пока идет суд на рабочие активы наложен запрет на продау, но если вывести в неликвид то можно списать. Метод как и с заводами - зачем долго вкладываться и ждать если можно продать и распилить сейчас...

Это сообщение отредактировал Dnepr71 - 27.02.2019 - 15:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28105
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх