«Аварийная посадка»: топ-5 «оружия выживания» для пилотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SkySlayer
25.02.2019 - 10:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 265
Крутая машина!!!
Тактико-технические характеристики ТП-82:
Калибр: 2х12,5 + 1х5,45-мм.
Длина — 360 мм, с прикладом — 670 мм.
Длина ствола — 300 мм.
Высота — 150 мм, с прикладом — 235 мм.
Вес снаряженного — 1,6 кг.
Вес вместе с прикладом-мачете — 2,4 кг.

Это сообщение отредактировал SkySlayer - 25.02.2019 - 10:55

«Аварийная посадка»: топ-5 «оружия выживания» для пилотов
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Pesec151 @ 25.02.2019 - 10:54)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 10:46)
Цитата (AndrewSha @ 25.02.2019 - 10:39)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 12:31)
Сейчас,благодаря современным компактным спутниковым средствам связи, всё это уже и нахер не нужно.

ага, недавние события с СУ-34 в Татарском проливе показали реалии

Дык у вояк,вроде как аж целый автомат с собой должен быть?

В НАЗе для самообороны пилот вооружён пистолетом АПС, плюс к нему четыре магазина. Так же автомат АКСУ и четыре магазина к нему. Несколько гранат.

Автомат с пистолетом тут понятно для чего:продержаться до прилёта эвакуаторов в окружении злобных орков.Но дробовик то почему не положили?Наверное всё таки потому,что он и нахер не нужен.От мест где пиф-паф-ой-ой-ой,всё четвероногое зверьё обосравшись жидким ,сматывает подальше.


Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 25.02.2019 - 11:05
 
[^]
Булочка
25.02.2019 - 11:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 6992
Цитата (Orang @ 25.02.2019 - 10:23)
Цитата
«дриллинги» М30 фирмы «Зауэр», сочетавшие в себе два «гладких» ствола 12 калибра и расположенный под ними нарезной ствол под мощный охотничий патрон 9,3×74R.

оооооооо, слюнислюнислюни sm_biggrin.gif
сколько, интересно, сейчас уцелевшие экземпляры стоят?

А я видела такой! Своими глазами видела и даже дали в руках подержать. Приятель у меня - коллекционер. Эх, не даёт он свою коллекцию фотографировать, жаль. Там такие экземпляры есть, ни в одном музее не найдёшь!
 
[^]
P376
25.02.2019 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Да, есть недостатки, НО... Но это отношение к пилотам, к их жизням, да и просто экономия денег, ибо подготовить нового пилота, это гораздо дороже, чем весь этот НАЗ. Я в своей теме об Ме-210-410 выкладывал фото из их заводских описаний, в том числе и спаскомплект для приводнения, и да это было уже в начале 1940-х. А сколько, тех же пилотов Ил-4, погибло из-за отсутствия спаскомплектов?
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 11:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 10:44)
Цитата (andrey12345 @ 25.02.2019 - 10:38)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 12:31)
Сейчас,благодаря современным компактным спутниковым средствам связи, всё это уже и нахер не нужно.

Голодный мишка в весенней тайге с тобой полностью согласен. Одно плохо, спутниковым телефоном больно срать.

Современные самолёты уже давно не производят вынужденных посадок,а тупо расшибаются вдребезги.

Иногда экипажи военных самолётов могут покидать аварийные самолёты (катапультироваться) в безлюдной местности (Сибирь например), или в тылу противника (Сирия например).
Что-то более существенное, чем ПМ очень не помешало-бы.

Ещё в конце 90-х предлагалось убрать НАЗ вообще, оставить только лодку и маяк:
- Благодаря спутниковой группировке экипаж буде найден и спасён за время не более 20 минут.

Как на самом деле - примеров достаточно.
 
[^]
Vastberaden
25.02.2019 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Сейчас такой Зауэр М30 в ящике можно купить за 27 000 $ в США.
Однако...
 
[^]
AFA
25.02.2019 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 10:31)
Сейчас,благодаря современным компактным спутниковым средствам связи, всё это уже и нахер не нужно.

Ведмедю достаточно пары секунд чтобы разорвать Вас не смотря на спутниковые системы
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 11:15
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
ХрюнМоржов
Цитата
Автомат с пистолетом тут понятно для чего:продержаться до прилёта эвакуаторов в окружении злобных орков.Но дробовик то почему не положили?Наверное всё таки потому,что он и нахер не нужен.От мест где пиф-паф-ой-ой-ой,всё четвероногое зверьё обосравшись жидким ,сматывает подальше.


Всего один случай: ноябрь 1985 г. катастрофа Ту-95, выпрыгнул только штурман, несколько часов сидел в тайге на месте приземления (как и положено по руководству), потом услышал рёв медведя, залез на дерево, с которого его ПСС сняли.
Вертолёт ПСС несколько раз пролетал над ним, но среди вечнозеленых хвойных ни его самого, ни его парашют (бело-оранжевый - чтобы в любой среде видно было) видно не было.
ПМ в этой ситуации - застрелиться.
 
[^]
Barrel0726
25.02.2019 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 10:46)
Цитата (AndrewSha @ 25.02.2019 - 10:39)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 12:31)
Сейчас,благодаря современным компактным спутниковым средствам связи, всё это уже и нахер не нужно.

ага, недавние события с СУ-34 в Татарском проливе показали реалии

Дык у вояк,вроде как аж целый автомат с собой должен быть?

АПС начали выпускать для оснащения экипажей самолетов. Как раз видимо с учетом сирийского опыта...

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 25.02.2019 - 11:21
 
[^]
Sabalak
25.02.2019 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
ТП-82 - мечта выживальщика...

на ганзе, в 151-палате как то обосрали этот пекаль со всех сторон
правда, это давно было
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 11:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Barrel0726
Цитата
АПС начали выпускать для оснащения экипажей самолетов. Как раз видимо с учетом сирийского опыта...



Современный НАЗ, в отличие от привычного НАЗ-7 уже не находится в компактной сумке в ранце парашюта (уже и ранца нет как такового - купол парашюта находится в заголовнике) и весь НАЗ распихан по снаряжению лётчика. Вот, как раз АПС на снимке. Ещё применялся АКСУ, в специальном футляре из того-же светло-коричневого пластика, что и магазины к автомату. Фото не могу найти. Встречал в экипировке экипажа Ми-24.

«Аварийная посадка»: топ-5 «оружия выживания» для пилотов
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Бокин @ 25.02.2019 - 11:15)
ХрюнМоржов
Цитата
Автомат с пистолетом тут понятно для чего:продержаться до прилёта эвакуаторов в окружении злобных орков.Но дробовик то почему не положили?Наверное всё таки потому,что он и нахер не нужен.От мест где пиф-паф-ой-ой-ой,всё четвероногое зверьё обосравшись жидким ,сматывает подальше.


Всего один случай: ноябрь 1985 г. катастрофа Ту-95, выпрыгнул только штурман, несколько часов сидел в тайге на месте приземления (как и положено по руководству), потом услышал рёв медведя, залез на дерево, с которого его ПСС сняли.
Вертолёт ПСС несколько раз пролетал над ним, но среди вечнозеленых хвойных ни его самого, ни его парашют (бело-оранжевый - чтобы в любой среде видно было) видно не было.
ПМ в этой ситуации - застрелиться.

Во-первых. Это был 1985 год,тогда компактных передатчиков и не было.Во-вторых.А где у штурмана была входящая в комплект НАЗ ракетница и шашка с оранжевым дымом?Они же вроде как у каждого члена экипажа должны быть?
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Barrel0726 @ 25.02.2019 - 11:20)
[
АПС начали выпускать для оснащения экипажей самолетов. Как раз видимо с учетом сирийского опыта...

АПС поступил на вооружение в 1951 году,какой тут "сирийский опыт"?И предназначался он как основное оружие армейских офицеров и как дополнительное для гранатомётчиков,операторов ПТУР и т.п.Но не пошёл из за сложности производства и громоздкости.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 25.02.2019 - 11:37
 
[^]
Barrel0726
25.02.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 11:33)
Цитата (Barrel0726 @ 25.02.2019 - 11:20)
[
АПС начали выпускать для оснащения экипажей самолетов. Как раз видимо с учетом сирийского опыта...

АПС поступил на вооружение в 1951 году.какой тут "сирийский опыт"?

Да вот видимо есть. Как раз таки для НАЗ...

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 25.02.2019 - 11:36
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Barrel0726 @ 25.02.2019 - 11:35)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 11:33)
Цитата (Barrel0726 @ 25.02.2019 - 11:20)
[
АПС начали выпускать для оснащения экипажей самолетов. Как раз видимо с учетом сирийского опыта...

АПС поступил на вооружение в 1951 году.какой тут "сирийский опыт"?

Да вот видимо есть. Как раз таки для НАЗ...

Это скорее из за отсутствия в войсках чего то современного."Чудо -образцы"пистолетов сейчас в РФ появляются чуть не каждый год,но вот воз и ныне там.
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 11:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Во-первых. Это был 1985 год,тогда компактных передатчиков и не было.Во-вторых.А где у штурмана была входящая в комплект НАЗ ракетница и шашка с оранжевым дымом?Они же вроде как у каждого члена экипажа должны быть?


"Компактный передатчик" в 1985 г. был точно такой-же Р-855ум с батареей Прибой-2с как и сейчас, "мортирка" с сигнальными патронами листву не пробивает, Оранжевый дым ПСНД также не проходит. Для того,чтобы пользоваться этими предметами надо выйти на открытый участок местности.
Уточню - сейчас модификация Р-855а1, в тех-же габаритах, с теми-же данными, элементная база другая (что конечному пользователю абсолютно безразлично), а до них была Р-855 -немного большего размера, батарея другая (3 напряжения - 1 в - накал, 19 в - питание схемы, 110 в - анодное) которая была ламповая, данные - такие-же, но приёмник получше.

Это сообщение отредактировал Бокин - 25.02.2019 - 11:49

«Аварийная посадка»: топ-5 «оружия выживания» для пилотов
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Sabalak @ 25.02.2019 - 11:22)
Цитата
ТП-82 - мечта выживальщика...

на ганзе, в 151-палате как то обосрали этот пекаль со всех сторон
правда, это давно было

Правильно и обосрали.Редкое гуано и сон разума.Лучше бы обычную "комбинашку"12 калибр +22 Лр положили.Чай не собой таскать ,а в спускаемом аппарате в разобранном виде лежать.Не настолько там жёсткие требования по массе.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 25.02.2019 - 11:54
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Бокин @ 25.02.2019 - 11:44)
Цитата
Во-первых. Это был 1985 год,тогда компактных передатчиков и не было.Во-вторых.А где у штурмана была входящая в комплект НАЗ ракетница и шашка с оранжевым дымом?Они же вроде как у каждого члена экипажа должны быть?


"Компактный передатчик" в 1985 г. был точно такой-же Р-855ум с батареей Прибой-2с как и сейчас, "мортирка" с сигнальными патронами листву не пробивает, Оранжевый дым ПСНД также не проходит. Для того,чтобы пользоваться этими предметами надо выйти на открытый участок местности.

Вот этого не знал,благодарю!В данном случае, тогда налицо мудачество тех,кто разрабатывал такие сигнальные средства:каким местом они думали?
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 11:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Ружьё входило в комплект спасательных плотов ПСН-6 или ЛАС-5м, на Ту-95 было 3 таких комплекта, находились в специальных гермоотсеках за передней (2 комплекта) и перед задней (2 комплект) кабинами. на случай вынужденой посадки в океане или безлюдной местности, также там находились комплекты тёплой одежды, КВ радиостанция (не компактная) не помню тип, даже шанцевый инструмент был. В конце 70-х были сняты, содержание видел сваленное в куч на складе, оружие и боеприпасы сдавалось по описи, остальное - списывалось.
Рыбаки пытались приспособить под свои нужды лодки и плоты - но они быстро порвались (предусматривалось одноразовое применение), ружья встречались и 16 и 12 калибров, обычные двустволки горизонтальные.
 
[^]
микробушка
25.02.2019 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.02.2019 - 10:31)
Сейчас,благодаря современным компактным спутниковым средствам связи, всё это уже и нахер не нужно.

Айфоном от стаи волков трудно отмахиваться. shum_lol.gif
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Бокин @ 25.02.2019 - 11:57)
Ружьё входило в комплект спасательных плотов ПСН-6 или ЛАС-5м, на Ту-95 было 3 таких комплекта, находились в специальных гермоотсеках за передней (2 комплекта) и перед задней (2 комплект) кабинами. на случай вынужденой посадки в океане или безлюдной местности, также там находились комплекты тёплой одежды, КВ радиостанция (не компактная) не помню тип, даже шанцевый инструмент был. В конце 70-х были сняты, содержание видел сваленное в куч на складе, оружие и боеприпасы сдавалось по описи, остальное - списывалось.
Рыбаки пытались приспособить под свои нужды лодки и плоты - но они быстро порвались (предусматривалось одноразовое применение), ружья встречались и 16 и 12 калибров, обычные двустволки горизонтальные.

Приятно читать объяснения специалиста!Но вот объясните,почему тогда от всех этих девайсов отказались?КМК ,именно из за невозможности всем этим воспользоваться.Пилот в любом случае окажется только с тем,что можно разместить на себе.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 25.02.2019 - 12:09
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 12:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
ХрюнМоржов
Цитата
Вот этого не знал,благодарю!В данном случае, тогда налицо мудачество тех,кто разрабатывал такие сигнальные средства:каким местом они думали?


Вообще-то дым (ночью - факел) - самое эффективное средство для обнаружения, грамотно пользоваться надо.
Фактически сама идея НАЗ и его содержимое скопировано с американских начиная с корейской войны, а во Вьетнаме их ПСС показала себя очень эффективно, бОльшая часть спасённых лётчиков обязана своим спасением именно ей.

Немалое место занимает и подготовка самих лётчиков выживанию и обеспечению их спасения.
Для начала общий принцип всех спасаемых - чтобы тебя увидели, ты должен сам себя выставлять напоказ, а не маскироваться, именно для этого выходить на открытые участки местности, находиться рядом с потерпевшим крушение самолётом, в общем - максимально себя демаскировать.
Но в боевых условиях, да ещё и в тылу противника - как раз наоборот.
Тонкостей в этих делах масса.
И, кстати и их ракеты не пробивают густую листву, и дым так-же себя ведёт.
 
[^]
Бокин
25.02.2019 - 12:15
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
ХрюнМоржов
Цитата
Приятно читать объяснения специалиста!Но вот объясните,почему тогда от всех этих девайсов отказались?КМК ,именно из за невозможности всем этим воспользоваться.


Я находился на такой ступеньке служебной иерархии, на какой так-же недоумевают вышестоящими решениями.

Ещё в конце 80-х хотели вообще убрать НАЗ, оставить только лодку, маяк и 2 плоских фляжки воды для пустынных районов.
Обоснование - КОСПАС-САРСАТ (спутниковая группировка для поиска аварийных радиомаяков) быстро всех найдёт. Не учли только отсутствие соответствующих маяков на земле, Р-855 с частотой 121,5 мГц этой группировкой обнаруживается, но отмечается факт работы этой станции на большой площади, точности как со штатными маяками нет.

НУ и, если честно, такая комплектация более подходила к второй Мировой войне, чем к современности.

 
[^]
Resident114
25.02.2019 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
Не упомянута винтовка Ричардсон&Харрингтон М4(?).Патрон 22 Хорнет,магазиннная болтовка.Складной приклад.
 
[^]
ХрюнМоржов
25.02.2019 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Бокин @ 25.02.2019 - 12:06)
ХрюнМоржов
Цитата
Вот этого не знал,благодарю!В данном случае, тогда налицо мудачество тех,кто разрабатывал такие сигнальные средства:каким местом они думали?


Вообще-то дым (ночью - факел) - самое эффективное средство для обнаружения, грамотно пользоваться надо.
Фактически сама идея НАЗ и его содержимое скопировано с американских начиная с корейской войны, а во Вьетнаме их ПСС показала себя очень эффективно, бОльшая часть спасённых лётчиков обязана своим спасением именно ей.

Немалое место занимает и подготовка самих лётчиков выживанию и обеспечению их спасения.
Для начала общий принцип всех спасаемых - чтобы тебя увидели, ты должен сам себя выставлять напоказ, а не маскироваться, именно для этого выходить на открытые участки местности, находиться рядом с потерпевшим крушение самолётом, в общем - максимально себя демаскировать.
Но в боевых условиях, да ещё и в тылу противника - как раз наоборот.
Тонкостей в этих делах масса.
И, кстати и их ракеты не пробивают густую листву, и дым так-же себя ведёт.

Всё в точку!Подготовка это всё!Но пилотам нужен не ПМ или АПС ,а что то вроде Глок-20 или "Гюрза".Чтобы не лазить от медведя по деревьям.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 25.02.2019 - 12:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7840
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх