Я по этому вопросу довольно долго атаковал представителя завода:
- А что предполагаете поставить? Неужели кулер? Если да - вы им не напоите нормально плацкартный вагон, там 54 человека едет. И если за чаем пойдут сразу 7-9 человек - а в плацкарте это нормальная ситуация - то пригодную для заварки воду (ок. 90°) получат разве что первые 4 человека. Остальные будут пробавляться тепленькой водицей - кулер маломощный и не сможет быстро подготовить воду.
- Мы предполагаем туда поставить более мощный пурифайер (
что это такое). Титан - устаревшая конструкция.
- А он позволит сохранить безотказные свойства титана?
- Думаю, да.
(понятно, что при обесточивании вагона никакого кипятка уже не будет)
В общем, здесь надо ждать реального вагона, чтобы понять - что с этим будет.
* * *
Итак, подведем итоги баланса.
Плюсы -
1) Шторки. Создание личного пространства
2) Второй столик на верхней полке
3) Больше пространства между 2 и 3 полкой. Впервые можно присесть (!), из-за фигурного выреза.
4) Мягкое "диванное" пространство, меньше травм, больше удобства
5) Приятней дизайн
6) Розетка и USB у каждого
7) Рундук убран, больше вещей влезет вниз
8) Четко и ясно написаны места
9) Появилось инд. освещение для каждого
10) Длинней стал столик
11) Матрасы (в обзоре не отражены, но стали на мой взгляд удобнее и компактнее при хранении)
Минусы или сомнительные новации -
1) Ширина прохода сужена на несколько см.
2) Столик хлипкий, гнется
3) Замена кожзаменителя на ткань
4) Уменьшена 3-я полка, меньше багажа влезет наверх (актуально для путешествующих с большим багажом)
Вопросы.
1) Непонятно, что будет с заменой титана и круглосуточным доступом к кипятку.
2) Что будет с тамбурами. Останется один, рабочий?