Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Крисс
29.11.2018 - 15:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
26. И с посетителями в проходе. Видите, дизайнерская полочка зрительно выступает в проход? Вот они, 2 см с каждой стороны.

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:03
64
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
27. По этому поводу Ватфор даже нарисовал шуточную картинку:

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
28. Теперь о том, чего увидеть не удалось, но предполагается в реале. Тамбовский инженер-вагонник подарил мне буклет с рендерами всего вагона, который сейчас создаётся на Тамбовском ВРЗ. Картинки - оттуда. Сперва - туалет, их будет 2 (с двух сторон про 1 или блок по 2, не уточнил):

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
werrba
29.11.2018 - 15:03 [ показать ]
-59
Крисс
29.11.2018 - 15:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
29. Вендинговые автоматы в тамбуре. Эта картинка меня несколько озадачила: выходит, вагон будет 1-тамбурный и дверей во втором (нерабочем) тамбуре уже не будет?

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
UPD: написали уточнение. В нерабочем тамбуре 1 дверь будет работать на случай эвакуации, а 2-я будет заблокирована под установку торгового автомата, если будет получено согласование пожарных служб.

30. И важнейший вопрос с титаном и круглосуточным доступом к кипятку. Вот как предполагается решить этот вопрос:

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:04
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
31. Вместо традиционной "волшебной палочки" плацкартного вагона в русской транспортной культуре - титана с комбинированным питанием, в т.ч. и автономным при форс-мажоре.

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
Я по этому вопросу довольно долго атаковал представителя завода:
- А что предполагаете поставить? Неужели кулер? Если да - вы им не напоите нормально плацкартный вагон, там 54 человека едет. И если за чаем пойдут сразу 7-9 человек - а в плацкарте это нормальная ситуация - то пригодную для заварки воду (ок. 90°) получат разве что первые 4 человека. Остальные будут пробавляться тепленькой водицей - кулер маломощный и не сможет быстро подготовить воду.
- Мы предполагаем туда поставить более мощный пурифайер (что это такое). Титан - устаревшая конструкция.
- А он позволит сохранить безотказные свойства титана?
- Думаю, да.
(понятно, что при обесточивании вагона никакого кипятка уже не будет)

В общем, здесь надо ждать реального вагона, чтобы понять - что с этим будет.

* * *
Итак, подведем итоги баланса.

Плюсы -
1) Шторки. Создание личного пространства
2) Второй столик на верхней полке
3) Больше пространства между 2 и 3 полкой. Впервые можно присесть (!), из-за фигурного выреза.
4) Мягкое "диванное" пространство, меньше травм, больше удобства
5) Приятней дизайн
6) Розетка и USB у каждого
7) Рундук убран, больше вещей влезет вниз
8) Четко и ясно написаны места
9) Появилось инд. освещение для каждого
10) Длинней стал столик
11) Матрасы (в обзоре не отражены, но стали на мой взгляд удобнее и компактнее при хранении)

Минусы или сомнительные новации -
1) Ширина прохода сужена на несколько см.
2) Столик хлипкий, гнется
3) Замена кожзаменителя на ткань
4) Уменьшена 3-я полка, меньше багажа влезет наверх (актуально для путешествующих с большим багажом)

Вопросы.
1) Непонятно, что будет с заменой титана и круглосуточным доступом к кипятку.
2) Что будет с тамбурами. Останется один, рабочий?
 
[^]
Крисс
29.11.2018 - 15:07
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 51
Дополнения.
а) Официозный обзор от "Гудка"

б) Обзор Ивана Зенкевича (там есть много про новые матрацы, у меня про это в обзоре не сказано)

Однако сам его обзор, при всех грамотно подмеченных им нюансах, оставил тягостное впечатление - ибо проникнут презрением к предмету рассмотрения и снобизмом, а также непрерывным ёрничаньем. Автор считает, что "плацкарт - для рабочего класса и эстетствующих извращенцев" ©, послушайте его прямую речь. К тому же, как стало понятно из его монолога, на плацкарте он не ездил лет 20 и банально не представляет, что сейчас там творится.

А вот в реале ситуация с плацкартом давно изменилась. Да, в советское время действительно было очень чёткое разделение уровня публики. Купе резко отличалось от плацкарта, а плацкарт скорого поезда отличался публикой от плацкарта пассажирского поезда. Однако к концу «нулевых», с возрастанием цены билета и развитием авиации и автобусов, это разделение стало сильно нивелироваться. Я и сам года до 2009-го плацкартом практически не пользовался, но в какой-то момент проехал - и с удивлением обнаружил, что контингент пассажиров довольно сильно поменялся. Теперь в плацкарте едут практически те же люди, которые едут и в купе. Программисты, инженеры, городские пенсионеры и т.д. Разве что военных сильно убыло - они в купе в основном теперь. Даже контрактники. И роль "плацкарта советской эры" с его публикой давно уже выполняет дальний автобус.

Негативные факторы в смысле дебошей или компаний дембелей, на которые так любят ссылаться ёрничающие снобы, сейчас уже давно растворены в общем потоке, а с ужесточением политики в области алкоголя и запретом курения вероятность таких дебошей снизилась во много раз относительно ламповых времён. И если брать билет в "купейный" отсек плацкартного вагона, а не на боковушку – то в новом плацкартном вагоне с биотуалетами общий комфорт, как ни странно, будет сопоставим с купейным, но при этом появится и важное преимущество – «лотерея» с попутчиками, если вам выпадет неудачный билет ©, в плацкарте значит гораздо меньше, и там "неудобному" пассажиру придётся тяжелее. В купе от такой компании некуда деться, и вам могут за полсуток буквально вынести мозг. В плацкарте же коллективная среда отреагирует на разные эксцессы гораздо быстрее и эффективнее.

Спасибо за внимание :)

// Покрадено тут //

Это сообщение отредактировал Крисс - 29.11.2018 - 15:07
 
[^]
ikimanets
29.11.2018 - 15:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1133
А как залезать на боковое верхнее место?
 
[^]
Спортяга
29.11.2018 - 15:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 560
Цитата (ikimanets @ 29.11.2018 - 15:08)
А как залезать на боковое верхнее место?

Через дырочки просачиваться rulez.gif
 
[^]
kstanton
29.11.2018 - 15:11
44
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1552
Размеры боковых полок так и остались неизменными. Горите в аду, проектировщики херовы! Не все ростом 175см. Я 177см и вот этих 2-х сантиметров не хватает пздц как! Утром просыпаешься разбитый и не выспавшийся. И до кучи ещё и проход Уже стал faceoff.gif
Зато появились розетки и ночник - это плюс smile.gif
 
[^]
drago23
29.11.2018 - 15:12
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (ikimanets @ 29.11.2018 - 15:08)
А как залезать на боковое верхнее место?

А что такая дискриминация? Вопрос нужно ставить ширше, как говаривал один персонаж: как вообще забираться на верхние места? Чтобы залезть на верхнюю полку по этим переборкам нужно быть обезьяной. Или ребёнком. А я при 180см роста и 90кг веса слабо представляю, как нужно изворачиваться, чтобы залезть. В нынешнем плацкарте-то всё просто: опёрся на верхние полки как на брусьях и просто закинул тело на верхнюю полку.
 
[^]
Липски
29.11.2018 - 15:14
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Дембеля порадуются))
 
[^]
Купало
29.11.2018 - 15:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 735
Цитата (ikimanets @ 29.11.2018 - 15:08)
А как залезать на боковое верхнее место?

прыгать как макака с деревяшки, с дырками.
 
[^]
darkshvein
29.11.2018 - 15:15
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 910
его не будет ещё лет 10. а не, 30. я оптимист. а шуму уже столько, будто их уже скоро спишут как устаревшие!
 
[^]
anigma
29.11.2018 - 15:16
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1573
Мне кажется, столик между верхними полками перекрывает вид в окно с верхней полки чуть более чем совсем. Лежа на свой полке и в окно не посмотреть спокойно получается. upset.gif
 
[^]
werrba
29.11.2018 - 15:17
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 85
Ну да лучше из гавна конфет наделать! Типа современные плацкарты!!! А правила оставили, если у тебя верхнее боковое место, то ты не имеешь право сидеть на нижнем боковом и как говорят проводники, "если не разрешил сходите по вагону, может кто и разрешит присесть". При это цены одинаковые на билеты, что верхнее боково, что нижнее не боковое.. А до это бля пели, что скоро плацкартов не будет!!
 
[^]
Limda
29.11.2018 - 15:17
9
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (kstanton @ 29.11.2018 - 15:11)
Размеры боковых полок так и остались неизменными. Горите в аду, проектировщики херовы! Не все ростом 175см. Я 177см и вот этих 2-х сантиметров не хватает пздц как! Утром просыпаешься разбитый и не выспавшийся. И до кучи ещё и проход Уже стал faceoff.gif

Да, блин, убрали бы эти дурацкие боковые места mike.gif, сразу место бы нашлось, и для прохода, и для полок
 
[^]
irmaivanova
29.11.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 5
Сейчас полно материалов, которые не впитывают воду.Так что поглядим.
 
[^]
Turland
29.11.2018 - 15:18 [ показать ]
-13
darkshvein
29.11.2018 - 15:20
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 910
и вообще. човы прицепились к туалету? какие нафиг автоматы для продажи еды? зачем так переделывать полки??
единственное, единственное, что от вас требовались, это чуть чуть удлинить полки. чтобы не только карлики, но и люди нормального роста могли спать на них так, чтобы их ноги не высовывались из прохода.
И ВСЁ.
но и это вы походу пожадничали и так и не сделали.

Это сообщение отредактировал darkshvein - 29.11.2018 - 15:20
 
[^]
painter88
29.11.2018 - 15:21
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
А как интересно на такой проход смотрят пожарные инспекторы? Ведь это основной путь эвакуации, и он должен быть не менее 600 (или 800?) мм.
 
[^]
BIIIG
29.11.2018 - 15:24
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 740
Да нормально, там для ног есть место.

Это сообщение отредактировал BIIIG - 29.11.2018 - 15:27

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
MrBormotoon
29.11.2018 - 15:27
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 333
У старых вагонов один единственный минус торчащие в проход ноги и пока калеки в боковушке,
так и не убрали. Стоило ли городить?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68850
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх