Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:50
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
«Ассортимент», состояние
Наверное, понятно, что разбирали и отправляли в Россию только то, что у нас распространено и пользуется спросом. Отдельно двигатели, коробки, кузовщину, оптику. Иногда в виде так называемых nose cut и half cut. То есть передка с бампером, фарами, решеткой, «телевизором» и «половинки», отрезанной по стойки крыши.





Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
....

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Бывало, правда, что приходил какой-нибудь исключительный заказ: одну дверь в цвет найти или полностью салон от джипа. Чего не разбирали никогда — всякие кей-кары и экзотику. Такая там тоже встречается и никакого «чинопочитания» не вызывает.

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Автомобилей позапрошлого десятилетия и начала предыдущего все меньше. Уходит их время. Хотя зайдет иной Mark II в 90-м кузове с пробегом 67 000 км, и аж жалко его «курочить». Бери, езди! На моделях значительно помладше вне зависимости от класса обычные средние пробеги — за 150 000. Попадались и ближе к 500 000, но очень редко, в виде исключения! Любопытно, что по двум конкретным машинам — Toyota bB первого поколения и Aristo второго — как-то получилось вывести более точную статистику. В первом случае почти всегда за 200 000, во втором — более 120 000.
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:52
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Конечно же, решающее значение играет состояние. Русские разборщики, в отличие от арабов и японцев (этим вообще все равно), заглядывают под пробку, оценивают состояние слитого масла и ATF. Могут отказаться от того или иного агрегата, несмотря на небольшой пробег. Перед сдачей в утиль или продажей, пусть даже через аукцион (гарантом полной технической исправности он выступить не может), многие владельцы экономят. Не меняют то и другое. Глянешь в маслозаливную горловину, а там «солидол». Сливаешь жидкость с «автомата» или вариатора — судя по виду и запаху, ее ни разу не меняли. Кроме того, на магнитах поддона — стройные стружечные армии. Подобных «умотышей» около трети. Интересно, что и в топливных баках обнаруживали песок, который помимо как с заправочного пистолета каким образом мог туда попасть?

Пробег, чего там, скручивают даже на аукционах. Ну или перед ними. Машинка оттуда вроде бы свежа, чиста, хороша. Но лезешь к комбинации приборов, а ее винтики-то уже не девственные, откручивались.

И тем не менее жить можно. Работать, совмещая зарплату, пусть и небольшую, с экскурсиями по окрестностям. Нам же — покупать бэушные агрегаты. По ним мнение нашего героя и многих российских сервисменов, отговаривающих брать «контракт», безусловно, отличается. Но единой точки зрения тут быть и не может. Кому что попадется. Вот и товарищ говорит — порой брали на отправку двигатели с пробегом в несколько сотен тысяч.

 

 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:52
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
В заключение — короткие тюнинг-зарисовки. Знакомый как практикующий мастер не мог отказать себе в удовольствии пообщаться с коллегами. Заходил в обнаруженные сервисы, знакомился. И почти всегда его принимали радушно. Общались на ломаном английском, где-то при помощи google-переводчика, но друг друга понимали! Японцы, найдя в гайдзине единомышленника, с удовольствием демонстрировали проекты. В одном месте среди таковых оказались старые «американцы».



Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
В другом — пожилые Мазды.

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
В третьем — ставшие классическими модели 90-х и 2000-х.



Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Zidan2016
24.11.2018 - 21:55
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
 
[^]
Flexso
24.11.2018 - 21:57
253
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Спасибо за пошлины, они защищают нас от машин и позволяют продавать отсталое дерьмо за дорого.
А ещё это куча рабочих мест криворуких уебанов, опасные машины для пассажиров и пешеходов. Работа для автомехаников, так как это гавно ломается.

Это сообщение отредактировал Flexso - 24.11.2018 - 21:58
 
[^]
muhalot
24.11.2018 - 21:57
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Как будто вытряхнул сердце на землю. Охлаждайка из шланга добавила ассоциаций!
В уголок, мля!!!
 
[^]
mrzorg
24.11.2018 - 21:58
41
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42666
Вещизмом япошки не страдают, легко избавляются от ненужного старья. Да и "старьё" это потом ещё долго служит новым владельцам за тысячи км от островов в климате, где медведям зимой холодно.

Вот что-что, а клепать повозки и мототехнику они умеют. У самого "бегемот" от камертонов. А мечтаю вот о таком ... rolleyes.gif

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
zaebatov
24.11.2018 - 21:59
31
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Все оказалось ожидаемо, а не как на рассказывают, что японцы катаются 50-70 тыс. км. и машину в утиль, а по факту, укатывают в усмерть ...
 
[^]
ramzess15
24.11.2018 - 21:59
81
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 803
Видел я как-то давно видео, снятое нашими моряками, с японской свалки автомобилей...Думал, я умру-большинство из машин на ходу, с ключами, бензином, нормальным аккумулятором. Недопустимая для русского человека картина.
 
[^]
Суходрищенко
24.11.2018 - 22:00
44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 365
Полицейский автомобиль на второй фотке- не Кей кар, как не крути. Тойота Пассо, такую бывшей жене покупал, придурок. Не в смысле машина плохая, а просто после этого разошлись, я кредит ещё долго отдавал. Сам из Владивостока, как дома побывал .
 
[^]
ПНХ
24.11.2018 - 22:00
131
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 165
если б не дебильные пошлины, то сколько нормальных машин можно было бы привезти и ездить годами без головняков...
 
[^]
consulllll
24.11.2018 - 22:01
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 249
Просто другая жизнь, не лучше и не хуже, просто другая...
 
[^]
mrzorg
24.11.2018 - 22:02
109
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42666
Цитата (Zidan2016 @ 24.11.2018 - 20:34)
Перроны пылесосят, на тротуарах и дорогах после дождя — ни одной лужи.

Во жеш зажрались, твари узкоглазые! Жируют капиталисты, как в последний раз! Пылесосят перроны у них, бляха-муха moderator.gif
Одно слово - бездуховные они, нескрепные. gigi.gif

Опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
 
[^]
Flexso
24.11.2018 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (ПНХ @ 24.11.2018 - 22:00)
если б не дебильные пошлины, то сколько нормальных машин можно было бы привезти и ездить годами без головняков...

А как рабочии заводов и автосервисов их ведь кормить надо, так почему не за наш счёт.
 
[^]
greyserge
24.11.2018 - 22:03
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (ПНХ @ 24.11.2018 - 22:00)
если б не дебильные пошлины, то сколько нормальных машин можно было бы привезти и ездить годами без головняков...

и сомое главное что по комфорту и неломучести бу японец даст 10000000 очков в гору современному тазу.
 
[^]
muhalot
24.11.2018 - 22:08
83
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Цитата (Flexso @ 24.11.2018 - 21:57)
Спасибо за пошлины, они защищают нас от машин и позволяют продавать отсталое дерьмо за дорого.
А ещё это куча рабочих мест криворуких уебанов, опасные машины для пассажиров и пешеходов. Работа для автомехаников, так как это гавно ломается.

Ломается "гавно" от новых з.ч., от х. пойми какого производителя и качества. Здесь запчасти от автомобилей, поставляемых исключительно на внутренний рынок Японии. Т.е, они высочайшего качества. Требования выше, чем к рынкам Европы и Америки.
Если это "гавно" пустить на рынок России без барьеров, то аутатаз и уазз просто станут не нужны. Ибо ресурс и качество этого "гавна", будет в разы выше, чем перечисленные выше "какурЪенты".
Уот так.
 
[^]
valerobus
24.11.2018 - 22:09
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3907
Мечта слетать в Японию и увидеть все своими глазами.
 
[^]
mrzorg
24.11.2018 - 22:12 [ показать ]
-17
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 143632
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх