Какое "горение воды" ???
Я посмотрел весь ролик.
Этот надутый...
гондон Индюк — сам нихуя не понимает, о чём пиздит.
Опыты с подмешивание воды в топливо ДВС — действительно дают прирост мощности и снижение токсичности выхлопа.
При этом, вода работает не как "топливо", а как "рабочее тело", о чём этот пиздабол ни разу не заикнулся.
Другое дело, что вред от повышенной коррозии "зеркала" цилиндров сводит на нет все преимущества.
По поводу "вечного полена."Моя бабушка (дочь печника, которая сам клала печи на заказ!) растапливала печь дровами, после чего засыпала ведро угля, в который (та-дам!!) выливала кружку воды!
Мокрое топливо медленней горит. Медленное горение увеличивает время нагрева печи и снижает её перегрев.
Кто-нить пробовал топить печь... соломой? Сгорает как порох! При этом перегретый воздух пролетает сквозь каналы печи не успевая отдать тепло. Это — другая крайность.
А, здесь речь идёт о "буржуйке", у которых и "каналов" — никаких нет.
Вывод: использование "вечного" полена — определенно имеет смысл. Можно даже предусмотреть непрерывный подвод воды, чтобы вода в нём никогда не выкипала по принципу регулятора уровня воды в паровозном котле.
Это сообщение отредактировал VSkilled - 21.10.2018 - 00:32