Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
14.09.2018 - 19:40
6
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
26 Марк Уолберг и Кейт Мосс, 1990-е.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:40
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
27 Лейтенант США Джереми Шейлс играет в бейсбол внутри одного из дворцов Саддама Хусейна


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:40
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
28 Хозяйка сажает ручного лебедя Лейлу в машину, чтобы ехать с ней за покупками. Британия, 1936 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:40
9
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
29 Две девочки на улице Западной Германии разговаривают со своими бабушкой и дедушкой в окне дома в восточной зоне, отделенной баррикадой из колючей проволоки, 14 августа 1961 года.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:41
9
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
30 Ездовые лоси, 1900-е.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:41
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
31 Французский мальчик знакомится с индийскими солдатами, Марсель, 30 сентября 1914 года в цвете.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:41
16
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
32 Шакира, 1990-е.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:41
14
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
33 Билл Мюррей во время съемок фильма "День сурка", 1993 год.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:41
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
34 Голландские дети играют у 155-мм американских снарядов М107 на улице города, 1944 год.

Это сообщение отредактировал SESHOK - 14.09.2018 - 19:42

Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:42
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
35 «Гонки карапузов», популярные в 1940-х годах в США.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:42
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
36 Хэллоуин, Флорида, США, 1954 год.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:43
8
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
37 Фотографии со съемок фильма «Тихий Дон». Элина Быстрицкая и Вадим Захарченко на берегу Донца


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:43
18
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
38 Немецкая «кошачья ловушка» времен ВОВ

В годы Великой Отечественной войны немцы нередко использовали коварные «кошачьи ловушки». Одним концом проволоку привязывали к взрывателю мины, а другим к животному. Кота садили под ведро или закрывали в каком-нибудь небольшом помещении или шкафу. Бойцы шли на жалобные звуки и погибали, пытаясь освободить животное.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:43
10
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
39 Pontiac Club de Mer, 1956 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:44
19
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
40 Во время Первой мировой войны у немецких крейсеров было по три дымовых трубы, а у британских крейсеров – по четыре. Этого строгого правила придерживались до тех пор, пока одному немецкому парню не пришло в голову, как этим можно воспользоваться – он просто добавил на свой корабль четвёртую, фальшивую трубу.

Автором этого гениального нововведения был Карл фон Мюллер, капитан–ветеран немецкого флота. Он придумал эту уловку, когда командовал боевым кораблём «Emden», патрулировавшим в Индийском океане. Дополнительная дымовая труба позволяла «Emden» сблизиться с кораблями британского флота без всякого противодействия с их стороны, после чего следовала неожиданная атака. Этот примитивный приём позволил Мюллеру и его команде захватить или уничтожить десятки союзных кораблей, абсолютно доминируя в Индийском океане в течение нескольких месяцев. Был момент, когда всего за девять дней «Emden» захватил девять кораблей и затопил ещё шесть.

Затем Мюллер осмелел ещё больше. «Emden» совершил дерзкий одиночный рейд на британский порт Пенанг. Он зашёл в гавань и устроил там бойню. Вскоре после этого «Emden» был затоплен австралийским кораблём вблизи Кокосовых островов. Тем не менее, это не отменяет того факта, что Мюллер и его корабль терроризировали целый океан исключительно за счёт собственной дерзости и одной поддельной трубы.



Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:45
20
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
41. Depeche Mode, Англия, 1981 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:45
13
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
42 В июле 1831 года в результате вулканической деятельности у берегов Сицилии появился новый остров.

Хотя он был очень небольшим, но имел важное стратегическое значение, поскольку находился между Сицилией и Северной Африкой, и, к тому же, был ничейным.

В августе 1831 года на остров прибыли британцы, подняли на нем свой флаг и назвали Остров Грэм, в честь Сэра Джеймса Грэма - первого лорда Адмиралтейства. Однако, стоило англичанам уплыть, на остров прибыли сицилийцы, убрали британский флаг и подняли свой, назвав остров Фердинандом - в честь короля Сицилии.

Но стоило уплыть сицилийцам, как приплыли французы, со своим флагом и названием - поскольку остров взошел в июле, то они назвали его Июльским. Уже Испания отправила свою эскадру на остров, и дело шло к войне, но, в результате все той же вулканической активности, 17 декабря 1831 года остров скрылся под водой.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:45
13
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
43 Ума Турман, 1986 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:45
14
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
44 Сигурни Уивер. Vanity Fair, Париж, 1995 г


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
14.09.2018 - 19:46
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Завершающая

Источники
http://humus.livejournal.com
http://foto-history.livejournal.com
http://feldgrau.info
http://a-dedushkin.livejournal.com/
http://picturehistory.livejournal.com/
http://visualhistory.livejournal.com/
http://edward-210.livejournal.com/
https://4tololo.ru/
http://waralbum.ru/


45 21 сентября 1985 года на окраине Санта Фе, около семи вечера, спокойно двигавшийся по улице автомобиль вдруг резко свернул в тёмный переулок. С правого переднего сиденья быстро выпрыгнул мужчина в низко надвинутой на глаза ковбойской шляпе, но на его месте в машине немедленно возник новый силуэт.

Только приглядевшись к этой фигуре на переднем сиденье с близкого расстояния, можно было увидеть, что рядом с женщиной, сидящей за рулём, теперь находится искусно сделанная из зимнего пальто, шарфа, очков и такой же шляпы кукла.

Так началась эвакуация агента КГБ и бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Говарда. За день до этого, заподозрив за собой слежку, он просто подошёл к двум следовавшим за ним мужчинам и спросил "Ребята, вы же из ФБР? Так я завтра вечером сам заеду в ваш офис в Альбукерке, бывал там не раз. Если вопросы ко мне какие есть, разберёмся!"

И ребята пошли спокойно пить пиво, дав Говарду возможность вспомнить всё, чему его учил наставник, мастер маскировки ЦРУ Тони Мендес. Через четыре дня двойной агент уже входил в советское посольство в Хельсинки, откуда его без лишней суеты вывезли в Москву.

Эти события проходили одновременно с шумной операцией при участии ещё одного агента, на этот раз уже тройного, Виталия Юрченко. Многие помнят маловразумительную, но захватывающую историю, которую этот человек поведал миру чуть позже, в ноябре 1985, с экранов телевизоров и со страниц советских газет и журналов.

Для тех, кто помоложе, расскажем, что, в соответствии с первым, официально обнародованным тогда слоем этой истории, мирный советский дипломат был отравлен минеральной водой с наркотиками в Риме и вывезен для последующих зверских опытов химиков ЦРУ в Лэнгли, откуда геройски смог бежать в посольство СССР в Вашингтоне.

Второй слой был известен тогда только спецслужбам и заключался в том, что заместитель начальника американского отдела советской разведки полковник Юрченко добровольно пришёл в американское посольство в Риме, совершенно ошеломив своим появлением тамошнего резидента ЦРУ. Чтобы убедить в своей искренности, Юрченко немедленно выдал нескольких советских агентов. Среди них был и человек, описание которого очень подходило к Эдварду Говарду, бывшему агенту ЦРУ под крышей секретаря американского консульства в Москве.

Третий слой относится к области предположений, не подтверждённых на сегодняшний день документами или воспоминаниями участников. Громкая история с Юрченко, занявшая все ресурсы ЦРУ и ФБР в преддверии ноябрьской встречи Горбачёва и Рейгана, могла быть очень рискованной операцией прикрытия.

Целью было предотвратить возникшую после июльского побега Гордиевсого угрозу разоблачения ценнейшего агента КГБ в Америке Олдрича Эймса, который, кстати, и проводил в Лэнгли допросы Юрченко. Но в планировании такой операции, после которой были арестованы "менее ценные" советские разведчики, никто и никогда, конечно, не признается.

Вернёмся же к Эдварду Говарду. Его информация помогла разоблачить очень важного агента ЦРУ в Москве, авиационного инженера Адольфа Толкачёва, и награда не заставила себя долго ждать. Получив от советского правительства отдельную квартиру на Новом Арбате, Говард спокойно прожил в ней до середины 90–х, когда в его дверь вдруг начали ломиться американские журналисты, жаждущие взять интервью у двойного агента.

Говард тогда переехал на Рублёвку, где в правительственной Жуковке находился второй его подарок от советских властей — двухэтажный деревянный домик. Там его и нашли 12 июля 2002 года со сломанной шеей.

Официальная версия — упал с лестницы.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
dobbermann
14.09.2018 - 19:49
7
Статус: Offline


dobbermann

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 239
кстати, про принчипесс:

В 1905 г. миллионер сенатор Пьяджо из Генуи заказал судоверфи «Сочьета Эзерчицье Бачини» два пассажирских парохода для перевозки эмигрантов из Италии в Южную Америку. В начале этого века эмиграция из деревень и городов Италии безземельных крестьян и безработных непрерывно увеличивалась, и дело сулило немалую прибыль. Новые пароходы должны были войти в состав пассажирского флота итальянской судоходной фирмы «Навигационэ дженерале итальяна», созданной в 1881 г. Каждое из судов должно было иметь вместимость свыше 12 тыс. рег. т, длину 149 м, ширину 17, при глубине трюма 11,2 м. В качестве главного двигателя решено было установить по две паровых вертикальных машины тройного расширения мощностью около 10 000 л. с., обеспечивающие скорость 18,5 узла.

Каждый пароход рассчитывался на перевозку 180 пассажиров первого класса, 200 — второго класса и 1100 палубных пассажиров. Экипаж каждого судна — 240 человек. При крейсерской скорости 17 узлов пароходы должны были ходить из Генуи в Буэнос-Айрес за 15 дней.

К середине сентября 1907 г. первый из пароходов, который решили назвать «Принчипесса Иоланта», был почти полностью закончен постройкой и стоял на стапеле судоверфи на реке Тригозо, между Генуей и Специей. На нем уже установили паровые котлы и машины, поставили дымовые трубы и мачты, настелили палубу.

Традиционные «крестины» корабля и его спуск со стапеля назначили на 22 сентября. Поскольку итальянская пресса очень широко рекламировала новый пароход как лучший лайнер страны с «совершенными механизмами и роскошными салонами», интерес к новому кораблю был огромен. В день спуска на верфь прибыло множество гостей, званых и незваных. Для судостроительной верфи это был большой праздник...

У головной части стапеля, украшенной национальными флагами, лентами и гирляндами живых цветов, на специально сооруженной платформе собрались руководство верфи и самые почетные гости — сенаторы, епископы, банкиры и другие из числа «сильных мира сего».

Время близилось к полудню. Церемония «крестин» была назначена на 12 часов дня. Наконец, когда закончились все торжественные речи и «крестная», произнеся: «Я нарекаю тебя „Принчипессой Иолантой“ и желаю тебе счастливого плавания», разбила ловким ударом о форштевень бутылку игристого асти, корабль медленно двинулся к воде.

«Принчипееса Иоланта» разрезала своей кормой гладь реки и навсегда покинула стапель, оркестр заиграл национальный гимн, над верфью пронеслось многогласное «Вива!», прерываемое пароходными гудками, сиренами и звоном колоколов. Зрелище было поистине великолепным: красавец-пароход, сияющий белизной двухъярусной спардечной надстройки, украшенный разноцветными флагами, на фоне темных гористых берегов реки Тригозо. Кончился разбег судна со стапеля, остановленный мертвой хваткой двух адмиралтейских якорей, и корма, ушедшая было в воду по фальшборт юта, медленно поднялась, судно стало на ровный киль.

Но не прошло и нескольких секунд, как «Принчипесса Иоланта» начала крениться на левый борт. Неприятное чувство тревоги охватило собравшихся на берегу, ликующие крики замерли, оркестр смолк, и наступила тишина, нарушаемая теперь лишь жужжанием цикад и пением птиц.

Да, люди не хотели верить своим глазам: пароход кренился все больше и больше. Через минуты полторы-две крен достиг 40°, после чего судно стало валиться намного быстрее. Теперь уже вода подошла к ряду нижних иллюминаторов, к грузовым и угольным портам главной палубы. Некоторые из этих отверстий почему-то остались открытыми — вода хлынула внутрь парохода десятком каскадов. Еще через минуту «Принчипесса Иоланта» легла своими огромными трубами на воду. Сотни флагов расцвечивания, натянутых между мачтами парохода, уже не трепетали на ветру — они полоскались в воде. В таком положении лайнер стал погружаться. Глубина реки не позволила ему сделать «поворот оверкиль», и он лег на грунт боком. На поверхности реки виднелась лишь часть его борта, выступавшая на полтора метра над водой.

Впечатление от увиденного оказалось настолько сильным, что публика, толпившаяся у стапеля, бросилась прочь. Большинству все это казалось кошмаром, каким-то страшным сном, наваждением. Кораблестроители застыли на месте, многие рабочие верфи, что строили пароход, рыдали от досады. В чем же крылась причина катастрофы? Выяснилось, что причиной катастрофы явилась всего-навсего ошибка в расчете остойчивости лайнера.

«Принчипессу Иоланту» быстро подняли, и владельцы, получив страховое возмещение, продали ее корпус на металлолом. Верфь «Сочьета Эзерчицье Бачини» была закрыта почтя полгода: правительство Италии запретило продолжать постройку на ней однотипного парохода «Принчипесса Мафальда». Тригозским корабелам пришлось пересматривать весь проект сенатора Пьяджо. Поняв свою ошибку, они заново пересчитали для второго судна остойчивость, в результате чего увеличили балласт и снизили высоту спардечной надстройки судна на 60 см. И тем не менее «Принчипесса Мафальда» получилась валкой. В течение 19 лет эксплуатации на линии Генуя — Южная Америка моряки называли ее не иначе как «пьяная балерина».

Этот лайнер также оказался несчастливым: 25 октября 1927 г., когда он находился в точке координат 17°01' южной широты и на 37°47' западной долготы, на нем переломился левый гребной вал, и в котельное отделение попала вода. После взрыва котлов он затонул, унеся на дно 314 человек.

Конечно, «рейс» судна «со стапеля — на дно» в истории судостроения явление весьма редкое. И почему-то чаще всего подобные казусы происходили и происходят на итальянских верфях. Повторение трагедии «Принчипессы Иоланты» случилось в Неаполе в самом начале 1952 г. Теплоход «Пио Риеджи Гамбини», сойдя со стапеля, через минуту сделал «поворот оверкиль». На счастье, рабочие, находившиеся на его борту, успели (кроме одного) прыгнуть в воду и спастись вплавь.
 
[^]
Bush6791
14.09.2018 - 19:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
SESHOK - молодец!

Годная подборка!)
 
[^]
Мурмося
14.09.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


кохатьлелеятьбаловать

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2287
Цитата
Там его и нашли 12 июля 2002 года со сломанной шеей.

Официальная версия — упал с лестницы.

любопытнейшая история.
жаль до правды нам далеко.
 
[^]
Kurskii
14.09.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 263
итальянцы похожи на русских. начинают праздновать заранее. вот у них и тонут корабли
 
[^]
Alzheimer9
14.09.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7054
Цитата (SESHOK @ 14.09.2018 - 18:44)
40 Во время Первой мировой войны у немецких крейсеров было по три дымовых трубы, а у британских крейсеров – по четыре. Этого строгого правила придерживались до тех пор, пока одному немецкому парню не пришло в голову, как этим можно воспользоваться – он просто добавил на свой корабль четвёртую, фальшивую трубу.

Автором этого гениального нововведения был Карл фон Мюллер, капитан–ветеран немецкого флота. Он придумал эту уловку, когда командовал боевым кораблём «Emden», патрулировавшим в Индийском океане. Дополнительная дымовая труба позволяла «Emden» сблизиться с кораблями британского флота без всякого противодействия с их стороны, после чего следовала неожиданная атака. Этот примитивный приём позволил Мюллеру и его команде захватить или уничтожить десятки союзных кораблей, абсолютно доминируя в Индийском океане в течение нескольких месяцев. Был момент, когда всего за девять дней «Emden» захватил девять кораблей и затопил ещё шесть.

Затем Мюллер осмелел ещё больше. «Emden» совершил дерзкий одиночный рейд на британский порт Пенанг. Он зашёл в гавань и устроил там бойню. Вскоре после этого «Emden» был затоплен австралийским кораблём вблизи Кокосовых островов. Тем не менее, это не отменяет того факта, что Мюллер и его корабль терроризировали целый океан исключительно за счёт собственной дерзости и одной поддельной трубы.

а что за звание такое
Цитата
капитан–ветеран немецкого флота
Кто в теме, просветите плжст
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26797
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх