Москвичи и жители Подмосковья в кокошниках выстроились в очереди у офисов ИНВИТРО несмотря на проливной дождь.
Медицинская компания провела 11 июля акцию с 50% скидкой на все услуги лабораторной диагностики для всех, кто пришел в русском национальном головном уборе.
Вот пруф:
https://360tv.ru/news/mundial-2018/tolpu-lj...alizy-v-moskve/Объявление в социальных сетях на странице компании появилось вчера, однако идея так понравилась подписчикам, что сегодня они активно отправились в медицинские офисы.
Кокошник вновь вошел в моду в этом году как символ России и пользовался неизменной популярностью как у иностранных, так и российских болельщиков. После матча России и Испании пользователям запомнилось «трио в кокошниках», которое подогрело спрос на головной убор в несколько раз.
Наибольшая активность наблюдалась сегодня у медицинского офиса ИНВИТРО на улице Фрунзе. В предыдущие два дня на этой улице стояла другая очередь — за новой умной колонкой от «Яндекса».
«Мы очень благодарны всем гостям России и нашим соотечественникам за это прекрасное лето — говорит руководитель проактивного маркетинга ИНВИТРО Елена Киселева, — нам захотелось отблагодарить всех наших клиентов и напомнить, что вовремя сданные профилактические исследования помогают врачу своевременно оценить состояние вашего здоровья. Развитие превентивной медицины в России одна из важных составляющих улучшения здоровья и продолжительности жизни наших соотечественников.
Это сообщение отредактировал Lomamaisty - 12.07.2018 - 14:45