Противопехотный ужас

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleVo
11.07.2018 - 20:39 [ показать ]
-28
IIIance
11.07.2018 - 20:41
-7
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 1973
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:19)
Нажимного действия – значит, взорвется только тогда, когда на нее будет оказано давление силой не менее 8–25 кг.

Т.е. я правильно понял, что если на нее наедет автомобиль/танк, она не взорвётся так как давление будет выше 25 кг.?
 
[^]
ben905
11.07.2018 - 20:41
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1683
ну да,только ужасный совок нашпиговал мир минами. Остальные страны не причем
 
[^]
Толикк
11.07.2018 - 20:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 238
Полковник Старинов делал мины из говна и палок, с элементами неизвлекаемости. И работали они по разным алгоритмам. Вот это страшно. Ты пять раз прошел в одном и том же месте, а на шестой-бум и все.
 
[^]
erolvic
11.07.2018 - 20:44
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 123
Перезагружаюсь!
История новая!
 
[^]
OldGarry
11.07.2018 - 20:45
2
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 2638
Цитата
Black Widow – «Черная вдова», такое название получила эта советская мина, известная в мире не меньше, чем знаменитый автомат Калашникова, и столь же широко распространенная.

Потише на поворотах. Калаш стал Символом.
А про эту мину знают только военспецы и её жертвы. faceoff.gif
 
[^]
Bormoglotik
11.07.2018 - 20:47
3
Статус: Online


Зубодробительный детектив

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9744
Цитата (Lысый @ 11.07.2018 - 20:37)
К смерти Дмитрия Холодова никакое промышленное взрывное устройство не имело никакого отношения. Но журналисты стандартно пронесут хуйню, хоть и не в курсе... объективно к его смерти привёл факт несвоевременой и неэффективной медицинской помощи. А взрывное устройство там было совсем хуевинькое...
Так, проходил мимо, когда велось расследование...

Насколько знаю, ему ноги оторвало от взрыва, и умер он в первые же минуты от массивной кровопотери и болевого шока не приходя в сознание.
О какой своевременной медицинской помощи идёт речь в данный момент?
 
[^]
Schuka
11.07.2018 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4046
А ОЗМ-72?
 
[^]
Чайнег
11.07.2018 - 21:02
15
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 132
Цитата (СироИсии @ 11.07.2018 - 23:27)
1гр. тротила = 1 палец. Считайте.

Посчитал. Пятьдесят грамм тротила - 50 пальцев shum_lol.gif

Противопехотный ужас
 
[^]
Геворгор
11.07.2018 - 21:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 209
Цитата (RusVer @ 11.07.2018 - 20:28)
Лепесток стопу отрывает и можно дальше пытаться наступать))) До отрыва второй стопы.

Попробуй хотя бы ноготь у себя на стопе оторвать))

 
[^]
MAPT
11.07.2018 - 21:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1185
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:37)
Видео.

Бля, я ахуеваю с этих титанояйцовых далпаепов...
 
[^]
Resident114
11.07.2018 - 21:24
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 682
Где ПМП?ГдеПМР(разгрузочная?)ПОМЗ?
 
[^]
jersy1235
11.07.2018 - 21:45
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 264
Цитата (Resident114 @ 11.07.2018 - 21:24)
Где ПМП?ГдеПМР(разгрузочная?)ПОМЗ?

Как где? На складах. rulez.gif
 
[^]
BMoftheW
11.07.2018 - 22:23
5
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 3599
Цитата (IIIance @ 11.07.2018 - 19:41)
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:19)
Нажимного действия – значит, взорвется только тогда, когда на нее будет оказано давление силой не менее 8–25 кг.

Т.е. я правильно понял, что если на нее наедет автомобиль/танк, она не взорвётся так как давление будет выше 25 кг.?

Вы в школе учились? Разницу между "не менее" и "не более" улавливаете?
 
[^]
ввезунчик
11.07.2018 - 23:02
3
Статус: Offline


простоман

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 185
МОН 50, 90, 100. ОЗМ 72. Короче любые осколочные вот это страшные мины. А мэпээнка больше калечит чем убивает. Хотя не известно что лучше в этой ситуации.
 
[^]
kaktuso
11.07.2018 - 23:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 284
Цитата (ввезунчик @ 11.07.2018 - 23:02)
МОН 50, 90, 100. ОЗМ 72. Короче любые осколочные вот это страшные мины. А мэпээнка больше калечит чем убивает. Хотя не известно что лучше в этой ситуации.

ДА лучше ваще не наступать. =))))
 
[^]
Zincmaker
11.07.2018 - 23:17
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 119
Цитата (aircopter @ 11.07.2018 - 20:29)
Цитата (minage @ 11.07.2018 - 20:21)
ИМХО противопехотная фугасная мина «Лепесток» -вот самая жопа dont.gif

Это да. ПМН с большой вероятностью убьёт. А вот страх остаться калекой куда сильнее страха умереть, если честно.

всё куда циничнее.
если бойцу отрывает ногу, его нужно вывести в тыл, для этого нужны ресурсы, ему нужен мед.уход, это тоже ресурсы. вернувшись в глубокий тыл, он "садится на шею государству" и деморализует соотечественников...
 
[^]
grably
11.07.2018 - 23:40
3
Статус: Offline


прополощи мои прыщи

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 10159
Цитата (Bormoglotik @ 11.07.2018 - 20:47)
Цитата (Lысый @ 11.07.2018 - 20:37)
К смерти Дмитрия Холодова никакое промышленное взрывное устройство не имело никакого отношения. Но журналисты стандартно пронесут хуйню, хоть и не в курсе... объективно к его смерти привёл факт несвоевременой и неэффективной медицинской помощи. А взрывное устройство там было совсем хуевинькое...
Так, проходил мимо, когда велось расследование...

Насколько знаю, ему ноги оторвало от взрыва, и умер он в первые же минуты от массивной кровопотери и болевого шока не приходя в сознание.
О какой своевременной медицинской помощи идёт речь в данный момент?

Нууу эээ... Если бы скажем ноги ему оторвало в ОПЕРАЦИОННОЙ с полной медкомандой с инструментами и холодильником крови наготове... Возможно бы он выжил gigi.gif
 
[^]
za4em
11.07.2018 - 23:49
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 310
Цитата (MAPT @ 11.07.2018 - 21:04)
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:37)
Видео.

Бля, я ахуеваю с этих титанояйцовых далпаепов...

Это ЛНР/ДНР, их там так всё заебало, что привыкли тупо.
 
[^]
AGS17
11.07.2018 - 23:55
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 4401
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:37)
Цитата (Djinny @ 11.07.2018 - 20:32)
без видео незачет!


 
[^]
schoschin
12.07.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 107
UncleVo и IIIance вы, может быть. и образованные, но, сейчас, ни разу не угадали со своими комментариями. От меня подрельсина.

Это сообщение отредактировал schoschin - 12.07.2018 - 00:09
 
[^]
IIIance
12.07.2018 - 00:14
11
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 1973
Цитата (schoschin @ 12.07.2018 - 00:07)
UncleVo и IIIance вы, может быть. и образованные, но, сейчас, ни разу не угадали со своими комментариями. От меня подрельсина.

Вот вы реально больные (с вышеотписавшимся). Спросил ведь, без всякого сарказма. Ведь это было бы логично, что бы противопехотная мина не взрывалась под техникой. Обосрать, обосрали, объяснить не объяснили, но писец какими умными себя выставили. Вам в депутаты товарищи.
 
[^]
ИвановИванИв
12.07.2018 - 00:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 727
Я бы всё же на первое место ОЗМ поставил. ИМХО эта штука сильно злее.

Это сообщение отредактировал ИвановИванИв - 12.07.2018 - 00:30
 
[^]
IIIance
12.07.2018 - 00:19
6
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 1973
Цитата (BMoftheW @ 11.07.2018 - 22:23)
Цитата (IIIance @ 11.07.2018 - 19:41)
Цитата (jersy1235 @ 11.07.2018 - 20:19)
Нажимного действия – значит, взорвется только тогда, когда на нее будет оказано давление силой не менее 8–25 кг.

Т.е. я правильно понял, что если на нее наедет автомобиль/танк, она не взорвётся так как давление будет выше 25 кг.?

Вы в школе учились? Разницу между "не менее" и "не более" улавливаете?

А вам русский в школе преподавали. Вышеприведенная фраза, для меня звучит так: мина сработает при нагрузке в диапазоне от 8 до 25 кг. Это так? Или она сработает при нагрузке от 8 кг. до бесконечности? Разъясните тупому гуманитарию.
 
[^]
Cudilario
12.07.2018 - 00:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3058
А зачем пехотинца убивать-то?

Нахуя 400 грамм тротила? Чтоб даже хоронить нечего было?

Убитый человек - минус один, а раненый - как минимум минус пять, его транспортировать, лечить нужно, пенсию платить, деморализация опять же.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50275
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы