Истребитель-перехватчик Су-15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
20.04.2018 - 10:46
-1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Компоновочная схема вот тут лежит - не входит по размеру
http://airwar.ru/image/idop/fighter/su15tm/su15tm-2.gif

мини рисунок

Это сообщение отредактировал igorgri - 20.04.2018 - 10:47

Истребитель-перехватчик Су-15
 
[^]
igorgri
20.04.2018 - 10:48
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
НУ и приборная доска Су-15ТМ

Истребитель-перехватчик Су-15
 
[^]
igorgri
20.04.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
спарка Су-15УМ

По мере поступления Су-15ТМ в строй у военных созрело желание получить на его базе "спарку". В конце 1974 г. в ОКБ Сухого началось проектирование такого самолета, получившего фирменный шифр У-58ТМ. Весной следующего года в Новосибирск уже передали полный комплект техдокументации для выпуска машины. И лишь 16 июля вышел приказ МАП, по которому ОКБ получило официальное задание на эту работу.

Конструктивно машина была выполнена на базе Су-15ТМ последних серий, причем на этот раз за счет сокращения состава БРЭО кабину инструктора организовали без удлинения фюзеляжа и даже без уменьшения объема топливных баков. Для ликвидации проблемы "запаса стабилизатора" на посадке на "спарке" решили устаченной площади. Как и в случае с Су-15УТ, новую "спарку" не оснастили полным комплектом оборудования перехватчика. На ее борт не попали многие системы, включая РЛС "Тайфун-М", САУ-58, аппаратуру "Лазурь-М". Однако военные требовали, чтобы на этом самолете можно было выполнять некоторые боевые режимы, т.е. он должен был стать учебно-боевым. При отсутствии РЛС добиться этого позволяло использование ракет с тепловыми ГСН, поэтому У-58ТМ оснастили системой вооружения для применения ракет Р-98Т и Р-60. Кроме того, предусмотрели подвеску под фюзеляжем двух контейнеров УПК-23-250.

Опытную машину строить не стали, а испытания решили провести сразу на первой серийной. Ее постройку завершили в начале апреля 1976 г., а 23 числа заводские летчики В.Т.Выломов и В.А.Белянин выполнили на ней первый полет. К 28 апреля самолет "своим ходом" перебазировали на ЛИиДБ ОКБ. Ведущим инженером по нему был назначен Ю.К.Калинцев, ведущим летчиком-испытателем - Е.С.Соловьев, а его напарником - Ю.А.Егоров. В течение мая они выполнили 13 полетов. Судя по акту ЛКИ, никаких существенных особенностей в аэродинамике "спарки" обнаружено не было, и ее перегнали во Владимировку.

Госиспытания самолета, которые проводили летчики ГК НИИ ВВС Е.С.Коваленко, В.В.Картавенко, О.Г.Цой и В.Е.Костюченко, прошли довольно оперативно - с 23 июня по 25 ноября. Всего за время ГСИ состоялось 72 полета, из них - 60 зачетных. В результате самолет был рекомендован для принятия на вооружение с формулировкой: "Пригоден для обучения и тренировки летного состава взлету и посадке, всем элементам полета и некоторым видам боевого применения ...". На вооружение, как и в случае с Су-15УТ, он был принят по упрощенной процедуре - приказом министра обороны в 1977 г., получив официальное обозначение Су-15УМ.

Эта машина ("изделие 43") выпускалась довольно крупными сериями. Единственной серьезной доработкой Су-15УМ в ходе производства стала установка РСБН-5С. Желание военных обучать летчиков посадке на "спарке" с использованием этой системы было вполне оправданно, вот только вспомнили об этом поздновато. Такую аппаратуру устанавливали на серийных Су-15УМ, начиная с 4-й серии, и в строй дооборудованные машины стали поступать в 1978 г. Выпуск "спарок" официально завершился в 1980 г., но три самолета задержали на ЛИСе. Два из них сдали заказчику в феврале следующего года, а машину №04-45, ставшую последним "сошедшим с конвейера" самолетом этого семейства, заводские летчики И.Я.Сушко и Ю.Н.Харченко облетали только 14 февраля 1982 г.

Истребитель-перехватчик Су-15
 
[^]
Alex0053
20.04.2018 - 10:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12375
Цитата (BigCap @ 20.04.2018 - 09:24)
С истребителем Су-15 связан довольно редкий для реактивных самолетов случай – воздушный таран. 18 июля 1981 года транспортный самолет CL-44, принадлежащий авиакомпании «Transportes Aereo Rioplatense» из Аргентины, совершал рейс по маршруту Тель-Авив-Тегеран, перевозя оружие для Ирана.

У меня шаблон трещит! pray.gif

Евреи свято ненавидят Иран, а поставляли ему оружие? moderator.gif

Хотя нет, таки, на минуточку, уже не трещит... cheer.gif
 
[^]
Ship76
20.04.2018 - 11:02
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
Прочность конструкции позволяла развивать сверхзвуковую скорость даже у земли. Мировая авиация не знала аналогов данному самолету на то время. Госиспытания нового перехватчика прошли быстро и без особых замечаний. Самолет летал на сверхзвуковых скоростях, легко достигал статического потолка. Единственным недостатком была малая дальность полета, поэтому конструкторы увеличили объем топливных баков.

Автор несколько лукавит, повторяя мантру "советское - значит лучшее!"
Ибо:
Су-15 разрабатывался с 1959, первый полёт в 1962, принят в серию в 65-66.
При максимальной скорости на высоте в 2300 км/час он и правда был неплох, но.

С 1951 года разработан и в 57-58 годах запущен в серию Локхид-Старфайтер, примерно похожей конструкции и конечного назначения, установивший в 1958 году рекорд скорости в 2260 км/час. С 1960 в серии наиболее массовая и доведённая модификация F-104G, с максимальной скоростью на высоте 2100 и у земли 1470 км/час...

Поэтому насчёт "не знала равных" - не стоило б.

Хотя заслуженной репутации widowmaker'а у F-104 это никак не обеляет, конечно.
 
[^]
Chelman
20.04.2018 - 11:04
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 177
насчет последнего воздушного тарана-поправлю ТС. Я сам служил срочную в одном полку с летчиком-истрибителем Василием Цымбалом в 941 ИАП.. Он и совершил Последний таран в СССР на СУ-27.
Обнаглевший «Орион»
Одной из задач разведывательной авиации стран НАТО была и остается работа в области сбора и передачи информации о состоянии нашего военно-морского флота. Именно с этой целью ранним утром 13 сентября 1987 года прибыл в район Баренцева моря норвежский разведчик P-3 Orion. Заметив неприятеля, дежурные немедленно доложили «наверх» и подняли на перехват истребитель Су-27 941-го истребительного полка с бортовым номером 36. Пилотировал «сушку» старший лейтенант Василий Цимбал — летчик-профессионал, отличавшийся крайне необычным подходом к решению поставленных задач.
К выводу в район присутствия «Ориона» Цимбал был готов заранее — такие вылеты для строевых летчиков рутина. В задачи 941-го истребительного авиаполка как раз входила защита государственной границы Советского Союза в районе Баренцева моря, поскольку НАТОвская авиация в этом районе активно собирала информацию о советских подводных лодках. После того, как Су-27, взлетевший с аэродрома Килп-Явр набрал высоту и прибыл в район «дежурства» норвежского самолета-разведчика, стало ясно, что по своей воле, даже наблюдая истребитель с ракетами на борту, «глаза и уши» НАТО покидать район не собираются.
Цимбал, хорошо понимавший, что этот перехват вряд ли будет отличаться от других, решил не тянуть, а сразу «принудить» норвежский «Орион» вернуться туда, откуда он явился. Стоит отметить, что самолет-разведчик норвежских ВВС не был занят простым облетом территории — экипаж сбрасывал гидроакустические буи над фарватером, по которому советские подводники выводили субмарины в море. Цель такого мероприятия была проста — определить точное время выхода подводной лодки на боевое дежурство.
Демонстрация вооружения и сближение с «Орионом» результата не принесли — норвежцы словно не замечали Су-27, под крыльями которого красовалось несколько ракет. Открывать огонь было запрещено, поэтому Цимбал предпринял еще одну попытку прогнать обнаглевшего гостя — пару раз «зашел» в атаку, стараясь запугать и несколько раз сбил «Орион» с курса реактивной струей. Тщетно.
Чтобы воспрепятствовать сбросу оборудования Цимбал решает «пристроить» истребитель под брюхо «Ориону» и выпустив тормозной щиток начинает маневр. Самая идея летчика заслуживает уважения, однако, Цимбал, выполняя маневр не рассчитывает скорости сближения и задевает левым килем винты «Ориона». Обломки винта норвежского разведчика разлетаются в разные стороны и пробивают фюзеляж «Ориона», от чего экипаж резко меняет курс и начинает уходить в сторону родных берегов.
«Цимбалу этого показалось мало и он решил догнать самолет-разведчик, чтобы закрепить эффект и как следует попрощаться. Чуть обогнав НАТОвский самолет летчик взял да и сбросил немного топлива прямо на кабину «Ориона», после чего отправился обратно на базу и благополучно приземлился», — рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.
Герой на весь мир  Приземлившись обратно в расположение авиаполка летчик, как это бывало не один десяток раз, сдал самолет авиационным техникам, которые заметили, что на левом киле не достает здоровенного куска металла. На все вопросы о том, где летчик умудрился размолотить самолет, Цимбал отшутился, что часть киля могла отвалиться при выполнении энергичных маневров. О том, как именно летчик попрощался с НАТОвским самолетом-разведчиком Цимбал никому докладывать не стал, сочтя подобное происшествие малозначительным.
Авиатехники, обслуживавшие самолет, вопросов задавать не стали и просто заменили киль на новый, а про поврежденную деталь попросту забыли. Гром грянул поздно вечером, когда «Орион» вместе с ошарашенным экипажем вернулся в расположение 333 эскадрильи ВВС Норвегии. Глубоко неуставной способ решения проблемы с «Орионом» старшего лейтенанта Цимбала возымел огромный, и как оказалось, межгосударственный и международный эффект. Осмотр фюзеляжа норвежского самолета закончился вызовом посла СССР в Норвегии. Советский дипломат, строго следуя протоколу, докладывает о случившемся в Москву.
«Дальше пошло по цепочке. Сначала доложили Министру оборону, тот вызывает к себе главкома ПВО и требует разобраться в случившемся. Словом, встряска по полной программе, сверху до низу», — рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин. На все вопросы о том, что же произошло между Су-27 под управлением Цимбала и самолетом-разведчиком НАТО советский летчик уверенно отвечает, что ничего сверхъестественного не случилось и после нескольких сближений «Орион» ретировался. То ли сам летчик не почувствовал, как содрогнулся его Су-27 от контакта с винтом норвежского разведчика, то ли воинская доблесть заставляла идти до конца в отрицании происшествия — доподлинно выяснить так и не удалось.
Рассказ советского летчика рассыпался в тот момент, когда изумленный Василий Цимбал увидел фотографии, сделанные с борта самолета-разведчика, главным героем которых был он сам и его истребитель Су-27 с бортовым номером 36. Весь отснятый материал был заботливо передан советскому послу в Норвегии вместе с официальным протестом против «опасных и непрофессиональных» действий советского летчика. Несмотря на серьезность происшествия, международный военно-воздушный скандал быстренько «замяли» и постарались о происшествии забыть.
Во всей истории примечателен тот факт, что после происшествия утром 13 сентября в районе сосредоточения советских подводных лодок зарубежные самолеты-разведчики не появлялись около трех-четырех дней, а каждое следующее сближение советских истребителей воспринималось истерическим радиообменом.
С тех самых пор каждое сближение истребителя с красной звездой на киле вызывает искреннее и совершенно настоящее недовольство и сопровождается целой серией панических заявлений официальных представителей НАТО, подтверждая теорию, согласно которой перехват самолета-нарушителя, направляющегося к государственной границе, лучше производить не только словом, но и делом. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/articles/33404165/?...source=copylink
 
[^]
Alex0053
20.04.2018 - 11:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12375
Цитата (Chelman @ 20.04.2018 - 10:04)
«Цимбалу этого показалось мало и он решил догнать самолет-разведчик, чтобы закрепить эффект и как следует попрощаться. Чуть обогнав НАТОвский самолет летчик взял да и сбросил немного топлива прямо на кабину «Ориона», после чего отправился обратно на базу и благополучно приземлился», — рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.

Еще и "обоссал" напоследок! shum_lol.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 20.04.2018 - 11:16
 
[^]
Umiwashi
20.04.2018 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (PeterB @ 20.04.2018 - 10:40)
Как нам говорил препод КуАИ, передняя стойка шасси Су-15 сделана по проекту дипломной работы студентки КуАИ.
Правда это или нет, я хз.

слышал такую же байку про МиГ 29-типа дипломная работа в МАИ
 
[^]
BigCap
20.04.2018 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26720
Цитата (Alex0053 @ 20.04.2018 - 11:15)
Цитата (Chelman @ 20.04.2018 - 10:04)
«Цимбалу этого показалось мало и он решил догнать самолет-разведчик, чтобы закрепить эффект и как следует попрощаться. Чуть обогнав НАТОвский самолет летчик взял да и сбросил немного топлива прямо на кабину «Ориона», после чего отправился обратно на базу и благополучно приземлился», — рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.

Еще и "обоссал" напоследок! shum_lol.gif bravo.gif

что потом стало с этим офицером?где-то читал что он погиб вроде....
 
[^]
hockob
20.04.2018 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1885
На моих глазах такой разбился. Как потом узнал, это был генерал-майор Уманец
командующий авиацией 8 ОА. Неделю мы останки вылавливали. Это к вопросу из соседней темы: "Для чего сейчас нужны тральщики?"

"31.03.1987 при попытке выполнить "мертвую петлю" на глазах своего товарища, командира одного из кораблей Черноморского флота, потерял сознание от перегрузок во время конечной фазы выполнения фигуры, самолет столкнулся с водной поверхностью, Уманец погиб"
 
[^]
Бокин
20.04.2018 - 12:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата
О том, как именно летчик попрощался с НАТОвским самолетом-разведчиком Цимбал никому докладывать не стал, сочтя подобное происшествие малозначительным.
Авиатехники, обслуживавшие самолет, вопросов задавать не стали и просто заменили киль на новый, а про поврежденную деталь попросту забыли.


Цитата
Авиатехники, обслуживавшие самолет, вопросов задавать не стали и просто заменили киль на новый, а про поврежденную деталь попросту забыли.


Бред.

"Цимбал никому докладывать не стал" - скрыть поломку самолёта? Доклады пойдут сразу и довольно высоко. Лётчик заипётся рапорта писать. А уж заменить киль втихаря - вообще без комментариев.

Насчёт

Цитата
Чуть обогнав НАТОвский самолет летчик взял да и сбросил немного топлива прямо на кабину «Ориона», после чего отправился обратно на базу и благополучно приземлился», — рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.


Топливо не "сбрасывается", а "сливается".
На Су-27 НЕТ слива топлива. Есть на палубных. Нет необходимости в такой системе, посадочный вес, в отличие от тяжелых, не ограничен.

Очередная байка. Единственное правдоподобное событие - сближение и разрушения киля винтом.

Это сообщение отредактировал Бокин - 20.04.2018 - 12:58
 
[^]
magaalex
20.04.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 71
Цитата (Alex0053 @ 20.04.2018 - 10:54)
Цитата (BigCap @ 20.04.2018 - 09:24)
С истребителем Су-15 связан довольно редкий для реактивных самолетов случай – воздушный таран. 18 июля 1981 года транспортный самолет CL-44, принадлежащий авиакомпании «Transportes Aereo Rioplatense» из Аргентины, совершал рейс по маршруту Тель-Авив-Тегеран, перевозя оружие для Ирана.

У меня шаблон трещит! pray.gif

Евреи свято ненавидят Иран, а поставляли ему оружие? moderator.gif

Хотя нет, таки, на минуточку, уже не трещит... cheer.gif

Вспомни Иран-Контрас. Пендосское оружие поставлялось Ирану через Израиль dont.gif
 
[^]
Бокин
20.04.2018 - 12:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Umiwashi @ 20.04.2018 - 11:16)
Цитата (PeterB @ 20.04.2018 - 10:40)
Как нам говорил препод КуАИ, передняя стойка шасси Су-15 сделана по проекту дипломной работы студентки КуАИ.
Правда это или нет, я хз.

слышал такую же байку про МиГ 29-типа дипломная работа в МАИ

Слышал байку об основных стойках шасси МиГ-23 - типа:
- Такое только баба могла придумать.


Это сообщение отредактировал Бокин - 20.04.2018 - 13:31
 
[^]
Ogre55
20.04.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
При всём уважении к Микояну и Гуревичу, машины Сухого мне больше нравятся. Кстати, Осипович управлял именно Су-15 когда сбил нарушителя. Хотя М. Брюн считает, что это был секретный, на тот момент, МиГ-31.
 
[^]
ButerMan
20.04.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 281
Застал СУ-15 когда служил в Норильске, две эскадрильи у нас стояло. Красивые машины.
 
[^]
hockob
20.04.2018 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1885
Цитата (Бокин @ 20.04.2018 - 09:35)
Цитата (Umiwashi @ 20.04.2018 - 11:16)
Цитата (PeterB @ 20.04.2018 - 10:40)
Как нам говорил препод КуАИ, передняя стойка шасси Су-15 сделана по проекту дипломной работы студентки КуАИ.
Правда это или нет, я хз.

слышал такую же байку про МиГ 29-типа дипломная работа в МАИ

Слышал байку об основных стойках шасси МиГ-23 - типа:
- Такое только баба могла придумать.

В те времена когда я работал в КБ и на производстве, разработками таких сложных механизмов, как шасси, занимались целые коллективы. О каких, нахрен, студентках может идти речь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
denick
20.04.2018 - 15:27
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
А "прижимать" его было ой, как непросто! Куцая энерговооружённость плоскостей, "замыленный стабилизатор, Странная развесовка, в общем, сыроватая машина.
 
[^]
Бокин
20.04.2018 - 15:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
denick
Цитата
Куцая энерговооружённость плоскостей,


А что это за параметр такой "Энерговооружённость плоскостей"? когда учился и служил такого термина не было, отстал, наверное, от жизни.
 
[^]
Бокин
20.04.2018 - 15:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
hockob
Цитата
В те времена когда я работал в КБ и на производстве, разработками таких сложных механизмов, как шасси, занимались целые коллективы. О каких, нахрен, студентках может идти речь?


Да, собственно, об этом и речь - как сложный механизм, так то баба придумала, или вообще - студентка.
 
[^]
Mishkall
20.04.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата
насчет последнего воздушного тарана-поправлю ТС. Я сам служил срочную в одном полку с летчиком-истрибителем Василием Цымбалом в 941 ИАП.. Он и совершил Последний таран в СССР на СУ-27.
Обнаглевший «Орион»

Вот фото, сделанное экипажем "Ориона"

Истребитель-перехватчик Су-15
 
[^]
KEN12
20.04.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Цитата (Chelman @ 20.04.2018 - 11:04)
...Стоит отметить, что самолет-разведчик норвежских ВВС не был занят простым облетом территории — экипаж сбрасывал гидроакустические буи над фарватером, по которому советские подводники выводили субмарины в море. Цель такого мероприятия была проста — определить точное время выхода подводной лодки на боевое дежурство.

...Осмотр фюзеляжа норвежского самолета закончился вызовом посла СССР в Норвегии..

И что НАТОвцы высказали нашему послу?
Мы мирно ставили разведывательные буи на пути ваших атомных лодок, а вы вероломно пытались этому помешать?
Георгий Жуков им ответил бы, тварям..
 
[^]
denick
20.04.2018 - 16:22
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
СУ 15 обладал весьма непрофильной энерговооружённостью крыла такое энрговоржение характернонго для сверхзвуковых машин, СУ- 15 не являлся сверхзвуковой машиной! Не "дотягивал"
 
[^]
Umiwashi
20.04.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Бокин @ 20.04.2018 - 12:35)
Цитата (Umiwashi @ 20.04.2018 - 11:16)
Цитата (PeterB @ 20.04.2018 - 10:40)
Как нам говорил препод КуАИ, передняя стойка шасси Су-15 сделана по проекту дипломной работы студентки КуАИ.
Правда это или нет, я хз.

слышал такую же байку про МиГ 29-типа дипломная работа в МАИ

Слышал байку об основных стойках шасси МиГ-23 - типа:
- Такое только баба могла придумать.

это когда её схему кинематическую у гусей переняли?
 
[^]
Urikbl
20.04.2018 - 16:32
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
на нем Юру сбили? Признавайтесь, суки.
 
[^]
Бокин
20.04.2018 - 16:51
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (denick @ 20.04.2018 - 16:22)
СУ 15 обладал весьма непрофильной энерговооружённостью крыла такое энрговоржение характернонго для сверхзвуковых машин, СУ- 15 не являлся сверхзвуковой машиной! Не "дотягивал"

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1300 км/ч
на высоте: 2230 км/ч на 13 000 м (М=2,16)

Сверхзвук (1300 км/ч) даже у земли, а 2М на 13000 м - это дозвук наверное?

отсюда.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12522
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх