Птичку жалко. С моторами...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klounader
27.09.2017 - 21:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (Transaero @ 27.09.2017 - 21:30)
если не знать, что птица, по вмятине можно подумать башка сантаклауса
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../7/10351795.jpg

Медведя же.

Птичку жалко. С моторами...
 
[^]
nio
27.09.2017 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Не так страшен бёрд страйк, как пулковские диспетчеры bow.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кремлебот
27.09.2017 - 22:03
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Пилоты- ювелиры!
Догнать и сбить птицу в открытом небе- это надо быть асом!
Далеко не каждый пилот может таким похвастаться! tongue.gif
 
[^]
печник99
27.09.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 2877
если птица может пробить обшивку самолета, то почему самолет не может пробить стены башен-близнецов? why.gif
 
[^]
Спенсер
27.09.2017 - 22:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 339
что там самолеты, стадионы страдают!
 
[^]
iluzion
27.09.2017 - 22:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 1089
Цитата
У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.



Это где это порой встречаются стаи мороженых кур? Пусть даже и СССР, не припомню случаев
 
[^]
Basanday
27.09.2017 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (LORIMER @ 27.09.2017 - 21:33)
Если говорить именно о двигателях, то вообще попадание птицы в двигатель - это вполне штатная ситуация и во время испытаний, в том числе, двигатель испытывают птицами. У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.

lol.gif Блин. А я про ПусиРайт думал плохо , а оно оказывается вон чего - двигатель испытывали.
 
[^]
sergyx
27.09.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
они там че, из картонки, что ли? upset.gif
 
[^]
LORIMER
27.09.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Цитата (iluzion @ 27.09.2017 - 22:22)
Цитата
У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.



Это где это порой встречаются стаи мороженых кур? Пусть даже и СССР, не припомню случаев

Точно не помню уже, врать не буду, на сколько подсказывает память стандарт испытания - селезень, у нас их было не в таком большом достатке, чтобы на заводы завозить пачками для испытаний, поэтому была выбрана мороженная туша курицы, поскольку подходила по плотности к туше селезня. Но опять же, повторюсь, точно уже не помню. У меня курс испытаний был введением в специальность, я на испытаниях не специализировался.
 
[^]
LORIMER
27.09.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Цитата (sergyx @ 27.09.2017 - 22:27)
они там че, из картонки, что ли? upset.gif

Из алюминия тонкого. Помниться, как-то на лабораторных я носил крыло от легкомоторного самолета. Очень непринужденная задача.
 
[^]
Матис
27.09.2017 - 22:45
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Мuнус два двигателя. Реальный случай.



Это сообщение отредактировал Матис - 27.09.2017 - 22:45
 
[^]
dimaatc
27.09.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Мусорки возле аэродромов и плохая работа орнитологических служб аэропортов приводят к таким последствиям!в Шереметьево в автоматической сводке погоды,всегда есть предупреждение о возможных перелетах птиц
 
[^]
RZ296
27.09.2017 - 23:18
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 276
А я неделю назад голубя машиной задавил. Он тупо переходил дорогу, пешком, в неположенном месте. Резкие маневры- не признак мастерства, поэтому я как ехал, так и раскатал его правыми колесами. Жалко, конечно, но нефиг. И еще несколько лет назад был случай- подкатывался к светофору, скорость не больше 30 км/ч, плавно торможу, и тут в двух метрах перед машиной приземляется голубь. Видимо, он успел понять, что фигню сморозил, но попытался взлететь уже под машиной. Не убился, но кривлялся странно позади- может, крыло повредил. Идиотские птицы эти голуби.
 
[^]
iceburger
27.09.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 419
Забываете один момент .. она когда врезается получаться такое фееричное облако из перьев ... я как то сбил на трассе голубя ... хорошо не быстро ехал ... звук и взрыв перьев предвещал замену всей морды авто ... но повезло, по касательной, только тряпочкой протереть!

Это сообщение отредактировал iceburger - 27.09.2017 - 23:25

Птичку жалко. С моторами...
 
[^]
oruzheynik
27.09.2017 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (Transaero @ 27.09.2017 - 21:29)
кровь кишки ..ло

К кому то аист не долетел...
 
[^]
jackill81
27.09.2017 - 23:49
5
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3295
Батя летал на ЯК-28 сразу после училища Ворошиловградского штурманов в начале 70-х в Забайкалье. Полет был рядовой.
Начали разгоняться, оторвались, шасси подобрали, и тут , удар в правый двигатель. Его командир и он же пилот (экипаж 2 человека) говорит: "Вова, к нам какая-то блять залетела", возвращаемся.
В двигатель засосало несколько хрен разберешь, каких-то птиц. Сели нормально на одном.

Птичку жалко. С моторами...
 
[^]
Человечина
28.09.2017 - 00:20
2
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10462
Цитата (sergyx @ 27.09.2017 - 22:27)
они там че, из картонки, что ли? upset.gif

Носовой обтекатель - из стекловолокна. Внутри всякая радиоэлектроника, он должен быть радиопрозрачным.

Но и дюраль - мягкий металл. Короче, помножь массу птички на скорость самоля, потом раздели на мягкость алюминия и ты получишь все ответы.
 
[^]
MILLER1976
28.09.2017 - 00:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 481
Цитата (LORIMER @ 27.09.2017 - 22:33)
Если говорить именно о двигателях, то вообще попадание птицы в двигатель - это вполне штатная ситуация и во время испытаний, в том числе, двигатель испытывают птицами. У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.

Побаяню :)

СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота.

Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.

Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, от конструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Новые расчеты, усиление всех элементов, измение состава стекла, всех креплений и соединений. Калибровка. Взвешивание. Выстрел. Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но до двери пилотов цела. Многократное усиление рамки стекла, применены новейшие материалы, военные технологии, курица, выстрел… Стекло разбито, но все таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно есть разгерметизация салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны.

Кому то пришло в голову, что дело не в самолете, а в…пушке. Вероятно, что она слишком сильно стреляет. Пишется претензия производителю, прилагаются фото всех испытаний и вызываются специалисты для разборок. Приезжают немцы и просят провести весь комплекс испытаний при них, причем они хотят, чтобы русские специалисты от начала до конца испытания провели сами, чтобы понять все ли они правильно делают и где возможная ошибка. Наши, в строгом соответствии с инструкцией, всё монтируют, немцы молча смотрят, всё фиксируя на видео. Пушка, самолет, взвешивание курицы, выстрел, стекло цело, но всё равно небольшая щель и разгерметизация кабины пилотов. Курица, рикошетя, улетает в глубь павильона, круша все на своем ходу…

Наши победно смотрят на немцев. Немцы, открыв рты, затихают, начинают переглядываться и таращиться на наших конструкторов. Члены нашей комиссии начинают сыпать всякими разными умными терминами, доказывая, что невозможно при таком выстреле с такими параметрами сохранить герметичность кабины и, соответственно,
получить международный сертификат.

Обалдевшие немцы молчат. Когда глава немецкой делегации вновь обрел дар речи, он расставил руки в стороны и произнес:
-Невероятно, чтобы кабина гражданского самолета вообще смогла выдержать такое испытание, получив такие минимальные повреждения. Это феноменально! Мы поставляем наше оборудование практически всем авиапроизводителям в мире и я уверен, что ни один другой самолет не выдержал бы ничего подобного. Хорошо, что вы еще не приступили к краш-тестам двигателей с помощью нашей пушки, кстати, она здесь совсем ни при чем. Просто мало что способно выдержать выстрел в упор полуторакилограмовым ледяным ядром, ведь курицу перед тем, как заряжать, надо не только взвешивать, но и размораживать…
 
[^]
LORIMER
28.09.2017 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Цитата (MILLER1976 @ 28.09.2017 - 00:26)
Цитата (LORIMER @ 27.09.2017 - 22:33)
Если говорить именно о двигателях, то вообще попадание птицы в двигатель - это вполне штатная ситуация и во время испытаний, в том числе, двигатель испытывают птицами. У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.

Побаяню :)

СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота.

Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.

Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, от конструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Новые расчеты, усиление всех элементов, измение состава стекла, всех креплений и соединений. Калибровка. Взвешивание. Выстрел. Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но до двери пилотов цела. Многократное усиление рамки стекла, применены новейшие материалы, военные технологии, курица, выстрел… Стекло разбито, но все таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно есть разгерметизация салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны.

Кому то пришло в голову, что дело не в самолете, а в…пушке. Вероятно, что она слишком сильно стреляет. Пишется претензия производителю, прилагаются фото всех испытаний и вызываются специалисты для разборок. Приезжают немцы и просят провести весь комплекс испытаний при них, причем они хотят, чтобы русские специалисты от начала до конца испытания провели сами, чтобы понять все ли они правильно делают и где возможная ошибка. Наши, в строгом соответствии с инструкцией, всё монтируют, немцы молча смотрят, всё фиксируя на видео. Пушка, самолет, взвешивание курицы, выстрел, стекло цело, но всё равно небольшая щель и разгерметизация кабины пилотов. Курица, рикошетя, улетает в глубь павильона, круша все на своем ходу…

Наши победно смотрят на немцев. Немцы, открыв рты, затихают, начинают переглядываться и таращиться на наших конструкторов. Члены нашей комиссии начинают сыпать всякими разными умными терминами, доказывая, что невозможно при таком выстреле с такими параметрами сохранить герметичность кабины и, соответственно,
получить международный сертификат.

Обалдевшие немцы молчат. Когда глава немецкой делегации вновь обрел дар речи, он расставил руки в стороны и произнес:
-Невероятно, чтобы кабина гражданского самолета вообще смогла выдержать такое испытание, получив такие минимальные повреждения. Это феноменально! Мы поставляем наше оборудование практически всем авиапроизводителям в мире и я уверен, что ни один другой самолет не выдержал бы ничего подобного. Хорошо, что вы еще не приступили к краш-тестам двигателей с помощью нашей пушки, кстати, она здесь совсем ни при чем. Просто мало что способно выдержать выстрел в упор полуторакилограмовым ледяным ядром, ведь курицу перед тем, как заряжать, надо не только взвешивать, но и размораживать…

Что не мудрено, потому как есть статистика, что большинство лопаток компрессора, при отрыве, почему-то, летят в салон. Такая уж случайность цифр. Поэтому надо максимально обезопасить фюзеляж и максимально увеличить жизнеспособность машины. Во время Советов, этот вопрос был главенствующим. Так же и двигатели рассчитывались, если 3 машины на одно корыто, то при одном работающем он должен долететь и сесть. Так делают все и мы и прат энд вуитни и ролс ройз. Слишком тяжелы потери при авариях.
 
[^]
Soundguard
28.09.2017 - 02:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (LORIMER @ 27.09.2017 - 21:33)
Если говорить именно о двигателях, то вообще попадание птицы в двигатель - это вполне штатная ситуация и во время испытаний, в том числе, двигатель испытывают птицами. У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.
 
[^]
ippolit
28.09.2017 - 03:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 506
Когда вижу такие фотографии, сразу вспоминаю этих типов с замороженной курицей.

Птичку жалко. С моторами...
 
[^]
skyline0502
28.09.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Сука, нам нужен антиграв и чугунные самолеты)))
 
[^]
Танкистон
28.09.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 705
Это ужос!
 
[^]
vava1
28.09.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 122
Цитата (LORIMER @ 27.09.2017 - 21:33)
Если говорить именно о двигателях, то вообще попадание птицы в двигатель - это вполне штатная ситуация и во время испытаний, в том числе, двигатель испытывают птицами. У нас в СССР испытания проводились на куриных мороженых тушах. Поэтому ничего в этом нет такого эдакого - случается порой.

Лобовые стекла и сейчас обстреливают мороженными курицами.

Обшивка фюзеляжа в местах столкновений такое ощущение как из дельты. всегда думал, что она дюралевая.

 
[^]
zho
28.09.2017 - 09:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 142
Если птица наносит такие повреждения самолету, то как самолет мог прорубить стальные балки ВТЦ

Птичку жалко. С моторами...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34587
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх