Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
15.09.2017 - 19:38
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Ernest Frank Guelph Cox (Эрнест Фрэнк Кокс) (1883–1959)


Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота
 
[^]
SESHOK
15.09.2017 - 19:39
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
«Гинденбург» (в центре) и «Дерфлингер» (слева сзади) в Скапа-Флоу, 1919 год

Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота
 
[^]
SESHOK
15.09.2017 - 19:41
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Торчащая над водой во время отлива надстройка затопленного в Скапа Флоу «Гинденбурга»

Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота
 
[^]
P376
15.09.2017 - 19:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Прошло менее 20 лет и этот человек получил прозвище Der Stier von Scapa Flow:
"Гю́нтер Прин (16 января 1908 — предположительно 7 марта 1941) — немецкий подводник времён Второй мировой войны, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями. Прин являлся одним из самых результативных подводников Кригсмарине и был известен под прозвищем «Бык Скапа-Флоу», полученным после успешной операции по проникновению на рейд британского флота в гавани Скапа-Флоу и потоплению линкора HMS Royal Oak."

Bundesarchiv_Bild_183-2006-1130-500,_Kapitänleutnant_Günther_Prien

Отомстил так сказать за позор отцов...

Это сообщение отредактировал P376 - 15.09.2017 - 19:45

Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота
 
[^]
ДоброЗавр
15.09.2017 - 19:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (bov3275 @ 15.09.2017 - 19:01)
Интересно. Наверняка скоро мини-сериальчик объявится. Больно уж сюжет вкусный.

хуясе мини! 70 кораблей это минимум 70 серий, добавим пилотные и получается на 3-4 сезона можно растянуть спокойно! lol.gif
 
[^]
P376
15.09.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
За подъём «Мольтке» взялся англичанин Эрнест Фрэнк Кокс, образовав небольшую частную компанию по подъёму затопленных в бухте Скапа- Флоу кораблей кайзеровского флота, которые он купил у британского правительства.
При подъеме германских кораблей использовался купленный в Адмиралтействе бывший германский плавучий док № 23, который в течение долгого времени лежал затопленный в Гатаме. Док в те годы являлся одной из самых крупных конструкций этого типа в мире, подъемной силой 40000 тонн.
Сначала днище крейсера очистили от водорослей, затем стали заделывать кингстоны. Отверстия небольшого диаметра забивали деревянными пробками, а более крупные заливали смесью твердеющего под водой цемента и песка.
В середине октября 1926 г. в корпус начали закачивать воздух. Прошло 10 суток, прежде чем носовая часть корабля показалась на поверхности. Хотя она приподнялась из воды на добрых 2,5 м, корма всё ещё продолжала лежать на грунте, причем весьма прочно. При этом образовался крен 33° на левый борт, и подъём решили отменить.
В мае 1927 г. была предпринята ещё одна попытка поднять «Мольтке». Без особого труда Коксу удавалось поднять либо нос, либо корму, однако в любом случае сильный крен на левый борт сохранялся. Для выравнивания крена к правому борту пришлось на тросах прикрепить две секции старого сухого дока.
20 мая 1927 г. начали третью попытку подъёма. Давление подаваемого воздуха снова довели до 1,5 кгс/кв.см, и нос корабля показался на поверхности воды. Крен оставался, но затем он уменьшился до 3°. Наконец всплыла и корма. В течение нескольких дней водолазы резали и взрывали надстройки и дымовые трубы — всё, что возвышалось над уровнем палубы и препятствовало буксировке.
10 июня 1927 г. корабль был поднят.
«Мольтке» в перевернутом положении был доставлен на остров Кава. На этой временной стоянке днище подремонтировали, и к концу зимы крейсер отбуксировали в Лайнесс. Перевернутый корабль оставили у берега на глубине 1 метра.
Для демонтажа машин в днище прорезали несколько квадратных отверстий. Всего из корпуса извлекли 1700 тонн стали, много чугуна и пудлингового железа, 312 тонн меди, бронзы, марганцевой бронзы, орудийного металла и 200 тонн брони с высоким содержанием никеля и хрома.
Разборка задерживалась небольшими приливами и недостатком площади, потому решено было отбуксировать «Мольтке» в Росайт.
18 мая 1928 года три буксира повели его в перевернутом положении на слом. При этом «Мольтке» едва не затонул вновь. Из-за препирательства двух лоцманов корабль едва не врезался в центральный устой Фортского моста. Видя, что буксиры пройдут по одну сторону устоев, а крейсер — по другую, руководитель буксировки приказал обрубить концы. Таким способом «Мольтке» прошёл под мостом не только в перевернутом положении, но и без какого-либо управления[5].
18 мая 1928 г. в заливе Ферт-оф-Форт его ввели в сухой док в Росайте и там в 1928-29 гг. окончательно разобрали на металл.

SMS_Moltke_Visiting_New_York_1912

Эрнест Кокс — хозяин затонувшего флота
 
[^]
всезебэст
15.09.2017 - 20:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
а мне симпатичен этот мужик.В такой ситуации выйти в ноль -это уже победа.Ну и бонус-след в истории.
 
[^]
Краснодарец
15.09.2017 - 20:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Была у меня как то такая, затянувшаяся экспедиция. Остатки самолёта вытаскивали. Поехали в горы на недельку, вернулись 31 декабря.
До сих пор вспоминая, вздрагиваю!

Это сообщение отредактировал Краснодарец - 15.09.2017 - 20:50
 
[^]
DenisMaximov
15.09.2017 - 21:36 [ показать ]
-26
DenisMaximov
15.09.2017 - 21:38 [ показать ]
-24
DenisMaximov
15.09.2017 - 21:38 [ показать ]
-22
Вожик65
15.09.2017 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
Действия германских моряков достойны уважения!

Величайшая трагедия ХХ века - Первая мировая война, где Германия воевала против России.
Нашим странам надо было объединиться в 1914г. - и сейчас мы бы владели всем земным шаром.
И Второй мировой бы не было...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 15.09.2017 - 22:07
 
[^]
Бенгур
15.09.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Спасибо очень интеремный пост.
 
[^]
vaskl
15.09.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Мужику уважуха...))))
 
[^]
DTrump
15.09.2017 - 22:28
-5
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Хоть и фашисты, но поступили как настоящие офицеры ВМФ
 
[^]
Йожек
15.09.2017 - 22:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 583
Читал эту историю еще в детстве в этой книге:

ПОДЪЕМ ЗАТОНУВШИХ КРАБЛЕЙ

рекомендую
 
[^]
negonimne
15.09.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1008
Отличный пост и комменты
 
[^]
GREY08
15.09.2017 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 2853
Цитата (DTrump @ 15.09.2017 - 22:28)
Хоть и фашисты, но поступили как настоящие офицеры ВМФ

фашисты-это не все немцы. Не все фашисты-немцы.
 
[^]
MaxUpgrader
15.09.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
Офигеть просто, от решения немцев в первую очередь, я о таком событии даже не знал ) хуяссе, одновременно затопить собственноручно весь флот )))
а камрад Кокс напомнил мне, как я поначалу сальважил в EVE online всякое) и кучу фанфиков неплохих по EVE, про мусорщиков.
Молодец мужик )))
 
[^]
maxel
15.09.2017 - 23:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14684
Он вроде стал потом миллионером, чисто на металлоломе. Но это было не так прикольно ;)
 
[^]
KAcidi
16.09.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (SESHOK @ 15.09.2017 - 17:02)
19 июня акт был подписан, а 20 июня, ближе к полудню на немецком линейном крейсере «Эмден», флагмане контр-адмирала фон Рейтера, был поднят условный сигнал: «Параграф 11. Подтверждаю», заранее оговоренный с командирами плененных боевых кораблей. Послушные сигналу офицеры рванулись в трюмы крейсеров и начали открывать кингстоны, водозаборные клапана и крышки торпедных аппаратов, ломать и курочить механизмы.

Они блокировали водонепроницаемые двери так, чтобы их невозможно было закрыть, выбрасывали за борт рукоятки и маховики управления. Застывшие от неожиданности британские моряки с изумлением наблюдали, как семь десятков могучих боевых кораблей со страшным шумом и грохотом все как один переворачиваются вверх килем и опускаются на дно…

Вот что значит порядок и выучка!

Кстати этот порядок и выучка показали себя и во время боев.
Немецкие наводчики корабельных орудий были намного грамотнее британских
 
[^]
negonimne
16.09.2017 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1008
Цитата (GREY08 @ 15.09.2017 - 23:02)
Цитата (DTrump @ 15.09.2017 - 22:28)
Хоть и фашисты, но поступили как настоящие офицеры ВМФ

фашисты-это не все немцы. Не все фашисты-немцы.

Фашисты были у итальянцев) А у немцев нацисты (национал-социалисты). Хоть и одного поля ягоды
 
[^]
Vivivdarium
16.09.2017 - 00:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Продам титаник. Недорого. Самовывоз.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KAcidi
16.09.2017 - 00:21
1
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (negonimne @ 16.09.2017 - 02:06)
Цитата (GREY08 @ 15.09.2017 - 23:02)
Цитата (DTrump @ 15.09.2017 - 22:28)
Хоть и фашисты, но поступили как настоящие офицеры ВМФ

фашисты-это не все немцы. Не все фашисты-немцы.

Фашисты были у итальянцев) А у немцев нацисты (национал-социалисты). Хоть и одного поля ягоды

И вообще какие нахуй фашисты/нацисты в ПМВ?
Там тогда даже не задумывались об этом
Адик у папы в яйцах ждал

Это сообщение отредактировал KAcidi - 16.09.2017 - 00:22
 
[^]
aLex66
16.09.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
колоссальный труд, бездарно уничтожен такой же применён для спасения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35011
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх