Боль катастрофы «Адмирала Нахимова»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Progress14
31.08.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 884
Может и хорошо, что не знали. Многие знания - многие печали. (С)
 
[^]
netrolto
31.08.2017 - 11:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (Termin79 @ 31.08.2017 - 10:55)
Водолазы после погружения. Заключительная

Текст из статьи зря убрал почти весь. Фотографии без него не передают того, что происходило тогда и чему был свидетелем журналист, сделавший эти снимки. Без оценки, оригинал значительно лучше.

Это сообщение отредактировал netrolto - 31.08.2017 - 11:02
 
[^]
AloneSl
31.08.2017 - 11:01
9
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2250
Добавлю, раз тект не хочешь выкладывать:
В Цемесской бухте, ширина входа в которую — 9 километров, предстояло разойтись только двум кораблям. Задача казалась несложной даже для малоопытного капитана. Навстречу выходившему «Адмиралу Нахимову» в бухту входил сухогруз «Петр Васев», шедший из Канады с грузом ячменя. Современный корабль, построенный в 1981 году, отличался высокой прочностью. Его подводная часть была оснащена мощным бульбом. Так называется специальный выступ в носовой части, ниже ватерлинии. Он позволяет кораблю идти быстрее и легче. Но в ту ночь бульб сработал как огромный таран.
Впоследствии следствие придет к выводу, что капитаны обоих кораблей проявили преступную халатность. Один не согласовал с другим, как корабли будут расходиться, другой слишком поздно стал уступать дорогу... Но тогда люди на палубе видели только, как на них на большой скорости надвигается огромный черный сухогруз. Врезавшись в правый борт лайнера, тем самым бульбом «Петр Васев» буквально распорол теплоход. Шестипалубный «Нахимов» затонул за 8 минут в 4 километрах от берега. Из 1243 человек, бывших на борту теплохода, погибли 423. Затем специалисты подсчитают, что не хватило 6 секунд, чтобы корабли разошлись.
 
[^]
Joke72
31.08.2017 - 11:09
3
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 134
Цитата (AloneSl @ 31.08.2017 - 14:01)
Добавлю, раз тект не хочешь выкладывать

тс перетащил из источника и впрямь бездарно - просто фотки
Цитата

В Цемесской бухте, ширина входа в которую — 9 километров, предстояло разойтись только двум кораблям. Задача казалась несложной даже для малоопытного капитана.

из вики: как произошла катастрофа - схема столкновения

Это сообщение отредактировал Joke72 - 31.08.2017 - 11:11

Боль катастрофы «Адмирала Нахимова»
 
[^]
ALEXASSS
31.08.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 686
В эту ночь родители отправили в Севастополь из ОдессыТеплоходом Колхида,сами остались у деда ещё на несколько дней,ночью деду сообщили,что затронуло пассажирское судно,но не было известно,какое, я только сейчас, будучи сам отцом,могу себе представить,что они пережили до 10 утра,когда я перезвонил,что уже дома и всё хорошо...
 
[^]
Victorians
31.08.2017 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1120
В 1970 году на этом теплоходе добирался я из Новороссийска в Сочи. Поразила паренька из провинции внутреннее убранство корабля. Везде лакированное дерево, до блеска начищенные медные ручки, ковры. дорожки, цветы. Несколько ресторанов, кинотеатр.
Из справки о корабле:
Пароход «Берлин» был построен в Лоббендорфе (Германия) и спущен на воду 24 марта 1925 года, а уже 26 сентября 1925 года вышёл в свой первый рейс в Нью-Йорк.
31 января 1945 года в «Поморской бухте», на рейде Свинемюнде «Берлин» подорвался на мине. Несмотря на пробоину 6×8 м, судно продолжало двигаться. Вскоре он получил вторую пробоину от повторного подрыва и судно оказалось подтопленным на глубине 13 метров (осадка равнялась 9 метрам). По словам водолаза Н.М. Тюриков пробоины в корпусе были большими, а сам корпус был очень крепким. При попытке судоподъёма в начале 1947 года снова произошёл взрыв, и судно опять погрузилось на дно, придавив водолаза Тимофея Старченко, который по счастливой случайности оказался в донном углублении. Водолаза спасли его товарищи. Вторично судоподъём был осуществлен 17 сентября 1947 года, после чего пароход получил новое название — «Адмирал Нахимов» и позже был отведен в док Кронштадтского завода для частичного ремонта, проведения освидетельствования и составления «Технического проекта восстановительных работ». С 1949 по 1957 год п/х «Адмирал Нахимов» проходил капитально-восстановительный ремонт в ГДР. С 1957 года в составе пассажирского флота СССР, судовладелец — Черноморское морское пароходство. Первый капитан под советским флагом — Николай Антонович Соболев. Н. А. Соболев сравнивал внутреннее убранство судна с "дворцом или музеем".

Это сообщение отредактировал Victorians - 31.08.2017 - 11:20

Боль катастрофы «Адмирала Нахимова»
 
[^]
Termin79
31.08.2017 - 11:19
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 388
AloneSl
netrolto
Joke72
Эти все тексты уже есть здесь на ЯПе, зачем баянить?

Например вот: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1176306.html
 
[^]
voolya
31.08.2017 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2144
Читала книжку "Последний рейс Нахимова'. Воспоминания выживших.
Страшо, конечно, безумно жаль погибших.
 
[^]
Лев123
31.08.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 256
Вечером пойду на памятник, помяну погибших...
 
[^]
BigTaur
31.08.2017 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1776
И время для них застыло....

Боль катастрофы «Адмирала Нахимова»
 
[^]
Крокодильчик
31.08.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 163
del

Это сообщение отредактировал Крокодильчик - 31.08.2017 - 12:23
 
[^]
AloneSl
31.08.2017 - 12:16
4
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2250
Цитата (Termin79 @ 31.08.2017 - 12:19)
AloneSl
netrolto
Joke72
Эти все тексты уже есть здесь на ЯПе, зачем баянить?

Например вот: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1176306.html

Отвечу лишь за себя: "Боянить", допустим, начал не я. Просто меня немного покоробило то, что ТС решил выложить только фото, без преамбулы.
Испытал ощущение что ТС пытается нагнать трафик на другой ресурс, поэтому выложил аннотацию.
Причем тут я "начал боянить"!?

ПыСы: к тому же тема из вашей ссылки - двухгодичной давности. А горечь от утраты - до сих пор с очевидцами и родственниками погибших.
Или и "День Космонавтики" вы каждый год называете "бойаном"!?

Это сообщение отредактировал AloneSl - 31.08.2017 - 12:19
 
[^]
Termin79
31.08.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 388
AloneSl
Вы меня не правильно поняли, я говорю, зачем мне писать тексты, если они тут есть? Зачем МНЕ баянить? Все о трагедии уже сказано, из нового есть только фотки, как сказал источник, ранее никогда не опубликованные.

Какая двухгодичная давность? Тема ссылки от сегодняшней даты!
 
[^]
АнтиХоХол
31.08.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Хрюкотун

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 1960
Пример эпического долбоебизма, который привел к жертвам. Два долбоеба положили хуй на все и угробили людей. Интересно, а что бы сделал один тиран, лично расстрелявший миллиард? Персональную ответственность отменили - вот вам результат.

Свелая память погибшим.
 
[^]
Primus525
31.08.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (АнтиХоХол @ 31.08.2017 - 12:39)
Пример эпического долбоебизма, который привел к жертвам. Два долбоеба положили хуй на все и угробили людей. Интересно, а что бы сделал один тиран, лично расстрелявший миллиард? Персональную ответственность отменили - вот вам результат.

Свелая память погибшим.

Понятно, что всех собак спустили на Ткаченко. И правильно сделали, наверное.

Но не покидает чувство, что если бы Нахимов не начал дергаться и маневрировать, они бы разошлись с Васевым.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 31.08.2017 - 12:48
 
[^]
netrolto
31.08.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (Termin79 @ 31.08.2017 - 12:32)
AloneSl
Вы меня не правильно поняли, я говорю, зачем мне писать тексты, если они тут есть? Зачем МНЕ баянить? Все о трагедии уже сказано, из нового есть только фотки, как сказал источник, ранее никогда не опубликованные.

Какая двухгодичная давность? Тема ссылки от сегодняшней даты!

Рассказа журналиста я там не увидел. Объективно, без текста фотоподборка теряет целостность. В этом смысл.
 
[^]
AloneSl
31.08.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2250
Цитата (Termin79 @ 31.08.2017 - 13:32)
AloneSl
Вы меня не правильно поняли, я говорю, зачем мне писать тексты, если они тут есть? Зачем МНЕ баянить? Все о трагедии уже сказано, из нового есть только фотки, как сказал источник, ранее никогда не опубликованные.

Какая двухгодичная давность? Тема ссылки от сегодняшней даты!

Тема из вашей ссылки: "10.08.2015 - 11:33" скопипастил специально. Если я в здравом уме, и твердой памяти - то аккурат 2 (два) года, ибо и сегодня последний день августа, но 2017. Я что-то упустил!?

Это сообщение отредактировал AloneSl - 31.08.2017 - 14:53
 
[^]
Silbersee
31.08.2017 - 18:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 72
МППСС-72 (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море)

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел I - Плавание судов при любых условиях видимости

Правило 8 - Действия для предупреждения столкновения

a. Любое действие, предпринимаемое для предупреждения столкновения, если позволяют обстоятельства, должно быть уверенным, своевременным и соответствовать хорошей морской практике.
b. Любое изменение курса и (или) скорости, предпринимаемое для предупреждения столкновения, если позволяют обстоятельства, должно быть достаточно большим, с тем что бы оно могло быть легко обнаружено другим судном, наблюдающим его визуально или с помощью радиолокатора; следует избегать ряда последовательных небольших изменений курса и (или) скорости.
c. Если имеется достаточное водное пространство, то изменение только курса может быть наиболее эффективным действием для предупреждения чрезмерного сближения при условии, что изменение сделано заблаговременно, является существенным и не вызывает чрезмерного сближения с другими судами.
c. Действие, предпринимаемое для предупреждения столкновения с другим судном, должно быть таким, что бы привести к расхождению на безопасном расстоянии. Эффективность этого действия должна тщательно контролироваться до тех пор, пока другое судно не будет окончательно пройдено и оставлено позади.
e. Если необходимо предотвратить столкновение или иметь больше времени для оценки ситуации, судно должно уменьшить ход или остановиться, застопорив свои движители или дав задний ход.

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга

Правило 15 - Ситуация пересечения курсов

Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга

Правило 16 - Действие судна, уступающего дорогу

Каждое судно, которое обязано уступить дорогу другому судну, должно, насколько это возможно, предпринять заблаговременное и решительное действие с тем, чтобы "чисто" разойтись с другим судном.

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга

Правило 17 - Действия судна, которому уступают дорогу

a. I. Когда судно из двух судов должно уступить дорогу другому, то другое судно должно сохранять курс и скорость.
II. Однако это другое судно, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими Правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром.
b. Когда по какой-либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость, обнаруживает, что оно находиться настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение.
c. Судно с механическим двигателем, которое в ситуации пересечения курсов предпринимает в соответствии с подпунктом (а) (ii) этого Правила действие, чтобы избежать столкновения с другим судном с механическим двигателем, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, если другое судно находиться слева от него.
d. Это Правило не освобождает судно, обязанное уступить дорогу, от выполнения этой обязанности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6619
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх