1. в Антверп по речке идут всегда со скоростью 10-12 узлов, чтоб судно хорошо управлялось и его так не вынесло на меляку
2. Китайцы не причем - их нет на борту - экипаж микс, наши тоже на них работают
3. Лоцмана только рекомендуют, но люлей своих получат в своей конторе, если докажут их вину (тоже есть черные ящики на мосту)
4. Капитан всегда отвечает за ВСЁ. будет серьезный разбор.
5. Все суда застрахованы.
6. Видимость с моста при полной загрузке не менее 500 м, этого достаточно, тк. есть радары и т.д. и наблюдение с бака (на носу).
7.Движение координируется и регулируется береговой службой управления движением судов.
8.Не зная причин - нельзя говорить кто виноват. Случаются всякие форсмажоры - как технические траблы, так и человеческий фактор, + природные явления всякие.
Всем бобра.
ТС +++