"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... "©
А чего только пять сил прибавка то от бензина, а не вдвое?
На "мыльнице" стоял мемз 968 Э под 76-й бенз. Иногда его заправляли 93-м , но это не давало особой прибавки (только если в голове у пилота), а вот к перегреву приводило легко.
Еще был мемз 968 ГЭ (отличался карбюратором и по мелочи), у него как раз было 45 л.с. но степень сжатия была все равно 7.2, как и у прародителя, и бензин тот же - А76.
И наконец, вершина инженерной мысли - 50-ти сильный моторчик мемз 968 БЭ, Тот же ГЭ, но поджатый до 8.4. Вот ему нужен был Аи93. Но в любом случае никак не 95-й. И вся прибавка была за счет изменений в конструкции, а не за счет "спАрЦывнага бензЫна".
P.S. Сам в свое время пилотировал сабж, только белого цвета. ЗАЗ 965А 1966 года выпуска, 27-ми сильный болид - гроза грунтовок.
Это сообщение отредактировал GooLYVER - 12.07.2017 - 02:54