Ага. Раньше не гнались за графикой бла бла бла.
Еще как гнались! Было в распоряжении 8 бит. Каждый был учтен.
Тот же марио - облака = кусты.
Только вот вспомните рынок.
Где были одни и те же картриджы. Редкостью были сочные подборки от 8игр в одном. Не овер 9999, а именно 8 и более. 4 в одной тоже ценились.
Так я к чему. Вот приходит шкет в магаз и смотрит. Он видит сразу то, чего у него нет или что во играл у соседа и хочет себе. И всё. Источником информации о новых играх были друзья и собственные глаза в одном-двух магазинах города(регион).
А сейчас? Трейлеры, тытруб, журналы целые, демки, анонсы, EA. Везде жужжат.
Потом игры начали делать все под ряд(юнити, гейммейкер и т.д.)
И получилось, что никому ничего не надо сегодня, кроме сочной картинки и какого-то нового геймплея. Потому сегодня так.
А тогда: ууу стратежка на денди.. крутяк! Оооо одновременный кооператив стрелялка. Класс! Ого! Да тут марио летать может.
Даже, если игра хорошая и сделана одиночками - вы о ней не узнаете никогда. Решает реклама.
Вот сделал я свою игру. Никому она не нужна, т.к. сделана не анриал/сорс движке. И не мега 3д графоний.
Просто 2д, на собственном движке без чужого кода и контента(кроме бесплатных звуковых эффектов). Но она никому не нужна, даже, если проработана до мелочей и достаточно интересна.
Поэтому, не нужно делать вид, что старые игры были лучше новых. Не были. Новые игры тоже приносят большой кайф.
Старые игры были другими. Вот и всё.
Это сообщение отредактировал TEEN - 10.07.2017 - 19:55