Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:02
19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Их аналоги в других крупных городах ждала разная судьба: некоторые (как вокзалы Union Station в Вашингтоне или Лос-Анджелесе), все же сохранившие более-менее активное движение дальних и пригородных поездов, продолжили работать по назначению, другие (как в Цинциннати или Сент-Луисе) со временем перепрофилировали на иные функции — музейные или торгово-развлекательные. Гигантским комплексам в Детройте и Баффало повезло куда меньше — их просто бросили.

25. Заброшенный вокзал в Баффало

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:03
10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
26

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:03
10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
27

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:03
8
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
28

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:03
11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
29. Заброшенный вокзал в Детройте

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:03
13
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
30

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Поезда массово отменялись, из-за кризиса инфраструктуры многие оставшиеся составы ходили со всё бóльшими опозданиями с неудобных станций на городских окраинах, закрывались маршруты, а вместе с ними и тысячи вокзалов. Пассажиры просто перестали рассчитывать на железную дорогу как на надежное средство, с помощью которого можно было бы добраться до нужного им пункта назначения. Рельсовый транспорт больше не ассоциировался с прогрессом, чем-то современным, соответствующим духу космической эпохи. Его место заняла реактивная авиация и собственный автомобиль, дававший американцам, традиционно индивидуалистам по духу, желанное чувство независимости, а созданная по замыслу Эйзенхауэра инфраструктура с интерстейтами, буквально усеянными мотелями и закусочными, предоставляла нужное пространство для того, чтобы эту независимость реализовать.

31

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
32

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
33

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
34

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
35

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:04
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
36

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:05
17
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Финальный удар по частным пассажирским железнодорожным компаниям был нанесен в сентябре 1967 года, когда почтовая служба США отказалась от их услуг. Плата за перевозку почтовых отправлений позволяла перевозчикам поддерживать многие оставшиеся рейсы на грани рентабельности, и уход такого важного клиента спровоцировал еще одну волну массовых ликвидаций привычных маршрутов.

37

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:05
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
38

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:05
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
В 1968 году в отчаянной попытке спастись две крупнейшие сохранившиеся железнодорожные компании страны — Pennsylvania Railroad и New York Central — объединились, но оказалось, что объединили они лишь собственные проблемы. В 1970 году последовало банкротство, однако к этому моменту очнулось американское федеральное правительство. Авиационное и автомобильное лобби, конечно, сохранило свое влияние, но даже с полным учетом его интересов администрации Никсона стало понятно, что будущее, причем ближайшее, грозит полным распадом железнодорожной системы страны, что чревато непредсказуемыми последствиями. В мае 1971 года с образованием компании Amtrak остатки пассажирского железнодорожного движения были фактически национализированы.

39

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:05
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Таков был финал американской железнодорожной мечты. За полтора десятилетия было фактически разгромлено то, что создавалось предыдущие 120 лет. Из 409 тысяч километров путей, существовавших в 1916 году, сейчас осталось лишь 220 тысяч. Сеть железных дорог США по-прежнему крупнейшая в мире, однако на 80% из них отсутствует пассажирское движение. Amtrak ныне перевозит более 30 миллионов пассажиров в год — вдвое больше, чем в 1972-м (своем первом полном году деятельности). Казалось бы, прогресс налицо, однако треть этого трафика приходится на небольшой, но очень оживленный Северо-Восточный коридор — скоростную линию между Бостоном и Вашингтоном через Нью-Йорк и Филадельфию. Еще 5,6 миллиона человек перемещаются на короткие расстояния в пределах Калифорнии.

40

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
На чудом сохранившиеся поезда дальнего следования приходится меньше половины всех пассажирских перевозок Amtrak: они очень дорогие и не слишком удобные. За последние 60 лет американские железные дороги прошли удивительный обратный путь от средства передвижения к роскоши, популярной разве что у туристов.

В США отвыкли от железки, и снова приучить страну к ней будет очень сложно. Средний американец никогда не поймет многодневной поездки по стране в купе, а тем более в плацкарте, с обязательной курицей, завернутой в фольгу, вареными яйцами и бутылочкой виски. Будущее местного рельсового транспорта лишь за возобновлением пригородного движения и возможными высокоскоростными магистралями. ВСМ в Калифорнии, которая должна связать Сан-Франциско и Кремниевую долину с Лос-Анджелесом и Анахаймом, уже строится, но пока ее опыт демонстрирует лишь одно: новый Китай с его тысячами километров скоростных дорог каждый год в США невозможен. Железнодорожная романтика возрождаться там будет долго и очень, очень дорого.

41

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
42

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
43

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
44

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
45

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
8
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
46

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
opasnyeludi
20.05.2017 - 13:06
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
47

всЁ!

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
сергелектрик
20.05.2017 - 13:10
58
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Такие станции были шикарные! Реально замки, дворцы!
 
[^]
Bariiga
20.05.2017 - 13:11
157
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1305
Получается... у нас ровно наоборот ... чтобы поддержать монопольные железные дороги убивают частников Платоном...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77090
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх