Фуникулёр - совсем другая песня. Фуникулёр приводится в движение тросом. Там обязательно должно быть два вагончика которые (грубо говоря) через шкиф соеденены друг с другом. А кэтому "шкиву" подключен двигатель, который в свою очередь и приводит вагоньчики в движение.
Я когда был студентом во Владивостоке, там был такой. Около университета ДВГТУ (сейчас перешол в состав ДВФУ) в котором учился. Сейчас не знаю работает он нет..
А вагончик о котором писал ТС приводится в движение собственным двигателем. Никаких тросов. Как написано - вагончик преодолевает крутые уклоны/подъемы за счет зубчатого зацепления колёс со специальным рельсом.
Вот он - Владивостокский фуникулёр. Внизу видно красное здание главного корпуса бывшего ДВГТУ.
Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 21.04.2017 - 03:28