МиГ-23: история с геометрией.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
besedkin
13.04.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
амолет даже после всех модернизаций оставался слишком сложным в управлении и маломаневременным, а главное, чрезвычайно трудоемким в обслуживании

Проклинал микояновских разработчиков,сталкиваясь с обслуживанием АО на практиках (МиГ 23,27,25),а служить попал на суховскихе машины (Су 17,25)- вот где всё было прекрасно продумано для ремонта и обслуживания.
 
[^]
Шурик74
13.04.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
Спасибо ТС. Лонжерон - петля состоит из верхней и нижней части в поворотном крыле от фрезерована из плиты дюраля, очень современно для того времени - это сейчас ЧПУ а тогда?
 
[^]
ДЖОНик
13.04.2017 - 11:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Все таки МиГ-27 сильно отличается от 23.
Только платформа одна.
У "Балкона" и вооружение другое и главное , прицельно-навигационный комплекс совсем другой ,лазерный. Кайра.
Да и бронирован он.Накачка газом топливных баков и еще и еще

МиГ-23: история с геометрией.
 
[^]
ТопоГРАВ
13.04.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Спасибо, познавательно!
 
[^]
NightElf1986
13.04.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
У нас в городе как раз один из производственных комплексов (ПК-1) расположен. Проработал там почти 6 лет.
 
[^]
hawk1
13.04.2017 - 12:05
4
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (KROVLJ @ 13.04.2017 - 11:27)
От Сирии до Афганистана

С этих экспортных модификаций и началась боевая слава «двадцать третьего». Не попавший на войну во Вьетнаме, он в полной мере проявил себя во всех остальных локальных конфликтах конца ХХ века. Хотя далеко не всегда успешно, но практически все неудачи применения МиГ-23 на Ближнем Востоке, где он воевал больше всего, были связаны с недостаточной летной подготовкой и сноровкой арабских пилотов, а также гораздо более слабой, чем у противника, радиоразведкой и системой радионаведения самолетов. Тем не менее, после явных неудач войны 1973 года, в которой за каждый сбитый израильский самолет сирийские летчики заплатили как минимум одним своим МиГ-23, девять лет спустя им удалось взять реванш и доказать, что при грамотном использовании тактических приемов и уверенности в себе они могут сражаться с израильскими F-15 и F-16 на равных.

Вот любят у нас техническое отставание списывать на человеческий фактор. Создали абсолютно посредственную машину, в плане боевого применения. Ни в одном из многочисленных конфликтах, против техники НАТО, МиГ-23 себя никак не проявил, оставаясь "мальчиком для битья".
Какой реванш удалось ему взять 9 лет спустя? gigi.gif
Но в СССР, с 6 утра и до 12 ночи, из всех радиоприемников неслось что мы лучше, выше, сильнее и быстрее загнивающего запада. Поэтому был найден выход - виноваты арабы. Вот если-бы в самолетах сидели наши летчики, а в танках наши танкисты, в арабском генштабе - наши штабисты, то мы тогда бы ух!!! При этом "забывая" что арабских вояк учили в советских военных училищах и академиях. По точно такой-же программе, что и советских военных. А в штабах у них напрямую сидели советские военные советники.
 
[^]
MAKSER1970
13.04.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 334
Спасибо тебе за пост.Служил я на таких 88-90 в/ч 32906.Ныне уже давно расформирована.Находились в г.Хаапсалу Эстонской ССР.
 
[^]
CaptainRS
13.04.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 41
Хорошая тема!
 
[^]
ДобываюУран
13.04.2017 - 12:35
6
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (hawk1 @ 13.04.2017 - 18:05)
Цитата (KROVLJ @ 13.04.2017 - 11:27)
От Сирии до Афганистана

С этих экспортных модификаций и началась боевая слава «двадцать третьего». Не попавший на войну во Вьетнаме, он в полной мере проявил себя во всех остальных локальных конфликтах конца ХХ века. Хотя далеко не всегда успешно, но практически все неудачи применения МиГ-23 на Ближнем Востоке, где он воевал больше всего, были связаны с недостаточной летной подготовкой и сноровкой арабских пилотов, а также гораздо более слабой, чем у противника, радиоразведкой и системой радионаведения самолетов. Тем не менее, после явных неудач войны 1973 года, в которой за каждый сбитый израильский самолет сирийские летчики заплатили как минимум одним своим МиГ-23, девять лет спустя им удалось взять реванш и доказать, что при грамотном использовании тактических приемов и уверенности в себе они могут сражаться с израильскими F-15 и F-16 на равных.

Вот любят у нас техническое отставание списывать на человеческий фактор. Создали абсолютно посредственную машину, в плане боевого применения. Ни в одном из многочисленных конфликтах, против техники НАТО, МиГ-23 себя никак не проявил, оставаясь "мальчиком для битья".
Какой реванш удалось ему взять 9 лет спустя? gigi.gif
Но в СССР, с 6 утра и до 12 ночи, из всех радиоприемников неслось что мы лучше, выше, сильнее и быстрее загнивающего запада. Поэтому был найден выход - виноваты арабы. Вот если-бы в самолетах сидели наши летчики, а в танках наши танкисты, в арабском генштабе - наши штабисты, то мы тогда бы ух!!! При этом "забывая" что арабских вояк учили в советских военных училищах и академиях. По точно такой-же программе, что и советских военных. А в штабах у них напрямую сидели советские военные советники.

Чуробесы и техника несовместимы. Учи не учи. Война в Сирии тому пример.
 
[^]
Hedin3000
13.04.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (hawk1 @ 13.04.2017 - 12:05)
Цитата (KROVLJ @ 13.04.2017 - 11:27)
От Сирии до Афганистана

С этих экспортных модификаций и началась боевая слава «двадцать третьего». Не попавший на войну во Вьетнаме, он в полной мере проявил себя во всех остальных локальных конфликтах конца ХХ века. Хотя далеко не всегда успешно, но практически все неудачи применения МиГ-23 на Ближнем Востоке, где он воевал больше всего, были связаны с недостаточной летной подготовкой и сноровкой арабских пилотов, а также гораздо более слабой, чем у противника, радиоразведкой и системой радионаведения самолетов. Тем не менее, после явных неудач войны 1973 года, в которой за каждый сбитый израильский самолет сирийские летчики заплатили как минимум одним своим МиГ-23, девять лет спустя им удалось взять реванш и доказать, что при грамотном использовании тактических приемов и уверенности в себе они могут сражаться с израильскими F-15 и F-16 на равных.

Вот любят у нас техническое отставание списывать на человеческий фактор. Создали абсолютно посредственную машину, в плане боевого применения. Ни в одном из многочисленных конфликтах, против техники НАТО, МиГ-23 себя никак не проявил, оставаясь "мальчиком для битья".
Какой реванш удалось ему взять 9 лет спустя? gigi.gif
Но в СССР, с 6 утра и до 12 ночи, из всех радиоприемников неслось что мы лучше, выше, сильнее и быстрее загнивающего запада. Поэтому был найден выход - виноваты арабы. Вот если-бы в самолетах сидели наши летчики, а в танках наши танкисты, в арабском генштабе - наши штабисты, то мы тогда бы ух!!! При этом "забывая" что арабских вояк учили в советских военных училищах и академиях. По точно такой-же программе, что и советских военных. А в штабах у них напрямую сидели советские военные советники.

Тут сложно сказать... Все таки кроме обучения - арабы нихуя не вояки.

Летать на самолете, ездить на танке, планировать операции это не взрывать себя в толпе и не горло резать.

Как показала дальнейшая жизнь - все государства арабов армии не имеют, все их войны вырождаются в средневековье. Только с учетом замены лука на калашников.

Те же нелепые метательные бомбы, гранаты с дронов и прочее.
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 13:17
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
на фото МиГи ВВС ГДР а не Румынии.
Румынский такой

Это сообщение отредактировал Shigen - 13.04.2017 - 13:18

МиГ-23: история с геометрией.
 
[^]
sepryn
13.04.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1496
Спасибо!
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 13:31
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
МиГ-23 МЛД
был способен на равных соперничать с F-15 и F-16 тех годов выпуска.
Две интересные истории:
1. Курьёзный случай с МиГ-23 произошёл 4 июля 1989 года. Самолёт взлетел с аэродрома Багич в Заподнопоморском воеводстве ПНР. На 41-й секунде полёта произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя. Пилот самолёта полковник ВВС СССР Николай Скуридин услышал хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа лётчик воспринял как остановку двигателя. Скуридин сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и произвёл катапультирование после получения соответствующей команды. При приземлении он повредил руку. Однако МиГ-23, продолжая полёт в бесфорсажном режиме, пролетел 880 километров через территорию ГДР, ФРГ, Нидерландов и, выработав горючее, рухнул на здание фермы в бельгийской деревне Беллегем. При падении самолёта на здание погиб 19-летний бельгиец Вим Деларе.
2. ВВС США обзавелись собственными МиГ-23: несколько машин модификации МС и БH были переданы американцам египтянами в конце 1970-х годов и направлены в специальную секретную эскадрилью, занимающуюся испытаниями советской авиационной техники (там уже имелись истребители МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21). Hа одном из этих самолётов разбился известный американский летчик бригадный генерал Роберт Бонд. Полет проводился в рамках программы Stelth: ВВС США интересовало, как «невидимки» будут обнаруживаться бортовыми локаторами советских истребителей. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ было получено американцами от ФРГ.

МиГ-23: история с геометрией.
 
[^]
mdn
13.04.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 160
А у нас вот такой есть.


МиГ-23: история с геометрией.
 
[^]
argon255
13.04.2017 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 347
Цитата
Американский тактический бомбардировщик F-111, считающийся одним из самых удачных самолетов с крылом изменяемой стреловидности

Очень спорно! В армии ФРГ их называли "летающий гроб" и в различных авариях было потеряно более 50% самолетов! Причем пилоты при этом, почти всегда погибали!
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 14:38
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
argon255
Вы путаете с F-104, который прозвали вдоводелом. И да, немцы лоханулись, они эти стрелы использовали не по назначению, например в США такой аварийности не наблюдалось.
 
[^]
IgorVC
13.04.2017 - 14:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (argon255 @ 13.04.2017 - 14:10)
Цитата
Американский тактический бомбардировщик F-111, считающийся одним из самых удачных самолетов с крылом изменяемой стреловидности

Очень спорно! В армии ФРГ их называли "летающий гроб" и в различных авариях было потеряно более 50% самолетов! Причем пилоты при этом, почти всегда погибали!

С F-104 Starfighter путаете. Это они летающими гробами назывались.
МиГ-23 МЛД, как выше заметили, была модификация, на которой можно было и с 4 поколением потягаться, если мастерство летчика позволяло.
Shigen уже написАл

Это сообщение отредактировал IgorVC - 13.04.2017 - 14:39
 
[^]
Surov42
13.04.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (Shigen @ 13.04.2017 - 14:38)
argon255
Вы путаете с F-104, который прозвали вдоводелом. И да, немцы лоханулись, они эти стрелы использовали не по назначению, например в США такой аварийности не наблюдалось.

В США они в таком количестве на вооружении не стояли и не летали много, американцы их быстренько на вторую линию убрали, а потом и списали. И вообще, германские F-104G в США не стояли на вооружении.
 
[^]
opsss
13.04.2017 - 14:41
1
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Цитата
Возле дома стоитМиГ-25ПУ

а че снег снего не чистишь? Или только летом пользуешь gigi.gif
 
[^]
Surov42
13.04.2017 - 14:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (argon255 @ 13.04.2017 - 14:10)
Цитата
Американский тактический бомбардировщик F-111, считающийся одним из самых удачных самолетов с крылом изменяемой стреловидности

Очень спорно! В армии ФРГ их называли "летающий гроб" и в различных авариях было потеряно более 50% самолетов! Причем пилоты при этом, почти всегда погибали!

Вы бы хоть разобрались сначала -F111 у Германии сроду не было, а вот F-104, да, которые и прославились таким образом. А вообще -рекордсменом по аварийности F-104 стала Канада. А у Итальянцев они до середины 2000 на вооружении стояли..Противоречивый самолет с уникальными характеристиками.

Это сообщение отредактировал Surov42 - 13.04.2017 - 14:45
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Surov42
однако именно изза старфайтера упала валькирия и программу закрыли.
20 лет юзали.
Статистика аварийности F-104 в ВВС США
Фин. год Налёт, ч Количество аварий Средний налёт на аварию, ч
1957 213 5 43
1958 4291 4 1073
1959 23434 11 2130
1960 42238 19 2223
1961 34505 15 2300
1962 32448 12 2704
1963 30325 9 3369
1964 36951 13 2842
1965 51051 4 12763
1966 53304 11 4846
1967 56588 14 4042
1968 36126 5 7225
1969 33325 11 3030
1970 30717 5 6143
1971 25620 1 25620
1972 24966 2 12483
1973 22403 3 7468
1974 22704 2 11352
1975 18278 2 9139
1976 2438 0 —
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
не так и плохо, ходили служи что локхид и госдеп за денежку продавили фрицам самолет который им не нужен, отсюда и аварийность
 
[^]
Surov42
13.04.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (Shigen @ 13.04.2017 - 14:44)
Surov42
однако именно изза старфайтера упала валькирия и программу закрыли.
20 лет юзали.
Статистика аварийности F-104 в ВВС США
Фин. год Налёт, ч Количество аварий Средний налёт на аварию, ч
1957 213 5 43
1958 4291 4 1073
1959 23434 11 2130
1960 42238 19 2223
1961 34505 15 2300
1962 32448 12 2704
1963 30325 9 3369
1964 36951 13 2842
1965 51051 4 12763
1966 53304 11 4846
1967 56588 14 4042
1968 36126 5 7225
1969 33325 11 3030
1970 30717 5 6143
1971 25620 1 25620
1972 24966 2 12483
1973 22403 3 7468
1974 22704 2 11352
1975 18278 2 9139
1976 2438 0 —

А при чем тут пилот-ротозей? Если я на машине столб поймаю, машина виновата?

Это сообщение отредактировал Surov42 - 13.04.2017 - 14:48
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36% своих F-84F «Тандерстрик»[7], однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Кроме того, итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6 630 часов налёта[8]. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4 650 часов налёта в 1965 году[9]).
 
[^]
Shigen
13.04.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
с вики.
Surov42
да не причем, просто так совпало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30398
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх