Зачем шлифуют рельсы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bratelly
25.02.2017 - 16:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Дак еще и контакт улучшают для уменьшения влияния птичьего помета на импеданс рельсовой цепи old.gif lol.gif
 
[^]
mazahaka1939
25.02.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 16
На тепловозах мы сами делали греббнесмазыватели с огнетушителей.а утюги с бама когда пришли на них уже стояли агс. На мой взгляд шлифлвать рельсы бред т.к магистраль является общего пользования.грузовые как правило и пилят т.к критические нормы рвут из за бестолковости диспетчеров с места.
 
[^]
Doumat69
25.02.2017 - 17:28
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1255
Машина SPENO,я в теме,ибо старший машинист машины Duomatic
 
[^]
Тибладонт
25.02.2017 - 17:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2282
Цитата (Вeжлиvый @ 25.02.2017 - 16:48)
про борьбу с укачиванием - фееричный бред (занесенный в википедию тоже). Хер настачиваешь волнистось.
Шлифуют для создания однородной поверхности, чтобы естественное стачивание было однородным особенно на стыках сварных рельс.
Для борьбы с укачиванием и вообще для выправки пути и борьбы с усадками грунта под шпалами - ВПР, ВПРС, Unimat, Duomatic, PUMA и ПМА (все вместе выправочно-подбивочно-рихтовочные машины)

Вот это больше похоже на истину. А ТС не в теме, видимо.
 
[^]
Motorisk
25.02.2017 - 18:05
2
Статус: Offline


Хочу на море

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4207
На крайнем фото не хватило на постельное белье?))) Такое тело и на не свежем белье))
 
[^]
Вeжлиvый
25.02.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 326
Цитата (Doumat69 @ 25.02.2017 - 17:28)
Машина SPENO,я в теме,ибо старший машинист машины Duomatic

с тебя сервовентиль
 
[^]
SovetnikM
25.02.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 65
Спасибо, ТС! agree.gif
 
[^]
22122016
25.02.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 110
Не одного свища в шлангах и соединениях не увидел .Когда в нашем городе пожарные брандспойтами тушат , то свищи и из шлангов и из стыков такие , что не меньше , чем в самом шланге.И вся улица водой залита по всей длине брандспойта .

Это сообщение отредактировал 22122016 - 25.02.2017 - 18:38
 
[^]
Cheliabaeppa
25.02.2017 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Покатался с такой штукой по ЮУЖД. hi.gif
 
[^]
SteelBro
25.02.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20820
еще один еще не опаленный РЖД человек) кострит эта балалайка кострит в полосе отвода
 
[^]
aleevg
25.02.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Для снятия с рельсов слоя толщиной 1 миллиметр необходимы 30—50 проходов поезда.


бредом попахивает ...
 
[^]
akka777
25.02.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3710
Шлифуй меня полностью!
(Мараканд - Карши)

Зачем шлифуют рельсы
 
[^]
cera01
26.02.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Помню спросил коллегу с Ремпутьмаша, если Плассеровские поезда (как они чистят щебень и меняют шпалы) могут в случае войны, так же быстро переставить колею с 1520 на 1435 и наоборот, он сказал что проблемы в принципе нет, километров 50 в день могут делать при наличии достаточного количества шпал

https://www.youtube.com/watch?v=TdBBR14zrbw
 
[^]
Gummi
26.02.2017 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1592
Ни за что не поверю, что буржуи набирают воду в цистерну вручную, со шланга.
Ну не на столько они тупые, чтобы не придумать заливную трубу в цистерну, со
стандартным пожарным разъемом.
Да и времени на набор полной цистерны уйдет овердофига.
 
[^]
Диматор
26.02.2017 - 00:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1000
При советской власти еще говорили,чо поезд ЭР-200 (СПб-Москва) потому ходит так редко,что каждый раз за ним идет путевыпрямитель и рельсы шлифует,не знаю,насколько правда.

На фото упаковка ж/д сахара,на ней как раз ЭР-200 и изображён

Это сообщение отредактировал Диматор - 26.02.2017 - 00:42

Зачем шлифуют рельсы
 
[^]
denaturat
26.02.2017 - 00:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 63
Цитата (kler2015 @ 25.02.2017 - 16:48)
Цитата (Shecter @ 25.02.2017 - 16:31)
Цитата
Скажу больше: рельсы даже смазывают!

И даже электровозом, например

"резак"))

"ПомазОк" называется lol.gif

Это сообщение отредактировал denaturat - 26.02.2017 - 00:54
 
[^]
kulcarver
26.02.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Хотел спросить, зачем столько воды мимо на камни льют, а потом понял - чтобы трава вокруг не горела.
 
[^]
Comma9Dante
26.02.2017 - 02:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Укачивание - это не деформация рельс (менее 10% вероятность, и то если не партизаны подкопали), а деформация самих колёс вагона (до 40%) и резонанс с "уставшими" пружинами подвески (50% всех случаев).

Бороться с укачиванием == вовремя менять вагонные тележки, целиком, и ремонтировать их в заводских условиях. Или в рем-цеху, в депо.
Обтачивать до ровной окружности яйцеобразную форму колёс, менять пружины и всё такое. Дорого. Долго. Количество тележек == овердофига, ежедневно.
Посему вагоны и "укачивают", что экономят на их обслуживании.

Другое дело - наклёп и волнистость рельса. Эти дефекты скапливаются на участках разгона или торможения составов, где повышено трение пар "колесо-рельс". Здесь и формируется яйцеобразная форма колеса, грубо говоря, пол-колеса стачивается об рельс, на последнем, помимо выбоин, образуются задиры.
Механика процесса сложнее, участников там гораздо больше, но помянутый выше принцип остаётся неизменным.

И дальше, ставшее яйцеобразным, колесо катится по всей длине релься выполняя его периодический наклёп. Со временем, волнистой становится поверхность рельса по всей его многокилометровой длине.

Вот тут и пригождаются шлифовальщики полотна:
в первом варианте, они работают на остановочных пунктах, в пределах +- пару км от них, убирают дефекты от торможения/разгона ж/д составов.
Во втором варианте, они проходят ВЕСЬ многокилометровый путь, исправляя последствия наклёпа и прочих воздействий.

Остальные "огне-искровые" эффекты - простое второстепенное "шоу", не более того.

---
Да, высота головки рельса - всего-то 50 мм, а то и меньше. Если каждый раз снимать по 1 мм, то рельсы придётся менять чуть-ли не два раза в год. Запрещена эксплуатация пути, если высота головки рельса менее 20мм, она просто не держит тоннаж вагонов.
Да и вполне достаточно снимать по 0,1 ... 0,3 мм за один проход, чтоб убирать волнистость не испортив абразива на скорости под 60 км*ч...
 
[^]
Comma9Dante
26.02.2017 - 02:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Цитата (Диматор @ 26.02.2017 - 00:30)
При советской власти еще говорили,чо поезд ЭР-200 (СПб-Москва) потому ходит так редко,что каждый раз за ним идет путевыпрямитель и рельсы шлифует,не знаю,насколько правда.

Байка.
Для поездок в Питер хватало обыкновенных поездов, не было смысла гонять единственный ЭР-200.
Эт почти так-же, как нонче сапсаны, вроде есть, а немногие на них ездят.

С другой стороны, рельсовое хозяйство было весьма некачественно, особенно на участке Бологое-Питер, там сплошь болота, грунт нестабилен. Слишком быстро не разгонишься. На тех участках поезда-дефектоскопы дежурили постоянно, случалось, отменяли рейсы всех поездов, пока не поправят путь...

 
[^]
Bigalexx
26.02.2017 - 05:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4817
Ещё-бы трамвайные так шлифовали - а то аж с сидушки скидывает на некоторых стыках. :)
 
[^]
JusticeFor
26.02.2017 - 06:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Murica!
Мы херачим так, что перепонки лопаются!
Жутко громкая страна.
 
[^]
Ramzei
26.02.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1503
Ага, рельсы они шлифуют, к бензоколонке присосались в конце, знаем мы их gigi.gif
 
[^]
raildriver59
26.02.2017 - 07:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
На Пермском отделении полная жуть со стиральной доской,то есть с рельсами.Электровозы уже просто не могут идти в тяге,тяга снимается или остаётся минимальной-процентов 10-15 от нужного-поезда встают.Но всем похер,все хуй ложили,шлифовалок нет и не предвидится.Это по моему какой-то саботаж. javascript:emoticon(':kill:')
 
[^]
Папавич
26.02.2017 - 07:25
0
Статус: Offline


Человек на Луне

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 84
спасибо, ТС. очень познавательно
 
[^]
serg1971
26.02.2017 - 07:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 197
о сколько железных дорожников сидит на япе, пламенный превед от собрата!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33476
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх