Из чего делают наши автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXXX82
16.02.2017 - 13:13
21
Статус: Online


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2186
Хорошая попытка, АВТОВАЗ, но хуй тебе!
 
[^]
XIMERA123
16.02.2017 - 13:13 [ показать ]
-10
grechka85
16.02.2017 - 13:13
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 357
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 14:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

Видать, меняют металл некоторые умельцы по пути к Автовазу )
 
[^]
zaebatov
16.02.2017 - 13:13
12
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Сырье тоже что и для оцинкованных ведер, ведра и получаются.
 
[^]
alex555boris
16.02.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 869
или цинка не докладывают или углерода в стале дохуя. ИМХО судя по тому как ржавеет.
 
[^]
phaeron
16.02.2017 - 13:14
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 35
В наших машинах используют оцинкованную сталь?!
 
[^]
Енотко
16.02.2017 - 13:16
26
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Всё , блеать . Неделя юмора про ведра объявлена открытой епта .
 
[^]
Покусакус
16.02.2017 - 13:22
4
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (grechka85 @ 16.02.2017 - 13:13)
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 14:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

Видать, меняют металл некоторые умельцы по пути к Автовазу )

Походу да. Или все эти красивые партии делают при проверках, а потом всё остальное - из говна и белены, а качественные продают на сторону.
 
[^]
Victorius
16.02.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Живу в лесу, молюсь колесу

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1421
Хорошая новость!
 
[^]
BAHDAJI
16.02.2017 - 13:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Jus @ 16.02.2017 - 13:06)
Из чего делают наши автомобили?

Складывается ощущение, что из говна и палок lol.gif

Скрытый текст
Мне кажется я буду неоригинален
 
[^]
AlexStream
16.02.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 23
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 13:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

Поддерживаю оратора.
Гниет то почему, блеять?

Друг купил то ли приору, то ли еще что, я забыл.
Через 2 года ржавое подкапотное пространство, там какая-то другая сталь была чтоли? )
 
[^]
Bucher
16.02.2017 - 13:26
23
Статус: Offline


Дизельдегенератор

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 154
эээ, "Здесь листовой металл нагревают до 800 градусов. Фактически, это состояние, близкое к температуре плавления, но не доходящее до нее. Так сказать "Вот-вот...." ",
Диаграмму железо-углерод вообще видели?, до Вот вот еще больше 400 градусов надо добавить.
 
[^]
1Ыыы
16.02.2017 - 13:26
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 269
Цитата (lPuRgeNl @ 16.02.2017 - 13:12)
да из говна их делают!

а разве отечественный автопром оцинкованный? в каком месте? через 2 года в дырявое корыто превращается

По заявлению завода изготовителя, половина моей шнивы оцинкована. Но рыжики на сколах через год эксплуатации, говорят мне о том, что изготовитель пиздит как дышит. До этого нексия была. за 7 лет такого не образовалось
 
[^]
WTGR
16.02.2017 - 13:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2045
Цитата
Из железа. Причем, практически все автомобили, которые собираются в России, делаются из российского железа.


А надо бы из стали.
 
[^]
bearded
16.02.2017 - 13:34
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 41
Объясните мне недалекому, в чем смысл сначала закатывать листы металла, а потом раскатывать, сваривать, оцинковывать и снова резать и закатывать?
Не проще после выпуска металла с ленты на заводе-изготовителе сразу оцинковывать нужные партии? Из техпроцесса убираются сразу куча ненужных действий - и дешевле будет значительно. fingal.gif
Да и по логистике проще будет в разы dont.gif

Это сообщение отредактировал bearded - 16.02.2017 - 13:35
 
[^]
madmen
16.02.2017 - 13:35
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 199
Я так понимаю идёт только на иномарки собираемые в России,
а отечественный автором закупают говно какое то cool.gif

Это сообщение отредактировал madmen - 16.02.2017 - 13:37
 
[^]
DeeBroff
16.02.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 101
У китайцев с подобным заводом в России, был огромный контракт, так из Китая возить было выгоднее, да и у завода запрет был на отгрузку внутри страны
 
[^]
san4ous
16.02.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 618
где пингвин/хиклер? ща он вам расскажет из чего делают. из говна и палок gigi.gif
 
[^]
MiKra
16.02.2017 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 4287
оцинкованное железо на наших авто. да у нас и фосфатируют то не каждую
 
[^]
Imbaa
16.02.2017 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (lPuRgeNl @ 16.02.2017 - 13:12)
да из говна их делают!

а разве отечественный автопром оцинкованный? в каком месте? через 2 года в дырявое корыто превращается

Вы ничего не понимаете в автопромышленности. Это запрограммированное старение и ржавление. То, как на Западе маркетологами искусственно сокращается максимальный срок службы автомобиля. чтобы потребители быстрее купили новый, наши автопроизводители и тут умудрились упростить процедуру.

Они делают сразу из гавна и палок, чтобы не тратиться лишний раз для маркетологов gigi.gif
 
[^]
vistador
16.02.2017 - 13:48
7
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
я только один раз видел с цинковым железом Жигули 2101 самых первых выпусков...
ей была реальная пизда.. но кузов был не разрушен...

а все остальные наши автомобили - все из чернгяги сильно "сдобренной" углеродом.. ржавеет на воздухе через 2 часа если удалить краску.

а то что мы видели тут в теме- скорей всего только на экспорт.
 
[^]
Clizma
16.02.2017 - 13:48
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Уазы я так понимаю из этой же высококоррозийной стали сваривают.?
 
[^]
agafonoff
16.02.2017 - 13:49
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Само железо-говно.Что мешает добавить сотые доли процента хрома,никеля?На выходе кузов подорожает меньше чем на процент,но кузов станет почти вечным!
Но мы то с Вами понимаем,кому не выгодна вечные кузова,моторы-миллионники,нормальные дороги! old.gif
 
[^]
Sinc037
16.02.2017 - 13:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 98
Цитата (lPuRgeNl @ 16.02.2017 - 13:12)
да из говна их делают!

Это раньше автомобили делали из стали и сплавов, и проектировали их инженеры, а не маркетологи. Сейчас делают из фольги, пластика и хавна.
 
[^]
bababuka
16.02.2017 - 13:52
5
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
На сегодняшний день предприятие про50 марок горячеоцинкованного листового металла толщиной 0,4 – 2,0 мм и шириной от 900 до 1850 мм для отечественного автопрома НО В ОСНОВНОМ ДЛЯ международных автомобильных концернов: Renault-NISSAN, VOLKSWAGEN, HYUNDAI-KIA, Ford, GM и др.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57816
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх