Сцепное устройство вагонов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zemeo
12.02.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 3989
Не стой под стрелой! Для зацеперов
 
[^]
volson
12.02.2017 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2085
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

Это сообщение отредактировал volson - 12.02.2017 - 01:24
 
[^]
AlexEf
12.02.2017 - 01:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (volson @ 12.02.2017 - 01:24)
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

Никак, просто потому что рычаг для расцепа находится низко


Сцепное устройство вагонов
 
[^]
TheRussianSpy
12.02.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 685
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 14:30)
Цитата (volson @ 12.02.2017 - 01:24)
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

Никак, просто потому что рычаг для расцепа находится низко

Рычаг - низко. А вот за цепь, которой этот рычаг прикреплён к сцепке, можно и дёрнуть.
 
[^]
Smolt
12.02.2017 - 06:48
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 119
Цитата (TheRussianSpy @ 12.02.2017 - 04:36)
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 14:30)
Цитата (volson @ 12.02.2017 - 01:24)
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

Никак, просто потому что рычаг для расцепа находится низко

Рычаг - низко. А вот за цепь, которой этот рычаг прикреплён к сцепке, можно и дёрнуть.

Когда расцепятся вагоны, сработают автотормоза. От злодеев не убежать
 
[^]
ZmeyUA
12.02.2017 - 08:29
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3667
А почему на метро совсем другая?


Сцепное устройство вагонов
 
[^]
чувачог
12.02.2017 - 08:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 672
Цитата (Clue @ 12.02.2017 - 01:13)
вот

И вот еще показаны варианты, как происходит сцепка, если не совсем по центру
 
[^]
DrunkIndian
12.02.2017 - 09:41
4
Статус: Offline


Ничего святого

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 418
Цитата (ZmeyUA @ 12.02.2017 - 08:29)
А почему на метро совсем другая?

потому что в метро, в условиях ограниченного пространства туннеля, не допустимы лишние вибрации и шатания состава. В метро даже рельсы в стык плотно подогнаны и там не слышно традиционного для обычной железной дороги стука колес.
 
[^]
byka25
12.02.2017 - 09:50
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 221
творчество )))

Сцепное устройство вагонов
 
[^]
AlexEf
12.02.2017 - 10:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DrunkIndian @ 12.02.2017 - 09:41)
Цитата (ZmeyUA @ 12.02.2017 - 08:29)
А почему на метро совсем другая?

потому что в метро, в условиях ограниченного пространства туннеля, не допустимы лишние вибрации и шатания состава. В метро даже рельсы в стык плотно подогнаны и там не слышно традиционного для обычной железной дороги стука колес.

немного не так.

рельсы в метро не стучат потому что "погода" в метро постоянная и не нужно делать компенсацию для температурного расширения, на ЖД есть два варианта длинная нитка бессыковая, а для компенсации несколько коротких, по 12,5 метровых, нитки или специальный компенсационый механизм, в метро же стыки делают только для того что бы работала система сигнализации.
в советское время, пока не начали массово применять сварку рельс, в метро тоже был стук колес.

а сцепка Шарфенберга гораздо удобней, там автоматом все электрические и пневматические магистрали соединяются, в ней нет люфтов из-за которых могут быть продольные удары. эта сцепка значительно дороже СА-3 и значительно нежнее.
 
[^]
AlexEf
12.02.2017 - 10:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Smolt @ 12.02.2017 - 06:48)
Цитата (TheRussianSpy @ 12.02.2017 - 04:36)
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 14:30)
Цитата (volson @ 12.02.2017 - 01:24)
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

Никак, просто потому что рычаг для расцепа находится низко

Рычаг - низко. А вот за цепь, которой этот рычаг прикреплён к сцепке, можно и дёрнуть.

Когда расцепятся вагоны, сработают автотормоза. От злодеев не убежать

нет такого понятия автотормоз. просто при разрыве разорвутся пневматические магистрали что приведет торможению вагона и состава.
 
[^]
Бичара
12.02.2017 - 10:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 661
Всё детство лазил под вагонами. Теперь же хуй заставишь.
 
[^]
Onotolich
12.02.2017 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
А вот в фильмах американских любая субтильная подружка главного героя легко разъединяет и соединяет вагоны, пока главный герой спасает мир.
 
[^]
AlexEf
12.02.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Onotolich @ 12.02.2017 - 10:16)
А вот в фильмах американских любая субтильная подружка главного героя легко разъединяет и соединяет вагоны, пока главный герой спасает мир.

в наших тоже :)))

но самое интересно не это то что автосцепки использует мало стран, в Европе, в основном, используют крюк и цепь :)))
 
[^]
Stajjjer
12.02.2017 - 10:31
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 507
Вот кому и надо было бы такое устройство.



А так, после такого жесткого сцепа, груз портиться, да прям на поддонах уже рассыпается

Сцепное устройство вагонов
 
[^]
КоТоФеиЧ
12.02.2017 - 11:16
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 18
Цитата (volson @ 12.02.2017 - 03:24)
Уважаемые знатоки, у меня вопрос!
И он меня мучает с детства!

Предположим, я убегаю от злодеев по движущемуся ж\д составу (как в кино rulez.gif ) и мне очень нужно отцепиться, чтобы уехать, а догоняющих оставить с носом. Как в "Фантомасе" :)
Как это сделать?
Или это возможно только на остановке? ( Как в "Приключениях итальянцев в России")
Спасибо! gentel.gif

При растянутом составе сделать это невозможно.При сжатом шанс есть,но не факт!И таки да!Злодеи все равно догонят ,т.к. при расцепе СА-3 произойдет разъединение тормозной магистрали,что приведет к остановке всего состава поезда.
 
[^]
Ktoto
12.02.2017 - 11:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
AlexEf
Цитата
нет такого понятия автотормоз. просто при разрыве разорвутся пневматические магистрали что приведет торможению вагона и состава.

это и есть АВТОТОРМОЗА! Изучи мат.часть, потом вступай в дискуссию. На подвижном составе они так и работают: при снижении давления в тормозной магистрали, происходит срабатывание тормоза, что приводит в действие всю тормозную систему вагона/поезда, а при повышении до 5.3 - 5.5 атм система начинает в обратном цикле, происходит отпуск тормозов. Всё управление тормозами происходит из кабины машиниста, краном машиниста! dont.gif

Это сообщение отредактировал Ktoto - 12.02.2017 - 11:25
 
[^]
kistanov
12.02.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6761
Цитата (NMNH @ 12.02.2017 - 00:23)
А назад? )

ручками!
 
[^]
AlexEf
12.02.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Ktoto @ 12.02.2017 - 11:24)
AlexEf
Цитата
нет такого понятия автотормоз. просто при разрыве разорвутся пневматические магистрали что приведет торможению вагона и состава.

это и есть АВТОТОРМОЗА! Изучи мат.часть, потом вступай в дискуссию. На подвижном составе они так и работают: при снижении давления в тормозной магистрали, происходит срабатывание тормоза, что приводит в действие всю тормозную систему вагона/поезда, а при повышении до 5.3 - 5.5 атм система начинает в обратном цикле, происходит отпуск тормозов. Всё управление тормозами происходит из кабины машиниста, краном машиниста! dont.gif

Ты прав.
 
[^]
ZmeyUA
12.02.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3667
Цитата (AlexEf @ 12.02.2017 - 09:04)
Цитата (DrunkIndian @ 12.02.2017 - 09:41)
Цитата (ZmeyUA @ 12.02.2017 - 08:29)
А почему на метро совсем другая?

потому что в метро, в условиях ограниченного пространства туннеля, не допустимы лишние вибрации и шатания состава. В метро даже рельсы в стык плотно подогнаны и там не слышно традиционного для обычной железной дороги стука колес.

немного не так.

рельсы в метро не стучат потому что "погода" в метро постоянная и не нужно делать компенсацию для температурного расширения, на ЖД есть два варианта длинная нитка бессыковая, а для компенсации несколько коротких, по 12,5 метровых, нитки или специальный компенсационый механизм, в метро же стыки делают только для того что бы работала система сигнализации.
в советское время, пока не начали массово применять сварку рельс, в метро тоже был стук колес.


В Киеве почти половина "Красной" (Святошино-Броварской) линии идет по поверхности. И был не так давно случай, когда на перегоне "Левобережная" - "Гидропарк" на ходу с пассажирами расцепился поезд
 
[^]
sergeantRRR
12.02.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5103
КоТоФеиЧ
Цитата
Не наша это!Забугорная!СА-3 рулит!


Конструкция этой сцепки была разработана на основе американской сцепки 1916 года,системы Виллисона,которая и показана на GIFке.
 
[^]
Radon72
12.02.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (kirakira @ 12.02.2017 - 01:16)
На ЖДэшке есть плакат по ТБ предупреждающий чтоб меж вагонов не лазили. Там изображен чел с перекошенным лицом зажатый этим устройством. Я еще в детстве представлял что эти клещи с человеком сделать могут.

Он зажат между буферами

Сцепное устройство вагонов
 
[^]
Polument
12.02.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
"Держи краба!"
И еще напомнило. Одно время по городу ходила пара уголовников. Один подходил, радовался встрече, подавал руку для пожатия. Силенка у него была немалая, да и выбирали не амбалов. А второй, пока жертва пытается выдернуть руку, шустро лазил по карманам. Потом быстренько смывались. Нарвались на невзрачного каратиста. Менты потом долго отписывались, что по два перелома каждому задержанному не они организовали.

Это сообщение отредактировал Polument - 12.02.2017 - 17:59
 
[^]
RustyKZ
12.02.2017 - 17:59
5
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
byka25
Цитата
творчество )))

не та картинка. Вот правильная.

Сцепное устройство вагонов
 
[^]
kototkot
12.02.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexEf @ 12.02.2017 - 00:30)
американская
СА-3 интересней

Автосцепка Шарфенберга - идиальна но дорогая

Шарфенберг хорош до первого, мало-мальски приличного соударения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55109
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх