И хватало же им смелости на таком летать...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DasKochet
2.01.2017 - 17:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 8887
Да и сейчас Мужества не меньше надо!!!!!!!!!!! dont.gif

 
[^]
Ondap
2.01.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (SESHOK @ 2.01.2017 - 15:46)
И хватало же им смелости на таком летать, да ещё и без парашютов!

16 картинок

Так они же сковородку под жопу подкладывали. gigi.gif
Сам так делал. lol.gif
 
[^]
major1955
2.01.2017 - 17:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (РЫБА67 @ 2.01.2017 - 16:00)
Ну допустим на "Илье Муромце" вполне себе комфортно летать было, да и не забывайте что эти этажерки сесть могли на любую поляну причём с выключенным двигателем. Что происходило довольно часто. И ещё , у лётчиков шанс погибнуть наааааамного меньше чем у пехоты, от так то ! smile.gif

Ну я постарше Вас буду, но к "ветеранам люфтваффе" не отношусь... на Муромце не летал, врать не буду.... cheer.gif
Правда летающая копия Ньюпора 17 у меня имеется... В полёте постоянно "висит" на ручке... Не забалуешь, особенно на посадке... Кстати о птичках... посадка с выключенным двигателем - штатный режим в те времена... rulez.gif
 
[^]
Bunker
2.01.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
а что, азартненько: не какое-то там обезличенное бомбометание из-за облаков или ракетная атака за десятки километров - тут метание гранат и стрельба в упор.
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 17:41
27
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Вот. За бортом -38, аэропан с полностью пластиковыми крылышками. Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130.
За рулём я.
 
[^]
SESHOK
2.01.2017 - 17:45
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:41)
Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Вот. За бортом -38, аэропан с полностью пластиковыми крылышками. Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130.
За рулём я.

А зачем это? Уакое то упражнение летное отрабатывается? Или "ухарство", не прими за оскорбление...

cheer.gif
 
[^]
ЗлойПрапор
2.01.2017 - 17:48
2
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1025
Я и щас не летаю, если парашют не выдают! lol.gif
 
[^]
rollerD
2.01.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5398
На лету бросали гранаты в кабину противника-во сюжет!
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 17:53
11
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
SESHOK
Неа. Никакого ухарства. Сильный встречный ветер. Еслиб безопасно летели на 300м, то путевая скорость была-бы 70. А это время, бензин, ресурс...
Вот тут поднялись повыше и расслабили булки.
 
[^]
major1955
2.01.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (SESHOK @ 2.01.2017 - 16:45)
А зачем это? Уакое то упражнение летное отрабатывается? Или "ухарство", не прими за оскорбление...

cheer.gif

А Вы в детстве на велосипеде с закрытыми глазами и/или не держась руками за руль ездили?
Нет? Тогда мне Вас жалко... rulez.gif
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 18:09
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
major1955
В авиации, даже в мелкой, такое делать низззя. Титановые яйца тоже очень хорошо горят.
 
[^]
major1955
2.01.2017 - 18:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:09)
major1955
В авиации, даже в мелкой, такое делать низззя. Титановые яйца тоже очень хорошо горят.

Какое извините? летать на малой высоте?


Это сообщение отредактировал major1955 - 2.01.2017 - 18:18
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 18:24
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
major1955
ну вообще это полёт над поймой Оби в районе славного города Сургута. Даже в случае касания поверхности - мы бы просто отпрыгнули. Неприятно, но не смертельно.
Самое хреновое, что могло бы случится - поймать вешку (палку) от рыбацкой сети.
На такой скорости - будет очень неприятно. Но опять-же не смертельно.
Вот такие мы авиаторы. Всё 100 раз взвесить, подумать, а потом делать.
Кстати, на видео промелькивает такая ораньжевая хрень. Это радиомаяк. Нас прямо онлайново отслеживают. И как только чего хренового случится - сразу стартонуть спасать. Без привлечения 100500 мчсовцев и кучи бабла.
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 18:31
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (SESHOK @ 2.01.2017 - 17:45)
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:41)
Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Вот. За бортом -38, аэропан с полностью пластиковыми крылышками. Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130.
За рулём я.

А зачем это? Уакое то упражнение летное отрабатывается? Или "ухарство", не прими за оскорбление...

cheer.gif

Раньше в курсе учебно-летной подготовки курсантов было упражнение "проход на высоте окончания выравнивания" - 1 метр, даже самостоятельное упражнение было, хоть посадка современных самолетов уже не разделяется на этапы "Выравнивание-выдерживание (1 метр)- создание посадочного положения (угла)- приземление, все эти действия объединены в выравнивание, но 99% т.н. "летной неуспеваемости" именно оттого, что человек не "видит" этой высоты и не видит скорости приближения самолета к земле вот именно на этой высоте, этим курсантам добавляли вывозные, если не получалось - списывали с летной работы.

Бывало еще у истребителей курсанты не умеют или откровенно боятся выполнять пилотаж - их переводили в Тамбов, Оренбург, Балашов - там крен 60 - уже пилотаж.

А ещё самодельщиков выше не пускают или вообще - партизанят.

Кстати - поражаюсь храбрости ребят на одном моторе - мне на двух-то уже не по себе...

"Приборная 150" - у некоторых шкала начинается с 200 км/ч...

Это сообщение отредактировал Бокин - 2.01.2017 - 18:32
 
[^]
major1955
2.01.2017 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:24)
=Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130. За рулём я.=
= Вот такие мы авиаторы. Всё 100 раз взвесить, подумать, а потом делать.=

Ну Вы или крестик снимите, или трусы наденьте...
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 18:35
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ЗлойПрапор @ 2.01.2017 - 17:48)
Я и щас не летаю, если парашют не выдают! lol.gif

В 90-х купил себе "Талку" (Парашют! с водкой не путать), так во Внуково просили в багаж сдать (Ил-86), и взяли честное слово что выпрыгивать не буду.
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 18:39
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:53)
SESHOK
Неа. Никакого ухарства. Сильный встречный ветер. Еслиб безопасно летели на 300м, то путевая скорость была-бы 70. А это время, бензин, ресурс...
Вот тут поднялись повыше и расслабили булки.

Вот такая авиация и есть романтика в чистом виде, во всей государственной документами со всех сторон ограничен, куча всяких планов полета и т.п. поговорка такая есть в военной авиации "За шелестом бумаг не слышно рёва турбин", а у техников - "Сделал - запиши, не сделал - запиши дважды". Смысл в этом есть - потом виновных искать, но, иногда до абсурда доходит:
- На пожарном щите КДП отсутствует топор! понятно, почему у них самолеты падают...
(реальный случай)
 
[^]
avikk
2.01.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 925
А современная авиация такая уютная)

Видос для примера, можно и не смотреть.
 
[^]
Alex0053
2.01.2017 - 18:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (major1955 @ 2.01.2017 - 15:59)
Эпоха, «когда самолёты были деревянными, но на них летали стальные люди».

"Раньше корабли были из дерева, а люди - из железа! Сейчас - наоборот..."©
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 18:45
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Летал, летаю и летать буду. И вращал я все наши надзорные органы на стержне своей дипломатии.
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 19:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
1300V4

Что за лайнер? Я-12, 18т? явно не Вилга-35
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 19:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
1300V4
Цитата
Летал, летаю и летать буду. И вращал я все наши надзорные органы на стержне своей дипломатии.


Большинство СЛА вынуждено так летать из-за практически запретительного законодательства, вот купить цессну - купи летай.
Восстановить Я-18т после длительной стоянки - восстанавливай, летать - куй.
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 19:08
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Бокин
Ну 52-й конечно
 
[^]
1300V4
2.01.2017 - 19:12
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Бокин
Мне можешь эти сказки венского леса не рассказывать. Лбая самоделка влёгкую регистрируется, проходит СЛГ - и вперёд, абсолютно законно. Этот 52ой на видео - дэ юрэ самоделка. И номер у него с буквой G.
 
[^]
LyubaN
2.01.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 77
Цитата (StUDeNok @ 2.01.2017 - 16:52)
Бак пробит, хвост горит, но машина летит...

..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45612
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх