Эхо Прошлого. Next

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abaata
20.12.2016 - 06:32
5
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Возвращение на базу. Демократическая Республика Афганистан. 1980-е годы. У бойца на переднем плане вы можете видеть трофей в виде легендарной Lee-Enfield, она же БУР. Это самая часто встречаемая винтовка у душманов…

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:33
7
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Господа, я никак не могу обойти стороной один прекрасный город. 100 лет назад, 4 октября 1916 года, основан Романов-на-Мурмане, будущий Мурманск. Сегодня город стал самым крупным за Северным полярным кругом. Данное фото 1924 года

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:33
0
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Японские сверхмалые подводные лодки Koryu в полузатопленном доке. Февраль 1946 года.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:34
9
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
На Горьковском автозаводе готовят макет первой Волги, 1954 год

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:34
3
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Необычно пустой (был закрытым городом) Севастополь, 1980-е гг.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:35
1
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
ЭШ-100/100-крупнейший шагающий экскаватор, созданный в СССР/РФ. Шага́ющий экскава́тор — экскаватор на шагающем ходу, обычно с оборудованием драглайна. Применение гидравлического шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин может достигать сотен и даже тысяч тонн) и повысить надёжность. В неподвижном состоянии экскаватор опирается на грунт опорной плитой в основании; при необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки — «лыжи». Каждый башмак управляется двумя парами гидроцилиндров. Экскаватор приподнимается над грунтом, смещается на некоторое расстояние и снова садится на грунт опорной плитой. Опорные башмаки, в свою очередь, приподнимаются над грунтом и переносятся вперёд, и далее цикл повторяется. Ёмкость гидросистемы экскаватора ЭШ-20/90 вмещает 18 т масла, давление в системе достигает 200 атм. Фактическая скорость перемещения составляет 60—80 метров в час, максимальная паспортная — до 200 м/ч. В СССР и Российской Федерации принята система обозначений шагающих экскаваторов (ЭШ) с указанием ёмкости ковша (в м³) и длины стрелы, например, ЭШ-15/90 (Экскаватор шагающий, ёмкость ковша 15 м³, вылет стрелы 90 м). Реальный максимальный радиус копания ЭШ-15/90 меньше, 83 м, глубина копания — до 43 м, погрузочная высота — до 39 м. Такой экскаватор при конструктивной массе 1253 т имеет среднее давление на грунт 100 кПа (10 т на м²) в рабочем положении и 150 кПа — в движении. Теоретическая производительность — до 900 м³ в час. Эксплуатационные ограничения связаны с силой ветра (не более 25 м/c) и температурой (не ниже −30 °C). В сильные морозы работа на открытых месторождениях прекращается. В России шагающие экскаваторы производятся Уральским заводом тяжёлого машиностроения («Уралмаш») в Екатеринбурге. В 2004 году информационные агентства сообщили о строительстве Уралмашем крупнейшего российского шагающего экскаватора ЭШ-40/100 с ёмкостью ковша 40 м³ и длиной стрелы 100 м. Экскаватором с конструктивной массой в 4000 т оперирует экипаж из семи человек. Крупнейший экскаватор, когда-либо созданный в СССР — ЭШ-100/100. С 1976 года находился в эксплуатации на Назаровском Разрезе (в Сибири). Машина получилась удачной, однако судьба её не самая завидная: ЭШ-100/100 эксплуатировался около 15 лет, а в начале 1990-х (в связи с частыми сменами собственников и, как следствие, большим беспорядком в хозяйственной сфере) был законсервирован в связи с падением объёмов добычи угля, хотя разрез на тот момент себя не исчерпал. После консервации электрика потихоньку растаскивалась на медь, а машина всё больше приходила в негодность, в связи с чем было принято решение сдать её на металлолом уже полностью. Самый большой в мире шагающий экскаватор — «Биг Маски» размером с 22-этажный дом и с ковшом ёмкостью 168 м³ — был построен американской компанией «Бьюсайрус Эри» и в течение почти 30 лет работал на угольном разрезе, переместив за свою трудовую жизнь объём горной массы, вдвое превышающий объём земляных работ при строительстве Панамского канала.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:35
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ситроен U55 Cityrama Currus, французский туристический каракатиц 1950-х годов.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:36
4
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Итальянские торпедные катера в СССР. Да, все эти жизнерадостные люди тут для того, чтобы заморить голодом славный город Ленинград.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:36
32
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Представляю Вашему вниманию крайне интересную, на мой взгляд, справку

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:37
16
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Коллективное фото альфовцев перед отлётом в Москву. «Трофей» из Грозного — вывеска, снятая с магазина в зоне боевых действий. Надпись на табличке: «Общество с ограниченной ответственностью фирма «Альфа»». Ханкала, сентябрь 1996 год.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:37
10
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Пеле и Лев Яшин. 1965 год.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:38
2
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Нижний Новгород (Горький). Жилой дом соцгорода Горьковского автозавода. И. А. Голосов. 1938 г. Фото из проекта «Коммунальный авангард» © В. Ефимов. Великолепно, если бы не несколько уродских балконов.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:39
1
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Пароход Garlinge в Архангельске. Построен в 1951 году в Великобритании. В 1972 году затонет от взрыва цементной пыли.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:39
7
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Первомай в Ленинграде, 1931 год. Пояснение. До 1933 свастика была популярным символом в СССР, правда к началу 30-х уже начали ограничивать, потому как он становился символом фашистских партий по всей Европе. В целом же солярные знаки в те времена еще не ассоциировались с фашизмом. Свастика и её производные были одним из самых популярных народных символов, потому что это олицетворение солнца, при том у большинства народов говорящих на индоевропейских языках, да и не только на них)


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:40
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Фотография, целиком и полностью погружающая нас в атмосферу того времени. Mercedes Benz W201 2.3-16 Cosworth. На фотографии 190E в обвесе от BBS. Проглядываются крутые диски Exip и дорогой бежевый салон. По рассказам самого хозяина, машина была из гаража Cosworth и неплохо зажигала по Москве в 1990 году. Обошелся он ему тогда как 13 длиннокрылых Девяток. Реальный автомобиль для реальных пацанов. Сами можете представить, какое впечатление производил этот ярко красный Мерседес на фоне оранжевых Запорожцев и белых Жигулей.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:40
3
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Минск, 1941 год. Нынешняя площадь Якуба Коласа. В центре кадра погибший советский танк Т-34. На протяжении оккупации немцы использовали его как постамент для табличек направлений. Светлое здание в левой части кадра — радиозавод.


Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:41
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Великая марка, великий грузовик. В народе косолапая. 25-и тысячная Татра для СССР на выставке в Брно (ЧССР). T 148 S3. Скан из журнала Наука и Жизнь №3 за 1978 год.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:42
35
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва. Утро 5 октября 1993 года.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:42
4
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
А вот так, друзья, в 1961 году выглядели некоторые собачьи площадки. Это район Нового Арбата, примерно дом под номером 17. Потрачено естественно.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:43
4
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Морозное и атмосферное фото. Советские солдаты обустраивают свои позиции.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:43
4
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Красные звезды над Америкой — эскадрильи агрессоров, изображавшие русских. Несколько фотографий, запечатлевших для истории авиационную технику ВВС США, которая входила в состав так называемых эскадрилий агрессоров — подразделений, выполнявших во время учений роль Красных, то есть СССР и их союзников по ОВД. Начало им было положено в 1974 году, выбирались модели самолетов, наиболее близкие к самолетам противника — то есть к МиГ-21 и МиГ-17 на то время. Летчики данных подразделений углубленно изучали тактику, применяемую советскими пилотами и демонстрировали её во время учебных воздушных боев против настоящих американцев. Что интересно — в агрессоры был немалый конкурс и отбирали лучших из лучших.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:44
5
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Наум Грановский — Кутузовский проспект, 1960 год.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:44
7
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Обожаемый мной кадр. Пес летит бомбить Германию, B-17, лето 1943 года. Кадр постановочный, как Вы видите сделан на земле и тем не менее. Сержант Роджерс и его талисман — собака Мистер. 25 успешных боевых вылетов вместе. После этого Роджерс служил инструктором в США, но вернулся на фронт, оставив собаку на родине. Погиб в первом же вылете 2 июля 1944года.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:45
14
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Презентация самолета Ан-225 «Мрия». Киев. УССР. СССР. 1988 год.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Abaata
20.12.2016 - 06:46
11
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва.1965год. Староконюшенный переулок, это фото ценно также и потому, что на нем Победа пикап.

Эхо Прошлого. Next
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22805
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх