Первый в мире пассажирский самолет-бомбардировщик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
5.12.2016 - 16:08
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
ТСу спасибо.. Немного о "Муромцах" информации.
 
[^]
stug3
5.12.2016 - 16:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (mushuk77 @ 5.12.2016 - 15:12)
Прочитав заголовок, подумал о ТУ-104.

Ну на самом деле не мало было в истории самолетов двойного назначения (пассажирские-бомбардировщики). На вскидку: Юнкерс Ю-52, Ю-86, Локхид Электра, Дуглас ДС-3 (Ли-2), Дорнье До-17, ФВ-200.

Это сообщение отредактировал stug3 - 5.12.2016 - 16:35
 
[^]
англагард
5.12.2016 - 16:32
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 766
Цитата
относительно отсталости.. пардон сударь но вы задрали.
РИ одна из не многих стран которая могла себе позволить строить линкоры в то время..
постройка линкора да даже простого крейсера.... если сравнить с сегодняшним днем равнозначна постройки межпланетного корабля.

РИ стояла в одном ряду с такими великими кораблестроительными державами как Аргентина, Бразилия, Турция, Чили и Япония. Ибо до Италии, Германии, Франции и тем более Англии не доросли.
 
[^]
SESHOK
5.12.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325666
Цитата
Сикорский выпил горячего кофе, надел теплое пальто и вышел на верхний мостик.


Как жалко что он не принял революцию... Какого человека Россия потеряла...
 
[^]
Jus
5.12.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373361
Цитата (ZmeyUA @ 5.12.2016 - 16:08)
ТСу спасибо.. Немного о "Муромцах" информации.

всегда пожалуйста! сам с интересом прочитал, когда наткнулся на статью
 
[^]
Покусакус
6.12.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Читал когда то книгу "Крылья Сикорского". Крайне занимательно рассказано про создание этого агрегата
 
[^]
vasiy2277
6.12.2016 - 09:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 899
А американцы - то его сильно боятся? Чего же самое главное не написали.
 
[^]
Феличе
6.12.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Jus, спасибо за очень интересный топик и фотографии.

Авиаторы начала ХХ века - просто космос и песня. Это уже не чудики-изобретатели на летающих самоделках, но первые настоящие самолеты, которые создавались не ради полетов как таковых, а уже с прицелом на транспортную, коммерческую и военную выгоду. Но их работа, как первопроходцев, всё еще была на грани подвига во имя человечества.
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Jus
Я тоже так наивно полагал. Пока не купил альбом со семи самолётами первой мировой войны. И как итог.... Говно полное этот Илья Муромец оказался. И по дальности и по боевой нагрузке увы. Да и дальнейшая жизнь и работа конструктора Сикорского это подтверждает. Весь мир его знает как конструктора вертолётов. а самолет нормальный он так и не построил!
 
[^]
Schwarzbraun
6.12.2016 - 10:11
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 263
Цитата (VaranG42 @ 5.12.2016 - 16:05)

относительно отсталости.. пардон сударь но вы задрали.
РИ одна из не многих стран которая могла себе позволить строить линкоры в то время..
постройка линкора да даже простого крейсера.... если сравнить с сегодняшним днем равнозначна постройки межпланетного корабля.


Ну как всегда Россиюшка то оказывается впереди планеты всей!
В ПМВ и перед ней кто только не строил линкоры. Даже Аргентина, Чили и Бразилия.

P.S. пардон, не заметил что меня опередили.

Это сообщение отредактировал Schwarzbraun - 6.12.2016 - 10:42
 
[^]
Феличе
6.12.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Jus @ 5.12.2016 - 15:10)
Просто факты:
Первые в РСФСР регулярные рейсы на внутренних авиалиниях начались в январе 1920 г. полетами между Сарапулом и Екатеринбургом снятого с вооружения бомбардировщика «Илья Муромец».

С 1 мая 1921 года была открыта почтово-пассажирская авиалиния Москва — Харьков. Линию обслуживали 6 «Муромцев», сильно изношенных, из-за чего уже 10 октября 1922 года ее закрыли. За это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов. Один из почтовых самолетов передали школе авиации (Серпухов). После этого «Муромцы» в воздух не поднимались.

В музее ВВС экспонируется макет «Ильи Муромца», оснащенный двигателями чешского производства. Его сделали в натуральную величину по заказу киностудии «Мосфильм» для съемок фильма «Поэма о крыльях» (1979 г.)

Пассажирские линии в 1920-1922 годах? Интересно. Я и не знал.

А у нижегородцев есть такая тема (на правах предмета гордости), что первая регулярная пассажирская авиалиния была открыта 15 июля 1923 года по маршруту Москва - Нижний Новгород.

Датой рождения гражданской авиации в стране вроде как считают 9 февраля (9 февраля 1923 года было подписано постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации"). Эту же дату считает своим днем рождения "Аэрофлот".

17 марта 1932 года было учреждено "Добролёт - Российское общество добровольного воздушного флота". Фактически была создана первая гражданская авиакомпания в России.

"Добролёт" выпустил акции, и на вырученные с их продажи деньги (500 тыс. рублей золотом) было заказано 14 немецких самолетов "Юнкерс Ф-15".
Уже в июле пришли первые четыре машины партии, каждому из которых по аналогии с речными и морскими кораблями дали свои индивидуальные названия: "ВСНХ" (Всесоюзный Совет Народного Хозяйства), "ОДВФ" (Общество Друзей Воздушного Флота), "Промбанк" и "Червонец".

Специалистов такой профессии, как пилот гражданской авиации, у "Добролёта" не было, поэтому компания наняла военных лётчиков из РККВФ (Рабоче-Крестьянский Красный воздушный флот).

Открытие первой регулярной пассажирской линии Москва - Нижний Новгород состоялось 15 июля 1923 года. В 11 утра самолет "Промбанк" вылетел с аэродрома на Ходынском поле и через 4 часа приземлился на аэродроме около города Канавино (сейчас это один из районов Нижнего Новгорода), где находилась вновь открытая в годы НЭПа Нижегородская ярмарка.
Пилотом первой регулярной авиалинии был Яков Моисеев, а первыми пассажирами - руководство авиакомпании "Добролёт" и начальник открытой авиалинии.
На следующий же день, 16 июля 1923 года, были распроданы все билеты на две недели вперед, и это несмотря на то, что стоили они дороже билетов на поезд.
Регулярное сообщение осуществлялось с 1 августа по 22 сентября (до закрытия сезона Нижегородской ярмарки). За это время было совершено 94 рейса, перевезено 240 человек и 2 тонны почты и грузов. Лётных происшествий не было.

Интересная деталь:
Несмотря на то, что "Юнкерсы" летали со скоростью 140 км/ч и расстояние между Москвой и Нижним Новгородом преодолевали за 4 часа, на практике время полёта удлинялось, так как из-за ненадежности немецких двигателей приходилось совершать несколько промежуточных посадок для устранения неисправностей. Для чего в состав экипажа входил даже механик.
Чтобы не заблудиться, летали только днём и вдоль железной дороги, телефон и телеграф которой использовались для связи.

А в октябре 1923 года было предложено открыть новые регулярные авиалинии (Москва - Петроград, Нижний Новгород - Казань, Баку - Тифлис, Ташкент - Алма-Ата и другие), а в 1926 году открыта первая международная авиалиния Верхнеудинск (Улан-Удэ) - Улан-Батор, которую позже продлят до Москвы.

^ ^ ^
Вроде как так выглядит каноничная история начала гражданской авиации в России. Текст написан на основе этой статьи:
https://skorobutov.wordpress.com/2013/03/26...-i-1923-1953-2/

з.ы.: лень уточнять, но кажется, где-то попадалась информация, что между Москвой и НН летало что-то гражданское еще с 1922 года. И полет тогда составлял 7 часов.

 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Сравните ТТХ этого Муромца с немецкими и аглицкими двухмоторными бомберами!!!!!!
Что за уродец тут шалит?

Это сообщение отредактировал oleg4x4 - 6.12.2016 - 11:11
 
[^]
homoalektrik
6.12.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 431
Цитата
Я тоже так наивно полагал. Пока не купил альбом со семи самолётами первой мировой войны. И как итог.... Говно полное этот Илья Муромец оказался. И по дальности и по боевой нагрузке увы. Да и дальнейшая жизнь и работа конструктора Сикорского это подтверждает. Весь мир его знает как конструктора вертолётов. а самолет нормальный он так и не построил!

Подскажите с каким самолетом ПМВ можно сравнить "гавно" Илья Муромец?
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
homoalektrik
к примеру вот этот.

http://alex-mandel.dreamwidth.org/30645.html?thread=138165

а так сами полазакайте. И главное. Фули толку в планере? коли движков своих нет!!!!!!!
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
homoalektrik
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F...74e6dd64&page=2

вот этот альбом у меня куплен в 2005 году.
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
 
[^]
ТопоГРАВ
6.12.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Великий самолёт великого конструктора. Если бы Игорь Иванович остался в России, то у нас был бы первый вертолёт.
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
два британца. Посмотрите на второго. Более трёх тонн!
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Цитата (ТопоГРАВ @ 6.12.2016 - 11:25)
Великий самолёт великого конструктора. Если бы Игорь Иванович остался в России, то у нас был бы первый вертолёт.

Да нифига. Вертолётная тема и в СССР нехило действовала. Но её перспектива стала понятна только во время Корейской войны. и тут же в серию пошли ми-1 и ми-2. Безо всякой задержки. Да и конструкции Сикорского до Миля и Камова не дотягивают.
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
 
[^]
Silver867
6.12.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 5.12.2016 - 15:34)
В царской России было много толковых Кулибиных, и идей было не меньше. Одно было НО - промышленность нихера толком не могла( Как пример та же авиация - РИ была единственной страной в первую мировую что не делала авиационных двигателей

Брехня - на "Муромец" ставили в том числе отечественные двигатели "Руссо-Балт".

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.12.2016 - 11:34
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
6.12.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (англагард @ 5.12.2016 - 15:38)
Цитата
В царской России было много толковых Кулибиных, и идей было не меньше. Одно было НО - промышленность нихера толком не могла( Как пример та же авиация - РИ была единственной страной в первую мировую что не делала авиационных двигателей. Единственной, да же гребаная Турция смогла наладить движки по немецкой лицензии, а в РИ тупо негде было налаживать( И вот итог - РИ смогла аж в 82 бомбера, начав это дело первой, когда Англия, Франция и Германия уже в ходе войны начали клепать их тысячами. Пропасть(

Справедливости ради надо сказать, что двигатель для Ильи Муромца все-таки сделали, но производство в промышленных масштабах наладить так и не смогли (всего было выпущено примерно 50 двигателей).

Я тебе скажу больше - во всей РИ в год производилось от 150 до 200 ШТУК двигателей внутреннего сгорания (всех - авиационных, автомобильных, мотоциклетных, корабельных - 150-200 тук)!!! Франция, Англия, Германия, Италия выпускали их десятками тысяч ежегодно. Это что бы уровень пропасти понимать.
 
[^]
Silver867
6.12.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (АзмъестьЯ @ 5.12.2016 - 15:34)
Жалко Сикорский в штаты уехал, но это его выбор..

Если бы не уехал, его бы расстреляли… Человек выбрал жизнь dont.gif
 
[^]
oleg4x4
6.12.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Цитата (Silver867 @ 6.12.2016 - 11:33)
двигатели "Руссо-Балт".

Это что за звери такие? Расскажите пожалуйста. У нас миги-15 на ролс-ройсах в бой в Корее пошли!!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18915
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх