Ну так объясняю. Планируется матч между командами "Могучие рейнджеры Миннесоты" и "Сверхбыстрые ракеты Массачузетса". Проблема в том, что зрительская аудитория первой команды - 10 человек, а у второй - ну, пусть 12. А мест на трибунах - несколько тысяч. И организаторам очень хочется их продать.
Вопрос: как завлечь зрителя на соревнования третьесортных заштатных команд?
Ответ очевиден? :)
Но и это еще не всё, как говорят в одной рекламе. "О"! - радостно сказали производители одежды для чирлидеров. - "А давайте сделаем движение чирлидеров массовым". И начали считать прибыль от продаж.
"А давайте сделаем ассоциацию чирлидеров с членскими взносами, соревнованиями (читай - рекламой спонсоров везде, где только можно) и прочими атрибутами большого спорта"? - потёрли руки спортивные функционеры.
Так что, до признания чирлидерства олимпийским видом спорта осталось совсем немного времени.
Но при всём при этом, зрелище таки да, довольно приятственное. Вывод - все в плюсе.
Это сообщение отредактировал menar - 20.10.2016 - 14:39