Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hexuss
18.10.2016 - 23:47
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
все аккуратно собирается в обратном порядке, все шестеренки легко встают на свое место ничего там особо центрировать и силой забивать не нужно.
Собранный редуктор пристегиваем к двигателю, сначала накидываем переключатель скоростей в отросток на редукторе, вставляем реверсный переключатель в половинку корпуса, затем в корпус нежно кладем двигатель с редуктором в сборе на свои места, потом курок заправляется в переключатель реверса и опускается в свой паз, последней вставляется колодка батареи, проследите за той мелкой железкой с фото 4 - она должна быть утоплена вровень с половинкой корпуса, полезно нанести на нее грамульку смазки - полегче будет переключаться момент затяжки.
Вторая половинка корпуса при правильно уложенном редукторе с двигателем ложится сразу без зазоров, зазор бывает при неровной укладке редуктора/двигателя или их байонетном развинчивании, или когда не ложится в свои ручьи переключатель скоростей.
Для завинчивания нужно каждый винт, вставив в свое место потихоньку проворачивать против часовой до прыжка вниз (щупаем родную резьбу) и после этого крутим как обычно, при попадании в родную резьбу винт идет легко, а если идет туго - вы нарезаете вторую резьбу, что совсем ни к чему - сильно ослабляет само крепление.
Затягиваем также как развинчивали, по той же схеме, плотно крест-накрест, при этом следить за положением корпуса - важно совместить обе половинки как можно ровнее, это сильно влияет на жесткость собранного шуруповерта

Это сообщение отредактировал Hexuss - 19.10.2016 - 00:25

Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта
 
[^]
Hexuss
18.10.2016 - 23:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
проверяем зазоры и внизу - все должно быть как можно точнее, в самую последнюю очередь закручиваем винты на ручке

Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта
 
[^]
Hexuss
18.10.2016 - 23:53
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Первое время работайте на 1 скорости пока не обкатается и не притрется смазка, работая сразу на второй скорости есть риск отбрасывания всей свежей смазки от зубьев
Да и кстати: до сих пор живо слепо копируемое неправильно переведенное утверждение о режимах работы, якобы 1-скорость для нежностей, а 2-скорость для грубостей
на самом деле все как раз наоборот: 1 скорость для тяжелой работы (оно и понятно - включается дополнительная понижающая редукция)

несколько слов о покупке Б/У
у аккумуляторного инструмента 2/3 стоимости - цена батареек с зарядником, от этого стоит исходить при оценке
При покупке в первую очередь смотрим зазоры по корпусу - везде должно быть ровно, внимательно смотрим по периметру юбку ручки и шлицы всех винтов корпуса.
Крепкими руками проверяем скрипы-хрусты: одной рукой берем за спинку, другой за юбку ручки, заранее сняв батарею - плотно сжимаем и крутим, не должно быть хрустов, скрипов, лязга и люфтов корпуса при этом следим за положениями половинок корпуса особенно в стыках возле патрона(ф26 и 27).
Проверяем патрон на целостность губок и плотность обхвата, гладкость вращения обоймы(подклинка говорит о засоре или износе), внутри патрона проверяем винт (сорванные шлицы на винте нам ни к чему)
Смотрим люфт опорных подшипников: скручиваем кольцо момента на сверление, а губки патрона сжимаем в ноль и взяв их щепотью, шевелим - не должно быть никаких люфтов по оси (патрон вперед-назад) или радиальных (патрон вверх-вниз), затем выворачиваем кольцо момента на 1 - должен появится еле уловимый люфт, это абсолютно нормально, намного хуже если люфтов как не было так и нет - это перетянут редуктор (вспоминаем про дистанционное кольцо на ф26), перетяжка чревата быстрым износом батареи и двигателя

Затем сворачиваем кольцо на 12-14, зажимаем патрон рукой включаем заворот, шуруповерт крутит, но тяжело, при этом от редуктора должен исходить тихий шелест, двигатель должен заметно отзываться на смену силы нажатия на курок, а из щелей двигателя не должно пахнуть острой гарью, полудохлая батарея сразу выдаст себя через полминутки такого кручения.
Также смотрим на "острость" углов и выпуклых элементов корпуса (обманчивая внешняя новизна запросто придается полировкой)

На этом все, друзья
Не бойтесь осмотрительной покупки инструмента б/у, также как и не стесняйтесь профилактики своего инструмента
архисложного и архидорогого ничего нет, самый важный ресурс - аккуратность

Это сообщение отредактировал Hexuss - 18.10.2016 - 23:55
 
[^]
ww07
18.10.2016 - 23:54
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (Hexuss @ 18.10.2016 - 23:20)
несоответствие - вес, по весу батарее износа на 75-80%, а на деле 5-10 (тут друзья, не обессудьте точные цифры по весу назвать не могу, это мой хлеб, да и к тому же изначальный вес сильно разнится от партии и даты выпуска элементов батареи, скажу лишь чем тяжелее - тем лучше, разница между новыми и совсем убитыми батареями примерно 80-60г в старых

Хотелось бы по подробнее про этот момент и, если можно, объяснение. Тянет на Нобелевскую премию.
 
[^]
mishustik
18.10.2016 - 23:55
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 142
Имя , сестра , имя! Адрес , брат , адрес! Куда везти электроинструмент для починки?
 
[^]
JIblC
18.10.2016 - 23:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
дома, раздев батарею было найдено первое несоответствие - вес, по весу батарее износа на 75-80%, а на деле 5-10 (тут друзья, не обессудьте точные цифры по весу назвать не могу, это мой хлеб, да и к тому же изначальный вес сильно разнится от партии и даты выпуска элементов батареи, скажу лишь чем тяжелее - тем лучше, разница между новыми и совсем убитыми батареями примерно 80-60г в старых выпусках, в новых еще меньше.

Хуяссе, ТС, это получается, что "убитые" батареи в большинстве случаев живительным уколом дистиллята спасти можно? Смысла в замене на новые нет?

Это сообщение отредактировал JIblC - 18.10.2016 - 23:56
 
[^]
Gdialex
18.10.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Что можно сделать если весь патрон люфтит?
 
[^]
JIblC
18.10.2016 - 23:58
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Хотелось бы по подробнее про этот момент и, если можно, объяснение. Тянет на Нобелевскую премию.

Высыхают акки. Или ты думал, что 80 грамм электрончиков в батарейки не помещается? gigi.gif

Чёрт побери, по-моему я только что спалил чьё-то ноу-хау. Прости, ТС cool.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 19.10.2016 - 00:06
 
[^]
Hexuss
18.10.2016 - 23:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (ww07 @ 18.10.2016 - 23:54)
Цитата (Hexuss @ 18.10.2016 - 23:20)
несоответствие - вес, по весу батарее износа на 75-80%, а на деле 5-10 (тут друзья, не обессудьте точные цифры по весу назвать не могу, это мой хлеб, да и к тому же изначальный вес сильно разнится от партии и даты выпуска элементов батареи, скажу лишь чем тяжелее - тем лучше, разница между новыми и совсем убитыми батареями примерно 80-60г в старых

Хотелось бы по подробнее про этот момент и, если можно, объяснение. Тянет на Нобелевскую премию.

новая батарея весит 670 грамм, убитая 628 (одна из партий 2013 года)
мне кажется тут не нужно нобелевских мозгов
 
[^]
vrotparohod
18.10.2016 - 23:58
7
Статус: Offline


Делай что должен-свершится,чему суждено

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 531
А про аккумулятор где???я читал читал,читал читал и оппааа - про акк тихо sad.gif
Дружище,расскажи про ревизию батареи,у тебя все понятно пишется agree.gif

Это сообщение отредактировал vrotparohod - 19.10.2016 - 00:02
 
[^]
leo555
18.10.2016 - 23:58
6
Статус: Offline


Домашний кот

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 184
это как про механика и проктолога, который через глушитель движок перебрал, я в акуе hz.gif
 
[^]
NMNH
18.10.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Спасибо за подробное описание.
Жалею только о том, что каждый пост нельзя позеленить несколько раз.
 
[^]
LEOPOLDik
18.10.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 9
Спасибо, позновательно!
Приходилось менять банки аккумулятора у шурика., но никогда ещё не разбирал его
 
[^]
Murlak0taM
19.10.2016 - 00:00
4
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 20
Чётко и ясно
пригодиццо
Агромнейшее сыпасыба!
 
[^]
l0g0ut
19.10.2016 - 00:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
TC, а подскажи, есть Makita BHP453SHE (с режимом удара)
имеется проблема с патроном, периодически при затягивании хрустит (с конкретным свистом)
Похоже на проскакивание зубьев. Проходит после сжатия губок патрона до упора.

проблема именно с патроном, а не с редуктором

Это сообщение отредактировал l0g0ut - 19.10.2016 - 00:10

Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта
 
[^]
kados
19.10.2016 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Батарейки имеются ввиду NiCd?
Литиевые я так понимаю не сохнут (так чтобы по весу различить).
 
[^]
v1971
19.10.2016 - 00:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
У меня возник дурацкий вопрос. Заряженный аккумулятор тяжелее разряженного?
 
[^]
presidentus
19.10.2016 - 00:29
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 319
Цитата (l0g0ut @ 19.10.2016 - 00:06)
TC, а подскажи, есть Makita BHP453SHE (с режимом удара)
имеется проблема с патроном, периодически при затягивании хрустит (с конкретным свистом)
Похоже на проскакивание зубьев. Проходит после сжатия губок патрона до упора.

проблема именно с патроном, а не с редуктором

взвесь аккум для начала, потом спрашивай...
 
[^]
Hexuss
19.10.2016 - 00:52
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (v1971 @ 19.10.2016 - 00:12)
У меня возник дурацкий вопрос. Заряженный аккумулятор тяжелее разряженного?

заряженные и разряженные по весу одинаковые
разница лишь между убитыми и новыми батареями, но при этом следует их взвешивать раздетыми
просто вес корпуса батареи неодинаков и также сильно разнится от завода и рынка сбыта, для разных рынков состав пластика разный
скажем для европейского рынка с их тараканами в плане экологии корпуса чуть тяжелее, для азиатского наоборот

друзья, особенно ценимы батарейки для японского и австралийского рынка - их ресурс почти вдвое выше обычных
так сложилось, что именно эти две островные страны предъявляют самые строгие требования к импортерам на ввозимую продукцию
так что если будете в Японии или в Австралии не смотрите на фудзияму и кенгуру, а закупайтесь батарейками к своему инструменту
 
[^]
smekalof
19.10.2016 - 01:36
4
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Так это? Куда в батарейку дистилят-то колоть? Или дырочку сверлить?

Это сообщение отредактировал smekalof - 19.10.2016 - 01:55
 
[^]
MPR
19.10.2016 - 02:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (JIblC @ 18.10.2016 - 23:58)
Цитата
Хотелось бы по подробнее про этот момент и, если можно, объяснение. Тянет на Нобелевскую премию.

Высыхают акки. Или ты думал, что 80 грамм электрончиков в батарейки не помещается? gigi.gif

Чёрт побери, по-моему я только что спалил чьё-то ноу-хау. Прости, ТС cool.gif

ну капец, секрет полишенеля прям.
Знание факта от чего они мрут не добавляет шансов эффективно насытить влагой высохший гель. Все эти варки в баночке и прочие танцы с бубном полумеры.
 
[^]
MPR
19.10.2016 - 02:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (smekalof @ 19.10.2016 - 01:36)
Так это? Куда в батарейку дистилят-то колоть? Или дырочку сверлить?

в банке металгидридника есть дырки для выделения газа, сразу за ними находится прослойка гелевого электролита. Гуглите устройство аккумуляторов и смотрите.
В процессе интенсивного разряда вода из электролита уходит и гелевая прослойка начинает подсыхать и кристаллизоваться в зоне контакта с пластинами. По мере ее подсыхания снижаются показатели аккумулятора, до тех пор пока окончательно не сдохнет.
А теперь самое интересное, эффективного способа разбавить водой высохший гель не разбирая аккумулятор нет. Народ их варит или замачивает в дистиллированной воде, кому то помогает, кому то не очень.
 
[^]
Дондиридон
19.10.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


♪♫♬ ♪♪

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1080
Я свой убитый лампочкой от авто-поворотника разрядил, а потом ещё куллером
от компа на ноль.
Теперь после 3 часов зарядки, крутит и работает какое-то время норм. Но всё равно, это как-то не оживило даже на 50%. Но по мелочи закрутить - теперь норм!
Колись ТС куда и что колоть в какой пропорции! Может сразу купить аккумуляторную кислоту? а? )))
 
[^]
major1955
19.10.2016 - 02:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Hexuss @ 18.10.2016 - 22:58)
новая батарея весит 670 грамм, убитая 628 (одна из партий 2013 года)
мне кажется тут не нужно нобелевских мозгов

Круто! А я блин заморачиваюсь... меряю ёмкость каждого аккумулятора...
А всего то делов... При покупке взвесить и в процессе эксплуатации смотреть на сколько "похудела"... rulez.gif

Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта
 
[^]
masteran
19.10.2016 - 02:43
53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Друг, что за колхоз? Какой нахер литол? Ты б ещё солидолу туда пихул или как прадеды телегу - дёгтем помазал бы faceoff.gif На дворе 21 век. Деталюшки стали маленькие, а нагрузки на них огромные. Литол уже не годится. Служит недолго, масляную плёнку не держит, трущиеся поверхности прихватываются и быстро изнашиваются, чернеет, дубеет. Сходи в магаз или закажи любую современную полимочевинную смазку, например из дешевых - Chevron SRI. Увидишь разницу сразу. Износ уменьшится в разы, будет крутиться в любой мороз и повторно разбирать придётся только если что то реально сломается. Один раз заложишь и повторно разбирать для промывки и замены смазки будет не нужно. А если разберёшь - сам убедишься что внутри всё чисто и как новенькое. Современные смазки закладываются на весь срок службы, не боятся воды, морозов, экстремальных нагрузок и не усыхают. Я уж 10 лет как юзаю. И в инструментах и в авто. Привет семье!

Это сообщение отредактировал masteran - 19.10.2016 - 02:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120596
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх