Фотоподборка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
30.08.2016 - 14:42
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Шафтсбери–авеню, 1949 год, Лондон

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Делегаты первой Гаагской конференции, 1899 год, Нидерланды

29 июля 1899 года завершилась первая мирная международная конференция в Гааге или Гаагская конференция разоружения. Первая конференция мира, созванная по инициативе императора Николая II (открытая в его день рождения), конечно, не разрешила наболевших вопросов, но стала одним из самых ярких событий XIX века (участвовало 26 государств: Россия, Османская империя, Германия, Австро–Венгрия, Италия, Франция, Испания, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Швеция, Дания, Болгария, Сербия, Черногория, Греция, Португалия, Лихтенштейн, Люксембург, Япония, Китай, Сиам, Персия, США, Мексика).

Разработанные и принятые на ней документы, так называемые Гаагские конвенции 1899 года, заложили фундамент современного международного права. Положив начало международному диалогу в области разоружений, конференция сделала доселе беспрецедентный шаг к практике урегулирования конфликтов между государствами мирным путём, шесть принятых в 1899 году в Гааге конвенций и деклараций при условии их исполнения подписавшими сторонами могли значительно уменьшить как само число войн, так и их кровопролитность. Во Второй Гаагской конференции 1907 года принимали участие представители уже 44 государств, в её ходе было принято 13 конвенций и одна декларация, так или иначе ограничивающие применение военной силы в межгосударственных отношениях.

Но технический прогресс совершил очередной скачок и появление новых видов оружия свело все усилия избавить мир от войны к нулю...

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:42
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Рэй Брэдбери торгует газетами на углу Олимпик и Нортон в Лос–Анджелесе, 1938 год, США

В 1950 году Кристофер Ишервуд, известный американский новеллист того времени, заметит одну из первых больших работ Брэдбери, «Марсианские хроники» и напишет о ней как о "глубоком психологическом реализме хорошей сказки". Пройдёт ещё три года, в течение которых появятся «Человек в картинках» и «Золотые яблоки солнца», прежде чем выйдет «451 по Фаренгейту», давшая самый мощный толчок его писательской карьере.

Потом последуют «Вино из одуванчиков» и «И духов зла явилась рать» и многое, многое другое… а пока ему восемнадцать лет, он написал свой первый рассказ «Дилемма Холлербохена», опубликованный в любительском журнале, и он продаёт газеты на углу Олимпик и Нортон в Лос–Анджелесе, чтобы оплачивать аренду пишущей машинки в Библиотеке Пауэлла Калифорнийского университета из расчёта ¢10 за полчаса.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Крейсер русского императорского флота «Генерал–адмирал», 1893 год, США

Фото сделано во время посещения маневров в США.

«Генерал–Адмирал» — броненосный крейсер (полуброненосный фрегат) русского императорского флота. Первый в мире океанский броненосный крейсер. Построен по проекту А. А. Попова и корабельных инженеров И. Дмитриева и Н. Кутейникова на судоверфи Завод Семянникова и Полетики (в литературе встречается также ошибочное утверждение о том, что корабль строило Охтенского адмиралтейства. Строителем корабля был английский корабельный мастер Бейн, в 1873 году после его смерти, строителем стал русский мастер П. А. Титов. Наблюдение за постройкой осуществлял корабельный инженер капитан Н. А. Субботин. (Текст википедия)

«Генерал–Адмирал» был спущен на воду в 1873 году и вступил в строй в 1875–м.
Водоизмещение 4603.т, мощность 4472 л. с., скорость хода 13,2 узла.
Длина наибольшая 87 м, ширина 14,6, среднее углубление 6,45 м.
Вооружение: 6 — 203–мм, 2 — 152–мм, 6 — 4–фунтовых пушек, 10 скорострельных пушек.
Личный состав — 482 человека
Бронирование — 102–152 мм броневой пояс, 13 мм броневая палуба, 127 мм верхний броневой пояс Дальность плавания — 3900 миль
В 1909 году был переделан в минный заградитель «Нарова».
В 1937–1944 годах использовался в качестве самоходной плавучей базы.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Юнкерс F.13 "Моссовет" акционерного общества "Добролёт" совершил первый пробный коммерческий рейс по маршруту Красноярск – Туруханск – Красноярск весной 1926 года. Полет проходил над тайгой вдоль реки Енисей с посадками на неподготовленных площадках, сопровождавшимися авариями, поломками и вынужденными ремонтами, и занял 38 дней. Журнальная заметка о полёте читается как приключенческий роман. «….Покрыто 2360 верст над тайгой, произведено 8 спусков и подъемов. Проведено в воздухе 21 час, произошло три аварии.»

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:43
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153

Завершающая
via


Марш пленных немцев по Москве, 1944 год, СССР

17 июля 1944 года десятки тысяч немецких военнопленных прошли по улицам Москвы. В СССР к «шествию побежденных» относились, как к политически важной акции Сталина. Но что об этом думают современные немцы?

Шанс на спасение

Влиятельная немецкая ежедневная газета Die Welt, которая пользуется популярностью у представителей немецкой бизнес–элиты, накануне 17 июля напомнила о событиях, которые произошли 70 лет назад.

"Советский диктатор Сталин показал миру результаты своего белорусского блицкрига. Около 55 тысяч измученных пленных немецких солдат прошли по улицам Москвы, — пишет исполнительный директор Die Welt Бертольд Зеевельд (Berthold Seewald). — Их сопровождали красноармейцы со штыками и конные казаки. Были попытки нападения на пленных, которые предотвратили конвоиры". Далее Die Welt приводит слова немецкого историка Карл–Хайнц Фризера о том, что это публичный показ противоречил законам войны. Но при этом Фризер как–то забыл сказать, что во–первых, во время еще Первой мировой войны, в 1914 году, сами немцы провели по Кенигсбергу пленных солдат армии генерала Самсонова. А во–вторых — и это главное, "парад побежденных" спас жизнь большинству его участников. Дело в том, что шанс у германских солдат выжить на фронте летом 1944 года был мизерный. В ходе операции "Багратион" вермахт потерял убитыми и попавшими в плен около 400 тысяч солдат и офицеров. Историки говорят, что это больше, чем в Сталинградской битве.


Пленники из Крыма и Белоруссии

Журнал Spiegel также связывает шествие пленных немцев с катастрофическим положением вермахта в русской кампании 1944 года. Издание ссылается на немецких военных историков, которые утверждают, что унижение немцев в Москве началось с Крымской операции в апреле и мае 1944 года.

Гитлер считал Крым неприступным "последним бастионом готов", пишет Spiegel. Но полуостров был взят в считанные дни. Гитлер был убежден, что 50–тысячная группировка вермахта сможет вечно защищать Севастополь. «Русские в 1941—1942 году удерживали этот город 250 дней в гораздо худших условиях, чем имеются у немецких солдат в мае 1944 года, — говорил Адольф Гитлер, — значит, и у вермахта есть все шансы повторить "Севастопольскую Легенду". Журнал Spiegel считает, что разгром немцев связан с потерей боевого духа, а также со слабостью румын. После Крыма последовала операция "Багратион", а затем и унижение немцев в Москве.

Таким образом, участники "парада побежденных" в основном составляли солдаты 17–й армии и 4–й армии вермахта.

"Шествие 57 тысяч немцев по улицам Москвы имело незабываемое зрелище, — пишет Spiegel. — Во главе шли высокие должностные лица. Многие солдаты страдали от диареи, поскольку были накормлены после нескольких дней голодания. За ними ехали поливальные машины. Особенно было удивительно, как вели себя москвичи на обочине улиц. Мальчишки и подростки свистели и бросали в немцев камнями. Мужчины смотрели мрачно. Но многие женщины, особенно старые, были полны сострадания. У некоторых были даже слезы на глазах, когда они увидели этих несчастных "фрицев". Один из участников того "парада" вспоминал: "Я слышал, как старуха бормотала: "Такие же, как наши бедные дети … И кто же погнал их на войну".


Из воспоминаний немецких солдат

"В Москве мы все испытывали смешанные чувства. Это всё равно, что после триумфа упасть на самое дно, — вспоминает немецкий ефрейтор Карл Хофман. — Но самым главным чувством было всеобщее оцепенение. Даже голод притупился, хотелось только пить. Разговаривали мало и тихо. Какой–то парень, в одних кальсонах, задавался вопросом, почему наша авиация не прикрыла мост через реку Березино. Всего один русский штурмовик разрушил его, и огромный обоз из трех колон остановился. Пришлось взрывать наши танки и машины. Когда пришли русские, всюду лежали изуродованные тела наших товарищей и убитых полуголых русских женщин. Мне почему–то вспомнилось, что солдаты Красной Армии искали среди нас русских добровольцев и сразу же их расстреливали. Они ненавидели их во много раз сильнее, чем нас. Как ни странно, но нам повезло, что мы были немцами".

"Те, кто шел по краям колонны, смотрели на москвичей, а они смотрели на нас, — вспоминает еще один участник „парада побежденных“ Берхард Браун. — Я задался вопросом, испытывал ли я унижение? Наверное, нет. На войне случаются гораздо худшие вещи. Мы привыкли выполнять приказы, поэтому, когда шли по московским улицам, просто выполняли приказ наших конвоиров".


"Защита от любопытства толпы"

В целом отношение к параду "пленных" в Германии до сих пор связывают с нарушением Женевской Конференции (1929 года) о "защите военнопленных от оскорблений и любопытства толпы". Между тем, в феврале 1944 года в Риме фашисты организовали шествие пленных американских солдат, которых "фашиствующие римляне" забрасывали мусором. А непосредственно перед освобождением Парижа такой же "парад пленных солдат коалиции" состоялся во французской столице. На пленке было заснято, как американских солдат били ногами французы
Справедливости ради, в основном парижане относились к пленным доброжелательно


Немного статистики

Немцев перед маршем по улицам Москвы собрали на стадионе «Динамо» и на Московском ипподроме. Их накормили кашей с салом и выдали по порции хлеба. Построением руководил генерал–полковник П. А. Артемьев, который распорядился организовать группы по 600 человек. В ряду насчитывалось по 20 пленных. В параде «побежденных» участвовали 19 генералов в форме, а также 6 полковников и подполковников.

Фактически было два шествия. Наиболее значительная часть немцев (порядка 42 тысяч человек) двигалась по маршруту, пролегающему по Ленинградскому шоссе и улице Горького (ныне Тверской) к площади Маяковского. Далее до Курского вокзала по Садовому кольцу. Второе шествие начиналось от площади Маяковского до станции Канатчиково Окружной железной дороги. Четырем пленным была оказана медпомощь.

По линии НКВД для охраны порядка были привлечены 4,5 тыс. человек. Плюс более 12 тыс. военных.


Снимок: Александр Лесс /Фотохроника ТАСС/.


Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:48
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Башня "Пантеры", треснувшая после трёх попаданий 75-мм осколочно-фугасными снарядами



Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:49
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
34

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:49
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Прямое попадание бомб, сброшенных со штурмовиков Ил-2 ВВС КБФ, по немецкому вспомогательному судну "Франкен"



Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:49
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
А это уже то, что осталось от "Франкена" после атаки советских штурмовиков.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:50
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Немецкая подводная лодка подвергается атаке американского патрульного самолёта В-24 "Либерейтор" в Атлантике



Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:50
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Останки Pz.IV ausf. J, уничтоженного американским истребителем-бомбардировщиком Р-47

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:51
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
"Сова" в лесу. Сбитый немецкий самолёт-разведчик Fw-189

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:51
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Британский авианосец HMS "Victorious" после попадания камикадзе. 9 мая 1945 года

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:52
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Останки французского танка Char B1-bis №309 Rhone, взорванного собственным экипажем на улице города Бомон. 16 мая 1940 года

Машина из состава 1-го взвода 1-й роты 37-го танкового батальона 1-й танковой дивизии. При движении по улицам города, остановилась из-за нехватки горючего, и у экипажа не осталось другого выхода кроме как уничтожить танк.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:53
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Повреждения хвостовой части американского бомбардировщика B-17G-5-VE "Hang the Expense III"

Самолёт из 351-й бомбардировочной эскадрильи 100-й бомбардировочной группы ВВС США был повреждён зенитным огнем во время налёта на Франкфурт 24 января 1944 года. Кормовой стрелок Рой Юрич (Roy Urich) был выброшен взрывом за борт, но он остался жив и попал в немецкий плен. Этот самолёт был отремонтирован и снова вошёл в состав 100-й бомбардировочной группы.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:54
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
43

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:55
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Немецкое штурмовое пехотное орудие StuG.33B проезжает мимо уничтоженной "Катюши". Фотография примечательна тем, что на "Катюше" подвешены реактивные снаряды.

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 14:55
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Немецкие подводные лодки U-66 (слева, тип IX-C) и U-117 (справа, тип X-B) во время атаки американским самолётом TBF "Эвенджер" с авианосца "Кард" (USS Card, CVE-11)

Подводная лодка U-117 была потоплена в этот день другими самолётами с этого же авианосца

Фотоподборка
 
[^]
igorgri
30.08.2016 - 14:58
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 30.08.2016 - 14:36)
Единственный построенный экземпляр BZ.308 использовался итальянскими ВВС для полётов в Сомали, пока не потерпел аварию, столкнувшись с бетономешалкой в аэропорту Могадишо в 1953 году.

Там все было интересней. "Что такое не везет и как с ним бороться"
с сайта airwar
Цитата
В это время Сомали еще оставался под управлением Италии, и в 1952-м ВВС решили использовать BZ.308 для связи колонии с Италией. Первый полет в Сомали (Могадишо) выполнили пилоты Пьетролукки и Бинотти со штурманом капитаном Цуккони с промежуточными посадками в Каире и Джибути. Из Могадишо выполнили полеты в Южную Африку и на Мадагаскаре.

Тогда же начались неприятности. Хотя, если смотреть на эти события спустя два десятилетия, то они кажутся сценарием комического фильма "Как мы почти улетели из Могадишо". Действительно, притягательная сила Сомали оказалась слишком мощной для BZ.308.

Чтобы быть точным, самолет выполнил первый этап намеченного путешествия, долетев до Дар-эс-Салама, но на посадке лопнуло колесо шасси. Из-за отсутствия запчастей в Дар-эс-Саламе пассажиры продолжили путь на другом самолете. Когда, много позже, самолет смог взлететь снова, решили вернуться в Италию. Но для этого требовалось добраться до Могадишо.

BZ.308 достиг Могадишо и, взяв львенка, подаренного зоопарку Рима, полетел дальше. Спустя час, отказал один из двигателей, и экипаж решил вернуться в Могадишо. Повреждение в двигателе устранили быстро, но при попытке его установки уронили на землю. Теперь уже мотор не подлежал ремонту, оставалось лишь ждать, когда привезут из Италии новый. На это ушло несколько месяцев.

Выруливая на взлет, BZ.308 столкнулся с бетономешалкой, которая использовалась для ремонта ВПП. При ударе от левой консоли крыла оторвался фрагмент длиной около двух метров. Не требовалось быть предсказателем будущего или специалистом, чтобы прийти к выводу, что BZ.308 проведет все лето 1953-го в Могадишо.

Из-за трудностей с доставкой запчастей в Сомали, ВВС Италии в конце концов отказались от ремонта машины, сняв с нее различные приборы и дорогостоящие узлы. Летчики вернулись в Италию. A BZ.308 оставили в Могадишо. Когда-то это был передовой по своим характеристикам самолет, имевший значительные резервы для совершенствования. Вместо этого, он закончил свои дни в Могадишо, где его останки провалялись много лет.


Фотоподборка
 
[^]
slavapro
30.08.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 938
На первой фотке Доктор Хаус?
 
[^]
argon255
30.08.2016 - 15:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 347
Люблю такие подборки. Спасибо!!!
 
[^]
DesantUA
30.08.2016 - 16:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 282
Не, как вам это нравится "Измученные немцы"?! Живы остались, да ещё потом и на родину вернулись после того, что сделали - только за это газетёнки вшивые должны русских по гроб жизни благодарить.
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 18:02
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
Танки грязи не боятся...

Фотоподборка
 
[^]
SESHOK
30.08.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 327153
48

Фотоподборка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32893
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх