Обкатка Панамского канала 2.0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
horrordash
19.06.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
366 метров корыто.... помниться, когда я увидел крейсер Ленинград в Севастополе, с его 190 метрами он мне показался просто ебанистических размеров... а тут почти 400...
кстати, интересно, что на гугломапсе еще стройка во всю идет
 
[^]
DasKochet
19.06.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 8879
"В годы после открытия канала отношения между Америкой и Панамой стали напряженными. Вопросы возникли по поводу контроля над самим каналом и прилегающей к нему зоной. В 1964 панамцы взбунтовались, так как им не разрешили вывесить национальный флаг Панамы рядом с флагом США в зоне канала. После восстания Панама временно прервала дипломатические отношения с Соединенными Штатами. В 1977 президент Джимми Картер и генерал Омар Торрихос подписали соглашения, передающие контроль канала Панаме с 1999, но дающие Соединенным Штатам право использовать группу войск, чтобы защитить водный путь от любой угрозы ее нейтралитету. Несмотря на недовольство многих политиков, которые не хотели, чтобы их страна утратила свою власть над каналом, Сенат США ратифицировал Соглашения Торрихоса-Картера в 1978. Контроль был передан Панаме мирно в декабре 1999."

Панамский канал. История и факты

Мир полон удивительных сооружений и структур, построенных лучшими инженерами в истории. Среди одних из самых важных структур в истории человечества — Панамский канал. Этот судоходный канал действует, как мост между Тихоокеанскими и Атлантическими зонами, что значительно облегчило торговлю по морю. Например, судно, следующее по маршруту между Сан-Франциско и Нью-Йорком, должно было преодолеть 14,000 миль, но Панамский канал сократил это расстояние до 6000 миль. Строительство было начато французами в 19-м веке, но они так и не смогли закончить проект из-за различных проблем. Американское правительство взяло проект на себя в 1904 и закончило его спустя десятилетие, войдя в историю. Сейчас канал находится в управлении правительства Панамы.



Панамский Канал не только приносит пользу торговцам, облегчая транзит грузов, но также важен с точки зрения туризма. Очень популярны круизы по каналу и если вы планируете посетить эту область, тогда не упустите шанс пройти по каналу на круизном судне. Во время такого путешествия вы сможете осматривать многочисленные экзотические достопримечательности Панамы. Туристические агентства предложат вам сотни всевозможных круизных пакетов, включающих ряд популярных портов, таких как Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Новый Орлеан и т.д. Этот тур позволит Вам увидеть некоторые самые красивые пляжи в мире и посетить экзотический Панама-Сити.
История Канала

На самом деле, история канала уходит своими корнями гораздо глубже — в 16 век. В 1513 испанский исследователь Васко Нуньес де Бальбоа стал первым европейцем, который обратил внимание на чрезвычайно тонкий Панамский перешеек, отделяющий Атлантический и Тихий океаны. Открытие Бальбоа зажгло поиск естественного водного пути, связывающего два океана. В 1534, после того, как не было найдено никакого естественного пути, император Священной Римской империи Карл V приказал исследовать возможность строительства канала. Инспекторы в конечном счете решили, что строительство судоходного канала в этих местах невозможно.
Начало строительства

Интересным фактов в истории Панамского канала является еще одна попытка строительства, предпринятая проектировщиком Суэцкого Канала. Серьезных попыток строительства не предпринималось вплоть до 1880-х. В 1881 французская компания Фердинанда де Лессепа, проектировщика Суэцкого канала в Египте, начала рыть канал через Панаму. Проект был изведен плохим планированием, техническими проблемами и тропическими болезнями, которые убили тысячи рабочих. Де Лессеп намеревался построить канал на уровне моря, по образу Суэцкого, без всяких шлюзов. Но процесс раскопок оказался намного более трудным, чем ожидалось. Гюстав Эйфель, который проектировал известную башню в Париже, был нанят для создания шлюзов, но компания Де Лессепа обанкротилась в 1889. В то время французы невыгодно вложили в строительство больше чем $260 миллионов, выкопав больше чем 70 миллионов кубических метров земли.

Крах предприятия вызвал большой скандал во Франции. Де Лессеп и его сын Чарльз, наряду с Эйфелем и несколькими другими руководителями компании, были обвинены в растрате, неумелом руководстве и мошенничестве. В 1893 они были признаны виновными, приговорены к тюремному сроку и оштрафованы. После скандала Эйфель ушел из бизнеса и посвятил себя научному исследованию. Была создана новая французская компания, чтобы принять активы несостоятельного бизнеса и продолжить канал, но и она последовало вскоре по тому же самому пути.

В течение 1800-х Соединенные Штаты также были заинтересованы в строительстве канала, связывающего Атлантику и Тихий океан. Как по экономическим, так и по военным причинам, они считали Никарагуа более выгодным расположением, чем Панама. Однако, этот план отбросили благодаря усилиям Филиппа-Жана Буно-Варилла, французского инженера, который был вовлечен в оба проекта французского канала. В конце 1890-х Буно-Варилла начал лоббировать американских законодателей на покупку французских активов канала в Панаме, и в конечном счете убедил многих, что у Никарагуа были опасные вулканы, и Панама является менее опасным вариантом.

В 1902 Конгресс разрешил покупку французских активов Панамского канала. Но Колумбия, частью которой на то время являлась Панама, отказалась ратифицировать соглашение. При поддержке Буно-Варилла и молчаливом одобрении президента Теодора Рузвельта, Панама восстала против Колумбии и объявила независимость. После этого госсекретарь США Джон Хэй и Буно-Варилла, как представитель временного правительства Панамы, договорились о Соглашении Хэя-Буно-Вариллы, которое дало Америке право на зону большее 500 квадратных миль, в которой можно было построить канал. Канал по соглашению полностью переходил в управление американцев. Договорились, что Соединенные Штаты выложат приблизительно $375 миллионов на строительство, включая оплату в размере $10 миллионов Панаме, и $40 миллионов на выкуп французских активов.

Спустя век после того, как Соединенные Штаты закончили Панамский канал, судоходная связь через Никарагуа все еще остается возможной: В 2013 китайская компания объявила о соглашении с никарагуанским правительством на $40 миллиардов за право построить такой водный путь.
Гибель рабочих

При строительстве Панамского канала официально погибло более 25 000 рабочих. Строители канала столкнулись со множеством препятствий, включая сложный ландшафт, жаркую влажную погоду, проливной дождь и необузданные тропические болезни. Более ранние французские попытки привели к смерти больше чем 20,000 рабочих, а усилия Америки жили немного лучше — между 1904 и 1913 приблизительно 5,600 рабочих умерли из-за болезней, или несчастных случаев.

Многие из этих более ранних смертельных случаев были вызваны желтой лихорадкой и малярией. По мнению врачей того времени, эти болезни были вызваны загрязненным воздухом и плохими условиями. К началу 20-го века, однако, медицинские эксперты раскрыли ключевую роль москитов, как разносчиков этих болезней, позволив им значительно сократить количество смертельных случаев среди рабочих. Проводились специальные санитарные меры, которые включали осушение болот и водоемов, удаление возможных нерестилищ насекомых и установки защитных экранов на окна в зданиях.
Пропускная способность Панамского канала

"От 13,000 до 14,000 судов используют канал каждый год.
Американские суда используют канал чаще всего всего, преследуемые Китаем, Чили, Японией, Колумбией и Южной Кореей. Каждое судно, транзитом проходящее через канал, должно заплатить пошлину, основываясь на его размере и грузовом объеме. Пошлина для самых больших судов может достигать приблизительно 450,000$. Самая маленькая пошлина из когда-либо заплаченных составляла 36 центов, выплаченных в 1928 американским авантюристом Ричардом Халлибертоном, который покорял канал. Сегодня ежегодно собирается приблизительно $1.8 миллиарда пошлин."

http://lifeglobe.net/entry/6443

Это сообщение отредактировал DasKochet - 19.06.2016 - 13:52
 
[^]
LondoM
19.06.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Восторг. Какие размеры, какая сложность, какая согласованная работа множества людей.
 
[^]
зудука
19.06.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата
Максимальные размеры судна для прохождения канала:
Длина: 294,1 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 12,0 м в тропической пресной воде (соленость и температура воды влияют на плотность воды и глубину осадки судна)
Высота 57,91 м от ватерлинии судна до его высшей точки.

Эсминец 956 проекта и БПК 1155 проекта пройдут.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.06.2016 - 14:06

Обкатка Панамского канала 2.0
 
[^]
karimoff
19.06.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 480
Цитата (зудука @ 19.06.2016 - 13:54)
Цитата
Максимальные размеры судна для прохождения канала:
Длина: 294,1 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 12,0 м в тропической пресной воде (соленость и температура воды влияют на плотность воды и глубину осадки судна)
Высота 57,91 м от ватерлинии судна до его высшей точки.

Эсминец 956 проекта и БПК 1155 проекта пройдут.

если только с целью расширения gigi.gif
 
[^]
зудука
19.06.2016 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (karimoff @ 19.06.2016 - 14:00)
Цитата (зудука @ 19.06.2016 - 13:54)
Цитата
Максимальные размеры судна для прохождения канала:
Длина: 294,1 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 12,0 м в тропической пресной воде (соленость и температура воды влияют на плотность воды и глубину осадки судна)
Высота 57,91 м от ватерлинии судна до его высшей точки.

Эсминец 956 проекта и БПК 1155 проекта пройдут.

если только с целью расширения gigi.gif

Для расширения есть ПЛ проекта 941 «Акула» и проекта 955 «Борей». Они там конечно пройдут, но в расширении или закрытии канала они могут поучаствовать из любой точки океана. А может и прямо от родного причала.
 
[^]
SeverAs83
19.06.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1009
Я так понял они наконец то его отремонтировали
 
[^]
KROVLJ
19.06.2016 - 14:23
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (зудука @ 19.06.2016 - 13:54)
Цитата
Максимальные размеры судна для прохождения канала:
Длина: 294,1 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 12,0 м в тропической пресной воде (соленость и температура воды влияют на плотность воды и глубину осадки судна)
Высота 57,91 м от ватерлинии судна до его высшей точки.

Эсминец 956 проекта и БПК 1155 проекта пройдут.

Пойдут !

Крейсер «Москва» проходит Панамский канал

 
[^]
Koubik
19.06.2016 - 14:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 223
Историческим будет событие когда откроют канал в Никарагуа.
 
[^]
voko
19.06.2016 - 14:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
Цитата
Отказались от лошадок-электровозов.



уот... ВТП (водно-транспортное проишествие)))


Это сообщение отредактировал voko - 19.06.2016 - 14:53
 
[^]
Perkin
19.06.2016 - 14:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 369
5 миллиардов на канал? да у нас такие деньги чиновники просто так воруют без всякого вложения,
 
[^]
vasek005
19.06.2016 - 14:59
1
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13853
Цитата (Koubik @ 19.06.2016 - 14:36)
Историческим будет событие когда откроют канал в Никарагуа.

Они прекрасно понимают,что смертный приговор себе от США получат.Только при условии,что там будут одновременно находиться Китай,Индия и Россия и желательно не только финансово,но и вооруженные до зубов.
 
[^]
Gdialex
19.06.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Andriikaa @ 19.06.2016 - 14:45)
А что будет если открыть все шлюзы? Через сколько уровень Тихого и Атлантического океанов выравняются? rulez.gif

Лучше спроси через сколько дней размоет к ебеням весь этот канал и в придачу треть самой панамы. если открыть все дверцы шлюзов gigi.gif
 
[^]
Неждалигады
19.06.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
Цитата
Вместо традиционных ворот, подвешенных на петлях, в шлюзах будут использованы парные откатные ворота, подобные тем, что установлены с 1885 года в шлюзе «Дэйвис Айлэнд» у Питтсбурга и успели за это время доказать свою надежность. Эти ворота будут выкатываться из стенных ниш на тележках и запирать проход в шлюзовую камеру.

гм...много шлюзов и приливных доков/бассейнов по всему свету, оборудованы выдвижными воротами..
в целом пост хорош!
 
[^]
Басаревъ
19.06.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8272
Похоже, не задалось у китайцев с их Никарагуанским каналом, раз решили ограничиться второй ниткой Панамского. Очень похоже на нашу историю с потоками.
 
[^]
evergreen
19.06.2016 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (200sx @ 19.06.2016 - 13:45)
Референдум? Канал в общественной (государственной) собственности?
Вот лохи...

Канал в собственности штатов. Когда его хотели национализировать, они тупо ввели войска и свергли правителя, и поставили своего.

Добавлено в 15:40
Цитата (vasek005 @ 19.06.2016 - 14:59)
Цитата (Koubik @ 19.06.2016 - 14:36)
Историческим будет событие когда откроют канал в Никарагуа.

Они прекрасно понимают,что смертный приговор себе от США получат.Только при условии,что там будут одновременно находиться Китай,Индия и Россия и желательно не только финансово,но и вооруженные до зубов.

Так там и была договорённость: Китай строит, Россия - охраняет.

Добавлено в 15:42
Цитата
Ну подумаешь, что канал будет приносить прибыль многим поколениям панамцев? Кому это надо?

ПИН-ДО-САМ !! Это их канал. И они его доят!
 
[^]
KROVLJ
19.06.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Фильм от National Geographic Панамский канал

 
[^]
oldquestion
19.06.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (yorkcute @ 19.06.2016 - 12:48)
Хуйню какую -то построили бесполезную. Ну подумаешь, что канал будет приносить прибыль многим поколениям панамцев? Кому это надо? То ли дело наши стадионы и роза -хуторы! Еще через референдум эти занюханные 5,3 лярда долларов решали тратить не тратить. Лучше бы без всяких референдумов,у себя в Панаме ,добавили еще лярдов побольше и зимнюю олимпиаду бы грохнули! Стадионы то останутся, вот где профит! А они с этими каналами носятся.... moral.gif

Забивание гвоздей лбом тебе не пошло на пользу gigi.gif
 
[^]
omx
19.06.2016 - 21:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 31
Цитата
Историческим будет событие когда откроют канал в Никарагуа.


Или вот это:

Россия и Иран вновь обсуждают прокладку водного канала из Каспия в Персидский залив. Это даст России кратчайший выход в бассейн Индийского океана в обход турецких проливов. Идея создания конкурента Босфору и Дарданеллам зародилась больше столетия назад, однако тормозили проект не только его техническая сложность, но и геополитика. Турции и США возрождение проекта явно не понравится.

http://www.vz.ru/economy/2016/4/8/804331.html
 
[^]
МайкаСи
19.06.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
одна "Кузькина Мать" и Северная и Южная Америки разделены на век
 
[^]
psele
19.06.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 215
Цитата (Gdialex @ 19.06.2016 - 15:02)
Цитата (Andriikaa @ 19.06.2016 - 14:45)
А что будет если открыть все шлюзы? Через сколько уровень Тихого и Атлантического океанов выравняются?  rulez.gif

Лучше спроси через сколько дней размоет к ебеням весь этот канал и в придачу треть самой панамы. если открыть все дверцы шлюзов gigi.gif

Офигеть два красавца! Один учёнее другого bravo.gif
 
[^]
KupinSanya
20.06.2016 - 01:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 286
Цитата (yorkcute @ 19.06.2016 - 18:48)
Хуйню какую -то построили бесполезную. Ну подумаешь, что канал будет приносить прибыль многим поколениям панамцев? Кому это надо? То ли дело наши стадионы и роза -хуторы! Еще через референдум эти занюханные 5,3 лярда долларов решали тратить не тратить. Лучше бы без всяких референдумов,у себя в Панаме ,добавили еще лярдов побольше и зимнюю олимпиаду бы грохнули! Стадионы то останутся, вот где профит! А они с этими каналами носятся.... moral.gif

Когда не знаешь,что сказать,лучше промолчать.Умнее будешь выглядеть. dont.gif
 
[^]
kados
20.06.2016 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (Baalbeckhan @ 19.06.2016 - 12:37)
Добавлено в 13:40
Самое обидное для них будет, наверное, когда мы достроим свой атомный ледокольный флот и обеспечим стабильно функционирующий СевМорПуть, причем не только для спецсудов, а для любых судов, способных ходить в холодных водах.

Грузоперевозки Европа-Азия станут короче и быстрее раза чуть ли не в два.

Хм, ты в курсе что Панамский канал сделали для сокращения пути из Тихого в Атлантический океан (чтобы не огибать Южную Америку)?

В любом случае причем здесь обида за
Цитата
Грузоперевозки Европа-Азия станут короче и быстрее раза чуть ли не в два.
?
 
[^]
Magadanec79
20.06.2016 - 01:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1146
Америке теперь пиздец?
 
[^]
kados
20.06.2016 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (omx @ 19.06.2016 - 20:33)
Цитата
Историческим будет событие когда откроют канал в Никарагуа.


Или вот это:

Россия и Иран вновь обсуждают прокладку водного канала из Каспия в Персидский залив. Это даст России кратчайший выход в бассейн Индийского океана в обход турецких проливов. Идея создания конкурента Босфору и Дарданеллам зародилась больше столетия назад, однако тормозили проект не только его техническая сложность, но и геополитика. Турции и США возрождение проекта явно не понравится.

http://www.vz.ru/economy/2016/4/8/804331.html

Тоже проблемы с географией?
С горами по дороге что делать то?
Раскапывать до уровня мирового океана (что то около 1200 метров)?
Делать судоходный туннель?
Канал или акведук со шлюзами для подъема спуска?

Думаю США и Турции эта шутка очень понравиться - будут хохотаться. Инфа 146%.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25292
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх