Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
29.05.2016 - 20:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Первый этап испытаний проходил с 10 по 18 июня 1940 г. Ведущими по испытанию в НИИ ВВС назначили инженера И.Г. Рабкина и летчика Шапророва. Самолет облетали начальник НИИ ВВС А. И. Филин и комиссар института Холопуев, летчики А.И. Кабанов, А.И. Никашин, П.М. Стефановский, А.Г. Кочетков, А.С, Николаев, А.Г. Прошаков и А.Г. Кубышкин.

27

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
От предыдущей машины Bf 109E отличался прежде всего двигателем DB-601А мощностью 1050 л.с, показанной на высоте 4100 метров, что было почти на 65% больше, чем у Jumo-210. Вооружение состояло из двух синхронных и двух крыльевых пулеметов MG-17 с общим боекомплектом 3500 патронов. Крыльевые пулеметы могли заменяться двумя 20-мм пушками «Эрликон» (MG — FF) с шестьюдесятью патронами на ствол. Перезагрузка пушек была пневматической, а спуск — электрическим. Обновили и дополнили оборудование.

28


Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
В выводах отчета по результатам летных испытаний отмечалось, что

«самолет Ме-109Е является одноместным истребителем, могущим на сегодня по своим летно-техническим данным успешно участвовать в боевых операциях, однако его данные не столь высоки, чтобы полностью отвечать тактико-техническим требованиям и быть достаточными для боевого истребителя в ближайшем будущим.

Самолет обладает простыми взлетно-посадочными свойствами при нагрузке в 160 кг/м², хорошей устойчивостью при разбеге и пробеге.

29


Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
30

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Скороподъемность плохая, что, отчасти, может быть объяснено большой нагрузкой на л.с. — 2,47 кг/л.с. ( имеется ввиду нагрузка на мощность двигателя — авт.).

По технике пилотирования самолет прост и полет на нем вполне возможен для летчиков средней квалификации. В выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вяловат. Пилотирование упрощается при открытых закрылках, однако открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным... Самолет допускает полет с брошенной ручкой управления, обладает хорошим обзором в горизонтальном полете. Фирменные данные летных качеств оказались завышенными... По-видимому, скорость у земли снималась при форсажном режиме мотора».

31

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Всего год оставался до начала Великой Отечественной войны, когда несоответствующие требованиям «мессеры» станут разгонять армады советских «современных» бомбардировщиков, а «Ишачки» и «Чайки», несмотря на героизм их пилотов, не смогут противостоять немецкой силе.



Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
За четырехлетний период войны в НИИ ВВС исследуют многие модификации Bf.109 и сравнивать их будут уже не с И-16 или с несуществующими перспективными истребителями, а с конкретными «Яками» и «Лавочкиными». Именно эти машины вынесут основную тяжесть воздушных боев и окажутся достойными соперниками хищников, начавших свою биографию в небе над Испанией.

33


Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Николай КРУГЛОВ "ИСТРЕБИТЕЛЬ МЕССЕРШМИТТ BF 109В" САМОЛЕТЫ МИРА № 1 январь — февраль, 1998

34

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
bf-109 сегодня

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 20:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
"Бочон" - "Голубь" послевоенная версия производства Испании в цветах Люфтваффе для киносьемок

Надеюсь было интересно.
36

Особая благодарность - SESHOK bravo.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 29.05.2016 - 20:56

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
Egorcha
29.05.2016 - 21:04
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
оч.интересно, недооценили самолетик, имхо - как и опасность Германии в целом...
 
[^]
mrcreg
29.05.2016 - 21:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 33
Интересненько. В вартандере гонял на нём :)
 
[^]
Bris2
29.05.2016 - 21:09
14
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5468
P376
Ещё один источник не указал: http://warfiles.ru/show-32017-ispytano-v-s...tt-bf-109b.html
Там всё слово в слово и картинка в картинку.

Цитата

У Bf 109В при центровке 14-22 % этот параметр не превышал 13,7%, однако маневренность в горизонтальной плоскости оказалась лучшей, чем у И-16

?????? На горизонталях И-16 бил "Месса", как хотел. Недаром вся тактика "Люфтваффе": пикирование с высоты, атака, не ввязываться в бой, уход на высоту из-за преимущества в скорости.
И для уменьшения радиуса разворота на горизонтали немецкие асы часто выпускали закрылки, увеличивая площадь крыла. А про манёвренность "Ишачка" сами лётчики говорили: "Вокруг столба развернуться может!".
Так что извини.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 29.05.2016 - 21:12
 
[^]
konigsadler
29.05.2016 - 21:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Egorcha @ 29.05.2016 - 21:04)
оч.интересно, недооценили самолетик, имхо - как и опасность Германии в целом...

Почему недооценили? Наши проводили испытания Эмиля в НИИ ВВС. Существует же отчёт. Тревожные сведения из Испании пошли уже в ходе Гражданской войны. Тогда были Бруно и Цезари, а под конец войны уже подошёл и Эмиль. СССР ставил на вооружение Як-1, МиГ-1 и ЛаГГ-1. Мы делали всё что могли в тех условиях.
Цитата
В результате испытаний выяснилось следующее

1. Самолет имеет хорошую устойчивость.

2. Установка на самолете рядного перевернутого мотора жидкостного охлаждения улучшает обзор о самолета (при рулении и при подъеме обзор вперёд ухудшен).

З. Самолет при нагрузке в 160 кг/м обладает простыми взлетно-посадочными свойствами, хорошей устойчивостью и управляемостью при разбеге и пробеге.

4. Длина и время пробега у самолета невелики, что достигнуто удачной механизацией крыла и эффективными тормозами.

5. Скороподъемность плохая, повидимому, вследствие большой нагрузки на мощность (2,47 кг/л.с.).

6. По технике пилотирования самолет прост и полет на нем вполне возможен для летчиков средней квалификации.

7. В выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вял. Пилотирование упрощается при открытых закрылках. Однако, открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным.

8. Аэродинамическая схема и центровка подобраны хорошо. Самолет имеет хорошую устойчивость и управляемость и допускает полет с брошенной ручкой управления.

9. Удачная механизация крыла обеспечивает относительно небольшую посадочную скорость (129 км/час) и хорошую устойчивость на малых скоростях и при посадке.

10. Наличие на самолете предкрылков значительно увеличивает поперечную устойчивость самолета и облегчает посадку.

11. Зависание элеронов, осуществленное на самолете, достаточно просто, в то же время намного помогает щиткам-закрылкам, которые на истребителе не могут быть сделаны больших размеров.

12. Испытание гидравлических тормозов показало большую чувствительность и безотказность в работе.

13 Расширительный бачок с сепараторами для пароотделения и водяные радиаторы трубчатопластинчатого типа с припаянными пластинками обеспечивают нормалыый тепловой режим мотора на всех режимах полета.

14. Схема бензопитания с набором горючего через верхнее днище бака с дублированной проводкой к двум спаренным бензпомпам надежна в отношении жинучести в боевой обстановке. Возможность образования паровых пробок на больших высотах полета устраняется при помощи электробензопомпы высотной подкачки.

15. Размещение и монтаж всех объектов спвцоборудования выполнен продуманно и аккуратно. Большое внимание уделено обеспечению подходов для pay разборки и монтажа объектов, в результате чего замена любого из них отнимает не более 10-15 минут на одного человека, включая время на снятие капота.


Добавлено в 21:12
Цитата (Bris2 @ 29.05.2016 - 21:09)

?????? На горизонталях И-16 бил "Месса", как хотел. Недаром вся тактика "Люфтваффе": пикирование с высоты, атака, не ввязываться в бой, уход на высоту из-за преимущества в скорости.
И для уменьшения радиуса разворота на горизонтали немецкие асы часто выпускали закрылки, увеличивая площадь крыла. А про манёвренность "Ишачка" сами лётчики говорили: "Вокруг столба развернуться может!".
Так что извини.

Ты путаешь Бруно и Эмиля. Бруно мог виражи закладывать на меньших скоростях, чем Эмиль и чем И-16. На начальном этапе Великой Отечественной войны противником был Эмиль. Бруно уже сошёл со сцены.
 
[^]
Mихалычъ
29.05.2016 - 21:16
8
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
ТС, у тебя опять неприятное несоответствие фоток с текстом!
Тебе в прошлых постах на это указывали.
Тогда было - с немецким фронтовым грузовиком - сейчас с Me-109.
Интереснейшая тема! Зеленю. А за подготовку поста - садись, два.
Начал пост интересно, в ходе поста съехал на копипасту кусочками и приклеивание абы каких фоток объекта.
Вот фотка, с которой ты начал предыдущий пост (а чем закончилось?):

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 29.05.2016 - 21:23

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
AEgorka
29.05.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 104
Цитата (konigsadler @ 29.05.2016 - 21:10)
Цитата (Egorcha @ 29.05.2016 - 21:04)
оч.интересно, недооценили самолетик, имхо - как и опасность Германии в целом...

Почему недооценили? Наши проводили испытания Эмиля в НИИ ВВС. Существует же отчёт. Тревожные сведения из Испании пошли уже в ходе Гражданской войны. Тогда были Бруно и Цезари, а под конец войны уже подошёл и Эмиль. СССР ставил на вооружение Як-1, МиГ-1 и ЛаГГ-1. Мы делали всё что могли в тех условиях.
Цитата
В результате испытаний выяснилось следующее

1. Самолет имеет хорошую устойчивость.

2. Установка на самолете рядного перевернутого мотора жидкостного охлаждения улучшает обзор о самолета (при рулении и при подъеме обзор вперёд ухудшен).

З. Самолет при нагрузке в 160 кг/м обладает простыми взлетно-посадочными свойствами, хорошей устойчивостью и управляемостью при разбеге и пробеге.

4. Длина и время пробега у самолета невелики, что достигнуто удачной механизацией крыла и эффективными тормозами.

5. Скороподъемность плохая, повидимому, вследствие большой нагрузки на мощность (2,47 кг/л.с.).

6. По технике пилотирования самолет прост и полет на нем вполне возможен для летчиков средней квалификации.

7. В выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вял. Пилотирование упрощается при открытых закрылках. Однако, открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным.

8. Аэродинамическая схема и центровка подобраны хорошо. Самолет имеет хорошую устойчивость и управляемость и допускает полет с брошенной ручкой управления.

9. Удачная механизация крыла обеспечивает относительно небольшую посадочную скорость (129 км/час) и хорошую устойчивость на малых скоростях и при посадке.

10. Наличие на самолете предкрылков значительно увеличивает поперечную устойчивость самолета и облегчает посадку.

11. Зависание элеронов, осуществленное на самолете, достаточно просто, в то же время намного помогает щиткам-закрылкам, которые на истребителе не могут быть сделаны больших размеров.

12. Испытание гидравлических тормозов показало большую чувствительность и безотказность в работе.

13 Расширительный бачок с сепараторами для пароотделения и водяные радиаторы трубчатопластинчатого типа с припаянными пластинками обеспечивают нормалыый тепловой режим мотора на всех режимах полета.

14. Схема бензопитания с набором горючего через верхнее днище бака с дублированной проводкой к двум спаренным бензпомпам надежна в отношении жинучести в боевой обстановке. Возможность образования паровых пробок на больших высотах полета устраняется при помощи электробензопомпы высотной подкачки.

15. Размещение и монтаж всех объектов спвцоборудования выполнен продуманно и аккуратно. Большое внимание уделено обеспечению подходов для pay разборки и монтажа объектов, в результате чего замена любого из них отнимает не более 10-15 минут на одного человека, включая время на снятие капота.


Добавлено в 21:12
Цитата (Bris2 @ 29.05.2016 - 21:09)

?????? На горизонталях И-16 бил "Месса", как хотел. Недаром вся тактика "Люфтваффе": пикирование с высоты, атака, не ввязываться в бой, уход на высоту из-за преимущества в скорости.
И для уменьшения радиуса разворота на горизонтали немецкие асы часто выпускали закрылки, увеличивая площадь крыла. А про манёвренность "Ишачка" сами лётчики говорили: "Вокруг столба развернуться может!".
Так что извини.

Ты путаешь Бруно и Эмиля. Бруно мог виражи закладывать на меньших скоростях, чем Эмиль и чем И-16. На начальном этапе Великой Отечественной войны противником был Эмиль. Бруно уже сошёл со сцены.

Эмиль в первые годы войны появился.последним был "Густов"- G.
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
konigsadler
29.05.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (AEgorka @ 29.05.2016 - 21:16)
...

Ты не прав. Части ОКЛ получили Эмили в массовом порядке уже в Польскую кампанию. Битва за Англию - только Эмиль. А последним Мессером в серии "109" (серийном) это Курфюст-Me-109K.
 
[^]
P376
29.05.2016 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
...

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27445
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх