Отзывы на отель и ответы администрации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Elvise
6.05.2016 - 10:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 167
М-Отель в Питере который чтоль ?
 
[^]
AcliptikA
6.05.2016 - 10:13
14
Статус: Offline


Ибо вопреки!

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1508
Вы адлерские отели видели ваще?
Из разряда, первый этаж строил, дэд! Вах!
Второй этатаж строил отэц! Слющай!
Трэтий этаж строил я! Красаучег!
Чэтвертый мой син строить будет!

Абсолютно уебищные сараи, которые строились из чего попало и кем попало, а еще на месте бывших гаражей скорее всего. И Адлер до последнего времени не имел канализации, все стекало в ливневку, а потом в море. Нормальный человек туда отдыхать по собственной воле точно не поедет!
 
[^]
бульбащ
6.05.2016 - 10:13
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 433
tsaruk24
Цитата
Прежде, чем закрывать Египты и Туркишы, нужно было у себя наладить сервис.

Вы наверное забыли почему их закрыли?
 
[^]
Semetsky
6.05.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
Цитата (Crontar @ 6.05.2016 - 13:07)
Спасибо, что не вычисляют по IP и не обещают кровь пустить.

Пускай вычисляет. В Сибири ему рады
 
[^]
Grundigzzz
6.05.2016 - 10:14
12
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2187
Цитата (бульбащ @ 6.05.2016 - 10:13)
tsaruk24
Цитата
Прежде, чем закрывать Египты и Туркишы, нужно было у себя наладить сервис.

Вы наверное забыли почему их закрыли?

Некоторым людям это пофиг, их волнуют только личные проблемы видимо )
 
[^]
top77art
6.05.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
почему то все уверены что администрация отеля пиндит , а "клиенты" не могут быть конкурентами пишущими негативные отзывы
 
[^]
BlackKot
6.05.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 133
Одна из причин, почему я не езжу на отдых к нам - сервис.
 
[^]
Rels
6.05.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
хех, тут отвечают, я помню отзыв на рыболовную базу на Волге писалЯ, так и потерли и не ответили
 
[^]
Givilvagen
6.05.2016 - 10:18
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
Цитата (beats @ 6.05.2016 - 09:59)
я теперь не усну, пока не узнаю, какой ник был у постояльца

Вот его ник.

Если что, то: БАСМÁЧ
Мужской род
Бандит-контрреволюционер в период борьбы за укрепление советской власти в Средней Азии.

P.S. а я умею делать скрин))

Это сообщение отредактировал Givilvagen - 6.05.2016 - 10:21

Отзывы на отель и ответы администрации
 
[^]
СВИНКС
6.05.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
есть на клавиатуре волшебная кнопка (на ноутбуках тоже есть). жмёшь эту кнопку, создаётся скриншот и хранится в буфере обмена. открываешь любой редактор изображений. создать-редактировать-вставить-сохранить как.
куда удобней чем с телефона вытаскивать кривые фотографии монитора.

упс. увидел что копипаста. премного извиняюсь.

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 6.05.2016 - 10:21

Отзывы на отель и ответы администрации
 
[^]
andruxan
6.05.2016 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (top77art @ 6.05.2016 - 10:16)
почему то все уверены что администрация отеля пиндит , а "клиенты" не могут быть конкурентами пишущими негативные отзывы

А ничё что администрация в каждом отзыве признает конкретных гостей?

Добавлено в 10:21
СВИНКС
это копипаста же, кому ты объясняешь? cool.gif
 
[^]
Givilvagen
6.05.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
Цитата (slip900 @ 6.05.2016 - 10:04)
А на букинге вполне нормальные отзывы

Так это и есть с букинга.
 
[^]
Givilvagen
6.05.2016 - 10:25
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
ЯПовцы проверяют?))))

Отзывы на отель и ответы администрации
 
[^]
SkoroLeto
6.05.2016 - 10:27
6
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Совковый сервис по-кубаноидски, Адлер вообще отдельная акуевшая песня, в частном секторе там ненамного лучше. Отношение к туристам - не "вы нам оплачиваете жизнь зимой и привозите-тратите свои деньги", а "так и быть - поселили - живите и радуйтесь", особенно как Турцию и Египет закрыли. Типа - все равно на море больше некуда, "и так купют".
 
[^]
kotekote
6.05.2016 - 10:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
а теперь про цены этого отеля: Стандарт (3-х разовое пит.) на 2-х человек 4600р/сутки. В прошлом годе Ебипет 59тр на неделю с перелетом (на 2-х из питера)
 
[^]
Givilvagen
6.05.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
Цитата (Elvise @ 6.05.2016 - 10:09)
М-Отель в Питере который чтоль ?

Ага, с видом на море)))

P.S. не думаю что автор коммента, имел ввиду Финский залив)
 
[^]
AleMaz
6.05.2016 - 10:30
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 763
"Риелтор Ашот за пять минут доходит до пляжа из любой точки Сочи (КВН)" Россия матушка, пока в ней есть люди паркующиеся на тротуаре, плюющие в парадных (подъездах), ссущие в лифтах, выбрасывающие мусор в лесу, то будут на побережье хозяева гостиниц удивляющиеся сырости белья и комнат, относящиеся к трудолюду приехавшему отдыхать как к дерьму.
 
[^]
MilkaMilka
6.05.2016 - 10:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 388
Я в любых вопросах патриот, но что касается отдыха на Черном море в России, извини, любимая Родина....Еще лет 5 не будет нормального сервиса, а может и больше, пока у наших "отельеров" в голове все не поменяется(((...
 
[^]
MHEXOPOIIIO
6.05.2016 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3617
Цитата (tsaruk24 @ 6.05.2016 - 10:00)
За что боролись, на то и напоролись.

Давайте дальше развивать в головах у этих "отельеров" Крыма, Сочи и д.р. курортов Морского побережья страны чувство безальтернативности.

Прежде, чем закрывать Египты и Туркишы, нужно было у себя наладить сервис.

Но ебать в стране же дохера людей "срал я на турков, я на логане в крым, мне сервис не нужен, мне море надо".

Я пока лет 5 подожду, может сервис лучше станет и только лишь тогда в Крым, Сочи, Геленджик и Адлер. а пока Тайланд, Кипр, обходными путями в Турцию и Египет.

Да там такой же сервис был и при Турции с Египтом. Это просто черта менталитета. Не любят и неумеют у нас прислуживать.
 
[^]
piharev1
6.05.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 495
Цитата (СВИНКС @ 6.05.2016 - 10:19)
есть на клавиатуре волшебная кнопка (на ноутбуках тоже есть). жмёшь эту кнопку, создаётся скриншот и хранится в буфере обмена. открываешь любой редактор изображений. создать-редактировать-вставить-сохранить как.
куда удобней чем с телефона вытаскивать кривые фотографии монитора.

упс. увидел что копипаста. премного извиняюсь.

проще нужно быть.....ножницы, тыканий меньше
 
[^]
bolero71
6.05.2016 - 10:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 7
Работаю в данной сфере. Очень много из ответов отельера - чистая правда, другое дело, что нужно было не отвечать в такой манере. Я не знаю данной гостиницы, какая там обстановка насчет сервиса, это другой вопрос. Говорю про то, что очень часто гости отеля, вместо того, чтобы просто нормально подойти попросить разобраться в каком-то вопросе, начинают гнуть пальцы и требовать непонятно каких привилегий ,при этом абсолютно не обращая внимания на все доводы администрации, что данной услуги попросту нет, либо она предоставляется за дополнительную плату, о чем ВСЕГДА сообщается либо на сайте отеля, либо на информационных стендах в отеле.
 
[^]
Tsementator
6.05.2016 - 10:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 627
Постоянно пользуюсь этим сайтом, в истории 23 посещенных отеля. Перед бронированием всегда читаю отзывы, ни один из отелей никогда так не отвечал на отзывы своих гостей! Позор администратору этого отеля!!!
 
[^]
УпсенПупсен
6.05.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Цитата (Deonnixx @ 6.05.2016 - 09:53)
когда уже люди научатся принтскрин тыкать

Данный коммент повеселил гораздо больше, чем сам пост.

Интересно было бы послушать и получить хоть какие-то пруфы с двух сторон, а так же вяснение отношений непосредственно между администрацией и постояльцами лично, а так с обеих сторон:"На словах ты Лев Толстой, а на деле толстый лев" gigi.gif
 
[^]
Princeburg
6.05.2016 - 11:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 245
Цитата (top77art @ 6.05.2016 - 10:16)
почему то все уверены что администрация отеля пиндит , а "клиенты" не могут быть конкурентами пишущими негативные отзывы

я что-то не припомню, что бы турецкие ответы администрации за негативные оценки куесосили "необъективных" клиентов. Быдло сервис и точка!
 
[^]
tiabaldu
6.05.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2390
Интересно, доживу ли я, когда в России сервис на отдыхе будет такого же уровня как в Турциях и Египтах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66586
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх