13 подлинных фактов о Титанике, которые многие могли не знать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Himer
30.03.2016 - 10:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 442
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 13:16)
13. Титаник был намного меньше современных круизных судов

Royal Caribbean International владеет одним из самых крупных судов в мире, The Allure of the Seas. Allure построили в 2008-м, но его ввели в эксплуатацию лишь в ноябре 2009-го. Разница между одним из самых крупных судов на планете и Титаником огромна. Allure вмещает до 6300 человек, в то время как Титаник мог взять на борт лишь 2435. Практически все на Allure вдвое больше, включая длину, вес и даже экипаж.

На фотографии The Allure of the Seas видно 9 спасательных лодок с одного борта, т.е. 18 на всем корабле, они конечно большие, но хватит ли их на 6000 человек в случае чего?
 
[^]
Soundguard
30.03.2016 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (HernanCortes @ 30.03.2016 - 10:39)
Цитата (Zеliboba @ 30.03.2016 - 14:27)
Цитата (Rebelfut @ 30.03.2016 - 14:26)
В гибели Титаника виноваты евреи:  — Боцман, Лоцман, Штурман и Айсберг!

Айсберг имеет немецкие корни dont.gif

Выходит Ротенберг тоже немец? rolleyes.gif

Да да,несомненно и Трахтенберг то же.
 
[^]
HEPB
30.03.2016 - 10:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 553
Судя по последним событиям инфовойн стоит задаться вопросом: а был ли корабль вообще? Может бабло разворовали и придумали что оно утонуло (вместе со всеми свидетелями)? ...
 
[^]
UncleShiyck
30.03.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (Himer @ 30.03.2016 - 10:48)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 13:16)
13. Титаник был намного меньше современных круизных судов

Royal Caribbean International владеет одним из самых крупных судов в мире, The Allure of the Seas. Allure построили в 2008-м, но его ввели в эксплуатацию лишь в ноябре 2009-го. Разница между одним из самых крупных судов на планете и Титаником огромна. Allure вмещает до 6300 человек, в то время как Титаник мог взять на борт лишь 2435. Практически все на Allure вдвое больше, включая длину, вес и даже экипаж.

На фотографии The Allure of the Seas видно 9 спасательных лодок с одного борта, т.е. 18 на всем корабле, они конечно большие, но хватит ли их на 6000 человек в случае чего?

Вместимость каждой такой шлюпки 370 человек. И еще надувные спасательные плоты. Так что, хватит.

Это сообщение отредактировал UncleShiyck - 30.03.2016 - 11:05
 
[^]
YRDL
30.03.2016 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Сейчас Баллард пытается привлечь внимание и финансирование к проекту по спасению корабля от ныряльщиков.
Какие ныряльщики? 3800 метров)))
 
[^]
UncleShiyck
30.03.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (HEPB @ 30.03.2016 - 10:56)
Судя по последним событиям инфовойн стоит задаться вопросом: а был ли корабль вообще? Может бабло разворовали и придумали что оно утонуло (вместе со всеми свидетелями)? ...

Бабло разворовал кто и у кого? Титаник это было частное судно, построенное частной компанией за свои деньги.

Добавлено в 11:09
Цитата (YRDL @ 30.03.2016 - 11:06)
Сейчас Баллард пытается привлечь внимание и финансирование к проекту по спасению корабля от ныряльщиков.
Какие ныряльщики? 3800 метров)))

Ну, Кемерон же донырнул. Так что, спасать надо. Ну, а уж деньги на спасение собирать это вообще святое дело.
 
[^]
АбрекЪ
30.03.2016 - 11:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (xyxy @ 30.03.2016 - 10:42)
Цитата
Обряд «крещения» считается традиционным для новых судов, и его проводили на протяжении пяти тысяч лет. По традиции, в ходе этого обряда о борт судна разбивалась бутылка с шампанским.

А пять тысяч лет назад шампанское где брали?

Пять тысяч лет назад, да и даже тысячу лет назад резали пленных или рабов и их кровью окропляли палубу и борта.

Потом нравы маленько смягчились.
 
[^]
kocmonaft
30.03.2016 - 11:14
13
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4493
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:17)
12. Где были все шлюпки?

Когда Титаник был на стадии проектирования, предполагалось, что он будет оснащен 48 шлюпками – этого было бы достаточно, чтобы спасти всех пассажиров и членов экипажа в случае катастрофы. Увы, на борту корабля в итоге оказалось меньше половины этого числа. Владельцы лайнера решили, что они занимают слишком много места и портят внешний вид корабля, и их количество сократили до 20.

Владельцы ничего не решали, они выполнили все правила тех времен. Просто они были устаревшими по отношению к Титанику. Правила Британского кодекса торгового мореплавания были установлены в 1894 году, когда тоннаж пассажирских судов не превышал 12952 тонн, и все суда водоизмещением 10 000 тонн и выше попали в одну категорию. Для таких судов правила требовали, чтобы в спасательных шлюпках было достаточно места для 962 человек. В полном соответствии с действовавшими требованиями пароход имел 20 спасательных шлюпок (14 со вместимостью 65 человек, 2 — 40 человек, 4 — 47 человек), которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту, и 30 % — от плановой загрузки.

И то, даже эти 20 шлюпок были не заполнены людьми из за хауса и суматохи.
Из 20 шлюпок оказались полностью заполненными только 4 штуки.

Это сообщение отредактировал kocmonaft - 30.03.2016 - 11:22
 
[^]
Bioz
30.03.2016 - 11:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 99
Цитата (Himer @ 30.03.2016 - 10:48)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 13:16)
13. Титаник был намного меньше современных круизных судов

Royal Caribbean International владеет одним из самых крупных судов в мире, The Allure of the Seas. Allure построили в 2008-м, но его ввели в эксплуатацию лишь в ноябре 2009-го. Разница между одним из самых крупных судов на планете и Титаником огромна. Allure вмещает до 6300 человек, в то время как Титаник мог взять на борт лишь 2435. Практически все на Allure вдвое больше, включая длину, вес и даже экипаж.

На фотографии The Allure of the Seas видно 9 спасательных лодок с одного борта, т.е. 18 на всем корабле, они конечно большие, но хватит ли их на 6000 человек в случае чего?

Так сейчас используются надувные плоты, автоматически надуваемые ...
Их на таком сарае можно уместить очень много ....
 
[^]
Cheveid
30.03.2016 - 11:25
11
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1403
Цитата
За 14 лет до катастрофы о ней написали книгу

Морган Робертсон написал книгу «Тщетность, или Гибель Титана» в 1898 году – за 14 лет до того, как Титаник затонул в Атлантическом океане.

В 1898 году Морган Робертсон написал книгу "Тщетность", а «Тщетность, или Гибель Титана» написана в 1912 году, уже после гибели "Титаника". Содержание книги 1998 г.:
"Титан" потопил небольшое судно, с которым он столкнулся в Атлантике. Лайнер разрезал собою корабль на две части, и малое судно пошло ко дну вместе с выкрикивающими проклятья матросами, а экипаж "Титана" даже не вознамерился оказать им помощь. Позже последовали подлые инсинуации капитана и денежный подкуп экипажа с целью, чтобы они держали рот на замке.
Кстати, о самом судне. "Титан" был оснащен парусами для увеличения скорости хода. Катастрофа практически и не описана в книге. Просто скупые сведения о столкновении с айсбергом. О том, как разворачивались события после столкновения - даже и упоминания нет. Более того, само происшествие лишь служит фоном главной сюжетной линии...
Дальше о не сложившейся любви ГГ(Джона Роуланда) и искреннем негодовании по поводу решения капитана о затонувшем маленьком судне. Потом Роуланд оказывается на айсберге с маленьким ребенком. Схватка с медведем, потеря одной руки, махинации со страховкой после кораблекрушения, жизнь на айсберге...
Содержание книги 1912 г. начинается с подробного описания теххарактеристик "Титана" на 3 страницы. Основная сюжетная линия - столкновение с айсбергом.
Разные книги. Просто маркетинг такой.

Это сообщение отредактировал Cheveid - 30.03.2016 - 11:31

13 подлинных фактов о Титанике, которые многие могли не знать
 
[^]
АбрекЪ
30.03.2016 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Тоже мне секрет "Титаник был намного меньше современных круизных судов".
Сравнили судно начала ХХ века с лайнером 2016 года)))

Может тогда "Титаник" с флагманом адмирала Нельсона сравним?? У того полная длина равнялась 67 м, а водоизмещение - 3,4 тысячи тонн. Один из крупнейших кораблей начала ХIХ века.


 
[^]
АбрекЪ
30.03.2016 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (kocmonaft @ 30.03.2016 - 11:14)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:17)
12. Где были все шлюпки?

Когда Титаник был на стадии проектирования, предполагалось, что он будет оснащен 48 шлюпками – этого было бы достаточно, чтобы спасти всех пассажиров и членов экипажа в случае катастрофы. Увы, на борту корабля в итоге оказалось меньше половины этого числа. Владельцы лайнера решили, что они занимают слишком много места и портят внешний вид корабля, и их количество сократили до 20.

Владельцы ничего не решали, они выполнили все правила тех времен. Просто они были устаревшими по отношению к Титанику. Правила Британского кодекса торгового мореплавания были установлены в 1894 году, когда тоннаж пассажирских судов не превышал 12952 тонн, и все суда водоизмещением 10 000 тонн и выше попали в одну категорию. Для таких судов правила требовали, чтобы в спасательных шлюпках было достаточно места для 962 человек. В полном соответствии с действовавшими требованиями пароход имел 20 спасательных шлюпок (14 со вместимостью 65 человек, 2 — 40 человек, 4 — 47 человек), которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту, и 30 % — от плановой загрузки.

И то, даже эти 20 шлюпок были не заполнены людьми из за хауса и суматохи.
Из 20 шлюпок оказались полностью заполненными только 4 штуки.

Абсолютно согласен.

И в современном мире ни один предприниматель не станет по доброй воле делать что-то, чего от него не требуют предписания.

Нормы Министерства торговли по вместимости спасательных шлюпок базировались на объемах в футах, определенных в законе «О коммерческой перевозке» 1894 г.
Все шлюпки «Титаника» имели вместимость в 11 327,9 кубических футов, что даже превышало требования Министерства торговли более чем на 6%.

Точно также дело обстояло на борту любого другого пассажирского судна того времени, в том числе на «Лузитании» и «Мавритании».



 
[^]
АбрекЪ
30.03.2016 - 11:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:18)
4. За 14 лет до катастрофы о ней написали книгу

Морган Робертсон написал книгу «Тщетность, или Гибель Титана» в 1898 году – за 14 лет до того, как Титаник затонул в Атлантическом океане. В книге описывался якобы непотопляемый корабль Титан, который потерпел крушение апрельской ночью в результате столкновения с айсбергом. Многие посчитали автора ясновидящим, так как между его повестью и реальным событием оказалось слишком много совпадений. Среди них основные технические характеристики Титана, которые почти полностью совпадали с характеристиками Титаника, количество погибших и причина их гибели – нехватка шлюпок.

Растиражированный миф.

Уже в наше время ранее энтузиасты из американского «Исторического общества "Титаника"» с огромным трудом все же разыскали и опубликовали небольшим тиражом первоначальный оригинальный текст.

Просто больше известны повторные издания, на которых умные ребята стали рубить бабло.

Робертсон во втором издании многие технические параметры и детали своего мифического небольшого ПАРУСНОГО «Титана» изменил так, чтобы максимально приблизить их к реальным размерам «Титаника».

Например, поменял водоизмещение и мощность своего корабля и «убрал» паруса, которые присутствовали в первоначальном варианте.
 
[^]
thundercheef
30.03.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Zеliboba @ 30.03.2016 - 10:27)
Цитата (Rebelfut @ 30.03.2016 - 14:26)
В гибели Титаника виноваты евреи:  — Боцман, Лоцман, Штурман и Айсберг!

Айсберг имеет немецкие корни dont.gif

А остальные сомнений не вызывают, да?
 
[^]
Gnom47
30.03.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.04
Сообщений: 689
Цитата (xyxy @ 30.03.2016 - 12:42)
Цитата
Обряд «крещения» считается традиционным для новых судов, и его проводили на протяжении пяти тысяч лет. По традиции, в ходе этого обряда о борт судна разбивалась бутылка с шампанским.

А пять тысяч лет назад шампанское где брали?

В специализированных магазинах типа "АлкоМаркет" и то в строго определенное Роспотреб надзором время. rulez.gif
 
[^]
Zavod61
30.03.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Цитата (Grundigzzz @ 30.03.2016 - 09:33)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:18)
6. Бутылка не разбилась

Обряд «крещения» считается традиционным для новых судов, и его проводили на протяжении пяти тысяч лет. По традиции, в ходе этого обряда о борт судна разбивалась бутылка с шампанским. White Star Line проигнорировала эту традицию в отношении других кораблей, но попыталась с Титаником. Но бутылка не разбилась, когда ее ударили о борт. Многие считают, что именно это стало причиной неудач, постигших все три корабля, особенно в случае с Титаником.

Вот мне просто интересно, хотя бы 4500 лет назад каким шампанским об борт били то?

Перед тем, как спустить корабль на воду, о его борт обязательно разбивают бутылку шампанского. Как говориться: "На счастье".

Традиция крещения нового судна на удачу была у всех цивилизаций, освоивших судоходство. Греки, например, украшали оливковыми венками нос корабля, пили вино в честь богов, и омывали лодку водой, чтобы благословить её. Вавилоняне приносили в жертву быка, турки приносили в жертву овец, а викинги и таитяне окропляли корабль человеческой кровью.

Эти события всегда имели религиозный подтекст. Целью этих действий всегда было получение благослаления у покровительствующих богов. В средние века, в европе, перед тем как спустить корабль на воду, на борту молились монахи, возложив руки на мачты и поливая святой водой палубу.

Религиозный аспект крещения корабля ушел после Реформации, особенно это было заметно в Великобритании. В Великобритании знатные люди присоединялись к празднованию спуска нового корабля, которое было ничем иным, как простой пьянкой. По традиции они пили вино из больших и дорогих кубков, как правило, из драгоценных металлов и часто выбрасывали их за борт. Кубки доставались счастливчику из толпы или улетали в море. Но в связи с тем, что кораблей стали строить так много, что драгоценных кубков просто перестало хватать, их начали сохранять, а потом вовсе отказались от этой традиции пьянки на борту и начали попросту разбивать бутылку вина о борт корабля.

Крещение кораблей в молодых Соединенных Штатах было заимствовано из старой Англии. Вначале никто не выбирал, какую бутылку разбить, разбивали ту, что была под рукой. В ход шло вино, виски, коньяк, бутылка с родниковой водой или водой из океана или бутылка бурбона.

Кто придумал разбивать о борт именно шампанское история не знает, но впервые данный факт был зафиксирован в 1890 году во время крещения военного бронированного корабля Maine. Переход на шампанское также связывают с окончательным отказом от дерева в пользу стали при изготовлении судов. Взрыв бутылки шампанского о стальной борт смотрится очень эффектно, что очень любят в штатах.

Но в США пришел сухой закон и корабли снова начали крестить водой, соком или в редком случае яблочным сидром. Шампанское вернулось только после отмены сухого закона. В это время европейцы успели перенять эту традицию.

Так же бытует мнение, что бутылки для биться берутся специальные, где стекло имеет дефект. Можно сказать это бракованное шампанское. Ведь бутылка шампанского одна из самых толстых и прочных, а удачи кораблю, особенно в бушующем океане часто не хватает. Также якобы берут большие бутылки, которые считаются подарочными и элитными, всё из-за большего количества брака в стекле да и разбить такую бутылку легче.

На счет этого я ничего определенного сказать не могу. Однако, если учесть, что я родился и вырос в Городе корабелов - Николаеве и мне неоднократно доводилось присутствовать при спуске кораблей со стапелей на воду, то могу лишь утверждать, что, насколько я знаю, для данного ритуала использовалось, как правило, самое обычное "Советское Шампанское" из заводского буфета или близлежащего магазина...

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 30.03.2016 - 11:54
 
[^]
АбрекЪ
30.03.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Американские военные моряки встревожены дальнейшей судьбой субмарины "Иллинойс", спущенной на воду в 2015-м.

После ДВУХ попыток Мишель Обамы разбить бутылку шампанского о корпус лодки, она решила разбить бутылку ударом по балке, удерживающей трибуну faceoff.gif С третьего удара получилось)))

Моя версия - шампанское было "Крымским"
alik.gif

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 30.03.2016 - 11:53
 
[^]
AleXei1505
30.03.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (АбрекЪ @ 30.03.2016 - 11:53)
Американские военные моряки встревожены дальнейшей судьбой субмарины "Иллинойс", спущенной на воду в 2015-м.

После ДВУХ попыток Мишель Обамы разбить бутылку шампанского о корпус лодки, она решила разбить бутылку ударом по балке, удерживающей трибуну faceoff.gif С третьего удара получилось)))

Моя версия - шампанское было "Крымским"
alik.gif

Да уж... Не те уже нынче первые леди! Ослабли... gigi.gif
 
[^]
Zavod61
30.03.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Дотошные историки установили, что впервые бутылку вина о форштевень спускаемого на воду судна разбили на верфи в Чатаме (Англия) в 1699 году. А в 1811 году в книгах Британского адмиралтейства впервые было зафиксировано имя женщины – своего рода «крестной матери» нового корабля. С тех пор и повелось во многих странах при спуске каждого судна его «крестная» должна обязательно разбить бутылку шампанского.
Казалось бы, нет ничего проще этой операции, но история церемоний спуска тем не менее изобилует смешными, а порой и печальными курьезами. Так, одна английская принцесса, неумело размахнувшись бутылкой, разбила ее не о нос корабля, а о голову некоего высокого гостя, которого пришлось срочно госпитализировать, а затем улещать щедрой компенсацией за увечье. Суровый урок пошел впрок: бутылку стали привязывать длинным шнуром к верхней части форштевня. Однако и это не всегда спасало от недоразумений; порой, осколки разлетались настолько далеко, что врезались в толпу и ранили людей. Дабы избежать несчастных случаев, бутылку стали помещать в прочную металлическую или синтетическую сетку. И все равно соблюдение традиции оказывалось далеко не всегда безопасным делом как для гостей, так и самой «крестной матери».

Бытует поверье: если «крестная» не сумела вовремя разбить бутылку о нос корабля, ему не видать счастья в море, беды будут преследовать его повсюду. Скептикам обычно приводят исторический пример. В 1898 году принцесса Мэри, будущая королева Англии, трижды не могла разбить бутылку шампанского о нос крейсера «Альбион». (Как выяснилось потом, один из чиновников верфи накануне выпил шампанское, а бутылку залил водой .) И когда крейсер уже пополз по стапелю, кто-то из мужчин, участников церемонии, схватил привязанную к шнуру бутылку и, с силой ударив ее о скулу корабля, все-таки разбил. И что же? Волна от вошедшего в воду корабля смыла с берега несколько человек, которых не удалось спасти.
Неудивительно, что «крестные матери» пуще огня боялись оконфузиться
До войны одна знатная англичанка была удостоена чести крестить крейсер. Случилось так, что прибор спускового механизма сработал раньше, чем она замахнулась бутылкой. Корабль медленно пополз по стапелю к воде. Поняв, чем это грозит, решительная леди оборвала шнур, схватила бутылку и ринулась вслед за кораблем. На самом краю спусковой дорожки она скинула туфли и прямо в праздничном платье кинулась в воду. Держа над головой бутылку, отважная "крестная" доплыла до остановившегося крейсера и под одобрительный рев многотысячной толпы разбила ее о форштевень. Вот до чего доводят традиции!

Однажды во время торжественной церемонии рождения нового парохода в присутствии многих зрителей играла музыка, говорились высокопарные речи, и крестная уже была готова бросить висевшую на шнуре бутылку в форштевень, как вдруг, ко всеобщему удивлению, судно сдвинулось с места и скрылось в тумане, из-за которого не было видно конца спусковой дорожки. Через час оно, некрещеное, благополучно было поставлено к достроечному причалу.

Скандальное крещение связано с именем знаменитого американского кораблестроителя Дональда Маккея, которого в 1853 году при спуске его клипера «Грейт Рипаблик» журналисты обвинили в скаредности. В тот момент, когда бутылка разбилась о нос клипера, представители прессы «не услышали хлопка и не увидели пены шампанского» и написали немало злых слов в адрес удивленного корабела. Как потом выяснилось, рабочие стапеля за час до торжества тайком распили бутылку и вместо шампанского налили в нее речной воды. Нет необходимости объяснять, почему многие церемониальные бутылки шампанского не разбиваются с первого раза…

Задержка судна при спуске предвещает трудности в его судьбе. Ни одно «счастливое» судно не застревало на спусковой дорожке! Издавна полозья заранее тщательно смазываются, в основном, конечно, для практических целей, однако моряки не забывают и об этой примете: при спуске «Королевы Мэри» было использовано 150 тонн жира и 50 тонн мягкого мыла. Хорошо, если во время спуска деревянные полозья вспыхнут – это значит, что судно будет «живым, как языки пламени».
Спуск судна утром, при восходящем солнце обеспечивает «новорожденному» удачу. Неплохо, если поблизости находятся чайки и дельфины: чтобы обеспечить их присутствие, в воду в качестве приманки бросают куски рыбы. Для обеспечения удачи буксиры, разворачивающие судно, после того как задержники остановят его на воде, должны выполнять поворот только по часовой стрелке.

В общем, спуск судна на воду – очень важный момент. Ничто не должно быть оставлено на волю случая. Любая небрежность или оплошность может запятнать добрую репутацию судна, всю жизнь оно будет неудачливым. Так что мелочей здесь нет.»

Есть поверие, что неразбитая бутылка – дурной знак
Это не всегда так, были случаи, когда бутылка разбивалась, но с судном начинались беды в первом же плавании – и наоборот:
К-19, атомная подводная лодка - бутылка не разбилась - на лодке были аварии и утечки, столкновения с кораблями, пожар;
Оклахома, танкер - бутылка не разбилась - поломки двигателя, протечки нефти, повреждения от штормов и столкновения;
Шарнхорст, немецкий линкор - бутылка разбилась - авария и несколько погибших при спуске, взрывы на борту, торпедирования, поломка радара и последующая внезапная атака британскими кораблями;
Costa Concordia - бутылка не разбилась - без комментариев;
Российский корабль Яуза - бутылка не разбилась - за 35 лет службы ни одного ЧП.

Что же касается Титаника, то существет версия что компания White Star Line, владелица судна, не придерживалась этой традиции.

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 30.03.2016 - 12:17
 
[^]
штурман01
30.03.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:18)
3. Во всем могла быть виновата луна
В ночь крушения Титаника Луна находилась очень близко к Земле и образовала сизигийный прилив.

э, что за фигня, был пост, где написано что луна на небе иногда кажется очень большой не из за того, что приближается к земле, а из за того, что это обман зрения.

так приближается или нет?

Добавлено в 12:14
Цитата (Rebelfut @ 30.03.2016 - 10:26)
В гибели Титаника виноваты евреи: — Боцман, Лоцман, Штурман и Айсберг!

эээ, а я тут каким боком?

Это сообщение отредактировал штурман01 - 30.03.2016 - 12:12
 
[^]
zula883
30.03.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Цитата (xyxy @ 30.03.2016 - 10:42)
Цитата
Обряд «крещения» считается традиционным для новых судов, и его проводили на протяжении пяти тысяч лет. По традиции, в ходе этого обряда о борт судна разбивалась бутылка с шампанским.

А пять тысяч лет назад шампанское где брали?

В Пятерочке)
 
[^]
Arkadiyssk
30.03.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Цитата (Мдаа @ 30.03.2016 - 10:25)

Каких ныряльщиков? Титаник вроде затоплен на около 4-х километровой глубине.

Угу нестыковки. Да и в одном случае "из за луны были огромные волны", в другом - не увидели айсберг "из за штиля".
В общем бредовый бред с РенТВ
 
[^]
AlexandrAS
30.03.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 360
Цитата (Grundigzzz @ 30.03.2016 - 10:33)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:18)
6. Бутылка не разбилась

Обряд «крещения» считается традиционным для новых судов, и его проводили на протяжении пяти тысяч лет. По традиции, в ходе этого обряда о борт судна разбивалась бутылка с шампанским. White Star Line проигнорировала эту традицию в отношении других кораблей, но попыталась с Титаником. Но бутылка не разбилась, когда ее ударили о борт. Многие считают, что именно это стало причиной неудач, постигших все три корабля, особенно в случае с Титаником.

Вот мне просто интересно, хотя бы 4500 лет назад каким шампанским об борт били то?

Цимлянским dont.gif lol.gif
 
[^]
кудзе
30.03.2016 - 12:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 328
есть еще одна особенность, вервь которая строила титаник, относительно недавно открыла документы, где было сказано - толщина металла у титаника была меньше чем у его близнеца олимпика, официальная причина - чтобы он влез в какой-то пролив. Интересненько
 
[^]
ВиталикZ
30.03.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 73
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 10:17)
12. Где были все шлюпки?

Когда Титаник был на стадии проектирования, предполагалось, что он будет оснащен 48 шлюпками – этого было бы достаточно, чтобы спасти всех пассажиров и членов экипажа в случае катастрофы. Увы, на борту корабля в итоге оказалось меньше половины этого числа. Владельцы лайнера решили, что они занимают слишком много места и портят внешний вид корабля, и их количество сократили до 20.

Ну дак это в фильме и было сказано... dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73045
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх