Российское судостроение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chudilo
13.03.2016 - 21:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата
Ледокольное судно снабжения проекта 506-507 Витус Беренг

Ну ты хоть с картинки буквы списывай Витус БерИнг
Кол-во фот не указоно, просьбы не ломать не было.
 
[^]
Котека
13.03.2016 - 21:33
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 514
и что за джейхун какой-то ?
 
[^]
Вальдымар
13.03.2016 - 21:33 [ показать ]
-22
ydashkew
13.03.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 31
А яхта почём???
 
[^]
sallem654
13.03.2016 - 21:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (mikenine @ 13.03.2016 - 21:31)
а яхту океанского класса проекта А1331  это кому?

Их две построили, в Сочи какое-то время одна была

Это сообщение отредактировал sallem654 - 13.03.2016 - 21:36

Российское судостроение
 
[^]
Scrot
13.03.2016 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2765
Х/з. Браконьерские, противобраконьерские и развлекательные суда. Где океанские лайнеры, крейсеры типа Петра !, атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула", авианосцы? Не впечатлило.
 
[^]
ДедаЕж
13.03.2016 - 21:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8229
Цитата (Котека @ 13.03.2016 - 23:33)
и что за джейхун какой-то ?

Ай, не доёбывайтесь.

Сказано - российское, значит российское. У нас и ноутбуки со смартфонами делают, если чо! rulez.gif
 
[^]
Garik499
13.03.2016 - 21:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
Блин, вот почему у нас в стране могут строить такие атомные махины или просто большие и хорошие корабли, а вот налодить производство нормальных отечественных лодочных моторов это что-то из области фантастики.
Вот и приходится разоряться на Тохи и Мерки(((
Хотел к сезону Мерк 60 четырехтактный прикупить и чет приуныл от цен.
 
[^]
pivoxleb
13.03.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 1036
Цитата (mikenine @ 13.03.2016 - 21:31)
а яхту океанского класса проекта А1331  это кому?

Ну хз,я точно не потяну. lol.gif
Я что то про малую подводную лодку "Пиранья"не понял,их вроде две штуки было и их на металл порезали в конце 90х. Их чо опять строит начали?
И если верить фильму "Особенности национальной рыбалки"они на водке неплохо ходили. lol.gif

Это сообщение отредактировал pivoxleb - 13.03.2016 - 21:50
 
[^]
sallem654
13.03.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Garik499 @ 13.03.2016 - 21:37)
Блин, вот почему у нас в стране могут строить такие атомные махины или просто большие и хорошие корабли, а вот налодить производство нормальных отечественных лодочных моторов это что-то из области фантастики.
Вот и приходится разоряться на Тохи и Мерки(((
Хотел к сезону Мерк 60 четырехтактный прикупить и чет приуныл от цен.

есть немного

http://impulsemotor.ru/
 
[^]
ydashkew
13.03.2016 - 21:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 31
Цитата (Garik499 @ 13.03.2016 - 21:37)
Блин, вот почему у нас в стране могут строить такие атомные махины или просто большие и хорошие корабли, а вот налодить производство нормальных отечественных лодочных моторов это что-то из области фантастики.
Вот и приходится разоряться на Тохи и Мерки(((
Хотел к сезону Мерк 60 четырехтактный прикупить и чет приуныл от цен.

...да ладно гнать то..у нас вёсла из натурального дерева делают..
 
[^]
ДедаЕж
13.03.2016 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8229
Вот что нашел по судну снабжения буровых платформ.


В 2005-2006 гг. в рамках долгосрочного сотрудничества с норвежскими верфями Выборгским судостроительным заводом было построено и передано норвежской стороне семь полностью окрашенных и насыщенных основными механизмами и системами корпусов судов снабжения платформ. Данный тип судов предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, наливных и других типов грузов, а также персонала с материка на нефтяные платформы и обратно. Корпуса этих судов имеют специальные цистерны и системы для перевозки бурового шлама, измельченного цемента, топлива, пресной воды, сточных вод и химических веществ, используемых в буровых процессах и расположенных ниже грузовой палубы. Для транспортировки труб, различного оборудования и инструмента на судах имеется большая грузовая палуба, защищенная с бортов высоким сплошным ограждением.
Строительство данных судов осуществлялось по проектам норвежских инжиниринговых компаний "Rolls-Royce Marine AS", "Marin Ternikk AS" и "Vik-Sandvik AS" и под наблюдением норвежского классификационного общества Det Norske Veritas.
В Выборге осуществлялось строительство корпусов с надстройкой и насыщением, производилась установка пропульсивной установки, вспомогательных дизель - генераторов, подруливающих устройств, трубопроводов. Общая доля работ ВСЗ от общего объема строительных работ составила 65-70% в зависимости от проекта, а средний цикл строительства- 8-9 месяцев. В дальнейшем в Норвегии производилось дооборудование, достройка и сдача судов заказчикам.

Источник: Выборгский судостроительный завод
 
[^]
mix68ru
13.03.2016 - 21:42
9
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3962
Цитата (mikenine @ 13.03.2016 - 21:31)
а яхту океанского класса проекта А1331 это кому?

тих тих...ты чо раскачиваешь?Нормально же общались!
 
[^]
SergeiX5
13.03.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 696
Ты все врешь- это фотошоп же. (сарказм)
 
[^]
VonDorn
13.03.2016 - 21:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Ехидно осмелюсь поинтересоваться: "А что из оборудования на этих судах произведено в России?" (Ну, кроме милитаристских корабликов).
Чья навигация, автоматика, электрика, силовая установка?
 
[^]
Garik499
13.03.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
sallem654
Не знал, пошукаю отзывы владельцев ради интереса. 90 для меня многовато. А вот жигулевский движок как основа звучит не очень оптимистично)
 
[^]
Fluk
13.03.2016 - 21:44
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 429
Цитата (Вальдымар @ 13.03.2016 - 21:33)
Ребята, не поймите меня не правильно.
Но почему ледоколы, сторожевики и яхты?
Простите, но после того, как Гундяй, назло врагам, смотался на Полюс, пропаганда пошла?
Полюснаш?

А вам вна Украине не похрен ли что мы строим, куда наш Гундяй мотается и наша пропаганда? И частично северный полюс наш, да.

Это сообщение отредактировал Fluk - 13.03.2016 - 21:49
 
[^]
ДедаЕж
13.03.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8229
Корпус судна снабжения морских буровых платформ VS 485 PSV «TROMS ARTEMIS» принят заказчиком — Solvik Hull Supplies AS (Норвегия).
19.11.2009
Подписан протокол приемо-передачи о том, что в соответствии с условиями контракта корпус судна снабжения морских буровых платформ VS 485 PSV «TROMS ARTEMIS» (заводской №695) поставлен исполнителем — ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную Промышленную Корпорацию, г. Москва) и принят заказчиком — Solvik Hull Supplies AS (Норвегия). 23 ноября буксир заказчика начал перегон «TROMS ARTEMIS» в Норвегию, где на судостроительном заводе «Hellesoy Verft» (Rosendal) будет проведена достройка судна.

Основой данного контракта являлось строительство высоконасыщенного корпуса с изготовлением всех металлоконструкций, стопроцентной установкой труб и покраской судна.

В настоящее время на «Северной верфи» также ведутся работы по строительству полнокомплектных судов снабжения морских буровых платформ проектов VS 470/485 PSV MkII для норвежских заказчиков.

Помимо изготовления корпуса и систем, большого объема окрасочных работ, на этих заказах выполняются монтаж и испытания оборудования, электромонтажные и пусконаладочные работы с проведением морских испытаний в акватории Финского залива и Балтийского моря.

СПРАВКА:
Судно снабжения морских буровых платформ VS 485 PSV «TROMS ARTEMIS» предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.
Заказчик — Solvik Hull Supplies AS (Норвегия).
Проектант — «Vik-Sandvik AS» (Норвегия)
Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия)
Флаг — NIS (Норвегия)

Основная номенклатура продукции ОАО СЗ «Северная верфь» включает боевые корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и суда типа РО-РО.

Заказчиками продукции предприятия являются Министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств, отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на осуществлении морских грузоперевозок, добыче морепродуктов, освоении шельфа.

Cеверная верфь
 
[^]
Ceilteach
13.03.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 392
Цитата (Scrot @ 13.03.2016 - 21:36)
Х/з. Браконьерские, противобраконьерские и развлекательные суда. Где океанские лайнеры, крейсеры типа Петра !, атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула", авианосцы? Не впечатлило.

на ЧСЗ (этот тот, который строил ТАКРы) сейчас такое спускает на воду с интервалом 1 штука в 20 лет. Так и то такую сенсацию с этого раздули, до сих пор город гудит. Лично меня впечатляет российское судостроение.

Это сообщение отредактировал Ceilteach - 13.03.2016 - 21:49

Российское судостроение
 
[^]
KiberLis
13.03.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Колист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 746
Интересно, а вот если взять энергетические установки от атомного ледокола и поставить их на круизный лайнер это будет выгодно? Так-то постил же кто-то про 10 самых больших судов - заебешься их соляркой освещать и перемещать. Так то пиздато было бы, построил допустим завод 5-6 штук таких атомных лайнеров. И плавают они по белу свету бабло зарабатывают. Атомных батареек на 8-10 лет хватает.

Это сообщение отредактировал KiberLis - 13.03.2016 - 21:48

Российское судостроение
 
[^]
sallem654
13.03.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (KiberLis @ 13.03.2016 - 21:47)
Интересно, а вот если взять энергетические установки от атомного ледокола и поставить их на круизный лайнер это будет выгодно? Так-то постил же кто-то про 10 самых больших судов - заебешься их соляркой освещать и перемещать. Так то пиздато было бы, построил допустим завод 5-6 штук таких атомных лайнеров. И плавают они по белу свету бабло зарабатывают. Атомных батареек на 8-10 лет хватает.

Атомный реактор после эксплуатации дорого утилизировать.
 
[^]
gogindra
13.03.2016 - 21:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3218
Цитата (Scrot @ 13.03.2016 - 21:36)
Х/з. Браконьерские, противобраконьерские и развлекательные суда. Где океанские лайнеры, крейсеры типа Петра !, атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула", авианосцы? Не впечатлило.

1. Где океанские лайнеры? НЕТ и НЕ будет НИКОГДА. От слова совсем.
Не в состоянии наши нынешние верфи построить что-то крупнее фрегата.
2. крейсеры типа Петра 1 - на ремонте и модернизации. Что уже почти чудо.
Не так давно и их уже готовили на списание.
3. атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула".
Если про "Борей" и "Ясень" - то строятся.
3а. "Акула"...
Если "Акула" как пр 941, которые "Тайфун" - то списаны...
Если "AKULA" как пр 971, которые "Щука" - то ещё частично в строю, ремонте, модернизации.
4. Авианосцы - про них б/у главком ВМФ много и горячо говорил в последние месяцы. Теперь его списывают( или уже списали?) по болезни.
Учитывая ПУНКТ 1 см. выше - я даже не хочу говорить за диагноз wub.gif
 
[^]
Trollollo941
13.03.2016 - 21:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (mikenine @ 13.03.2016 - 21:31)
а яхту океанского класса проекта А1331 это кому?

Скрепы возить.
 
[^]
sallem654
13.03.2016 - 21:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (gogindra @ 13.03.2016 - 21:51)
Цитата (Scrot @ 13.03.2016 - 21:36)
Х/з. Браконьерские, противобраконьерские и развлекательные суда. Где океанские лайнеры, крейсеры типа Петра !, атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула", авианосцы? Не впечатлило.

1. Где океанские лайнеры? НЕТ и НЕ будет НИКОГДА. От слова совсем.
Не в состоянии наши нынешние верфи построить что-то крупнее фрегата.
2. крейсеры типа Петра 1 - на ремонте и модернизации. Что уже почти чудо.
Не так давно и их уже готовили на списание.
3. атомные подводные лодки типа "Борей" и "Акула".
Если про "Борей" и "Ясень" - то строятся.
3а. "Акула"...
Если "Акула" как пр 941, которые "Тайфун" - то списаны...
Если "AKULA" как пр 971, которые "Щука" - то ещё частично в строю, ремонте, модернизации.
4. Авианосцы - про них б/у главком ВМФ много и горячо говорил в последние месяцы. Теперь его списывают( или уже списали?) по болезни.
Учитывая ПУНКТ 1 см. выше - я даже не хочу говорить за диагноз wub.gif

Верфь в Приморье достроят, тогда будут корабли покрупнее строить, а пока негде их строить.
Такие суда в СССР строили в основном на Украине, приходится с нуля верфь строить.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 13.03.2016 - 21:58
 
[^]
sibir100
13.03.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Цитата
sallem654



Цитата (KiberLis @ 13.03.2016 - 21:47)
Интересно, а вот если взять энергетические установки от атомного ледокола и поставить их на круизный лайнер это будет выгодно? Так-то постил же кто-то про 10 самых больших судов - заебешься их соляркой освещать и перемещать. Так то пиздато было бы, построил допустим завод 5-6 штук таких атомных лайнеров. И плавают они по белу свету бабло зарабатывают. Атомных батареек на 8-10 лет хватает.

Атомный реактор после эксплуатации дорого утилизировать.

И хрен затащишь туристов на плавучий Чернобыль/Фукусиму.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28932
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх