Операция «Ш» и другие приключения Студента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
919919919
22.02.2016 - 10:25
21
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
В советские времена было широко распространено такое явление как «Студотряд». Это когда студенты на летних каникулах работали в разных отраслях народного хозяйства СССР, в основном – на стройках, но была и «экзотика» - студотряды ж/д проводников, например и т.д.
Смотрим «учебный материал» по теме студотрядов.



Я никогда не слышал о студотрядах шоферов и поэтому, решил стать «отцом-основателем» такого почина и первопроходцем в этом деле.
Ибо, как советский комсомолец, давал клятву жить в соответствии с Уставом ВЛКСМ.

А статья 2 этого Устава, обязывала меня:

а) быть активным борцом за претворение в жизнь величественной программы коммунистического строительства, готовить себя к жизни в обществе, утверждающем на земле Мир, Труд, Свободу, Равенство, Братство и Счастье всех народов, связывать свой труд, учение, воспитание и образование с участием в строительстве коммунизма;



б) показывать пример в труде и учебе, постоянно повышать производительность труда, всемерно улучшать качество выпускаемой продукции, активно содействовать ускорению научно-технического прогресса, участвовать в социалистическом соревновании, непрерывно совершенствовать свою квалификацию, строго соблюдать трудовую и государственную дисциплину, всемерно беречь и приумножать общественную, социалистическую собственность - основу могущества и процветания Советской Родины;



в) настойчиво овладевать марксистско-ленинской теорией, знаниями, культурой, достижениями современной науки и техники. Разъяснять молодежи и активно претворять в жизнь политику Коммунистической партии, быть честным и правдивым, чутким и внимательным к людям. Вести решительную борьбу со всеми проявлениями буржуазной идеологии, с тунеядством, религиозными предрассудками, различными антиобщественными проявлениями и другими пережитками прошлого, всегда ставить общественные интересы выше личных;


 
[^]
osskin
22.02.2016 - 10:29 [ показать ]
-52
919919919
22.02.2016 - 10:30
13
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
г) быть самоотверженным патриотом Советской Родины, готовым отдать для нее все свои силы, а если понадобится - жизнь, крепить мощь Вооруженных Сил СССР, изучать военное дело, проявлять бдительность, хранить государственную тайну;



д) содействовать укреплению дружбы народов СССР, братских связей советской молодежи с молодежью стран социалистического содружества, с пролетарской трудящейся и учащейся молодежью мира;



е) активно участвовать в политической жизни страны, показывать молодежи пример в выполнении своего общественного долга; помогать развитию и упрочению коммунистических общественных отношений;



Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:31
14
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
ж) всемерно укреплять ряды комсомола, повышать его боевитость и организованность, проявлять инициативу и самодеятельность, строго соблюдать комсомольскую дисциплину, одинаково обязательную для всех членов комсомола, быстро и точно выполнять поручения комсомольской организации, доводить всякое начатое дело до конца;



з) смело развивать критику и самокритику, бороться против парадности и зазнайства, вскрывать недостатки в работе и добиваться их устранения, сообщать о них в комсомольские органы, вплоть до ЦК ВЛКСМ;



и) закалять себя физически, регулярно заниматься спортом, быть готовым к труду и обороне СССР.



И как каждый комсомолец в тоталитарном СССР, текст Устава ВЛКСМ я постоянно носил в нагрудном кармане (вместе с комсомольским билетом, с отметками об оплате членских взносов), перечитывал его каждый вечер перед сном, и знал наизусть.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:32
17
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Подготовительным этапом «Операции «Ш» являлось моё обучение в автошколе ДОСААФ. Аббревиатура «ДОСААФ», расшифровывалась как «Всесоюзное ордена Ленина, ордена Красного Знамени добровольное общество содействия армии, авиации и флоту», а основными задачами организации являлись:
- воспитание членов общества в духе постоянной готовности к защите интересов социалистической Родины и любви к Советским Вооружённым Силам;
- пропаганда среди населения военных знаний, традиций советского народа и его Вооружённых Сил;
- подготовка молодёжи к военной службе в соответствии с требованиями Закона СССР о всеобщей воинской обязанности;
- содействие проведению гражданской обороны;
- участие в подготовке для народного хозяйства кадров массовых технических профессий, имеющих военное прикладное значение (водителей, трактористов, радистов, мотористов, электриков, мотоциклистов и др.);
- осуществление руководства развитием в стране самолётного, вертолётного, парашютного, автомобильного, мотоциклетного, радио-, подводного, водно-моторного, стрелкового, моделизма и др. военно-технических видов спорта.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:33
30
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Собрав все свои скромные студенческие накопления и «потуже затянув пояс» на будущие стипендии, я оплатил своё обучение на категорию «С» на вечерних курсах.
Кстати, обучиться на дополнительную категорию стоило дешевле, чем «базовая» подготовка водителя.
Что, в общем-то, логично: обучить водителя легковушки ездить на грузовике, проще, чем обучить полного профана на водителя легковушки.
Программа обучения тоже значительно отличалась от «базовой» - ПДД слегка освежались в памяти, а основное время занимало изучение «матчасти» грузовиков.

В отличие от скучной современности, в СССР была неприемлема ситуация, когда водитель только рулил автомобилем, а не являлся полноценным механиком, способным отремонтировать любой агрегат, в степи, ночью, в 30-градусный мороз, с помощью одного разводного ключа, пассатижей и отвертки. Имея из запчастей только проволоку и синюю изоленту.

Но в некоторых дорожных ситуациях, даже суровый советский водитель, не сумел бы сосредоточиться на ремонте авто.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
Пропальщик
22.02.2016 - 10:34 [ показать ]
-39
919919919
22.02.2016 - 10:36
19
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Основным контингентом учащихся в автошколе ДОСААФ были допризывники, которых готовили к тяготам и лишениям будущей армейской, водительской службы.
А учитывая, что ещё совсем недавно, здешние курсанты имели реальные шансы поездить по дорогам Афганистана, обучение было организовано довольно серьезно и качественно.
И тому были веские причины.

Краткая справка.

Из-за отсутствия в Афганистане железных дорог, в ходе афганской войны 1979 -1989 годов, автотранспортом осуществлялось 95% перевозок военных, народно-хозяйственных грузов и продовольствия.
Структура грузоперевозок:
автобензин и дизельное топливо — до 65%,
боеприпасы —7%,
продовольствие — 10%,
дрова и уголь — 10%,
остальное имущество — 8%.

Подвоз материальных средств с территории СССР осуществлялся по 2 направлениям: «Кушка—Герат—Шинданд» и «Термез—Кабул».
Горные перевалы, в т.ч. перевал «Саланг» высотой 3 947 м. с системой галерей и самым высокогорным в мире тоннелем протяженностью 2 686 м.
Длина подъема и спуска: 80-100 км.
Крутые повороты, подъемы, спуски, обвалы, оползни, падающие камни (зимой — снежные лавины и завалы), недостаточная грузоподъемность мостов (10—12т), недоступность рек для преодоления вброд и др., затрудняли движение.
Средняя скорость движения автоколонн на дорогах с твердым покрытием в районах гор 10—30 км/час.
Время движения составляло световой день, летом до 16—17 часов, продолжительность рейса 5-6 суток. Дневные привалы обычно не делались, ночные привалы — в пунктах охраны маршрутов, которые находились вдоль дороги на расстоянии 5—25 км.
Движение колонн осуществлялось в сложнейших боевых условиях, при постоянных диверсионно-засадных действиях моджахедов.

Потери техники и вооружения в ходе войны составили: самолетов – 118 (в ВВС – 107); вертолетов – 333 (в ВВС – 324); танков – 147; БМП, БТР, БМД, БРДМ – 1314; орудий и минометов – 433; радиостанций и КШМ – 1138; инженерных машин – 510; автомобилей бортовых и автоцистерн – 11 369.

Думаю, комментарии излишни.
Смотрим документальные кадры.





Подробности: Википедия. Афганская война.


 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:37
19
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
В первую очередь, для качественного обучения допризывников, большое здание автошколы было хорошо обеспечено разнообразными наглядными пособиями, плакатами, тренажерами, стендами, макетами и т.д.
Но и нас – «коммерческих», «народно-хозяйственных» курсантов, обучали не хуже будущих новобранцев.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:38
16
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Значительная часть нашей группы состояла из желающих прикупить себе грузовик.
До конца 80-х советским гражданам запрещалось иметь грузовые автомобили в частной собственности. Но 26 мая 1988 года был принят закон «О кооперации в СССР», разрешивший кооперативам заниматься любыми не запрещёнными законом видами деятельности, начались другие послабления «режима» и к 1990 году покупка собственного грузовика (как правило – старого, списанного на госпредприятии или в армии) стала реальной возможностью.
Нет, уважаемый читатель, не надейся. Студент не мог купить дешево списанный грузовик – это тоже был «дефицит» и для его приобретения тоже, помимо немалых денег, требовался ещё и большой «блат».

Короче, наша группа состояла из матерых мужиков и я оказался в ней самым молодым курсантом.
Преподаватели автошколы были «пролетарского происхождения» и могли, в случае необходимости, разъяснить сложные знания, нашей сугубо мужской аудитории, на понятном ей, насыщенном и образном, русском языке.
Таким образом, процесс обучения был весьма продуктивен.

Обучение велось на базе двух, самых распространенных в те годы грузовиков ЗИЛ-130 и КАМАЗ-5320.
Учитывая, что устройство «Жигулей» и «Москвичей» всем курсантам было уже неплохо знакомо, преподавателю оставалось только объяснить чем устройство «ЗИЛа» и «КАМАЗа» отличается от этих легковушек.
А разница, помимо размеров, только в тормозной системе (у грузовиков – «пневматика»), гидроусилителе (которого у «тазиков» не было), «делителе» КПП «КАМАЗа».

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:39
11
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Наибольший шок и непонимание вызвало у курсантов то, что в КАМАЗовский «предохранитель от замерзания тормозов» нужно регулярно заливать чистый спирт.
И это во времена «антиалкогольной кампании» и «дефицита»! Когда водку продавали «по талонам», по 2 бутылки в месяц и только лицам, достигшим 21 года. А у спекулянтов, она стоила, приблизительно, как нынче «Хеннесси»!
«Спирт – в КАМАЗ?» - матерно недоумевали курсанты – «А вот уж фигушки! Такую ценную жидкость - только водителю! А сколько там спирта положено КАМАЗу на зиму?»

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:40
17
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Преподаватель озвучивал норму выдачи спирта (1,1 литра на 10 тыс.км пробега), выжидал некоторое время, пока возбужденные курсанты, облизываясь, мысленно разбавляли гипотетический спирт водой и разливали его по гипотетическим «поллитрам».
А затем доходчивыми, русскими словами живописал картину того, что будет с «КАМАЗом», с его экономным водителем, с оказавшимися рядом участниками дорожного движения, а заодно – и со всем окружающим ландшафтом, если «КАМАЗ» не получит сполна свою дозу спирта зимой.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:41
24
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Ужас охватывал курсантов и они смирялись с участью лить спирт в КАМАЗ, разбавляя его только скупыми слёзами отчаяния.
«Но выход есть! Спирт можно экономить безопасно!» - давал преподаватель надежду приунывшим курсантам и стимулировал тем самым у них бурный интерес к изучению пневматической тормозной системы.
Воодушевленные любители спирта прилагали неимоверные усилия в изучении хитроумного устройства двухсекционных тормозных кранов, ресиверов, энергоаккумуляторов, клапанов и т.д.
Чтобы, в конце концов, узнать простой «секрет» экономии спирта: «Меньше расходуешь воздуха – меньше расход спирта!»
А расход воздуха напрямую зависит от исправности и герметичности всей тормозной системы и от количества торможений, то бишь от спокойного стиля вождения и умения прогнозировать дорожные ситуации.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:42
17
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Ещё мне запомнился кабинет в котором на подставках стояло несколько двигателей от ЗИЛов и КАМАЗов. Двигатели были без масла и жидкостей, а их детали были отполированы руками курсантов, постоянно разбирающих и собирающих эти тяжеловесные и громоздкие учебные пособия.
На занятиях каждый мотор окружало по 5-6 человек и начиналась его бодрая разборка, благо гайки и болты не были затянуты. Каждый откручивал то, до чего смог дотянуться и складывал снятые детали куда попало.
Самое веселье начиналось при сборке двигателя – каждый помнил только то, как он откручивал «свою» деталь. А как эта деталь соотносилась с теми, что открутили другие – не запоминал никто.
Обратное превращение кучи «металлолома» в собранный двигатель – отличное упражнение для развития инженерных навыков, смекалки, умения работать в команде, и особенно - для совершенствования познаний матерного русского языка.

И меня терзают смутные подозрения, что результат нашего «технического творчества» был далек от первоначального замысла конструкторов.
А если учесть, что курсанты частенько смешивали между собой детали рядом стоящих двигателей, то собирали мы адские «зило-камазо-гибриды», от вида которых стыла бы кровь даже у дизайнеров фильма «Безумный Макс - 2».

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:43
20
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Ещё был кабинет, с работоспособными двигателями, подключенными к шлангам с «солярой» и с выхлопными трубами, выведенными на улицу. Здесь курсантов приучали не падать в обморок, стоя рядом с работающим двигателем, а наслаждаться его звуками, различая «мелодии» отдельных «музыкальных инструментов».
И даже, дирижируя ключом и щупом, настраивать «соло» клапанов.
Для истинных эстетов, желающих глубже погрузиться в благозвучие мотора, имелось несколько стетоскопов.

И только совсем недавно я узнал, что оказывается та «музыка» имеет ныне миллионы поклонников-меломанов, а музыкальный стиль называется «индастриал».
Да я, оказывается, был мега-продвинутым меломаном, наслаждавшимся треками «ЗИЛ-индастриал» и «КАМАЗ-индастриал» ещё в стародавние времена творческого расцвета групп «Комбинация», «Кар-Мен» и Тани Булановой.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
Пропальщик
22.02.2016 - 10:43 [ показать ]
-45
919919919
22.02.2016 - 10:46
28
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Вождению я обучался на ЗИЛе-130.
Так как в вождении я не был новичком, то процесс моего обучения совсем не был похож на запечатленный в этом видео (25+, Осторожно, много мата!)



Женщины, я открою Вам секрет, почему мужчины лучше водят автомобили.
Просто мужчин учат по другим - высокоэффективным, «авторским» методикам преподавания.
А к женщинам эти методики неприменимы – стране нужны психически здоровые матери.
Смотрим следующую «авторскую» методику по обучению вождению будущих воинов (23+, мат!)



Армейская методика.
Курсант толковый и позитивный – будет отличным водителем. (21+, мат присутствует, без него в этом деле никак, а в армии - особенно)



А когда инструктор доволен курсантом (или не такой талантливый педагог, как предыдущие «Учителя года»), то процесс обучения выглядит скучно (18+, почти без мата):





Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:47
23
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
С работой инструкторов ознакомились, а сейчас опишу, что испытывает курсант, пересевший с легковушки на «ЗИЛ».
Обращаю внимание, не впервые севший за руль, а именно пересевший с маленького в грузовой автомобиль. То есть само управление рулем/педалями не вызывает проблем, проблемы только во временной дезориентации в размерах автомобиля.

Представьте, кошмарный сон, в котором к подоконнику 5-го этажа «хрущевки» приделали большой руль и огромные педали и Вы, сидя на 5 этаже, рыча мотором, начинаете ехать на этом высоком, широченном и длиннющем доме, стараясь не снести соседние здания и деревья. А потом ещё и выезжаете на городскую дорогу забитую, снующими рядом игрушечными автомобильчиками.
Яркое ощущение неминуемости раздавливания всех соседних легковушек и сноса всех столбов и ограждений, отчаянное стремление вписаться в узкую-узкую полосу движения монстром, который кажется вдвое шире этой полосы – вот тот ужас, что испытывает поначалу новичок за рулем грузовика.

Но через некоторое время, мозг настраивается. К габаритам грузовика привыкаешь и его вождение становится не сложнее езды на легковушке.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:48
21
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Немного покатавшись со мной по городу, пенсионер-инструктор велел ехать к автошколе. Потом похвалил: «Ездишь нормально, по сторонам и в зеркала смотришь – обстановку вокруг видишь. Молодец! Я пойду, отдохну»
А я остался сидеть в ЗИЛе и, примерно через полчаса, стал осознавать, что хитрожопый инструктор ушел отдыхать «за мой счет».
Я для оплаты обучения отрываю бОльшую часть своей студенческой стипендии, а инструктор решил сэкономить оплаченные мной, бензин и время.
Не выйдет!
Я завел ЗИЛ и начал отрабатывать на площадке маневры, с движением «задним ходом» по зеркалам. Минут через 15 прибежал раздраженный моей «самодеятельностью» инструктор. После непродолжительного, но бурного обмена взаимными претензиями, расстроенный пенсионер, уставший за долгие годы от тряски в ЗИЛе, буркнул: «Поехали!» и уныло насупившись, откатался со мной остаток положенного времени.

Поняв, что тупо экономить на мне бензин не получится, инструктор впоследствии перешел к плану «Б» - грузоперевозкам в личных целях на учебном автомобиле.
В этом я ему не препятствовал, ведь возить разный скарб всех родственников и знакомых инструктора, из их квартир на дачи и в гаражи – отличная практика вождения, учитывая извилистость, узость и состояние дворовых, дачных и гаражных проездов.
Но если время погрузки затягивалось, я недовольно хмурился в сторону инструктора, а он вежливым матом, ускорял работу грузчиков.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:49
18
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Вот таким образом, весной 1991 года, я стал обладателем вожделенного водительского удостоверения категорий «А, В, С».
Тем самым, подготовительный этап «Операции Ш» был успешно завершен.

Почти завершен. Для полной готовности, мне пришлось ещё досрочно сдать «летнюю» сессию, чтобы уже к середине июня стать полностью свободным для осуществления основной части операции.

И вот, забросив «зачетку» на дальнюю полку, я отправился навстречу своим летним приключениям, где меня ждала романтика дальних автопутешествий, свист встречного ветра, рассекаемого радиатором автомобиля и, конечно же, красавицы, которых я великодушно буду подвозить. И которые, несомненно, воспылают любовной страстью к брутальному шофёру. А то образ нищего «очкарика-студента» любовного томления у красавиц, увы, не вызывал.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:50
21
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Я отправился в городской «Центр занятости населения», где посетовал на якобы отчисление меня из института и выразил желание поработать водителем. На что получил длинный список (около 30) организаций, где срочно требовались такие отличные водители, как я.

Обойдя два десятка организаций, я столкнулся с однотипной ситуацией.
Меня радостно встречали. Сообщали, что водитель очень-очень нужен. После чего вели в дальний угол территории, где среди бурьяна мирно ржавела рама грузовика:
«Вот. Нужно только сначала его немного отремонтировать. Но ты не беспокойся – все необходимые детали на складе имеются, их просто сняли пару лет назад, чтобы не разворовали. Когда сможешь приступить к работе?»

Моя душа рвалась ответить: «Немедленно приступаю!», взять в руки ключи и тут же заняться таким увлекательным и интереснейшим делом, как сборка настоящего грузовика, своими собственными руками!

Разве не об этом я мечтал ребенком, играя в любимый, советский, детский конструктор и создавая мега-машины на «кошачьей тяге»?
Прости, любимая кошка Муська – промышленность СССР не выпускала тогда моторы для игрушек, сравнимые по мощности с кошачьей силой!

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:51
25
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Что, уважаемые читатели (а особенно – читательницы), вы шокированы фактом использованием кошки в качестве двигателя машинки?
А разве Вы не слышали о Белке и Стрелке, запущенных взрослыми, советскими инженерами в космос, ради развития советской науки и техники?
А мы, дети СССР, слышали настолько часто, что играли в игры с аналогичным сюжетом. Нет, играть в Белку и Стрелку большими собаками не получалось. А вот нынешним Йоркширским терьерам и всяким Чихуахуа, жизнь в СССР явно бы не понравилась.

Зато крупные собаки отлично подходили для игры «Увезу тебя я в тундру», в качестве ездовых собак для санок.
И даже злобная, соседская собака использовалась для игр, например, в «Охоту на Баскервильское чудовище», рожденную детской фантазией после просмотра фильма о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне.

А с пасущимся на лужайке бычком, можно поиграть в «Бесстрашного тореадора».
Как-то раз, я помню, доигрался…
Да уж, какое коварное, быстрое и сильное животное…
Хорошо, что родители быстро прибежали на сдавленный писк неудачливого «тореодора», прижатого бычьим рогатым лбом к стене, всего в паре метров от спасительной двери.
А ведь я почти добежал до этой двери, но бычара оказался быстрее и настиг меня.
С тех пор я недолюбливаю и обхожу стороной представителей крупного рогатого скота.

Пользуясь случаем, хочу сказать Юрию Александровичу Сенкевичу:
«Фигня эта Ваша коррида. Мне не понравилось. Вовсе не так весело, как Вы рассказывали в телепередаче «Клуб кинопутешественников».
Но всё равно, большое спасибо!
Благодаря Вашей передаче мы играли и в Тура Хейердала (чуть не утонули, когда лодка перевернулась), и в Жака-Ив Кусто (акваланг из старого противогаза – так себе, чуть не захлебнулся), и в аборигенов Австралии (сделать возвращающийся бумеранг не удалось, зря только побили стекла соседям этой криволетающей фигнёй), и в африканских пигмеев (Саня тогда прострелил мне ногу отравленной стрелой, но хорошо, что «яд», добытый нами из местных лягушек, оказался не смертелен)».

Да и вообще, каждый фильм и каждая телепередача, вызвавшая интерес детворы, превращалась в сценарий для игр, в том числе – с участием всех, не успевших разбежаться или спрятаться, домашних животных.

Одним словом, до появления у детей компьютеров и планшетов, трудно было жить кошкам и собакам.

А мотор из кошки получался так себе. Не рекомендую.

Во-первых, слишком мощный. Детали и крепежи детского конструктора не выдерживали форсированного, кошачьего старта и резких виражей. После каждого запуска приходилось долго собирать детали, разбросанные по всему дому. По замысловатому, кошачьему маршруту движения, часто пролегающему в очень труднодоступных для человека, местах.

Во-вторых, абсолютно неуправляемый. Ведь я же видел по телевизору, что собачьи упряжки отлично управляются. И лошади – пример прекрасной управляемости.
А кошка – нет.
Наверное, недостаточно упорно её дрессировал.
Но я же играл в инженера-конструктора и бОльшую часть времени чинил и совершенствовал разбитые кошкой машины.
Жаль, что у меня не было сестры, мечтающей стать дрессировщицей тигров, после просмотра фильма «Полосатый рейс».
Вдвоем то мы бы, наверняка, справились с непокорной кошкой и решили бы проблему управления мощностью и направлением движения созданного «киборга»!

В-третьих, после долгого конструирования и сборки машины, приходилось ещё более долго разыскивать спрятавшийся, или сбежавший на улицу, «двигатель».
А знали бы вы, как укоризненно «кошкодвигатель» смотрел на меня, недовольно рычал, шипел и царапался при его монтаже.

Из жалости к кошке, пришлось прекратить свои, кстати, весьма перспективные научные эксперименты.
Только поэтому я не стал великим советским конструктором, создателем боевых роботов и боевых экзоскелетов.
И только поэтому в данном направлении наша страна пока проигрывает капиталистической Америке.
Судя по видео, американские дети своих кошек не жалели.




Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:53
31
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Вот фотография моей кошки Муськи.

Прости, Муська, что я так и не стал великим конструктором, как обещал тебе, прикрепляя к своим техническим творениям.
И не смог навсегда увековечить твоё имя в истории советской науки, как первого бесстрашного испытателя, моих первых гениальных разработок!

Электроника я тоже так и не создал.
И миелофон не смог изобрести, чтобы точно узнать, что ты хотела сказать своим мяуканием и шипением. Наверное, что-то одобрительное, да?

Твоя скульптура, Муська, не отлита в бронзе и не стоит у главного входа в научно-исследовательский институт, названный в мою честь. Это тоже не сбылось.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:54
23
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
Я понимаю, ты вправе считать меня лгуном, жалким неудачником и бездарным писакой, но тем не менее, это своё художественное произведение я посвящаю тебе!

Обещаю, что для сотен тысяч любителей кошек, ты станешь самым ярким кошачьим персонажем 2016 года.
И в этот год - год 30-летней годовщины твоей смерти, суммарное количество слез, выплаканных по тебе читателями, я думаю, намного превысит количество выплаканных по мне на аналогичную годовщину.

Прости, Муська! Это всё, что я смог сделать для твоего увековечения в истории страны!

Ещё я храню фотографию, на которой я с двумя твоими котятами - Буськой Третьим и Буськой Пятым.

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
919919919
22.02.2016 - 10:55
16
Статус: Offline


МосГастарбайтер

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1428
А что ты, уважаемый читатель, сделал, чтобы увековечить свою кошку (кота) в мировой истории?

Операция «Ш» и другие приключения Студента
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70674
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх