Немного про LEGO™

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pryanic
4.02.2016 - 15:05
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
У меня лопнула стеклянная крышка на древней сковородке "Тефаль" и испортила почти готовый маринад. Я это дело сфотал с целью поплакаться на ЯПе. Тут под руку подвернулся 8-800...официального представительства по России. Позвонил, рассказал, скинул на почту фото и заполненное заявление. Через 8 дней забрал новую крышку в сервисном центре! В райцентре! В Западной Сибири! Бесплатно!
В натуре:"...ты всегда думаешь о нас".
P.S. Всё по-честному - не реклама.
 
[^]
l0g0ut
4.02.2016 - 15:05
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
это сколькож маржа у них, что позволяют бесплатно заказать?

хотя в икее я поломанные мной панели тоже в сервисе заказывал за бесплатно

Добавлено в 15:06
Цитата (pryanic @ 4.02.2016 - 15:05)
У меня лопнула стеклянная крышка на древней сковородке "Тефаль" и испортила почти готовый маринад. Я это дело сфотал с целью поплакаться на ЯПе. Тут под руку подвернулся 8-800...официального представительства по России. Позвонил, рассказал, скинул на почту фото и заполненное заявление. Через 8 дней забрал новую крышку в сервисном центре! В райцентре! В Западной Сибири! Бесплатно!
В натуре:"...ты всегда думаешь о нас".
P.S. Всё по-честному - не реклама.

а маринад не вернули?
 
[^]
Zulich
4.02.2016 - 15:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
Ну теперь я понял процедуру ценообразования конструкторов Лего. Там заложены всё риски поломанных конструкторов.
 
[^]
amitx
4.02.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
А весь набор пришлют ??? А то у меня все сломалось
 
[^]
Dickiy
4.02.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Потешник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 262
Как будет по-английски "Грамар-Наци"?
 
[^]
ACKEP
4.02.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4098
Подтверждаю! Заказывали так поломанное крыло Смауга из большого набора!
 
[^]
pryanic
4.02.2016 - 15:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Цитата (l0g0ut @ 4.02.2016 - 19:05)

Добавлено в 15:06
Цитата (pryanic @ 4.02.2016 - 15:05)
У меня лопнула стеклянная крышка на древней сковородке "Тефаль" и испортила почти готовый маринад. Я это дело сфотал с целью поплакаться на ЯПе. Тут под руку подвернулся 8-800...официального представительства по России. Позвонил, рассказал, скинул на почту фото и заполненное заявление. Через 8 дней забрал новую крышку в сервисном центре! В райцентре! В Западной Сибири! Бесплатно!
В натуре:"...ты всегда думаешь о нас".
P.S. Всё по-честному - не реклама.

а маринад не вернули?

Спрашивал. Сказали, что за маринад вложат в пакет с крышкой воздушный поцелуй.
Кстати, потом ещё звонили и спрашивали подошла ли крышка.
 
[^]
albertino
4.02.2016 - 15:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 15
Это же какие пятки нужно иметь, что бы так изувечить детальку от лего?
 
[^]
akimishe
4.02.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 597
у лего в популярных наборах как правило очень много запасных деталей. а вот в наборе с, например, железной дорогой, буквально пара штучек. видимо никто еще не заказывал у них недостающие запчасти к железной дороге))
 
[^]
AngelGT
4.02.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Блять у меня все детали оказались поломаны gigi.gif

Это сообщение отредактировал AngelGT - 4.02.2016 - 16:04
 
[^]
ДанилаРФ
4.02.2016 - 17:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1035
Дорогой сбер....я тут накосячил.....

Немного про LEGO™
 
[^]
zipgad
4.02.2016 - 17:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1204
Цитата (ДанилаРФ @ 4.02.2016 - 17:12)
Дорогой сбер....я тут накосячил.....

Вот ты и попался Уссурийский водитель маршрутки lol.gif
 
[^]
nrg86
4.02.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 428
покажите мне фото психа, который умудрился повредить LEGO
 
[^]
LoAndBehold
4.02.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 33
Подтверждаю, всё именно так. Пишу по личному опыту:
Если запрос на детальки приходит с одного и того же и-мейла, либо, если указан почтовый адрес, на который вы уже заказывали детальки - могут попросить выслать скан/фото чека, подтверждающую покупку именно этого набора. Мне, в одном из случаев, пришлось говорить честно, что набор был куплен "с рук". Мадам на том конце "провода" пожурила, но, все-таки, детали выслали. С ремаркой, что это сделано в виде исключения.
Другое дело, когда я заказал для наборчика Wall-e (21303) сервис кит, необходимый для коррекции оплошности, допущенной в конструкции самим Лего. Выслали сразу много и без вопросов, извинившись, разве что.
 
[^]
OlegBT
4.02.2016 - 17:36
3
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
А в это время в соседнем сообщении:

Немного про LEGO™
 
[^]
Zach
4.02.2016 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Вот это отличный пример правильной поддержки от производителя. Когда-то обращался с консультацией на горячую линию Самсунг и был просто поражен высочайшим профессионализмом сотрудников. Вот за это мы и платим деньги, покупая фирменный товар. Конечно, вряд-ли большинству это пригодится, но все-же это - приятный бонус.
 
[^]
point027
4.02.2016 - 17:37
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23286
Цитата (yur @ 4.02.2016 - 14:57)
А все детальки от набора можно например получить? А в пояснении написать, что случайно по коробке с набором машина проехала )

Мне кажется, они могут что-то заподозрить
 
[^]
Clizma
4.02.2016 - 17:38
5
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Издевательство какое то с их стороны так быстро реагировать и идти на встречу клиенту... mad.gif
 
[^]
Kondrati
4.02.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 218
Мне в магазине про это говорили. И заказать можно не более 16 деталей.
 
[^]
Tupen
4.02.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Цитата (manager2 @ 4.02.2016 - 14:56)
полагаю, все подумали о том, что можно так набрать набор целиком?

Ага! Только там тоже не дураки - вмиг просекут, что их разводят.
Ну а кроме этого, нельзя злоупотреблять человеческим отношением производителя к клиенту.
 
[^]
Romeralez
4.02.2016 - 17:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 145
Logitech мне так бесплатно свисток для бесроводной мышки прислал, который я потерял
 
[^]
Штора
4.02.2016 - 17:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 296
написал им письмо попросил сепаратор для деталей, прислали, приятно очень

Немного про LEGO™
 
[^]
Bizels
4.02.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4135
Цитата (nrg86 @ 4.02.2016 - 17:19)
покажите мне фото психа, который умудрился повредить LEGO

у меня сын сломал одну детальку от машинки лего в двух местах))) как я хз. факт 2 отломанных куска.не зубами, ровный откол. может деталь какая бракованная попалась.
 
[^]
chirkoffan
4.02.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 764
просто замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
vwp1976
4.02.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Сын заказывал детали с пяти разных адресов. Теперь они ему не отвечают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62573
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх