Самолётосборочное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
4.01.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ZloiTatarin
Цитата
Поищи и выложи в чём проблема, я нашёл только плюсы)))

Толком не было эксплуатации - огромнейший минус для пассажирского самолета)
С дальностью проблемы - на практике планируемых полетов Москва - Владик(Хабаровск) не получалось...
 
[^]
ZloiTatarin
4.01.2016 - 15:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 4.01.2016 - 15:45)
ZloiTatarin
Цитата
Поищи и выложи в чём проблема, я нашёл только плюсы)))

Толком не было эксплуатации - огромнейший минус для пассажирского самолета)
С дальностью проблемы - на практике планируемых полетов Москва - Владик(Хабаровск) не получалось...

Так написать и я могу))) давай факты ссылки!
 
[^]
pryanic
4.01.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
На первой фоте справа хаммер что-ли? Кто помнит фильм "Спасите Конкорд"?
 
[^]
LeSabre
4.01.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ZloiTatarin
Цитата
Так написать и я могу))) давай факты ссылки!

Так общеизвестные же факты) На то, что Земля не покоится на системе из четырех слонов и черепахи тоже ссылку давать надо?)
По эксплуатации: До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. туполевский сайт. - цифры реально смехотворны.
По дальности - даже у 144Д - 5300 км против 6500 у Конкорда. У 144С - 3000км.
 
[^]
ZloiTatarin
4.01.2016 - 16:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 4.01.2016 - 15:58)
ZloiTatarin
Цитата
Так написать и я могу))) давай факты ссылки!

Так общеизвестные же факты) На то, что Земля не покоится на системе из четырех слонов и черепахи тоже ссылку давать надо?)
По эксплуатации: До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. туполевский сайт. - цифры реально смехотворны.
По дальности - даже у 144Д - 5300 км против 6500 у Конкорда. У 144С - 3000км.

Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В Конкорде же, как правило, только 100. Может быть как то связано с этим?)
 
[^]
LeSabre
4.01.2016 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ZloiTatarin
Цитата
Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс.

Вы вообще понимаете, что реально с пассажирами летало 2 борта?)
3284/55 - 59,7, к слову)
 
[^]
ZloiTatarin
4.01.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 4.01.2016 - 16:07)
ZloiTatarin
Цитата
Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс.

Вы вообще понимаете, что реально с пассажирами летало 2 борта?)
3284/55 - 59,7, к слову)

Ну и что)))Вам лишь бы поспорить я смотрю???

Это сообщение отредактировал ZloiTatarin - 4.01.2016 - 16:10
 
[^]
LeSabre
4.01.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ZloiTatarin
Да мне все сверхзвуковые нравятся, если что.)
Но как-то сравнивать реально эксплуатировавшийся аппарат с практически экспериментальным - какая-то фигня. Можно еще какие-нибудь GMовские дримкары сравнивать с серийными машинами. cool.gif

Добавлено в 16:23
А вот на AiirSource Military сегодня вот такой красотой порадовали)

 
[^]
sanya555
5.01.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 369
Цитата (LeSabre @ 4.01.2016 - 14:33)
ZloiTatarin
Цитата
Вот к стати сравнения Конкорда с ТУ-144. Вернее плюсы нашего самолёта

Забавно. О минусах говорить не будем? Типа той же дальности, учитывая, что именно с ростом дальности и проявляются плюсы сверхзвуковых пассажирских самолетов...
Или, например, о времени начала реальной эксплуатации?)

Главный минус ТУ-144 в том что карьера его была не долгой, 7 месяцев он отлетал на рейсе Москва — Алма-Ата. Пределы СССР покидал только для демонстраций на авиашоу
 
[^]
lumy
25.01.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Граждане, у всех этих самолетов одно общее- от них отказались. Причины разные: стоимость, надежность, эффективность. Была идея, была группа поддержки, которая дала деньги, но не срослось. Таких примеров море у всех стран, где уже перестали бегать с копьями. Тут и русский танк 19 века на 5 метровых колесах и бесконечные творения "тевтонского гения" времен ВОВ и наш сверхтяжелый огнеметный танк. Танки с ядерным реактором.
Вот чисто в теории не возможно представить, что осенит гениального конструктора, если дать ему людей, время и деньги. Естественно что многое уходит в утиль:( Особенно обидно лет через 50, когда оказывается что идея была дельная...
Лет 20 назад построили сверхлегкий самолет на фотоэлементах.И че? А ниче.... По ресурсу был ограничен продуктами и механическим износом. Землю облетел не напрягаясь. Вот вспомнят еще его.
 
[^]
SESHOK
25.01.2016 - 17:47
0
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Цитата
Лет 20 назад построили сверхлегкий самолет на фотоэлементах.


Это же совсем недавно Было, какие 20 лет? Ну если ты про это: Solar Impulse

Самолётосборочное
 
[^]
AlDianochka
25.01.2016 - 18:47
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80309
Цитата (zula883 @ 4.01.2016 - 14:00)
Цитата
Примерно одинаково начали строить наши Ту-144 в ОКБ Туполева в начале 60-х. 16 июля 1963 года.

Наверно корректней все таки сравнивать с этим самолетом.

"Сотка" - красивейшая машина! wub.gif Жаль что только в музее в Монино существует...
 
[^]
АГСчик
25.01.2016 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5844
Цитата (vobljademort @ 4.01.2016 - 17:18)
Цитата (UFOdriver @ 4.01.2016 - 14:48)
Вот чего у пендосов не отнять это умение создавать красивые самолеты, но и Российские не хуже

Некрасивые - не летают.

"С хорошим двигателем и ворота полетят" © Туполев
 
[^]
AlfaZulu
25.01.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 821
Чот напомнило


Самолётосборочное
 
[^]
persey4ik
25.01.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
А где же самый быстрый самолет в мире SR-71?

Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird» (рус. Чёрный дрозд, Чёрная птица)
Максимальная скорость: 3 540 км/ч



Самолётосборочное
 
[^]
Велесович
25.01.2016 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Валькирия - уникальная машина. А если учесть, в какие лохматые годы её создали, то можно только восхититься гением американских инженеров. Да-да, противника тоже надо уметь уважать. Но против их гения сыграли два фактора. Первый - цена. Сколь прорывным было их творение, столь и дорогим. Ну а второй, это уже наш гений. МиГ-25 стал не менее уникальной машиной, к тому же за цену одной Валькирии можно было построить большое количество перехватчиков, что делало американскую машину неэффективной. Это и отправило XB-70 на свалку истории. В свою очередь, МиГ-25 в своём новом облике МиГ-31 продолжает охранять наше небо. И будет ещё долго в строю.
 
[^]
serjharrison
25.01.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (ЖопаКоня @ 4.01.2016 - 13:47)
красивый такой самаль

ТУ-144
 
[^]
Raiwo
25.01.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 56
6 реактивных двиглов... ужаснах. Там у него, походу, весь кузов - сплошной топливный бак...
 
[^]
BARBAMBIA
25.01.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1024
Цитата (UFOdriver @ 4.01.2016 - 12:48)
Вот чего у пендосов не отнять это умение создавать красивые самолеты, но и Российские не хуже

Да ну "Валькирия" посравнению с "Ту-144"квадратный мастадон.
 
[^]
Шмульке
25.01.2016 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Велесович @ 25.01.2016 - 21:38)
Валькирия - уникальная машина. А если учесть, в какие лохматые годы её создали, то можно только восхититься гением американских инженеров. Да-да, противника тоже надо уметь уважать. Но против их гения сыграли два фактора. Первый - цена. Сколь прорывным было их творение, столь и дорогим. Ну а второй, это уже наш гений. МиГ-25 стал не менее уникальной машиной, к тому же за цену одной Валькирии можно было построить большое количество перехватчиков, что делало американскую машину неэффективной. Это и отправило XB-70 на свалку истории. В свою очередь, МиГ-25 в своём новом облике МиГ-31 продолжает охранять наше небо. И будет ещё долго в строю.

Сгубило валькирию то, что на максимальной скорости самолет выдержал чуть больше 20 минут и откровенно начал сыпаться от температурных деформаций, вся гидравлика потекла. А авария была всего лишь предлогом. А МиГ 25 сделал из неё красивую, беззащитную мишень.

Это сообщение отредактировал Шмульке - 25.01.2016 - 21:54
 
[^]
AleXei1505
25.01.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (vobljademort @ 4.01.2016 - 14:18)
Цитата (UFOdriver @ 4.01.2016 - 14:48)
Вот чего у пендосов не отнять это умение создавать красивые самолеты, но и Российские не хуже

Некрасивые - не летают.

Летают и некрасивые... Правда хреново. gigi.gif

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 25.01.2016 - 21:55

Самолётосборочное
 
[^]
Велесович
25.01.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (AleXei1505 @ 25.01.2016 - 21:54)
Цитата (vobljademort @ 4.01.2016 - 14:18)
Цитата (UFOdriver @ 4.01.2016 - 14:48)
Вот чего у пендосов не отнять это умение создавать красивые самолеты, но и Российские не хуже

Некрасивые - не летают.

Летают и некрасивые... Правда хреново. gigi.gif

Утюг этот как боевая единица был очень сомнительным. Но как демонстратор технологий и, самое главное, способ пиара американской армии - выше всяких похвал. Сегодня подавляющее большинство в мире знают словосочетание "истребитель стелс", и именно с этой машиной он ассоциируется. И уже абсолютно неважно, что никакой это не истребитель, а стелс - название технологии, а не самолёта. Пиариться американцы умеют просто великолепно, даже из провала делая успех. Вот тут нам есть чему поучиться.
 
[^]
AleXei1505
25.01.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (Велесович @ 25.01.2016 - 21:58)
Цитата (AleXei1505 @ 25.01.2016 - 21:54)
Цитата (vobljademort @ 4.01.2016 - 14:18)
Цитата (UFOdriver @ 4.01.2016 - 14:48)
Вот чего у пендосов не отнять это умение создавать красивые самолеты, но и Российские не хуже

Некрасивые - не летают.

Летают и некрасивые... Правда хреново. gigi.gif

Утюг этот как боевая единица был очень сомнительным. Но как демонстратор технологий и, самое главное, способ пиара американской армии - выше всяких похвал. Сегодня подавляющее большинство в мире знают словосочетание "истребитель стелс", и именно с этой машиной он ассоциируется. И уже абсолютно неважно, что никакой это не истребитель, а стелс - название технологии, а не самолёта. Пиариться американцы умеют просто великолепно, даже из провала делая успех. Вот тут нам есть чему поучиться.

Ну так кто б спорил по поводу боевых качеств "хромого гоблина".
Но однако у пиндосов и В-2 взлетел, тоже не красавец далеко. И уж его-то списывать точно не собираются, наоборот - затеяли масштабную и очень дорогую модернизацию. И даже более того - будущий ПАК ДА похоже будет строиться по той же концепции. Т.е. дозвуковой, малозаметный, приспособленный к полётам на ПНВ.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 25.01.2016 - 22:08

Самолётосборочное
 
[^]
Alexxan
25.01.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 555
Цитата (persey4ik @ 25.01.2016 - 21:36)
А где же самый быстрый самолет в мире SR-71?

Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird» (рус. Чёрный дрозд, Чёрная птица)
Максимальная скорость: 3 540 км/ч

Забыли добавить, как минимум слово - СЕРИЙНЫЙ...

А так...

В 2004 году Книга рекордов Гиннеса зарегистрировала рекорд скорости самолета в 11230 км/час. Этот полет совершил экспериментальный беспилотный аппарат X-43A, что превратило его в самый быстрый самолет в мире.




Самолётосборочное
 
[^]
kacharava
26.01.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Летом 1986-го года я торчал в пионерском лагере "Осетия", расположенном справа от Гудауты, прямо за границей города, сделанной из сетки рабица. А ещё правее по побережью Чёрного моря был какой-то аэропорт, может быть, военный. И надо было так свезти, что когда нас выгнали на пляж, на посадку, со стороны моря шёл ТУ-144. Невероятно величественное зрелище.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23990
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх