Парадокс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дедушко
12.12.2015 - 02:22
5
Статус: Offline


я - кукуся

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 320
пиздеж!

Парадокс
 
[^]
BMoftheW
12.12.2015 - 02:30
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (benzin500 @ 12.12.2015 - 00:22)
Это примерно как со среднестатистической зарплатой...

Совсем другое имеется ввиду.
 
[^]
Nakurov
12.12.2015 - 02:32
10
Статус: Offline


Абсолют

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 434
вот вам 8кб
 
[^]
Крызус
12.12.2015 - 02:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1582
Цитата (shkodnikk @ 12.12.2015 - 01:25)
смотря кто взвешивает...

Да и гирьку можно просверлить... gigi.gif

Добавлено в 02:34
Цитата (brodyagavik @ 12.12.2015 - 01:32)
А кто такой Марио, и почему он так дохуя весит?

Жрёт много.
 
[^]
Cтранник
12.12.2015 - 03:14
7
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 526
Цитата (BorLase @ 12.12.2015 - 01:26)
эх, молодежь, молодежь...

было такое дело - "спрайты"... hacker.gif

Вы им еще про демосцены расскажите. Все шаблоны разорвет rulez.gif И про игры 3д без супервидях и так далее. Все в реале обсчитывается. Проц правда дымится, как дизель при разносе, но это уже детали...

Эх, не туда и не тем путем технологии развиваются
 
[^]
bio1977
12.12.2015 - 03:29 [ показать ]
-12
KV4777
12.12.2015 - 04:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Автору срочно учить основы векторных и растровых изображений и заодно что такое парадокс.

Домик а автокаде весит 3 мегабайта, а видяшка с ним 500 мегобайт....
 
[^]
ncdev
12.12.2015 - 04:25
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 2110
Цитата (bio1977 @ 12.12.2015 - 02:29)
Нет никакого парадокса. Сравнений не должно быть, по той причине, что в игре "Марио" нет графических изображений. Вся игра выводится аудио-видео сигналами на ТВ.

Большей жести я в жизни не слышал lol.gif Вики вам в помощь: Спрайт (не тот, что напиток)

Оттуда: В частности, в видеоиграх Super Mario и Heroes of Might and Magic вся графика спрайтовая.
 
[^]
splintorjke
12.12.2015 - 04:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 134
del

Это сообщение отредактировал splintorjke - 12.12.2015 - 04:53
 
[^]
sonos
12.12.2015 - 06:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (BorLase @ 12.12.2015 - 01:26)
эх, молодежь, молодежь...

было такое дело - "спрайты"... hacker.gif

Вот вот.
Вся игра состоит из кусочков графики, и выводится готовый кусочек изображения, а не попиксельно. Никто не замечал что при зависании происходит с изображением?
 
[^]
raven27
12.12.2015 - 06:52
2
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 362
Цитата (BorLase @ 12.12.2015 - 01:26)
эх, молодежь, молодежь...

было такое дело - "спрайты"...  hacker.gif

Агась.
И Laser Basic был (на Speccy), чтоб ими (спрайтами) орудовать dont.gif

Это сообщение отредактировал raven27 - 12.12.2015 - 06:54
 
[^]
Viktar83
12.12.2015 - 11:57
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 87
Цитата (sakhalinman @ 12.12.2015 - 01:28)
Марио? 40 КБ? Не верю.

Вот:

Парадокс
 
[^]
Delx
12.12.2015 - 13:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
Цитата (sss555 @ 12.12.2015 - 01:33)
А современные игры по 40гб, а играть не так интересно

в современные игры играть не так интересно, как нажимать три кнопки - бежать по экрану и прыгать за какими то грибами? gigi.gif gigi.gif gigi.gif

ну раньше трава конечно была зеленее, но не до такой же степени
 
[^]
PirateRule
12.12.2015 - 14:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 105
В таких играх изображения и сами спрайты генерируются программными методами, а не текстурируются - как современные игры.
 
[^]
bubonski
12.12.2015 - 14:12
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 477
я как программист могу чуть объяснить... в ресурсах игры лежат маленькие спрайтовые изображения - персонажи, грибасы, кубики и проч... которые совсем небольшие по размерам в 8 битном формате (256 цветов).. Алгоритм игры программно расставляет эти изображения на экране, реагирует на нажатия клавиш и создает собственно гейм плей.

А скриншот игры, да особенно на full hd разрешении будет огромным...
 
[^]
teddykiller
12.12.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 34
ТС ты гуманитарий? если да, то простительно iq0.gif
 
[^]
akmallragon
12.12.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
в png картинка весит 380 Кб.
 
[^]
Klistir
12.12.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 269
Цитата (bubonski @ 12.12.2015 - 14:12)
я как программист могу чуть объяснить... в ресурсах игры лежат маленькие спрайтовые изображения - персонажи, грибасы, кубики и проч... которые совсем небольшие по размерам в 8 битном формате (256 цветов).. Алгоритм игры программно расставляет эти изображения на экране, реагирует на нажатия клавиш и создает собственно гейм плей.

А скриншот игры, да особенно на full hd разрешении будет огромным...

Программист, ты ошибся слегонца с марио )
В марио уж точно не восьмибитные изображения были :)

Добавлено в 14:29
Меня в своё время очень карты в дюне-2 порадовали.
Котел свои карты нарисовать. Когда разобрался - оказалось, что карты в Дюне2 состоят из 2 байт (число, из которого генерится весь ландшафт) и потом отдельно расставлены всякие здания
 
[^]
JohnDow
12.12.2015 - 14:33
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22882
а в чем парадокс то ? Там блоки в памяти висят,а то что уже нарисует многочисленным вповтором то фигли... грубо гря блок киричей -3 раза, блок небо - 100 раз, блок земля -30 раз и тд
 
[^]
Surovый
12.12.2015 - 14:34
9
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
*уйня это все .
только что взвешал монитор с картинкой . потом без картинки (для надежности ваще выключил) . короче весит он два нанограмма ! Запомните люди!
 
[^]
VitalijKAHCK
12.12.2015 - 14:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 394
Цитата (sss555 @ 12.12.2015 - 06:33)
А современные игры по 40гб, а играть не так интересно

вот это парадокс)))
 
[^]
Поцанчег
12.12.2015 - 14:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 82
А как вам такое????? ВСЕГО 64 кб!!!!
http://stliga.clan.su/_fr/2/HEAVEN7W.exe

Смотрел последний раз лет 10 назад..только сейчас заметил лица на заднем фоне!

Это сообщение отредактировал Поцанчег - 12.12.2015 - 15:06
 
[^]
Kubakh
12.12.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
В векторе эта картинка будет весить килобайта 4, в png килобайт 80 и тд и тп.... Я уж про спрайты молчу. Бред, а не парадокс

Это сообщение отредактировал Kubakh - 12.12.2015 - 14:52
 
[^]
kisssko
12.12.2015 - 14:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 129
Цитата (bubonski @ 12.12.2015 - 14:12)
я как программист могу чуть объяснить... в ресурсах игры лежат маленькие спрайтовые изображения - персонажи, грибасы, кубики и проч... которые совсем небольшие по размерам в 8 битном формате (256 цветов).. Алгоритм игры программно расставляет эти изображения на экране, реагирует на нажатия клавиш и создает собственно гейм плей.

А скриншот игры, да особенно на full hd разрешении будет огромным...

Откуда в Денди 256 цветов? Вот тут подробно всё расписано.
 
[^]
Kucher2
12.12.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 144
Игры писались на низкоуровнем языке, в графике использовались спрайты, из которых строилась картинка на экране. Часто игру создавали 1-2 человека и все были счастливы. Как пример - http://lvovpc.ho.ua.
Это потом этим начали заниматься всерьёз и коллективами. Как сейчас игры делают я доподлинно не знаю и знать не хочу, но их объём по отношению к идее и исполнению - довольно часто, кроме жеста "рука-лицо", не стоят больше ничего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32205
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх