Первые российские автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Липски
16.11.2015 - 07:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
интересно было бы прокатиться, где-то читал, что авто первые в аптеках заправлялись, там топливо как лекарство продавали
 
[^]
плезанс
16.11.2015 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (Липски @ 16.11.2015 - 10:28)
интересно было бы прокатиться, где-то читал, что авто первые в аптеках заправлялись, там топливо как лекарство продавали

керосин вроде
 
[^]
SESHOK
16.11.2015 - 08:12
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Цитата
Максимальная скорость 130 км\ч. 1913 год.

Для 13 года это бл супер болид... lol.gif
 
[^]
124
16.11.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Bris2 @ 15.11.2015 - 17:44)
"Руссо-балт". Первый автомобиль. Жаль только, что: "На должность главного конструктора был приглашен 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме Фондю (Fondu)".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%...%B0%D0%BB%D1%82

сейчас схожая ситуация
 
[^]
SESHOK
16.11.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Цитата (124 @ 16.11.2015 - 12:37)
Цитата (Bris2 @ 15.11.2015 - 17:44)
"Руссо-балт". Первый автомобиль. Жаль только, что: "На должность главного конструктора был приглашен 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме Фондю (Fondu)".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%...%B0%D0%BB%D1%82

сейчас схожая ситуация

Схожая да не совсем. Тогда Россия лидировала в автомобилестроении а сейчас?
 
[^]
yorkshire
17.11.2015 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (SESHOK @ 16.11.2015 - 15:11)
Схожая да не совсем. Тогда Россия лидировала в автомобилестроении а сейчас?

Мне кажется, не лидировала, но была на очень достойном уровне. Жаль, что не стали развивать это направление, а то сейчас у нас могла бы быть богатая история автомобилестроения. А пока её, если посмотреть правде в глаза, практически нет.
 
[^]
ASD1
17.11.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1059
Я так понял по фоткам они "праворукие" были что ле?
 
[^]
inkarnat
17.11.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
С тех пор мало что изменилось...
 
[^]
paradox316
17.11.2015 - 14:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 1836
Не может быть! Вывсеврете! А как же СССР и Сталин, которые из пещер в космос нам дали улететь? Мне же в темах, про то как большевики отменили рабство, изобрели учебники и построили заводы в 17 году, все рассказали!(сарказм)
 
[^]
omen83
17.11.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (vistador @ 15.11.2015 - 17:42)
прикольно,

раньше никто почему то не считал, что водитель должен быть так же защищен от снега, дождя или ветра...

Так авто делалось для пассажиров.
Хотя конечно трудно представить ощущения водителя, зимой в пургу на скорости пусть даже 20 км/ч! Да и зимы то похолодней были!
 
[^]
freim
17.11.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (SESHOK @ 16.11.2015 - 15:11)

Схожая да не совсем. Тогда Россия лидировала в автомобилестроении а сейчас?

Простите чего? lol.gif Мда, а ничего что двигатели и половина авто была не отечественными? А ничего, что российская Империя даже подшипники свои почти не производила?
 
[^]
SlowHamster
17.11.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2339
Где-то лежат эти открытки... и вроде даже был второй выпуск
 
[^]
Zavod61
17.11.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Цитата (yorkshire @ 17.11.2015 - 13:08)
Жаль, что не стали развивать это направление, а то сейчас у нас могла бы быть богатая история автомобилестроения. А пока её, если посмотреть правде в глаза, практически нет.

Почему "могла бы быть"??? Она была и есть... Я много лет коллекционирую масштабные модели советских автомобилей. На данный момент моя коллекция насчитывает более 1000 миниатюрных копий легковушек, грузовиков, автобусов, троллейбусов и спецтехники. История отечественного автомобилестроения очень обширная. И фамилии советских конструкторов, таких как, Липгарт, Еремеев, Грачев и многих других, вписаны золотыми буквами историю мировой автопромышленности.
Советские "МАЗы", "ЗиЛы", "ГАЗоны", "Москвичи" не раз удивляли мир! "Звезда мировой величины" - легендарная советская "Волга" ГАЗ-21, например. Которая в 1956 году на всемирной международной выставке в Брюсселе буквально повергла в шок мировое сообщество. Безусловная фаворитка самого престижного автосалона мира заслужила уважительное прозвище "танк во фраке"! Перед открытием выставки один из выставочных экземпляров "Волги" попал в небольшое ДТП. Советская машина столкнулась с трамваем и перевернула его! После чего уехала с места аварии своим ходом! На следующий день все бельгийские газеты вышли с аршинными заголовками на первой полосе. "Русские танки на улицах Брюсселя". Весь "цивилизованный" мир был в конкретном шоке!
Советская "Чайка" ГАЗ-13 своим изяществом кузовных форм и новизной инженерно-технических решений "убила наповал" всех самых взыскательных критиков автомобильно моды 50-х годов прошлого столетия! Результатом такого головокружительного успеха советских автомобилестроителей стала чудовищная провокация пиндосовских автопромышленников, направленная на дискредитацию советского автопрома. Но, не обломилось пиндосам ничего! Советский Союз умел защищать свои интересы на любом уровне! Пришлось пиндосам "делать хорошую мину при плохой игре". То есть, официально принести извинения советской стороне!
Весьма примечательна история еще одного советского автомобиля ЗиЛ-118 "Юность". На самой престижной международной выставке автобусов в Ницце, советская "Юность" оказалась абсолютным лидером! У нее, оказывается, вообще не было конкурентов! А ведь эта машина была создана вчерашними студентами - молодыми инженерами, пришедшими в конструкторский отдел "ЗиЛа". Автомобиль получился настолько удачным и самобытным, что представители фирмы "Форд" обратились с официальной просьбой к советскому правительству с предложением купить лицензию на производство "ЗиЛ-118" в Пиндостане! В связи с политическими разногласиями эта сделка, к сожалению, не состоялась. Но это отнюдь не умаляет достижений советских конструкторов!
А советские "КрАЗы", которые закупались англичанами для строительства тоннеля под Ла-Машем"? Правда, эти машины продавались под торговой маркой "БелАЗ".
К слову, три четверти производимых в 60-е годы "Москвичей" шло на экспорт! Благодаря своей надежности и неприхотливости эти машины снискали заслуженное мировое признание! Это сегодняшние "эффективные менеджеры" все просрали и забыли! Но от этого наша история не становится беднее!!!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 17.11.2015 - 15:54

Первые российские автомобили
 
[^]
jh7
17.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (vistador @ 15.11.2015 - 17:42)
прикольно,

раньше  никто почему то не считал, что водитель должен быть так же защищен от  снега, дождя или ветра...

кучера тоже не особо жаловали. автомобили от карет пошли, вместо лошади - пламенный мотор.

Это сообщение отредактировал jh7 - 17.11.2015 - 15:15
 
[^]
zoling
17.11.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 72
А кто помнит при совдепии ещё, год так 1980-82 модельки были 1:43 Руссо-балт качество - изумительное, стоили около семи рублей, цвет зелёный, наблюдал в Свердлдовске.
 
[^]
KingMoskow
17.11.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 984
В начале были электромобили и если бы не сговор двух магнатов,то сейчас возможно были бы нормальные электромобили,которые могли бы ездить на 1000 км,на одном заряде и больше.
 
[^]
vistador
17.11.2015 - 15:47
1
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (KingMoskow @ 17.11.2015 - 15:36)
В начале были электромобили и если бы не сговор двух магнатов,то сейчас возможно были бы нормальные электромобили,которые могли бы ездить на 1000 км,на одном заряде и больше.

Заблуждение.
возьмите к примеру фонарик...

по вашему получается что современный фонарь будет светить на одной батарейке 1000часов.
никто не устраивал сговора против электрофонариков. Отрась развивается по мере развития технологий вообще..
но особого прорыва не видно даже при светодиодном свете...

Это сообщение отредактировал vistador - 17.11.2015 - 15:48
 
[^]
ZloyDead42
17.11.2015 - 15:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Zavod61 @ 17.11.2015 - 19:11)
Цитата (yorkshire @ 17.11.2015 - 13:08)
Жаль, что не стали развивать это направление, а то сейчас у нас могла бы быть богатая история автомобилестроения. А пока её, если посмотреть правде в глаза, практически нет.

Почему "могла бы быть"??? Она была и есть... Я много лет коллекционирую масштабные модели советских автомобилей. На данный момент моя коллекция насчитывает более 1000 миниатюрных копий легковушек, грузовиков, автобусов, троллейбусов и спецтехники. История отечественного автомобилестроения очень обширная. И фамилии советских конструкторов, таких как, Липгарт, Еремеев, Грачев и многих других, вписаны золотыми буквами историю мировой автопромышленности. Советские "МАЗы", "ЗиЛы", "ГАЗоны", "Москвичи" не раз удивляли мир! "Звезда мировой величины" - легендарная советская "Волга" ГАЗ-21, например. Которая в 1956 году на всемирной международной выставке в Брюсселе буквально повергла в шок мировое сообщество. Безусловная фаворитка самого престижного автосалона мира заслужила уважительное прозвище "танк во фраке"! Перед открытием выставки один из выставочных экземпляров "Волги" попал в небольшое ДТП. Советская машина столкнулась с трамваем и перевернула его! После чего уехала с места аварии своим ходом! На следующий день все бельгийские газеты вышли с аршинными заголовками на первой полосе. "Русские танки на улицах Брюсселя". Весь "цивилизованный" мир был в конкретном шоке! Советская "Чайка" ГАЗ-13 своим изяществом кузовных форм и новизной инженерно-технических решений "убила наповал" всех самых взыскательных критиков автомобильно моды 50-х годов прошлого столетия! Результатом такого головокружительного успеха советских автомобилестроителей стала чудовищная провокация пиндосовских автопромышленников, направленная на дискредитацию советского автопрома. Но, не обломилось пиндосам ничего! Советский Союз умел защищать свои интересы на любом уровне! Пришлось пиндосам "делать хорошую мину при плохой игре". То есть, официально принести извинения советской стороне! Весьма примечательна история еще одного советского автомобиля ЗиЛ-118 "Юность". На самой престижной международной выставке автобусов в Ницце, советская "Юность" оказалась абсолютным лидером! У нее, оказывается, вообще не было конкурентов! А ведь эта машина была создана вчерашними студентами - молодыми инженерами, пришедшими в конструкторский отдел "ЗиЛа". Автомобиль получился настолько удачным и самобытным, что представители фирмы "Форд" обратились с официальной просьбой к советскому правительству с предложением купить лицензию на производство "ЗиЛ-118" в Пиндостане! В связи с политическими разногласиями эта сделка, к сожалению, не состоялась. Но это отнюдь не умаляет достижений советских конструкторов! А советские "КрАЗы", которые закупались англичанами для строительства тоннеля под Ла-Машем"? Правда, эти машины продавались под торговой маркой "БелАЗ". К слову, три четверти производимых в 60-е годы "Москвичей" шло на экспорт! Благодаря своей надежности и неприхотливости эти машины снискали заслуженное мировое признание! Это сегодняшние "эффективные менеджеры" все просрали и забыли! Но от этого наша история не становится беднее!!!

Абзацы? Не, не слышал. lol.gif



Добавлено в 15:55
Цитата (SESHOK @ 16.11.2015 - 12:12)
Цитата
Максимальная скорость 130 км\ч. 1913 год.

Для 13 года это бл супер болид... lol.gif

Ну не супер болид, но достаточно солидно по меркам столетней давности. Хотя и меньше, чем у европейских машин того времени.

К слову, рекорд скорости, поставленный этим Руссо-Балтом, в нашей стране был побит только 24 года спустя, в 1937 году.
 
[^]
Aduf
17.11.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 134
Что то эти Руссо-Балты с кузовом "лимузин" на "Рено" смахивают... На тот самый, на котором Ленин ездил...
 
[^]
THUNDRA
17.11.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1144
Цитата
Вот поэтому первые "шофера" носили стильные кожаные куртки, кожаные фуражки и краги а еще у них были большие очки!

Цитата
Вот поэтому первые "шофера" носили стильные кожаные куртки, кожаные фуражки и краги а еще у них были большие очки!

.и сидели на кожаных сидениях,а "господа" на велюре..
 
[^]
via1786
17.11.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


ленька

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 285
Цитата (SESHOK @ 15.11.2015 - 17:31)
9. Первый "Руссо-Балт-С24/30". 1909 год.

Красивая
 
[^]
бомж78
17.11.2015 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2456
Хочешь-не хочешь, а мысль все равно в голову лезет: Какую страну просрали?! faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13710
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх