Самые абсурдные корабли в истории военного флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yasny77
6.10.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (ХуанДон @ 6.10.2015 - 16:10)
А как же грозный наш скрепоносец?

Да при таком корабле хуле нам 11 авианосцев пиндосии????
 
[^]
imaex
6.10.2015 - 11:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Про "Урал" полная бредятина. Впрочем, о нем практически сразу после постройки моряки байки сочинять начали. А вот "каютоносцем" я лично не слышал, чтобы его обзывали. Видел, кстати, его в живую на рейде Балтийска, до перехода на ТОФ. Это было круто!

"Каютоносцами" моряки статой закваски (олдскул, как сейчас модно говорить) называли корабли, в которых (по их мнению) наблюдалось вопиющее несоответствие между водоизмещением и вооружением. БПК проекта 1155, например. КМК, чисто из зависти, поскольку на них были достаточно комфортные условия проживания даже для рядового состава.
 
[^]
Nagato47
6.10.2015 - 11:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Есть ещё один класс броненосцев, создание которых можно признать бесполезной тратой средств - т.н. "облегчённые" броненосцы. Ярким примером таких боевых кораблей могут служить броненосцы типа "Ослябя". Корабли создавались для того, чтобы убить двух зайцев - удешевить проект и создать корабль, который мог бы оперативно действовать на удалённых морских театрах, уничтожая вражескую торговлю. В итоге Осляби оказались слишком дорогими в эксплуатации, что делало охоту на первого зайца бесперспективной, и тихоходными, второй заяц тоже убежал.
Адмирал, имея в составе эскадры такой корабль, непременно поставил бы его в боевую линию, но для классического броненосца у этих была, во-первых, слишком тонкая броня, а во-вторых, относительно слабая артилерия ГК.
Строительством таких кораблей занимались не только мы. Британский и особенно французский флот тоже мог похвастаться такими недоброненосцами-недокрейсерами.
Так что американцы, построив свои Аляски, наступили на те же грабли, на которые старательно наступили все морские державы за 50 лет до них.
На рисунке - "Ослябя"

Самые абсурдные корабли в истории военного флота
 
[^]
penzioner
6.10.2015 - 11:36
6
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (kon4550 @ 6.10.2015 - 06:21)
Надо вечерком в варшипс поиграть будет.

Добавлено в 06:24
Урал охуенен.

Достопримечательность камчатского Вилючинска "Маршал Крылов"



Самые абсурдные корабли в истории военного флота
 
[^]
Bris2
6.10.2015 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Про Як-38. Сначала бы построен Як-36, а потом, на его базе, Як-38. Очень неудачный самолёт. С радиусом действия - 200 км. Наши называли его "огурцом", а американцы смеялись - "Взлетел, напугал, сел".
Очень аварийная была машина. А выжившие лётчики - спасибо катапульте. Её специально разрабатывали для ЯКа. Дело в том, что Як при взлёте очень "любил" сваливаться на крыло. И - всё самолёт не удержать и даже не успеть среагировать. Потому катапульта была сконструирована так, что автоматически выстреливала лётчика при большой угловой скорости поворота вдоль продольной оси.

И ещё - малый радиус. У "Харриера" - один двигатель. Хватало. У Як - 3! Один - подъёмно-маршевой, два других - подъёмные. Вот и жрали топливо, как я пиво с похмелья.
 
[^]
Bunker
6.10.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (kon4550 @ 6.10.2015 - 06:21)
Урал охуенен.

в стиле брутализма же hz.gif
 
[^]
weertt
6.10.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 453
А кто знает, что сейчас с атомным лихтеровозом?
 
[^]
Spartacus47
6.10.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 600
скрепоносец!? хахахах shum_lol.gif banan.gif pop.gif
 
[^]
Krendelek34
6.10.2015 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 348
Цитата (weertt @ 6.10.2015 - 13:10)
А кто знает, что сейчас с атомным лихтеровозом?

Ты про СЕВМОРПУТЬ? Я знаю что с ним. Его щас модернизируют и снова будут вводить в эксплуатацию. А знаю потому что подготавливал на него кое какие документы по работам.
 
[^]
Ship76
6.10.2015 - 12:54
6
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Willis
Цитата
Я бы по поводу ТАВКРов и ЯК-38 поспорил бы. Яки банально не успели довести до ума, не хватило средств, да и Союз развалился. Были нормальные проработки по усовершенствованию этих машин, с использованием укороченных взлёта-посадки, были на походе новые двигатели

Кстати, да.
Для объективности: летающие, то есть практически используемые, многоцелевые самолёты с укороченным/вертикальным взлётом и посадкой до недавнего времени были всего 2 моделей: Харриер/СиХарриер от англичан и Як-38. Остальное - либо бестолковые прототипы, либо вовсе НЕХ типа конвертоплана Оспрей (тоже хуита та ещё!).
И Харриер с рождения тоже звёзд с неба не хватал, и доводился едва ли не полтора десятилетия, и так бы и сгинул никому не нужным "самолётом для охраны топ-мачты" ©, не рассмотри в нём потенциал американский КМП и не возьмись за допиливание небезызвестный концерн МакДоннелл-Дуглас. А яковлевское бюро всё делало самостоятельно, пробами и ошибками, без всякой международной кооперации и многомиллиардного лобби...

Ну и ещё. Развитие Як-38 - а именно Як-141 - уже был сверхзвуковым, с вменяемым боевым радиусом, с БРЛС, нормальным вооружением и проч. И вполне мог оказаться минимум равноценным Харриеру-2; а может и лучшим по ряду характеристик.

Но Меченая_Падла™ решила, что СССР не нужен.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 6.10.2015 - 13:26
 
[^]
Farthing
6.10.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1152
Урал годная машина была. И не его беда и конструкторов что государству денег на содержание не хватало.
 
[^]
OrcFighter
6.10.2015 - 14:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
В связи с выходом Worl of Warships, ждем на ЯПе целую гору обсуждений кораблей! А то раньше только танки да самолеты обсуждали. А посты о кораблях постольку поскольку были. Ну теперь-то темы пойдут!!!

Это сообщение отредактировал OrcFighter - 6.10.2015 - 14:43
 
[^]
Ничоси
6.10.2015 - 15:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Цитата (ellewhiten @ 6.10.2015 - 07:06)
Вот винтажный образчик по теме. Гордость и флагман шведского военного флота:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ваза_(корабль)
Вот уж действительно - как назовёте, так и поплывёт.))

Двоечник, мля!:facepalm: faceoff.gif Корабль назван в честь Густава Вазы короля Швеции (Gustav I) (1496–1560). Охуенно смешно. Хоть не позорился бы.
 
[^]
ZiZorge
6.10.2015 - 15:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1137
Цитата
бестолковые прототипы, либо вовсе НЕХ типа конвертоплана Оспрей (тоже хуита та ещё!)

Блин, но красивый, однако...
 
[^]
ellewhiten
6.10.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 924
Цитата (kvs2007 @ 6.10.2015 - 10:41)
Цитата (ellewhiten @ 6.10.2015 - 07:06)
Вот винтажный образчик по теме. Гордость и флагман шведского военного флота:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ваза_(корабль)
Вот уж действительно - как назовёте, так и поплывёт.))

Что не так в названии?
Если что, назван в честь правящей династии Ваза.

Цитата (Ничоси @ 6.10.2015 - 15:14)

Двоечник, мля!:facepalm:  faceoff.gif Корабль назван в честь Густава Вазы короля Швеции (Gustav I) (1496–1560). Охуенно смешно. Хоть не позорился бы.

Мне теперь каждый раз поднимать табличку "САРКАЗМ" "СТЁБ", когда я соберусь пошутить? А то набежит толпа занудных умников, мнящих себя знатоками истории.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 6.10.2015 - 15:27
 
[^]
hawk1
6.10.2015 - 15:24
-1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Sibmel @ 6.10.2015 - 07:12)
Принудительная система катапультирования Як-38 компенсировала все недостатки этого бестолкового аттракциона.

Не было на Як-38 такой системы, она на Як-141 появилась.
Упс... попутал... Была...

Это сообщение отредактировал hawk1 - 6.10.2015 - 15:57
 
[^]
nukemall
6.10.2015 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Ship76 @ 6.10.2015 - 12:54)
Ну и ещё. Развитие Як-38 - а именно Як-141 - уже был сверхзвуковым, с вменяемым боевым радиусом, с БРЛС, нормальным вооружением и проч. И вполне мог оказаться минимум равноценным Харриеру-2; а может и лучшим по ряду характеристик.

Як-141 на пр. 1143 не влазил(не говоря про то, что при ВВП был почти столь же никчёмен как Як-38), при УВП имел худшие ТТХ чем МиГ-29К так что и на 1143.5 оказался не нужен. В общем если мы можем сделать авианосец на 40кт с трамплином - СВВП/СКВП вообще смысла не имеют, достаточно современного истребителя с тяговооружённостью около единицы.

При боевой нагрузке 1т.

Як-141:
Разбег 120м.
Дальность 2100км

МиГ-29К:
Разбег 130м.
Дальность 3000км

Т.е. Як-141 вместо топлива возит подъемные двигатели которые при УВП почти ничего не дают. Это ещё не говоря про то, что МиГ-29 имеет бОльшую максимальную скорость, больший запас прочности итд.
 
[^]
kergudu1
6.10.2015 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 263
Цитата (Nagato47 @ 6.10.2015 - 15:15)

И в нашем флоте были такие броненосцы - Император Николай I и Император Александр II. Оба попали в плен к японцам после Цусимы, но уже спустя 5 лет были переквалифицированы в броненосцы береговой обороны.

Учите историю, Александр II был на ремонте и в Цусимском сражении участия не принимал.
 
[^]
Akirik
6.10.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 110
Цитата (hawk1 @ 6.10.2015 - 15:24)
Цитата (Sibmel @ 6.10.2015 - 07:12)
Принудительная система катапультирования Як-38 компенсировала все недостатки этого бестолкового аттракциона.

Не было на Як-38 такой системы, она на Як-141 появилась.

Была на як-38 такая катапульта. Я читал про случай катапультирования из под воды (1-2м) самолет не набрал скорость и рухнул в воду. Летчик выжил и еще одна особенность даной системы фонарь не скидывался летчик вылетал прям через стекло.
 
[^]
Xdot
6.10.2015 - 16:07
2
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата (Ship76 @ 6.10.2015 - 12:54)
Willis
Цитата
Я бы по поводу ТАВКРов и ЯК-38 поспорил бы. Яки банально не успели довести до ума, не хватило средств, да и Союз развалился. Были нормальные проработки по усовершенствованию этих машин, с использованием укороченных взлёта-посадки, были на походе новые двигатели
...яковлевское бюро всё делало самостоятельно, пробами и ошибками, без всякой международной кооперации и многомиллиардного лобби...

Ну и ещё. Развитие Як-38 - а именно Як-141 - уже был сверхзвуковым, с вменяемым боевым радиусом, с БРЛС, нормальным вооружением и проч. И вполне мог оказаться минимум равноценным Харриеру-2; а может и лучшим по ряду характеристик.

Но Меченая_Падла™ решила, что СССР не нужен.

Вот-вот.
И ещё добавлю, что Як-38 в Афганистане воевал - в разряжённом горном воздухе.
То есть проблемы с надёжностью были, но "небезнадёжные" так сказать.

nukemall
Даже если ваши данные по Як-141 верны, то зачем тогда американцы Харриеры держат и F-35B вводят в строй, а?
 
[^]
nukemall
6.10.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Xdot @ 6.10.2015 - 16:07)
nukemall
Даже если ваши данные по Як-141 верны, то зачем тогда американцы Харриеры держат и F-35B вводят в строй, а?

Что значит "даже если"? Это заявленные ОКБ им. Яковлева характеристики, они могут быть неверны только в худшую сторону т.к. полный цикл испытаний проведён не был.
Американцы держат "Харриеры" в надежде на работу с грунтовых площадок для непосредственной поддержки морской пехоты. Насколько знаю такого ни разу не было но свернуть столь масштабный проект обросший попилами-откатами-друзьями-семьями совсем непросто. Ну а F-35B совсем глупая и бестолковая вещь, сами американцы про него вовсю ноют и матерятся: на существующие УДК не лезет, заявленных характеристик не выдаёт итд.
 
[^]
YaSergey
6.10.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 177
Очень сомневаюсь в объективности этой статьи. Поскольку не являюсь специалистом в этой теме не могу ни зеленить, ни шпалу кинуть, но не нравится мне такое критиканское отношение. Уж выходит просто дураки корабли строят.
 
[^]
Tamagotchi
6.10.2015 - 20:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 750
На счёт Урала можно поспорить, в реале оснащение этого корабля не имело аналогов в мире. Там было установлено столько разведсистем, что просто пздц. Он был слишком футуристический во всём для своего времени, долго входил в строй ВМФ из-за этого(много поломок и отказов нового оборудования с которым ещё ни кто не работал). Так до конца до ума ине довели. Почитай тут, а копипастить каждый можетMy Webpage

Это сообщение отредактировал Tamagotchi - 6.10.2015 - 20:06
 
[^]
werwolf242
6.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 234
Цитата (nukemall @ 6.10.2015 - 15:43)
Цитата (Ship76 @ 6.10.2015 - 12:54)
Ну и ещё. Развитие Як-38 - а именно Як-141 - уже был сверхзвуковым, с вменяемым боевым радиусом, с БРЛС, нормальным вооружением и проч. И вполне мог оказаться минимум равноценным Харриеру-2; а может и лучшим по ряду характеристик.

Як-141 на пр. 1143 не влазил(не говоря про то, что при ВВП был почти столь же никчёмен как Як-38), при УВП имел худшие ТТХ чем МиГ-29К так что и на 1143.5 оказался не нужен. В общем если мы можем сделать авианосец на 40кт с трамплином - СВВП/СКВП вообще смысла не имеют, достаточно современного истребителя с тяговооружённостью около единицы.

При боевой нагрузке 1т.

Як-141:
Разбег 120м.
Дальность 2100км

МиГ-29К:
Разбег 130м.
Дальность 3000км

Т.е. Як-141 вместо топлива возит подъемные двигатели которые при УВП почти ничего не дают. Это ещё не говоря про то, что МиГ-29 имеет бОльшую максимальную скорость, больший запас прочности итд.

только американцы почему то думали по другому, и купили все разработки по ЯК-141 не задумываясь и на их основе сваяли Ф-35...
 
[^]
Ship76
8.10.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
nukemall
Цитата
Американцы держат "Харриеры" в надежде на работу с грунтовых площадок для непосредственной поддержки морской пехоты. Насколько знаю такого ни разу не было но свернуть столь масштабный проект обросший попилами-откатами-друзьями-семьями совсем непросто.

Может, и так. Может, не было.

Согласись, что при наших пространствах, множестве климатических поясов и разнонаправленности задач современной армии СВВП найдётся логичное применение, не обязательно на море и с корабля. Мало ли где и куда можно приземлиться... А площадку под топливо, боекомплект и обслуживание организовать в разы дешевле, проще а главное - быстрее, чем полноценный аэродром подскока, хоть бы даже и без покрытия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35633
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх