В Беларуси на трассу сели самолеты., Авиации пост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
timurkonda
23.09.2015 - 21:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 185
Всем пизда, Белоруссы тренируются!!!!! Ну и молодцы, я лично рад за них и Лукошенко респект и уважуха!
Ибо когда канитель начнется(она уже началась) всебудет ясно кто друг, а кто насрал и съебался!
Белы , как и Сербы други......я не сомневаюсь
 
[^]
Exmilint
23.09.2015 - 21:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
В СССР были участки дорог специально предназначенные для того чтобы на них могли садиться боевые самолеты. Работы для этого проводились немалые. Это вам не просто прямой участок, тут еще и направление ветра важно. Все аэродромы и аэропорты расположены так что ветер всегда дует вдоль полосы (либо с одной стороны либо с другой). Для этого проводят специальные исследования. Так вот представьте себе что по всему СССР еще дополнительно проводились исследования в тех местах где планировалась прокладка дорог. Для нынешней России такой масштаб трудно представляем. Ну и да, эти участки дороги укреплены в разы лучше обычных участков дорог. Сделано это было для того чтобы можно было всю боевую авиацию в случае угрозы разместить так, что даже спутниковые снимки (поверьте координаты всех наших баз ВВС давным давно записаны в справочники НАТО) не могли бы помочь противнику в их обнаружении и уничтожении.
 
[^]
Fenya
23.09.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (yap2014 @ 23.09.2015 - 22:14)
дело покрышкина живет!

С языка снял!
 
[^]
Yaburka
23.09.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (PycLAN @ 23.09.2015 - 21:15)
В Сирии аэродромы разбиты, отрабатывают посадку на дороги.

на обычное шоссе посадить реактивный самолёт безаварийно невозможно.
Вес, ударная нагрузка, сцепление - короче кровь-кишки и т.п.
 
[^]
Артемий13
23.09.2015 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Многие дороги с бетонным основанием строились именно с возможностью использования в качестве ВПП.
Видел учебный фильм, там более требовательные МиГ-23 учили садиться на дорогу, кажется Варшавское шоссе.
 
[^]
Fenya
23.09.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (powersky @ 23.09.2015 - 22:08)
«Выполнение данного элемента является достаточно сложным, потому что автомобильный участок дороги не оборудован такой системой навигации, как аэродром.

У нас летчики же есть на япе, может растолкуют мне. Вопрос вот в чем, неужели для современного пилота такая сложная задача - визуальный заход на посадку без приборов и навигации, которые помогают держать глиссаду? Нет, конечно задача не простая, никто не говорит, но ведь и участки эти спецом проектировались для возможности посадки, по ширине, ровности и прочности покрытия.

Это сообщение отредактировал Fenya - 23.09.2015 - 21:31
 
[^]
Бокин
23.09.2015 - 21:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ejVtumane @ 23.09.2015 - 21:15)
Между 132 и 140 км на минке в наше время пассажирские сажали))

На самом деле снимали на ВПП маркированной как автомобильная дорога, самолет, естественно, не садился а просто рулил по полосе, причем за рулем машин сидели летчики. (из воспоминаний съемочной группы фильма).

В СССР на дорогах были участки специально предназначенные для выполнения посадки-взлета самолетов и для размещения средств обеспечения полетов (РТО и МТО).
В 70-80-е годы в курсах боевой подготовки различных видов авиации были упражнения посадки на дорогу, грунтовую ВПП, но постепенно их выполнение прекратилось, одним из факторов (если не основным) было - "как-бы чего не случилось...", а белорусы реально занимаются боевой подготовкой, в России как-то тоже садились-взлетали на шоссе, но как-то одноразовая акция получилась...
 
[^]
сукырбей
23.09.2015 - 21:34
3
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
В Оху их на Сахалине, как меня в 1989-м. Полоса 1200, тормозной парашют на выравнивании gigi.gif , заправка, и потом взлет с крайней плиты.
КШУ называется сей цЫрк.

Это сообщение отредактировал сукырбей - 23.09.2015 - 21:35
 
[^]
xkpokx
23.09.2015 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3151
Цитата (ejVtumane @ 23.09.2015 - 21:15)
Между 132 и 140 км на минке в наше время пассажирские сажали))

только в реале это была посадка на аэродром, на ВПП сделали разметку под дорогу


Ой извиняюсь, опередили меня

Это сообщение отредактировал xkpokx - 23.09.2015 - 21:55
 
[^]
boralgin
23.09.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2455
даешь посадку самого большого аэробуса rulez.gif
 
[^]
Soundguard
23.09.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (papanja @ 23.09.2015 - 21:19)
бля , а у вертолей то какая сложность?

Сам сажал на трассу вертолёт сколько раз?
 
[^]
alexboris
23.09.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Цитата (Каземир @ 23.09.2015 - 22:16)
В европе дороги хорошие..

Тоже об этом подумал. Никаких агрессий, но, судя по всему, готовится БАААААЛЬШАЯ провокация. Накуй НАТОвцы столько войск в шпротные республики завезли? Ну а наши готовятся, за что им респект. Пожалуй в выхи пострелять поеду, обновить навыки
 
[^]
XepOk
23.09.2015 - 22:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 311
На сколько знаю, у нас регулярно проводятся такие тренировки.
 
[^]
powersky
23.09.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (XepOk @ 23.09.2015 - 22:21)
На сколько знаю, у нас регулярно проводятся такие тренировки.

Каждый год с 2007 года. Вот тема прошлого года.
 
[^]
valun
23.09.2015 - 23:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 272
Цитата (Horek35 @ 23.09.2015 - 21:18)
Вообще-то, в СССР было разработана система посадки на трассы. Иногда у нас до сих пор отрабатывают. В прошлом году какой-то чмошник видео выкладывал, что самолет у него над самой машиной типа прошел. Это и была как раз отработка захода на посадку...

Почему чмошник?Потому,что не такой умник как ты?
 
[^]
fffilosof
23.09.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Цитата (Fenya @ 23.09.2015 - 21:31)
У нас летчики же есть на япе, может растолкуют мне. Вопрос вот в чем, неужели для современного пилота такая сложная задача  - визуальный заход на посадку без приборов и навигации, которые помогают держать глиссаду? Нет, конечно задача не простая, никто не говорит, но ведь и участки эти спецом проектировались для возможности посадки, по ширине, ровности и прочности покрытия.

Вообще-то на старых самолетах легче садиться. Самолеты проектировались под аэродромы. Дороги специализированные, но не такие же как взлетка, чтобы враг не отличил обычную дорогу от специализированной. В 41м, в первый день большая часть самолетов погибла не до взлета, а при возвращении на разбомбленные аэродромы. И после войны создали целую сеть таких дорог.

И, сука, автопаркинг в комплектации не придусмотрен. rulez.gif

И колесо переднее, постоянно, застревает в центральном отбойнике. gigi.gif

А еще обочечники и плохие мотоциклисты moderator.gif

Это сообщение отредактировал fffilosof - 23.09.2015 - 23:53
 
[^]
1981IVAN1981
23.09.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 24
Грачи прилетели )) просто оставлю тут http://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0
moderator.gif gigi.gif
 
[^]
Dime
24.09.2015 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Кстати, такие участки, на которые могут приземляться самолеты имеют подушку из особо прочного бетона, а не песка с гравием как везде, и асфальт на них, как следствие, по 10 лет спокойно держится без замены при очень интенсивном движении, в то время как на соседних через 3 года после замены уже полно колдобин.
На дорогах России немало таких участков.
 
[^]
powersky
24.09.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Dime
Покрытие одинаковое. Просто нет разделительной зеленой полосы и столбов.
Вот трасса Брест-Гомель полностью вся пригодна для приема штурмовиков и истребителей.

Добавлено в 01:22
Запись прямой трансляции:


Это сообщение отредактировал powersky - 24.09.2015 - 01:07
 
[^]
blagorod32
24.09.2015 - 03:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 4848
Ехал сегодня на Гомель.У нас строят трассу тоже не по-детски.К чему все это.

Добавлено в 03:01
Ремонт реально отличается от всех предыдущих.
 
[^]
pico
24.09.2015 - 04:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3805
Цитата (Каземир @ 24.09.2015 - 03:16)
В европе дороги хорошие..

Хабаровская трасса - и сажают и взлетают и в тайге сибирской объекты имеются. А это очень далеко от европы., тыщ. так 7-8 км. А танкам нашим вообще только направления нужны.
 
[^]
Turel
24.09.2015 - 04:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
к чему то готовятся?
 
[^]
Sobear
24.09.2015 - 04:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 268
А если мусор на дороге? Ведь в войну так и будет.
 
[^]
Iliich13
24.09.2015 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1211
Молодцы
 
[^]
Spencer
24.09.2015 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Цитата (ejVtumane @ 23.09.2015 - 21:15)
Между 132 и 140 км на минке в наше время пассажирские сажали))

Нифига подобного. Вот, что говорит по этому поводу Вики
Цитата
Сцена с посадкой Ту-134 снималась на Ульяновском аэродроме, все полёты совершали лётчики Ульяновской ШВЛП, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.
Кадры, где Ту-134 едет по шоссе, а под ним ездят автомобили, снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта.


Это сообщение отредактировал Spencer - 24.09.2015 - 07:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23575
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх