Памяти офицера управления "А" ЦСН ФСБ России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
311ПДСС
19.09.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
я врач-спецфизиолог (кто фкурсе - по нику поймет), у нас на флоте водолаза привязывают к страховочному кончику dont.gif
у альфы (или у нас), конечно, другие задачи, но на тренировках - страхуем всегда.
и у нас если водолаз не хочет идти под воду (без объяснения причин) - никто не заставит
30 лет для лейтенанта -норм, если он со срочки или с контракта стал расти, после ВВУЗа - староват.
Вечная память, чтоб никого больше такое не зацепило
 
[^]
egregor
19.09.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 822
Цитата (Чтозанах @ 19.09.2015 - 12:04)
egregor
Значит Балтика предположительно?, и на самом деле, что такое двойное дно именно в этом месте?

Да, Финский залив Балтийского моря. Полигон ВМФ между г. Приморск и островом Большой березовый.

Двойным дном видимо назвали большой слой плотного ила, который воспринимается за дно пока не тронешь. Гидролокатор как правило пробивает его без проблем и видит все твердое, что лежит на реальном дне.
 
[^]
Al8
20.09.2015 - 00:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 777
Возможно теперь выполняет задания по защите РФ, где нибудь на другом конце мира......
 
[^]
IDeNT
20.09.2015 - 00:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 2017
Цитата (odf21 @ 19.09.2015 - 14:03)
Всплывет лет через 100 в Штатах или ещё где, под другой фамилией, с другой биографией и т.д..... Для ухода на нелегальное положение именно такие случаи и нужны, дальше просто внешность поменяют и всё.

Ебать-колотить! Сразу видно что ты отношение имеешь к силовикам или спецам faceoff.gif


Это сообщение отредактировал IDeNT - 20.09.2015 - 00:53
 
[^]
Seguramigo
20.09.2015 - 01:56
1