Конструктор П.Сухой был, конечно, знаменитый. Тут вопросов нет. А статья - фигня.
Я так и не узнал, почему закрыли КБ Сухого в 1949г. А потом, когда встала задача скопировать Сейбр, открыли. Ну это ясно, никто из конструкторов не захотел заниматься копированием. Но в процессе изучения Сейбра, конструкторское бюро нахваталось много нового и прилично подняло свой уровень. Это и позволили впоследствии сделать хорошие самолеты Су7 и Су15.
Я так и не узнал, как принималось решение о создании Су24. Почему он такой, сильно смахивающий на F111.
Про Су25. Но он уже не выпускается. А про выпускающиеся Су25Т и Су39 (Су25ТМ) не упоминается.
Не освещено, почему первый Су27 не пошел. Те же люди, буквально через год создали второй Су27, который до сих пор и блистает. Я читал где-то, что обнаружилась там вихревая аэродинамика, что позволили добиться выдающихся характеристик. Но в статье это не упоминается. А было бы интересно узнать подробности.
И самое главное, меня на сегодняшний день интересует, почему форма киля Су30М2 отличается от формы киля Су30.
Вот чтобы написать такую статью, про любого конструктора, разбавляя ее любопытными деталями, надо много мемуаров прочитать. А не только Википедию