Конструктор, опережавший время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
15.09.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Великий Мастер. Его Су-35,созданный по комбинированной схеме - это нечто... Про него,правда,пишут немного,но народ рассказывал...

Это сообщение отредактировал TVAR - 15.09.2015 - 12:04
 
[^]
Moloh22
16.09.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Цитата (kovady @ 15.09.2015 - 11:18)
С каждым великим конструктором стоят рядом люди (конструкторы, разработчики, рабочие), которые на различных этапах создания самолета, как и он вносят не менее ощутимый вклад. Поэтому я считаю, что ошибочно приписывать построенный современный самолет в заслуги одного человека.

В чем то давно согласен, но уже давно понял что от таких вот первых лиц очень многое зависит. В других КБ тоже не менее опытные работники, инженера и конструкторы, но чего то не хватает. Не хватает главного констрктора, который может своим желанием увлечь всех вокруг, организовать работу коллектива, что бы на выходе было нечто изумляющее весь мир.
 
[^]
stamqiq
19.09.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Сухой Павел ИОСИФОВИЧЬ был евреем и никак иначе! Мой дед был знаком с его двоюродным братом! Евреи всегда отличались умом и сообразительностью!
http://world.lib.ru/l/leonid_h/moiotwetyka...tashkente.shtml

Добавлено в 11:23
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=44867.12600
 
[^]
Сергей913
19.09.2015 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Конструктор П.Сухой был, конечно, знаменитый. Тут вопросов нет. А статья - фигня.
Я так и не узнал, почему закрыли КБ Сухого в 1949г. А потом, когда встала задача скопировать Сейбр, открыли. Ну это ясно, никто из конструкторов не захотел заниматься копированием. Но в процессе изучения Сейбра, конструкторское бюро нахваталось много нового и прилично подняло свой уровень. Это и позволили впоследствии сделать хорошие самолеты Су7 и Су15.

Я так и не узнал, как принималось решение о создании Су24. Почему он такой, сильно смахивающий на F111.

Про Су25. Но он уже не выпускается. А про выпускающиеся Су25Т и Су39 (Су25ТМ) не упоминается.

Не освещено, почему первый Су27 не пошел. Те же люди, буквально через год создали второй Су27, который до сих пор и блистает. Я читал где-то, что обнаружилась там вихревая аэродинамика, что позволили добиться выдающихся характеристик. Но в статье это не упоминается. А было бы интересно узнать подробности.

И самое главное, меня на сегодняшний день интересует, почему форма киля Су30М2 отличается от формы киля Су30.

Вот чтобы написать такую статью, про любого конструктора, разбавляя ее любопытными деталями, надо много мемуаров прочитать. А не только Википедию
 
[^]
фишер
19.09.2015 - 12:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 156
В Гомеле Политех носит его имя. Привет выпускникам!
 
[^]
AnZh
19.09.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 171
Цандер, Жуковский , Туполев, Микулин, Королёв, Стечкин, Сухой и так далее...

Любимая книга на всю жизнь - "Жизнь Бережкова".....

 
[^]
Warq
19.09.2015 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2114
Цитата (Сергей913 @ 19.09.2015 - 11:55)
Я так и не узнал, почему закрыли КБ Сухого в 1949г.

Закрыли из-за Булганина (тогдашний зам.председателя правительства). На осмотре самолетов он оступился и упал в грязь. Да еще сам Сухой на встречу опоздал. Это разозлило Булганина, и он после этого очень невзлюбил Сухого. А когда 03.07.1949 во время испытаний случилась катастрофа СУ-15, то КБ было по указанию Булганина закрыто. И впоследствии он отдавал предпочтения самолетам Микояна, хотя лётчикам-испытателям более нравились самолеты Сухого.

Про схожесть F111 и СУ-24: это было после выставки в 1967 в Парижском авиасалоне. Американцы тогда развернули мощную пропаганду, дескать, крылья с изменяемой стреловидностью - это будущее, это оказало сильное влияние на ЦК КПСС, и на КБ Сухого надавили сверху (тогда Брежнев курировал оборонную промышленность).
Хотя во Вьетнаме F111 поначалу показали себя не ахти. И первые СУ-24 оказался не очень удачным - многочисленные аварии и т.п. Потом, конечно, довели до ума.

И вообще - пост о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о самолетах.
 
[^]
лепшы
19.09.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 508
Каждый раз,когда проезжаю кольцо на Глубоком ,и вижу истребитель на постаменте внутри себя отдаю дань гениальному земляку.
А еду один раз наезженным маршрутом-Санкт-Петербург_Молодечно....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10546
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх