Выдающийся Ла-7. Рождение «семёрки», Часть I и II

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
osikchef35
1.09.2015 - 23:32
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (shanik @ 1.09.2015 - 21:38)
Цитата (kvartal @ 1.09.2015 - 21:21)
А Як-3 как же? Тоже вроде лучший.

козырь Яков был вираж, а Як-3 был самым маневренным. Есть фильмец , по моему Дискавери, где они поют диферамбы самым-самым лучшим самолетам и по их мнению противостоять фоккерам и мессершмитам могла только гамериканская Кобра, как дети честное слово

На Яках результаты у асов были скромные, да и не любили их пилоты. Настолько, что господин референт Верховного Главнокомандующего по авиации товарищ Яковлев на заседании ГКО сказал такое " Если советские летчики не хотят летать на ЯКах, то они говно, а не сталинские соколы".

Добавлено в 23:32
Пермские моторы из-за этого двигателя закрыть хотели, никто не хотел брать АШ-82, воздушное охлаждение считалось устаревшим. Единственным самолетом на начало войны, использовавшим АШ-82 был Су-2, с падением Харькова не производившийся. Заводу светило в лучшем случае перепрофилирование, а в реалиях военного времени закрытие и переформирование( усиление других заводов специалистами и станками). Когда Лавочкин решил попробовать этот двигатель, к нему в КБ на усиление делегацию заводских инженеров и мастеров прислали, вносили изменения в конструкцию двигателя прямо на месте, с учетом фюзеляжа. Помогло, машина взлетела без проблем. Завод не закрыли. 70 000 двигателей АШ-82 были произведены согласно заказу.
 
[^]
Маскалюга
1.09.2015 - 23:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 288
Шершни, Фридрихи и первые Густавы тоже хороши..
Главное какой пилот у руля.....
 
[^]
Диагноз
1.09.2015 - 23:39
5
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
Настолько, что господин референт Верховного Главнокомандующего по авиации товарищ Яковлев на заседании ГКО сказал такое " Если советские летчики не хотят летать на ЯКах, то они говно, а не сталинские соколы".

Вы на диктофон записывали,или на мобильник снимали?
 
[^]
osikchef35
1.09.2015 - 23:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Диагноз @ 1.09.2015 - 23:39)
Цитата
Настолько, что господин референт Верховного Главнокомандующего по авиации товарищ Яковлев на заседании ГКО сказал такое " Если советские летчики не хотят летать на ЯКах, то они говно, а не сталинские соколы".

Вы на диктофон записывали,или на мобильник снимали?

Фраза того, известная)) Командование ВВС продавливало Ла-5, Яковлев удивлялся.
 
[^]
philin2006
1.09.2015 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.
 
[^]
osikchef35
1.09.2015 - 23:52
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
В пятерке лучших советских асов три летали на Беллах, двое на Лавочкиных, ЯКов нету.

Добавлено в 23:53
Цитата (philin2006 @ 1.09.2015 - 23:50)
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.

Летая на Кобре.
 
[^]
Murchello
1.09.2015 - 23:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Varhar
Цитата
Ну да, ну да, то-то Покрышкин, Речкалов, Гулаев и десятки других наших асов только на Р-39 и летали...

Ну, а Кожедуб, Голубев, Ахмет-Хан и многие другие летали на ЛА-7. И кстати, за Кожедубом числятся два сбитых "Мустанга" которые перепутали его с немецким самолетом и попытались сбить.
 
[^]
Диагноз
2.09.2015 - 00:03
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Патриотизма у наших асов мало было,первый дважды герой Сафонов,предпочитал английские машины,как написано выше температура в кабине Ла достигала 55 градусов,тут по любому на иномарку пересядешь
 
[^]
shanik
2.09.2015 - 00:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
Цитата (osikchef35 @ 1.09.2015 - 23:52)
В пятерке лучших советских асов три летали на Беллах, двое на Лавочкиных, ЯКов нету.

Добавлено в 23:53
Цитата (philin2006 @ 1.09.2015 - 23:50)
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.

Летая на Кобре.

Покрышкин летал, Гулаев, Ворожейкин начинал на И-16, потом всю войну на Яках
п.с.
кстати про список асов, в Вики явно что то знают, Словакия уже в составе России?

Это сообщение отредактировал shanik - 2.09.2015 - 00:52

Выдающийся Ла-7. Рождение «семёрки»
 
[^]
jackill81
2.09.2015 - 01:10
3
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3298
Иван Кожедуб на нем жег адским огнем. И не только фрицев. Два "Мустанга" над Германией были сбиты им. Сами напали, приняв его за "ФВ-190" с "красным носом".

Добавлено в 01:11
Цитата (AGS17 @ 1.09.2015 - 21:27)
Цитата (SESHOK @ 1.09.2015 - 21:10)
На Западе боевые самолеты с деревянным каркасом перестали строить еще в начале тридцатых,

Неужели?
Москито.

Полностью деревянный, и очень неплохой был самолет.

Выдающийся Ла-7. Рождение «семёрки»
 
[^]
osikchef35
2.09.2015 - 01:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (shanik @ 2.09.2015 - 00:30)
Цитата (osikchef35 @ 1.09.2015 - 23:52)
В пятерке лучших советских асов три летали на Беллах, двое на Лавочкиных, ЯКов нету.

Добавлено в 23:53
Цитата (philin2006 @ 1.09.2015 - 23:50)
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.

Летая на Кобре.

Покрышкин летал, Гулаев, Ворожейкин начинал на И-16, потом всю войну на Яках
п.с.
кстати про список асов, в Вики явно что то знают, Словакия уже в составе России?

Гулаев на кобре летал)))

Добавлено в 01:21
Покрышкин на ЯК-1 никого не сбил, летая год.


Добавлено в 01:31
Больше всех на Яках сбил Колдунов, но он почти замыкает десятку лучших советских асов. И кроме него в этой десятке только Ворожейкин. А с учетом того, что ЯКов было больше, чем Беллов и Лавочкиных, это не очень хороший показатель для КБ Яковлева.
 
[^]
vintyra
2.09.2015 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
За Лавочкина,за земляка -зелёнка тебе.
 
[^]
4awd
2.09.2015 - 04:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
Цитата (SESHOK @ 1.09.2015 - 21:10)
На Западе боевые самолеты с деревянным каркасом перестали строить еще в начале тридцатых,

добавлю.
Основная часть каркаса - дерево
He.162 Salamander
Первый полет: 1944
Максимальная скорость , км/ч
у земли 885
на высоте 900

Это сообщение отредактировал 4awd - 2.09.2015 - 04:08

Выдающийся Ла-7. Рождение «семёрки»
 
[^]
Iliich13
2.09.2015 - 04:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1211
Читал про Лавочкина, если честно, охране от того в каких условиях они работали. Кстати, Марсе в летал на Ла-5 и Ла-7
 
[^]
shanik
2.09.2015 - 05:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
Цитата (osikchef35 @ 2.09.2015 - 01:20)

Гулаев на кобре летал)))



Як-1, Ил-2, Ла-5, Ла-7, Р-39 «Аэрокобра».список самолетов на которых летал Гулаев
 
[^]
sobor
2.09.2015 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 7998
Тут всего пара слов сказано про испытания немцами нашего трофейного Ла-5ФН. Испытателям машина, в сравнении с предыдущими трофейными, понравилась, а самый главный недостаток - полётное время на полных скоростях всего 45 минут.

Это сообщение отредактировал sobor - 2.09.2015 - 05:25
 
[^]
Jefferson
2.09.2015 - 07:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Летчики были еще более худшего мнения о ЛаГГ-3. Даже название расшифровывали как "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб". Самолет был очень сложным в управлении и ошибок пилотам не прощал.

Добавлено в 07:04
Летчики были еще более худшего мнения о ЛаГГ-3. Даже название расшифровывали как "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб". Самолет был очень сложным в управлении и ошибок пилотам не прощал.
 
[^]
VCrowbar
2.09.2015 - 07:13
0
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
баллистика у м4 не очень , но браунинги жгут на пятёрочку . а ла-7 я обожаю Ла-7б20 если быть точнее . пойду ка я полетаю .

Это сообщение отредактировал VCrowbar - 2.09.2015 - 07:14
 
[^]
VCrowbar
2.09.2015 - 07:24
2
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
Цитата (4awd @ 2.09.2015 - 04:05)
Цитата (SESHOK @ 1.09.2015 - 21:10)
На Западе боевые самолеты с деревянным каркасом перестали строить еще в начале тридцатых,

добавлю.
Основная часть каркаса - дерево
He.162 Salamander
Первый полет: 1944
Максимальная скорость , км/ч
у земли 885
на высоте 900

тоже самое , крылышки деревянные .

Выдающийся Ла-7. Рождение «семёрки»
 
[^]
vovan77777
2.09.2015 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
яки были неплохие машины, но Яковлеву не раз высказывали и летчики и ставка пожелания увеличить количество вооружения, так как одной пушки и одного пулемета было явно мало, Яковлев реагировал в своей хамской манере общения крайне негативно.
от того и сбитых на Лавках фашистов больше причем существенно, все таки 2 20мм пушки это не мало, а на некоторых Ла -7 ставили 3 20мм пушки б-20.
фашисты же летали уже в середине войны с весьма недурственным вооружением и у мессера и у фокера. 3х точечные и 5 точечные истребители.
 
[^]
VCrowbar
2.09.2015 - 07:39
-1
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
Цитата (vovan77777 @ 2.09.2015 - 07:24)
яки были неплохие машины, но Яковлеву не раз высказывали и летчики и ставка пожелания увеличить количество вооружения, так как одной пушки и одного пулемета было явно мало, Яковлев реагировал в своей хамской манере общения крайне негативно.
от того и сбитых на Лавках фашистов больше причем существенно, все таки 2 20мм пушки это  не мало, а на некоторых Ла -7 ставили 3 20мм пушки б-20.
фашисты же летали уже в середине войны с весьма недурственным вооружением и у мессера и у фокера. 3х точечные и 5 точечные истребители.

а как же як-9т , а як-3п ,як-9п ,як-9ут , як-9к ? по моему на этих ястребах секундный залп ничем немцам не уступал , плюс вооружение на яках размещалось
в развале цилиндров движка , не хилый бонус к точности .
а на немцах с обвесами я летать не могу , тяжёлыми в управлении они становятся ,
бревнолёты одним словом )).

Это сообщение отредактировал VCrowbar - 2.09.2015 - 07:41
 
[^]
vovan77777
2.09.2015 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
Цитата (VCrowbar @ 2.09.2015 - 07:39)
Цитата (vovan77777 @ 2.09.2015 - 07:24)
яки были неплохие машины, но Яковлеву не раз высказывали и летчики и ставка пожелания увеличить количество вооружения, так как одной пушки и одного пулемета было явно мало, Яковлев реагировал в своей хамской манере общения крайне негативно.
от того и сбитых на Лавках фашистов больше причем существенно, все таки 2 20мм пушки это  не мало, а на некоторых Ла -7 ставили 3 20мм пушки б-20.
фашисты же летали уже в середине войны с весьма недурственным вооружением и у мессера и у фокера. 3х точечные и 5 точечные истребители.

а как же як-9т , а як-3п ,як-9п ,як-9ут , як-9к ? по моему на этих ястребах секундный залп ничем немцам не уступал , плюс вооружение на яках размещалось
в развале цилиндров движка , не хилый бонус к точности .
а на немцах с обвесами я летать не могу , тяжёлыми в управлении они становятся ,
бревнолёты одним словом )).

не путайте игры и реальность, по ссылке вооружение як 9
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-9
у остальных яков не считая як -3 вооружение еще слабее.
заметьте разницу 2 пушки или одна плюс пулемет, который к слову очень и очень слабый и боезапас очень маленький на яках что у пушки , что у пулемета, вес секундного залпа у ла-5 больше, у ла -7 еще больше.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 2.09.2015 - 09:55
 
[^]
Sol911
2.09.2015 - 10:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 286
Цитата (Maverick652 @ 1.09.2015 - 23:26)
Цитата (Varhar @ 1.09.2015 - 22:50)
Цитата (Maverick652 @ 1.09.2015 - 07:57)
Это да, пиндосы только своё говно хвалят. И "Кобра" у них "утюгом" считалась, на ней только на штурмовку летали. И то редко. А сами на "Мустангах" рассекали. А нам, как обычно-говно своё по ленд-лизу слали.

Ну да, ну да, то-то Покрышкин, Речкалов, Гулаев и десятки других наших асов только на Р-39 и летали...

Что давали-на том и летали. Покрышкин и МиГ-3 хвалил. Летал бы на Ла-7-побед было бы, наверное, и побольше. Или на "мустанге". Почитайте книгу Покрышкина "Познать себя в бою", потом умничайте. И то, что делали с "Коброй", чтобы из утюга превратить в более-менее истребитель.
Уровень Александра Ивановича, как лётчика, был на высочайшем уровне.

Александр Иванович очень хорошо отзывался о "Кобре"в воздушных боях на дону он сбил на ней 26 самолетов противника, у этого самоля много преимуществ, схема носового колеса шасси, центровка двигателя за кабиной, мощное вооружение и отличная связь. Если посмотреть вторую половину этапов боев Покрышкина, то его полк а впоследствии и дивизия под его командованием специализировалась на борьбе только с бомбадировочными соединениями Люфтваффе. Поняв к 3-му году войны тактику немецких "охотников" его соединения оч эффективно действовали по пресечению массированных бомбовых ударов по наземным войскам. И это его личная стратегическая инициатива. То есть из аса пилота, родился ас стратег, который воспитал 17 героев и дважды героев СССР. За что он собственно и был награжден 3-ей Золотой Звездой. Заметьте что к началу войны ему было уже под 30 лет, а Кожедуб, 1922 года рождения, то есть сравнивать их не в коем случае нельзя. Александр Иванович, один из совсем немногих летчиков уцелевших летчиков с начала первых дней войны. Кстати против громадин бомбандировщиков , как

Добавлено в 10:56
Цитата (philin2006 @ 1.09.2015 - 23:50)
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.

было бы нелепо с его стороны назвать лучшим "Кобру" или "Мустанг" кстати на Ла-7 погиб однополчанин Покрышкина, дважды ГСС Клубов, его полк должны были укомплектовать этими машинами, именно продавливали, но с его гибелью А.И. как командир авиасоединения это прекратил. И потом? Что такое лучший самолет? С чем сравнивать? с МИГ-25? На то время превышение в скорости в 50-70 км на однотипных машинах считалось гут! в целом же технологически отсталость СССР в самолетостроении была видна и без очков. На превом "мессере" уже в начале войны устанавливались уже 3 электродвигателя, а сколько было на И-16? dont.gif
 
[^]
VCrowbar
2.09.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
Цитата (vovan77777 @ 2.09.2015 - 09:54)
Цитата (VCrowbar @ 2.09.2015 - 07:39)
Цитата (vovan77777 @ 2.09.2015 - 07:24)
яки были неплохие машины, но Яковлеву не раз высказывали и летчики и ставка пожелания увеличить количество вооружения, так как одной пушки и одного пулемета было явно мало, Яковлев реагировал в своей хамской манере общения крайне негативно.
от того и сбитых на Лавках фашистов больше причем существенно, все таки 2 20мм пушки это  не мало, а на некоторых Ла -7 ставили 3 20мм пушки б-20.
фашисты же летали уже в середине войны с весьма недурственным вооружением и у мессера и у фокера. 3х точечные и 5 точечные истребители.

а как же як-9т , а як-3п ,як-9п ,як-9ут , як-9к ? по моему на этих ястребах секундный залп ничем немцам не уступал , плюс вооружение на яках размещалось
в развале цилиндров движка , не хилый бонус к точности .
а на немцах с обвесами я летать не могу , тяжёлыми в управлении они становятся ,
бревнолёты одним словом )).

не путайте игры и реальность, по ссылке вооружение як 9
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-9
у остальных яков не считая як -3 вооружение еще слабее.
заметьте разницу 2 пушки или одна плюс пулемет, который к слову очень и очень слабый и боезапас очень маленький на яках что у пушки , что у пулемета, вес секундного залпа у ла-5 больше, у ла -7 еще больше.

убс слабый пулемёт ?! 12.7 ?! вы не правы и ссылки на википедию не давайте , нет ей веры .
 
[^]
Sol911
2.09.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 286
Цитата (osikchef35 @ 1.09.2015 - 23:52)
В пятерке лучших советских асов три летали на Беллах, двое на Лавочкиных, ЯКов нету.

Добавлено в 23:53
Цитата (philin2006 @ 1.09.2015 - 23:50)
Лучшим самолетом на 44-й год Покрышкин назвал Ла-7.

Летая на Кобре.

конструктор Яковлев был вообще личность сложной, он изначально если кто читал его воспоминания конструировал спортивные аэропланы. С военными машинами у него как то не задалось, слабое вооружение. Сравните, сколько огневых точек ставили на свои машины немцы "пиндосы" и англичане,да те же япошки,а на яке была всего одна пушка и пулемет. Он что хотел противника из пистолета сбивать. Представтьте что может сделать снаряд 12.7мм на встречных скоростях с деревянной конструкцией? Да он ее просто в щепки развалит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17965
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх