Электровелосипед дешевле 600$

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k0zlik
3.08.2015 - 06:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 367
Перед сидушки сильно задран вверх, тормозные ручки тоже задраны, они должны быть под тем же углом, под каким руки ложатся на руль. одинарные обода лучше заменить на двойные, будет крепче и покрышки на более дорожные, такие зубастые нифига не едут.

 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
3.08.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1407
Мне вот интересно. Почему на таких двигателях не делают ротор максимально возможного диаметра? Ведь с таким ротором ээони были бы гораздо мощнее.
 
[^]
ADW
3.08.2015 - 09:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 314
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 3.08.2015 - 08:13)
Мне вот интересно. Почему на таких двигателях не делают ротор максимально возможного диаметра? Ведь с таким ротором ээони были бы гораздо мощнее.

Зачем еще мощность? Скорость выше на велосипеде не нужна, ибо небезопасно. К тому же большая мощность подразумевает больший расход заряда батареи, которого и так не очень много.
 
[^]
gabbi
3.08.2015 - 10:08
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 4
Вот бюджетник из просторов интернета.

Электровелосипед дешевле 600$
 
[^]
Alexlab
3.08.2015 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (ADW @ 3.08.2015 - 12:40)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 3.08.2015 - 08:13)
Мне вот интересно. Почему на таких двигателях не делают ротор максимально возможного диаметра? Ведь с таким ротором ээони были бы гораздо мощнее.

Зачем еще мощность? Скорость выше на велосипеде не нужна, ибо небезопасно. К тому же большая мощность подразумевает больший расход заряда батареи, которого и так не очень много.

Он имеет ввиду более высокий КПД, за счёт меньшего "передаточного" числа.
 
[^]
Gerasim85
3.08.2015 - 10:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 10
У меня тоже есть такое чудо но 48v 1000W уже 4 года 57км/ч и не жалею что брал в http://www.conhismotor.com но отдельно брал мощный и надёжный контроллер Infineon. Если честно мне хватает по городу полтора дня до зарядки хотя у меня кислотный аккумулятор 4 штук от бесперебойного питания 48V 12 Ah, но тихонько собираю на Li-Po4 так как мне ещё нужен рекуперация, а этот не подходит кислотный.

Это сообщение отредактировал Gerasim85 - 3.08.2015 - 10:25
 
[^]
kuzmEEch90
3.08.2015 - 11:02
5
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4039
а вот мой помошник...Помог после больнички выкарабкаться,так как на обычном веле быстро задыхался,а двигаться надо было,ходьба хорошо но быстро надоело вокруг дома топтаться, и приходилось подолгу отлёживаться ,а теперь по крайней мере обратно домой добираюсь на моторе....

Электровелосипед дешевле 600$
 
[^]
Maksimoff
3.08.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6061
Цитата (KOSMICH @ 2.08.2015 - 23:41)
Без документов и бензина - большой пллюс в наше время

Депутаты уже работают над этим. Не исключено, что и права, и транспортный налог на велики будет.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
3.08.2015 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1407
[QUOTE=ADW,3.08.2015 - 17:08]Зачем еще мощность? Скорость выше на велосипеде не нужна, ибо небезопасно. К тому же большая мощность подразумевает больший расход заряда батареи, которого и так не очень много.[quote] [/QUOTE]
Вы меня не поняли. Если ротор будет большего диаметра, то при тех же энерго затратах, такой двигатель сможет развивать больший крутящий момент. Грубый пример - вам ведь рукой проще колесо будет раскрутить за обод, чем за ось колеса. Так и двигателю. Физика, первй раздел, механика.

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 3.08.2015 - 11:35
 
[^]
alexeyold
3.08.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 1258
тему позеленил! bravo.gif всегда аплодирую рукожопам!
но... у нас в городе-герое Минске можно купить заводскую версию дешевле 500 бакинских... поэтому идея не впечатлила... а за рукожопство - зелень!
 
[^]
Tenshinur
3.08.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Эх, вот такие бы моторчики да во все 4 колеса на машине + заряд от генератора. В пробках самое то, меньше бензу на обороты бы уходило, да и разгон был бы динамичние.
 
[^]
nikkynine
3.08.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1789
20 км для велосипеда - копейки. говорю как велосипедист со стажем. лучше снимите эти 8-10 лишние кг веса с велосипеда и проедете те же 30 км быстрее сами, чем 20 км на моторе, и 10 на супертяжелом велосипеде
 
[^]
Ilya601282
3.08.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 174
Пекин, июль прошлого года, супермаркет Carrefour. Т.е. скорее всего в специализированных магазинах еще дешевле.

Электровелосипед дешевле 600$
 
[^]
Mega73
3.08.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 147
Мне не совсем понятно..зачем это "чугунное" чудо,со скоростью в 35км.и запасом хода на 30км?
Как велосипедист могу сказать..30км это просто сущие копейки..скорость тоже не велика.
за 1к $ купите себе шоссейник или циклокросс и будете ездить быстрее чем на этом электровенике.
На мой взгляд лучше брать хороший запас хода (у нас в городе такие катаются)
Но за идею конечно плюс. Единственный выгода это катить в горку :)

Это сообщение отредактировал Mega73 - 3.08.2015 - 13:11
 
[^]
SeMpRoN
3.08.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Phenom II X6

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 264
ТС а как там на счет зимы? есть ограничения использования батарей?

Добавлено в 12:50
Цитата (Maksimoff @ 3.08.2015 - 11:33)
Цитата (KOSMICH @ 2.08.2015 - 23:41)
Без документов и бензина - большой пллюс в наше время

Депутаты уже работают над этим. Не исключено, что и права, и транспортный налог на велики будет.

ага и полиция на велосипеды пересядет, и ловить по скверам начнут?
гонишь чтоли они на велеке никого не поймают же это не автомобиль, устанут гоняться
 
[^]
Spektr2
3.08.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 21
У вас в России есть замечательный изобретатель Шкондин.Его мотор колесо на испытаниях во Франции уделало всех конкурентов.Кстатм он по цене электровелосипед оценивает в 400-500$.Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=bXmTbbSrqv8
 
[^]
DiaZoN
3.08.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (redholl @ 2.08.2015 - 22:31)
Надо отметить, что переоборудование не сильно бросается в глаза и большинство людей на улице просто не замечают ничего необычного в велосипеде.


Весь комплект приобретен в Китае через eBay. Искать комплекты стоит по ключевым словам «ebike, Motor Conversion, kit, LiFePO4». Вся покупка обошлась в примерно 650$ USD с пересылкой из Китая.
Покупать придется два комплекта — сам KIT и батарею.

KIT состоит из уже собранного колеса, контроллера, рукоятки газа, рукояток тормоза, датчика под педали, фары с замком, кнопки звукового сигнала, сумки для батареи.

Вторая часть комплекта — это батарея и зарядное устройство.

Комплекты бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт.
Батарею выбирается соответствующего напряжения. Я бы советовал не гнаться за мощностью. 380W для ровной и холмистой местности вполне достаточно. Увеличивая мощность скорость будет увеличиваться не значительно, но в гору «тянуть» будет лучше.
Мой личный опыт — я очень редко помогаю педалями и звездочки стоят все время в положении «максимальная скорость».
Стоит заметить, что в многих странах есть ограничение в 250W.
Почему я выбрал 48V, я сейчас точно сказать не смогу, но в мае, когда я прочесывал интернет перед покупкой была поставлена метка — брать только 48V. С мощностью батареи все просто — у меня 10A, это 25 км. Если купить 20A, будет 50 км пробега и 16 кг батареи вместо 8-ми. Решите, стоит ли вам таскать лишние 4-8 кг веса, если вы не собираетесь далеко ездить. Я понимаю, что мощность не в амперах измеряется, но так их продавцы различают. Не ватт/час, а именно напряжение/амперы.

Ватт/час не мощность, а какая то вымышленная величина. Есть просто Ватт, есть Ватт*час (допускается писать Ватт-час)
Емкость заряда аккумулятора - Кулон, но в А*ч тоже можно.
 
[^]
tolikop
3.08.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6302
Цитата (байкер @ 2.08.2015 - 22:52)
redholl
Цитата
Что приятно — права не нужны, страховка не нужна

Вот это ты зря написал. Теперь прочитают наши законотворцы и закроют эту прореху.))) Ато если все на велики пересядут как потом им жить?
Спасип за годный пост.
bravo.gif

Он написал, почитали и забыли, а зачем акцентировать на этом внимание? Взял и подал идею.
cool.gif
 
[^]
GoFrenDiy
3.08.2015 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Я было тоже хотел себе небольшого помощника сделать на переднем колесе, т.к. не всегда в горку вытягиваю свои 155 кг... ))) Но вот с курсом... пока подостыл...

а ещё вот:



Надо быть и к такому готовым!
 
[^]
Vailed
3.08.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 14587
LiFePO4 ДОРОЖЕ Li-ion батареи и за 600 долларов ты только батарею сейчас купить сможешь на 20Аh и хорошее зарядное. Пост из прошлого что ли? Но и тогда LiFePO4 были дороже
 
[^]
SaintMaverick
3.08.2015 - 14:39
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 733
у меня super mustang e-bike. Весит - мама не горюй, где то под 38 кило. И это его единственный минус. Живу в своем доме за городом, а на работе теплый гараж, так что стоянка безпроблемная. Скорость - 65 км/ч Защита от угона, сигнализация, ну и всякие разные плюшки, задний габарит на днях установил с поворотниками на всякий пожарный. Ну а яркий стоп сигнал от тормозных ручек - это сам бог велел. Дистанция на полном газу где то 30 км, если со вспомогателем на круизе ехать, помогая ногами - то где то 110 км/ч. Зимой я на электровелике, летом на мотоцикле. Быстро, удобно, комфортно) cheer.gif

Это сообщение отредактировал SaintMaverick - 3.08.2015 - 14:39

Электровелосипед дешевле 600$
 
[^]
pokasnic
3.08.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Ездить на велике по одним дорогам с машинами это самоубийство, обязательно найдется чудо с купленными правами, которое одной рукой набирает смс-ку, а другой рулит. А энергии несопоставимы. Поэтому сам езжу только по тротуарам, причем не быстро, скорости в 3-4 раза больше чем пешком мне вполне достаточно. Не забываем, что еще при езде по дорогам нужна маска и кислородный балон за спиной иначе легкие выплюните раньше чем курильщики.

Приблуда имеет смысл если холмистая местность с подъемами и спусками. И то чтобы была подзарядка при спусках. Да и то себе возьму, когда вся система будет стоит баксов 100 не больше, а то при цене вела в 400 отдавать 650 за модинг как то бредово, лучше ноги подкачать и сбросить кило 10-20 лишних.

Единственный город в Беларуси, где я бы задумался о таком веле это Мозырь, может есть еще. А так баловство.
 
[^]
vectr
3.08.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (Vailed @ 3.08.2015 - 14:18)
LiFePO4 ДОРОЖЕ Li-ion батареи и за 600 долларов ты только батарею сейчас купить сможешь на 20Аh и хорошее зарядное. Пост из прошлого что ли? Но и тогда LiFePO4 были дороже

Меня тоже удивило. Уже собирался на ебей лезть, покупать модный литийферумпо, заместо моей трехлетней литийионки. А то уже на 30км заряда не хватает.
 
[^]
Neodive
3.08.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Vailed @ 3.08.2015 - 14:18)
LiFePO4 ДОРОЖЕ Li-ion батареи и за 600 долларов ты только батарею сейчас купить сможешь на 20Аh и хорошее зарядное. Пост из прошлого что ли? Но и тогда LiFePO4 были дороже

Ну, это не совсем так. Такая батарейка нужна только для фанатов очень быстрой езды на мощном колесе, а это не всем надо. Второй год уже на самоделке катаюсь, доволен, как слон. ТТХ моей коляски и цена, на момент покупки два года назад.
1. Донор-merida FTP-500, б/у-10000 рублей
2.Мотор-колесо 1000Вт в комплекте с контроллером, ручкой газа и тормозными ручками с микриками(выбросил нафик, у меня гидравлика раз, кто ездил на механике в авто, тот поймет, что это лишняя приблуда) cool.gif 9000 с доставкой.
3.Батарейка...Эт важно. Брал на одном форуме Б\У, на свой страх и риск 14 А\Ч , продаван из Уфы, не обманул, батарейка хорошая и прислал после перечесления денег за неделю ТК, за что ему отдельное спасибо. Давно не заходил на тот сайт.-еще 12000 за лифопочитыре.
Итого:31000+багажник+ручками пришлось поработать.
И что мы имеем в итоге? Город у нас гористый очень, а я достаточно стар и 90 кило веса, а я езжу на велосипеде и даже в горку)
Та конфигурация, что у копипаста в первом сообщении, может катать только гнома с весом не более 40-ка кило cool.gif Всем бобра smile.gif
 
[^]
STgis
3.08.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 131
Цитата (vectr @ 3.08.2015 - 15:17)
Цитата (Vailed @ 3.08.2015 - 14:18)
LiFePO4 ДОРОЖЕ Li-ion батареи и за 600 долларов ты только батарею сейчас купить сможешь на 20Аh и хорошее зарядное. Пост из прошлого что ли? Но и тогда LiFePO4 были дороже

Меня тоже удивило. Уже собирался на ебей лезть, покупать модный литийферумпо, заместо моей трехлетней литийионки. А то уже на 30км заряда не хватает.

Ну дык оригинальному посту скоро 5 (пять) лет будет.
Точно помню что читал и видел эти фото когда еще у меня сына не было.
Там еще в каментах создатель объяснял почему в рбкзаке батарея, и самон вместе свелосипедом проживает в Израиле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30846
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх