Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vobljademort
22.07.2015 - 23:44
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Лайтнинг вообще достоин отдельной темы.
Или, например, "Самолёты Кларенса "Келли" Джонсона, от Электры до Блэкбёрда". - поле непаханное.
 
[^]
LeSabre
22.07.2015 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Француз - Potez 631

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 23:48
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата
Француз - Potez 631


Француз как на нашу пешку похож!

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
Bris2
22.07.2015 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
KROVLJ
Спасибо, зелень! Как Фредди Крюгер босичком по душе пробежался...
Жаль, что не довели Та-3 до выпуска...
Цитата
Стараюсь, товарищ Bris2 попросил про Та-3.

Да! Мы с тобой - соавторы! Как братья Стругацкие или Ильф и Петров! (Гордо почёсываясь и нахально отставив левую ногу... сам ржу).
Цитата
Учитывая опыт аварий, изменили створки основных стоек шасси - в убранном положении колеса стали выступать наружу.

На Ил-2 была такая же конструкция.
И американцы тоже любили двухмоторные истребители. Особенно - на Тихом океане. Надёжнее, можно было добраться до дома и на одном моторе. А тот же Bf-110 был весьма живёхонек в вираже. На нём можно было сбросить обороты одного из моторов, на что многие неопытные лётчики ловились, не ожидая от такой дуры - такого радиуса.
KROVLJ, ещё раз спасибо за хороший пост, с меня 100 грамм и беляшик при встрече в реале.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 22.07.2015 - 23:52
 
[^]
LeSabre
22.07.2015 - 23:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
KROVLJ
Цитата
Француз как на нашу пешку похож!

Есть такое. Вот только у француза первый полет на три года раньше)
А был еще и японский Nakajima J1N Gekko

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
LeSabre
22.07.2015 - 23:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ну и голландский Fokker G1

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
LeSabre
23.07.2015 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Bris2
Цитата
Жаль, что не довели Та-3 до выпуска...

Если честно, то не вижу я для него места в наших тогдашних ВВС.
Цитата
На Ил-2 была такая же конструкция.

Да это много где было. Можно вспомнить хоть Douglas Devastator, правда тут слегка экстремальная версия lol.gif

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
KROVLJ
23.07.2015 - 00:02
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата
KROVLJ, ещё раз спасибо за хороший пост, с меня 100 грамм и беляшик при встрече в реале.


Вот блин сААфтАр, всего соточку и пирожок, не серьёзно как то для русских людей alk.gif gi.gif

По теме Пе-3


Это сообщение отредактировал KROVLJ - 23.07.2015 - 00:28

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
KROVLJ
23.07.2015 - 00:30
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 23.07.2015 - 00:30

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
Bris2
23.07.2015 - 00:37
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
LeSabre
Цитата
Если честно, то не вижу я для него места в наших тогдашних ВВС.

Ну уж извини, я сейчас выпимший и обидчивый!
Ил-2 - скорость не более 450 км/ч., потолок - 7 800 м.
Пе-2 (кстати, переделанный из тяжёлого истребителя) - скорость макс - 540 км\ч., потолок - 8 800 м
Та-3бис - скорость макс. - 595 км\ч, потолок - 11 000 м. И Та-3 был и истребителем, и истребителем сопровождения, и штурмовиком.
А придумывались, делались они примерно в один и тот же период времени. Так что для Та-3 была не то что - свободная ниша, а яма.
 
[^]
LeSabre
23.07.2015 - 00:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Bris2
Цитата
Ну уж извини, я сейчас выпимший и обидчивый!

Фигня, я и трезвый такой lol.gif
Цитата
Ил-2 - скорость не более 450 км/ч., потолок - 7 800 м.
Пе-2 (кстати, переделанный из тяжёлого истребителя) - скорость макс - 540 км\ч., потолок - 8 800 м
Та-3бис - скорость макс. - 595 км\ч, потолок - 11 000 м. И Та-3 был и истребителем, и истребителем сопровождения, и штурмовиком.
А придумывались, делались они примерно в один и тот же период времени. Так что для Та-3 была не то что - свободная ниша, а яма.

Ну не было у нас ИБ в классическом понимании.
В к-ве штурмовика - недостаточная защита, в качестве бомбардировщика - плохо с ПН.
Сопровождение с дальностью полета в 1000 км? Это не смешно даже, да и не практиковалось у нас в чистом виде.
Как ночной истребитель - отсутствует необходимая для этого наземная инфраструктура...
Для него нужно переделывать структуру ВВС, что, мягко скажем, проблематично. Дешевым же он не был бы из-за двухдвигательности.
 
[^]
Bris2
23.07.2015 - 01:11
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
LeSabre
Цитата
Сопровождение с дальностью полета в 1000 км?

Чуть более 2 000. Вполне. Вспомни, как Берлин бомбили в августе.
Цитата
Как ночной истребитель - отсутствует необходимая для этого наземная инфраструктура...

Да у нас тогда много что отсутствовало. 24 года, как стали другой страной. И каких лётчиков выпускали. А уж в войну, так вообще... 8 часов налёта, 5 взлётов и 5 посадок (это я - недостоверно). Жалко парней.
 
[^]
marsofal
23.07.2015 - 07:09
3
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
KROVLJ ,
Bris2 ,
LeSabre

Мужики! Спасибо за пост и комментарии.
далеко не фанат авиации, но уж очень интересно и информативно!
up.gif hi.gif
 
[^]
7session
23.07.2015 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3
Про стодесятый забыли...

Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
Bris2
23.07.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
7session
Ну, пост то о истребителе-штурмовике. А про 110 вспоминали:
Цитата
Вниманию к нему способствовал также громкий успех применения немцами Вf.110С, ставшего своеобразным символом “блицкрига” в воздухе.
   

Цитата
А тот же Bf-110 был весьма живёхонек в вираже. На нём можно было сбросить обороты одного из моторов, на что многие неопытные лётчики ловились, не ожидая от такой дуры - такого радиуса.

 
[^]
7session
23.07.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3
Ну, стодесятый использовался и так и сяк. Истребитель-бомбер-штурмовик.
 
[^]
Arcturus
23.07.2015 - 17:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 127
Цитата (LeSabre @ 22.07.2015 - 23:23)
KROVLJ
Их, кстати, больше было. Из серийных можно хотя бы Beaufighter с Whirlwind вспомнить.
Собственно, Westland Whirlwind

Килем уж очень похож на более поздний Глостер "Метеор"


Та-3 тяжёлый истребитель особого назначения
 
[^]
LeSabre
23.07.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Bris2
Цитата
Чуть более 2 000.

У БИСа. У которого уже и масса возросла, и скорость меньше стала...
Цитата
Вспомни, как Берлин бомбили в августе.

А в августе никакого БИСа не было) Такштаа, возвращаемся к, грубо говоря, дальности в 1000км. И в ситуации "900 км в одну сторону" толку бы от него не было cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 23.07.2015 - 19:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27427
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх