Ту-126: дозорный советского неба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
неходос
9.07.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7500
А50 вроде бы сейчас летают?
 
[^]
deep90purple
9.07.2015 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Очень интересно. Спасибо.+
 
[^]
Адельфан
9.07.2015 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
За нашу историю всегда большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., сколько мы еще не знаем или многое прошло мимо нашего внимания. ТС. большое спасибо за тему. Ждём подобных.

Это сообщение отредактировал Адельфан - 9.07.2015 - 22:40
 
[^]
doctorlama
9.07.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (santyago @ 9.07.2015 - 00:32)
Цитата (Egorcha @ 8.07.2015 - 22:29)
Надеюсь, и сейчас смогём!  bravo.gif

обижаешь

А-100 смену принял..
 
[^]
Modestas
9.07.2015 - 23:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 265
Когда эта штука взлетала, очень шумела. Раскатисто так, громко рокотала. Базировались они за недалекой сопкой от нашего радиоцентра. Мне повезло с ними держать связь (служил в ПВО), это называлось "ходить на самолет". Вообще, машина впечатляла и заставляла гордиться, потому что аналог - AVACS на базе Боинг-727 обладал худшими характеристиками. У меня даже где-то есть самодельный зажим для галстука с профилем этой "птички". Потом появилась система "Шмель" на ИЛ-76. Но это совсем другая история...
 
[^]
Ратислав
9.07.2015 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Зелень однозначно!!!
Мой дед на них служил!!!
Сначала в Петрозаводске, потом в Шяуляе, в Прибалтике!!!
И в работе и разработке "Лианы" участие также принимал ))
Потом их перевооружили на самолеты на базе Ил-76
 
[^]
togo
9.07.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3450
Цитата (WhiskIn @ 9.07.2015 - 18:57)
Всегда интересовала система дозаправки в воздухе. Заправщик должен взлетать с какого-то промежуточного аэродрома? А если мы летим Америку бомбить?

Заплатить денег и вызвать американского заправщика cool.gif
 
[^]
GattoNegro
9.07.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
ТС -Молодчага! Однозначно -зелень

Ту-126: дозорный советского неба
 
[^]
mtiger
10.07.2015 - 04:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Мое огромное спасибо ТС за тему. Интересна эволюция. Хотя, все эти машинки грустят по небу. Кто летает, тот поймет печаль этих крылатиков....

Добавлено в 04:24
Цитата (Valentich @ 8.07.2015 - 22:34)
Спасибо!!! Статья интересная! Невероятно!!!! Страна ещё не оправилась от той страшной войны,а смогли построить такой самолёт и оснастить оборудованием. Мы после развала Союза до сих пор в себя приходим, а они смогли сделать то,что на Западе считается невозможным

Погодим еще чуток времени и у нас на вооружении будут очень интересные самолеты. С сенсорным управлением, как минимум))Ибо есть куда и к чему стремиться...Пиндостан пусть долго нервно прикуривает в сторонке. Ибо решение Вселенной.
 
[^]
skazkamkua
10.07.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Неужели сделать подшипник было такой грандиозной проблемой, что ее надо было решать в верхах?
 
[^]
korsss
10.07.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
мишка с блином все равно красивый )))

Добавлено в 08:52
Цитата (skazkamkua @ 10.07.2015 - 09:43)
Неужели сделать подшипник было такой грандиозной проблемой, что ее надо было решать в верхах?

было, и к сожалению сейчас опять есть
 
[^]
vobljademort
10.07.2015 - 08:56
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (skazkamkua @ 10.07.2015 - 08:43)
Неужели сделать подшипник было такой грандиозной проблемой, что ее надо было решать в верхах?

В условиях стандартизированного производства - огромная проблема.
Куча документации просто.
 
[^]
Raismm
10.07.2015 - 09:00
1
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Фигня с пропеллерами.
Уже лет 20-ть такое летает.

Ту-126: дозорный советского неба
 
[^]
lomcher
10.07.2015 - 09:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 253
Наши выпускники летают! Ну, в смысле, на разведку.

Это сообщение отредактировал lomcher - 10.07.2015 - 09:45

Ту-126: дозорный советского неба
 
[^]
Raismm
10.07.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (lomcher @ 10.07.2015 - 09:31)
Наши выпускники летают!

Красавцы! Летайте и не падайте=)

У меня над домом глиссада на Домодедово. Покурить выхожу , а на меня целый эскадрон летит. Один за одним с включёнными фарами.
Это так фигня.
Ещё вертушки баражируют МЧС.
И до кучи ещё ЦАГИ и ЛИИ
 
[^]
VarSlayer
10.07.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 385
Смотрю, вроде уже читал недавно, и точно: http://topwar.ru/78225-tu-126-dozornyy-sovetskogo-neba.html
 
[^]
star964
10.07.2015 - 10:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Всем, дрочащим на советскую технику: Не захлебывайтесь слюнями от восторга. С Ту 126 не работал - к середине 80-х их на вооружении в западной части страны не было, но А50 зарекомендовал себя редким говном.
Я это хорошо знаю, ибо служил в подразделении, задачей которого была передача информации от А50 на наземные КП.
Так вот, ни одной тренировки с А50 не прошло без сбоев и глюков. Не говорю уже о том, что все тренировки проводились с участием исключительно технического состава, т.е. командное звено даже не обучалось работе с А50.
А потом настал 1991 год, и то, что и так не работало, вообще развалилось.
 
[^]
ленидид
10.07.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5157
Цитата
Погодим еще чуток времени и у нас на вооружении будут очень интересные самолеты. С сенсорным управлением, как минимум))Ибо есть куда и к чему стремиться...Пиндостан пусть долго нервно прикуривает в сторонке. Ибо решение Вселенной.

Ога... и по всей плате - джойстики, джойстики... star964 очень хорошо описал не только наши перспективы, но и суровую правду будней.
 
[^]
skomoroh58
11.07.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (racer666 @ 10.07.2015 - 02:08)
спасибо. интересно. Сам видел указанные самолет в Жуковском

у меня за гаражом целое кладбище "лиан" было(наименование рлс дрло, в простонародье и сам самолёт так называли. на складе запчасти в ящиках с надписью "лиана").
сейчас 126 не осталось - попилили.

офицеров боевого управления на этот самолёт готовило СВВАУЛШ. некоторые успели на нём полетать, потом на А-50 перешли.
 
[^]
игруля
17.07.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 87
ТС спасибо! Вспомнил молодость. Начинал службу на грибах . Стояли в Шауляе .Машина была реально хорошая. А-50 отдыхает и нервно курит в сторонке. Что по экономичности , что по скорости , что по дальности полета.Поверьте, знаю о чем говорю. Летали грибы и на ЗФИ и за угол и короткий маршрут над Балтикой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17460
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх