Аварии и курьёзы в ч/б фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kyk2
28.05.2015 - 11:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
инфы по данной фотке тоже нет

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 11:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
...

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
смешались в кучу....4 велосипедиста и один трек

Это сообщение отредактировал kyk2 - 28.05.2015 - 11:39

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 11:39
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
на этом всё.
Спасибо.

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
28e
28.05.2015 - 11:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:33)
еще один в немного свободном полете

Этот кадр, сдобренный радостью, является показательным в плане действий пилота, до конца державший самолет, и катапультировавшийся в последний момент. Снятую пленку показывают пилотам при обучении.
Самолет загорелся при посадке, пилот увел его в море и сам выжил, абсолютно ничего курьезного тут нет, пожар на палубе мог вызвать куда больше последствий.

немного текста:
Цитата
Самолет F8U-1 (F-8A) "Crusader" (BuNo 145357, MODEX AB-212), пилотируемый 25-летним лейтенантом Джоном Т. "Терри" Крайуэем (John T. "Terry" Kryway) из состава истребительной эскадрильи VF-11 "Red Rippers" возвращался на корабль после утреннего вылета.

Скорость ветра над авианосцем была 45 узлов, и палуба "гуляла". Летчик сделал заход на посадку. Однако когда он приблизился к торцу палубы и выпустил тормозной гак, она неожиданно "ушла" из-под него.

Крайуэй, тем не менее, сумел сбавить скорость и накренился на правое крыло, чтобы скорректировать направление посадки. Но самолет сильно ударился о палубу, как только тормозной гак захватил первый трос аэрофинишера. Сила зацепления оказалась слишком большой для гака, и он оторвался то самолета в тот момент, когда он подпрыгнул на палубе.

Сломанная стойка шасси вошла в свою нишу и разорвала основной топливопровод. Керосин стал выливаться наружу, образовав облако за самолетом. Летчик дал максимальную тягу, чтобы взлететь, но машина не отреагировала. Затем топливо загорелось, а двигатель заглох. Вылетая с палубы пилот катапультировался, позже его, не получившего травмы, подобрал вертолет авианосца.



Это сообщение отредактировал 28e - 28.05.2015 - 11:58

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
sirusvirus
28.05.2015 - 11:44
32
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
мощная подборка, добавлю:
катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
nonman
28.05.2015 - 11:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:16)
9 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.

Авария была 19 января 1989 года...а путепровод был построент еще аж в 1983 году...
Если уж несете информацию в массы, то несите ее правильно..
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Цитата (nonman @ 28.05.2015 - 11:57)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:16)
9 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.

Авария была 19 января 1989 года...а путепровод был построент еще аж в 1983 году...
Если уж несете информацию в массы, то несите ее правильно..

спасибо, да напутал, но вот по году есть такой текст...
"Traurige Beruhmtheit erlangte der Standort Forst Zinna mit einem schicksalsschweren Eisenbahnungluck am 19. Januar 1988. Ein 36 Tonnen schwerer sowjetischer Panzer vom Typ T 64..."

Это сообщение отредактировал kyk2 - 28.05.2015 - 12:06
 
[^]
Antares75
28.05.2015 - 12:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 45
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?
 
[^]
Lelik72RUS
28.05.2015 - 12:10
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 679
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 14:39)
на этом всё.
Спасибо.

Нифигассе, как "Анну Каренину" переделали.
 
[^]
Lelik72RUS
28.05.2015 - 12:14
8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 679
Цитата (Antares75 @ 28.05.2015 - 15:09)
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?

Вы удивитесь ещё больше:
Цитата
В октябре 1913 г. на железнодорожной линии в штате Огайо (США) произошло столкновение поезда... с пароходом. Озеро Огайо вышло из берегов, и железнодорожный путь оказался под метровым слоем поды. Тем не менее, машинист одного из поездов решил провести поезд по залитому пути.

Прицепив к составу паровоз с очень высокой топкой, он повел поезд. Примерно на середине залитого участка пути в состав ударил плывший с большой скоростью пароход озерной компании и врезался носом в вагоны. К счастью, ход поезда был тихий, и это позволило избежать ужасной катастрофы.
old.gif
 
[^]
987456123456
28.05.2015 - 12:18
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 637
Цитата (Antares75 @ 28.05.2015 - 12:09)
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?

да, там до сих пор рельсы поперек дороги идут.
Правда поезда вроде как уже не ходят :)

Это сообщение отредактировал 987456123456 - 28.05.2015 - 12:21

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
зудука
28.05.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12016
Цитата (28e @ 28.05.2015 - 11:42)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:33)
еще один в немного свободном полете

Этот кадр, сдобренный радостью, является показательным в плане действий пилота, до конца державший самолет, и катапультировавшийся в последний момент. Снятую пленку показывают пилотам при обучении.
Самолет загорелся при посадке, пилот увел его в море и сам выжил, абсолютно ничего курьезного тут нет, пожар на палубе мог вызвать куда больше последствий.

немного текста:
Цитата
Самолет F8U-1 (F-8A) "Crusader" (BuNo 145357, MODEX AB-212), пилотируемый 25-летним лейтенантом Джоном Т. "Терри" Крайуэем (John T. "Terry" Kryway) из состава истребительной эскадрильи VF-11 "Red Rippers" возвращался на корабль после утреннего вылета.

Скорость ветра над авианосцем была 45 узлов, и палуба "гуляла". Летчик сделал заход на посадку. Однако когда он приблизился к торцу палубы и выпустил тормозной гак, она неожиданно "ушла" из-под него.

Крайуэй, тем не менее, сумел сбавить скорость и накренился на правое крыло, чтобы скорректировать направление посадки. Но самолет сильно ударился о палубу, как только тормозной гак захватил первый трос аэрофинишера. Сила зацепления оказалась слишком большой для гака, и он оторвался то самолета в тот момент, когда он подпрыгнул на палубе.

Сломанная стойка шасси вошла в свою нишу и разорвала основной топливопровод. Керосин стал выливаться наружу, образовав облако за самолетом. Летчик дал максимальную тягу, чтобы взлететь, но машина не отреагировала. Затем топливо загорелось, а двигатель заглох. Вылетая с палубы пилот катапультировался, позже его, не получившего травмы, подобрал вертолет авианосца.

У авианосцев при приеме-взлете самолетов дежурный вертолет всегда висит чуть сзади и левее или правее корабля. Именно для подобных спасательных операций.
В 1985 следили за USS America (CV-66). Взлет вертолета, "разведывательная партия и фотограф на сигнальный мостик" и через 5-7 минут пошли взлетать или садится самолеты. Вертолет сел - всем можно расслабится.
Однажды у них на взлете один упал (форсаж выключился) От падения, до доставки летчика на палубу меньше 10 минут.

Это сообщение отредактировал зудука - 28.05.2015 - 12:34
 
[^]
ruff
28.05.2015 - 12:40
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 112
Гиденбург дирижбобель еще.



3 мая 1937 года покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку, и к 16:00 прибыл к ней. Однако с запада к посадочному полю приближался обширный грозовой фронт, и начальник базы, известный дирижаблист Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Некоторое время цеппелин двигался вдоль побережья, ожидая разрешения на посадку, в то время как грозовой фронт плавно уходил на север. В 18:12 «Гинденбург» получил радиограмму из Лейкхерста с сообщением о том, что погодные условия допускают посадку и снова взял курс на базу. В 19:08 он получил ещё одно сообщение из Лейкхерста с рекомендацией провести посадку как можно скорее.

В 19:11 дирижабль снизился до 180 метров. С земли репортаж о прибытии дирижабля вёл американский журналист Герберт Моррисон. В 19:20 дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В 19:25 в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло возгорание. В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего прозвучал первый взрыв. Через полминуты после возгорания «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.

При крушении погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один сотрудник наземной службы.

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
одинизмногих
28.05.2015 - 13:04
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8776
Цитата (Antares75 @ 28.05.2015 - 13:09)
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?

Да, это в Москве возле м.Пролетарская. Эта железнодорожная ветка идёт (она и сейчас существует) от станции Бойня до Ленинской нефтебазы (сейчас вроде закрытой).

https://maps.yandex.ru/-/CVW6MN~6
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 13:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Цитата (Antares75 @ 28.05.2015 - 12:09)
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?

еще одно место пересечения ж.д. и трамвайных путей г.Москва
Измайловский вал. Подъездной путь к "Электрозаводу". Кста единственная ветка по которой ходили не только тепловозы, но и электровозы.

Это сообщение отредактировал kyk2 - 28.05.2015 - 13:09

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Феличе
28.05.2015 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Antares75 @ 28.05.2015 - 12:09)
Не понял - на 1 фотке трамвай с поездом???
У ни что, рельсы пересекаются?

А что в этом необычного? Трамвайные пути сплошь и рядом пересекаются с подъездными ж/д путями к предприятиям.
 
[^]
yan1979
28.05.2015 - 13:15
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 96
brake.gif

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Феличе
28.05.2015 - 13:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Крушение круизного лайнера "Косто Конкордия" у берегов Италии в 2012 году.

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Феличе
28.05.2015 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Он же

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Феличе
28.05.2015 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
...

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Феличе
28.05.2015 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
И еще одна:

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Pii
28.05.2015 - 13:20
-1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Давайте еще шоле....
 
[^]
nambus
28.05.2015 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2199
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 12:04)
Цитата (nonman @ 28.05.2015 - 11:57)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:16)
9 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.

Авария была 19 января 1989 года...а путепровод был построент еще аж в 1983 году...
Если уж несете информацию в массы, то несите ее правильно..

спасибо, да напутал, но вот по году есть такой текст...
"Traurige Beruhmtheit erlangte der Standort Forst Zinna mit einem schicksalsschweren Eisenbahnungluck am 19. Januar 1988. Ein 36 Tonnen schwerer sowjetischer Panzer vom Typ T 64..."

Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее.
Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось:
- танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты;
- при перегоне танков организовывать на переезде комендантский
пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время.
Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал.
Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.

Это сообщение отредактировал nambus - 28.05.2015 - 13:26
 
[^]
АлыйВит
28.05.2015 - 13:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6634
Лет 5 назад в Челнах КамАЗ упал в переход.


Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38583
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх